Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.02.2018 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 434
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:03.12.2009
Немного токарки для пресса подшипников втулок и линков:
11 типоразмеров (от 8х16 до 12х24мм) из 24-х возможных. Дальше будет...

ИзображениеИзображение

_________________
Отдых, это перемена источника усталости...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2018 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 434
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:03.12.2009
Сегодня провели испытания инструмента для съема и постановки втулок вилки (башингов). Работали с вилкой FOX 32мм. Дважды сняли и поставили верхнюю втулку.
Состояние башинга после работы:

Изображение

Башинг б/у, тот, который изначально с завода стоял в штанине вилки.
Недопрессовали специально, чтобы было видно хорошо незамятые кромки как внутри, так и снаружи алюминиевой втулки.

_________________
Отдых, это перемена источника усталости...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2018 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 434
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:03.12.2009
Сделал сам пресс, один вал из трех и упоры для работы с подшипниками втулок и линков.

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Отдых, это перемена источника усталости...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.03.2018 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 434
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:03.12.2009
Пару фото для понимания размера инструмента:

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Отдых, это перемена источника усталости...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2018 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 434
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:03.12.2009
Нанес на нажимные шайбы лазерной гравировкой размерности. Пример на самой маленькой.
Как получилось, смотрите:

Изображение

Изображение

_________________
Отдых, это перемена источника усталости...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2018 20:55 

Сообщения: 278
Изображения: 5
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
XTRECH писал(а):
Сегодня провели испытания инструмента для съема и постановки втулок вилки (башингов).

К продаже готово? Сколько?
Или искать в других местах?

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2018 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 434
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:03.12.2009
Еще нет. Это прототип. На нем отработана технология и выверены размерности. Учтены недостатки и пожелания продвинутых механиков. Обсуждена концепция серийного образца.
Идет процесс изготовления первых трех наборов для работы с "башингами".

_________________
Отдых, это перемена источника усталости...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2018 11:31 

Сообщения: 278
Изображения: 5
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
XTRECH писал(а):
Сделан инструмент для снятия и постановки башингов вилок.
Версия опробуется и с марта месяца будет доступна к заказу.

У вас март еще не наступил? ))

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2018 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 434
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:03.12.2009
Он и не закончился... А еще и бывают задержки, не от меня зависящие.

_________________
Отдых, это перемена источника усталости...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2018 11:55 

Сообщения: 261
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.01.2011
какая цена инструмента?

_________________
Электрошокеры http://shokeru.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2018 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 434
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:03.12.2009
В личных.

_________________
Отдых, это перемена источника усталости...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2018 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 434
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:03.12.2009
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Инструмент для запрессовки подшипников.
Подумал и решил сделать 29 типоразмеров.
Итого: 58 шайб (от 8х16 до 25х37мм).
12 направляющих (9, 12, 15, 17, 20 и 25мм).
8 дистанционных втулок (8-25мм)
3 вала (8мм короткий, 8 и 10мм длиные).
2 упора (на валы 8 и 10мм).
1 вращающаяся головка с нажимной частью (встроеный упорно-радиальный подшипник).
Маркировка размерности шайб лазером.
Хром-молибденовая сталь.

_________________
Отдых, это перемена источника усталости...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 12.05.2018 11:55.
СообщениеДобавлено: 12.05.2018 12:17 

Сообщения: 2
Город: Туапсе
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:12.05.2018
Отзыв по теме инструмент для снятия и постановки подшипников кареточного узла Shimano Hollowtech II
При переходе с «квадрата» на Hollowtech II на своем опыте убедился в низком ресурсе подшипников каретки Shimano Hollowtech II в сравнении с «квадартом». Сразу проводится параллель с общей тенденцией снижения ресурса узлов современной техники производителями, которые преследуют одну единственную цель: получение постоянной выгоды от продажи (далеко не дешевых) комплектующих, изначально рассчитанных на средний и/или низкий срок эксплуатации. Не исключением стала фирма Shimano с проектом Hollowtech II, которая в документации на свою продукцию четко предупреждает пользователя о том, что узел не разборный и подлежит замене на новый.
Практика эксплуатации каретки Shimano Hollowtech II BB52 в условиях горной местности показала, что первый хруст кареточного узла можно услышать уже после 200 км. пробега по сухому шоссе, что сначала больно режет слух и осознание того, что процессу дан старт. Как правило, в большинстве случаев, вся дальнейшая эксплуатация не дешевого узла сводится к полной выработке ресурса, пока величина люфта кареточного узла или поломка подшипника в сочетании с диким скрипом, от которого шарахаются прохожие, не приведут горе-обладателя славного кареточного узла в сервис для его замены.
Послушный пунктуальный немец, выйдя из пивного паба, нажав на педаль и услышав хруст каретки, непременно так и сделает. Но славянская душа не терпит наклонений и, вместо постыдного «Гитлер капут», ищет выход из ситуации. Таким выходом, в данном случае, является своевременное обслуживание подшипников кареточного узла и их замена по окончании срока эксплуатации. Особо стоит отметить тот факт, что инструмент должен обеспечивать замену подшипников без выкручивания чашек каретки из кареточного узла рамы велосипеда. Поскольку частая замена чашек может в конечном итоге привести к износу и/или повреждению резьбы кареточного узла рамы, что в большинстве случаев неминуемо приведет к замене рамы.
По понятным причинам, ни одним из изготовителей кареток типа Hollowtech II инструмент для профессионального извлечения подшипников этого кареточного узла не производится.
В домашних условиях, буквально «на коленке», изготовить такой инструмент не представляется возможным. Те приспособы, которые все-же удалось изготовить, служили не надежно, извлечение подшипников с их использованием превращалось в долгий, трудоемкий, рискованный повреждением рамы, процесс, не всегда приводящий к желаемому результату. В итоге, для достижения этого результата, за инструментом пришлось обращаться к профессиональному изготовителю.
Им оказался человек надежный, компромиссный и очень ответственный. Процедура заказа не вызвала никаких проблем, все нюансы заказа были оговорены предварительно. После решения совместными усилиями технических моментов по оплате товара, и прошествии срока доставки, долгожданный инструмент на моем рабочем столе. Распаковка показала всю тщательность скрупулезного подхода отправителя в части защиты инструмента от повреждения. Каждая деталь была защищена индивидуальной обмоткой, исключающей любые повреждения. Особенно это важно для резьбы на цанге.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 367.23 КБ | Просмотров: 248 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 163.5 КБ | Просмотров: 248 ]

Когда держишь этот инструмент в руке, возникает чувство гордости за остатки производственных мощностей, доставшихся нам по наследству от великой страны. Это своеобразный привет из СССР, когда иностранцы на серьезных наших заводах сглатывали слюну при виде советского оборудования. Еще мальчишкой я наблюдал такую картину на туапсинском судоремонтном заводе, где ремонтировались зарубежные суда. Сейчас же последние остатки бетоннметаллоконструкций этого завода догребает на свалку мой друг-экскаваторщик. Эх…
В отзывах на разных ресурсах обычно пишут: «соответствует описанию». Это когда речь идет о какой-то китайской безделушке из силумина. Здесь же мы имеем профессиональный инструмент, выполненный из крепкой стали с соблюдением технологий термообработки, тщательно выдержанными размерами, безупречно продуманной конструкцией, обеспечивающей полный спектр сервиса и универсальность в применении (совместим с разными типами подшипников), с благородным цветовым отливом воронения и функциональной качественной накаткой, благодаря которой «от руки» производится качественная и удобная работа с инструментом.
При условии производства подготовительных работ: снятие шатунов, пластиковой крышки-адаптера (должен производить эти работы человек, у которого руки растут из нужного места), пыльника – сам процесс снятия одного подшипника занимает менее минуты, примерно 45 секунд. Таким образом, с помощью этого инструмента, за две минуты можно спокойно извлечь для обслуживания/замены подшипники из чашек каретки Hollowtech II.
Перед применением инструмент необходимо смазать, несколько раз «прогнать» резьбу гайки, а также полный ход распорного штока в цанге. Свой шток я смазывал трижды, после каждого прохода удалял смазку и вновь повторял процесс. В итоге была достигнута плавность захода штока в цангу, правильное тактильное ощущение двух позиций штока в цанге. Что немаловажно, поскольку в рабочих условиях при производстве работ ремонтник полагается именно на тактильное ощущение, вследствие того, что рабочая кромка цанги в момент производства работ находится внутри каретки, где нет визуального контроля.
Инструмент дает возможность работы с подшипниками 37х25 и 37х24. Для этого предусмотрено два положения штока в цанге. Следует тщательно подойти к вопросу изучения глубины хода штока в цанге. Поскольку от этого зависит выбор внутреннего диаметра подшипника. Так, например, если шток окажется не до конца просажен по глубине в цангу, то края рабочей кромки цанги, захватывающей внутреннее кольцо подшипника 37х25, будут не до конца захватывать кромку внутреннего кольца подшипника. Что, при извлечении подшипника из чашки, может привести к поломке инструмента. Этот момент желательно оттренировать предварительно, на имеющемся свободном подшипнике. Опыт тренировки поможет правильно использовать инструмент в работе.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 150.33 КБ | Просмотров: 248 ]

На одном из форумов по этому инструменту прочитал следующую инфу:
Re: Инструмент для подшипников каретки Hollowtech II
pere4nik » 19 авг 2017, 08:40
слишком как то все сложно. без обид. как использовать этот набор для впресовки? написано у вас для выпресовки и впресовки. как им впресовать обратно.

Думаю, автору лучше в таком случае обратиться в сервис к специалистам для производства работ по профессиональной замене его кареточного узла. Если нет четкого понимания, как это все работает, во избежание порчи рамы велосипеда, не стоит приступать к производству этих работ самостоятельно.

На самом деле нет никаких сложностей, все предельно просто. Вопрос запрессовки подшипников на место решается за 15 секунд. Для этого достаточно изначально иметь (можно изготовить его самостоятельно без проблем) простейший инструмент:
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 274.73 КБ | Просмотров: 248 ]

Дополнительно к нему, для запрессовки сразу обоих подшипников на место в чашки каретки, к заказу инструмента для снятия и постановки подшипников кареточного узла Shimano Hollowtech II были добавлены две шайбы:
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 391.76 КБ | Просмотров: 248 ]

Таким образом, за очень приемлемую цену, мы имеем профессионального уровня высококлассный инструмент. Позволяющий быстро и качественно, без риска повреждения рамы, производить замену подшипников в чашках шоссейников и МТБ без выкручивания последних из кареточного узла рамы.
Автору спасибо огромное за сотрудничество, профессиональный подход к делу. Успехов в работе, и чаще радовать ремонтников инновационными разработками!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2018 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 434
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:03.12.2009
Спасибо за столь развернутый отзыв!
Приятной и правильной работы!

_________________
Отдых, это перемена источника усталости...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.181s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 1.15 ]
Reputation System ©'