ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/address.php?city=Кривой Рог |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
MABP писал(а):
ТанкисТ писал(а):
конструкция без подшипников качения, а сальник так себе

И это хотят занести на руках на трон? )

На удивление тяжёлая тема для конструктивного обсуждения.

Аргументы за подшипники качения против башингов сводятся к тому, что башинги просирают больше ватт.
Сколько это "больше", никто сказать не может, т.к. не меряли. Но поскольку обязательно больше, аргументация в интернете порой скатывается в абсурд псевдоматематических доказательств.

Пока факты такие: башинги легче, дешевле, компактнее, грязеустойчивей. Пока мы спали, они вытеснили подшипники качения из низкооборотистых негерметичных узлов, вроде шарниров подвесок.
В педалях, в роли внутреннего подшипника, они уже массово около десяти лет. Некоторые модели Wellgo и Crankbrothers тоже уже тоже полностью на башингах.
В шоссе башинги были у Speedplay, но сейчас они заменили их на роликовые.

Башинги, используемые как подшипник скольжения, условно можно поделить на металлические с PTFE покрытием и полимерные (пластиковые).
Первые потенциально плохи тем, что по достижению максимального износа начинается трение металл-металл, со всеми вытекающими.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
aidaho
ну, в автомобилях изначально никто не додумался шарниры подвески на подшипниках делать. велоиндустрия же идет своим путем.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
В автомобилях и парафин некуда присунуть. У нас другие условия эксплуатации, в которых, вполне возможно, применимы совсем другие решения.

Кто бы без лабораторных тестов поверил, что цепь на парафине уделает все известные смазки?
Всем всё понятно. Ровно до того момента, пока не начинают проверять всем понятные вещи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Ваттами на подшипнике любят меряться лишь эстетсвующие мамкины спортсмены. Остальной люд руководствуется либо личным опытом, либо ощущениями. Знаю одного, менял втулки деор на хт и ходил потом причитал, что "не заметил, чтобы лучше катили".

Вот о паре полимерная втулка/металлическая ось VS подшипник качения можно спорить долго зимними вечерами. если отбросить ватты, останется надежность. и там и там она зависит от грязезащиты плюс стойкость к пиздюлинам. Это если брать изначально нормальное сочетание, чтоб подшипник не арбузный, а втулки не пластилиновые.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
aidaho писал(а):
В автомобилях и парафин некуда присунуть.


А вот и неправда... :-P И в автомобилях его использовали, правда не в качестве смазки. Очень уверенно применяли парафиновые термостаты для управления потоком воздуха в системах охлаждения. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Aleksei Dmytren,

Как по мне, то наоборот: чем меньше у тебя этих самых ватт, тем больше должно волновать, куда они деваются.
Интересно же: эти пластиковые подшипники — это копроэкономика на марше, или действительно вендоры нашли, где на ровном месте стряхнуть кучу веса "за так"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
PITyounger писал(а):
только Zeray/Feimin ZP-102S чаще ищется, как Feimin и у них на сайте они есть (http://www.chinafeimin.com/products/pedal.html), а Zeray ZP-108S нет, разные таки конторы?

Feimin - по большейчасти ОЕМная контора, так что их педали можно найти под самыми разными брендами. Пару лет назад приятель-ВМХер тестил их топталки. Очень быстро появился сильный люфт в подшипниках скольжения (там был пром+втулка). И анодировка красивая цветная оказалась ненадёжной.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
aidaho писал(а):
Интересно же: эти пластиковые подшипники — это копроэкономика на марше, или действительно вендоры нашли, где на ровном месте стряхнуть кучу веса "за так"?

Для вас это не будет новостью, но лучше я таки напишу. Полно народу, который жалуется на педали с подшипниками скольжения. Хватает и противоположных примеров. Значит, в разных моделях - разные материалы и разные конструкции трущихся деталей. Если взять хоть немного приличный пластик для поверхностей скольжения, не пожлобиться на ширину-толщину и сделать сносную пылезащиту, будет почти вечная штука.
В моих топталках Wellgo B-27 на бомж-байке для езды в магазин по одному промподшипнику качения и по одному подшипнику скольжения. Первые я разок заменил, вторые лет уже тринадцать не требуют ничего, не люфтят и крутятся ровнее любых шариковых. Предыдущие топталки были похожи с виду, но на традиционных подшипниках "конус - чашка". Каждый год приходилось, как положено, перебирать, а дорожки качения за десять лет таки подвыщербились.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
aidaho писал(а):
Интересно же: эти пластиковые подшипники — это копроэкономика на марше, или действительно вендоры нашли, где на ровном месте стряхнуть кучу веса "за так"?

Для вас это не будет новостью

На самом деле новость. Все мои топталки были на конусной насыпи.
Все контакты — от пресвятого Шимано, а оно вроде топит за насыпь везде.
Так что до этого треда я даже не думал о такой возможности.

Только остро направленный гуглёж поведал мне о широкой распространённости внутреннего подшипника скольжения, и расширяющейся — внешнего.

В данном случае ресурс интересен второстепенно. Это то, что каждый может сам по результатам эксплуатации измерить и оценить.
Чего каждый измерить и оценить не может, так это разницы в потерях мощности на прогрев вселенной.

P.S. У нас к концу столетия по прогнозу такой парниковый эффект, что все снеговики вымрут. Надо думать об окружающей среде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 21:59 

Сообщения: 685
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
лично я педали с втулками скольжения покупать больше не буду

я вообще проникся конструктивом шимано, когда у педалей выработались рамки так, что шип они уже не держат, но люфта после подтяжки нет

важен вес ездока и условия использования -одно дело 60 кг и чистота, другое - 90 и шопопало

_________________
https://lamers.com.ua/
https://alibuy.biz/
https://catalog.alibuy.biz/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Так я ж сказал: от конструкции зависит. Бывают и живучие. У меня те педали, где скольжение, пережили две сломанных рамы и один сломанный руль.
А вот как предугадать, хорошее оно или нет, - загадка, облеченная в тайну. По отзывам только. И то - фирма может через год-другой перейти на другие внутренности, а название модели оставить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2017 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Раз уж речь зашла о внутренностях... Крэнк продает ремнаборы к своим педалям, а Шимано по подоным вопросам отправляют в официальный сервис. А там наверняка скажут, что ваши анализы - говно лучше купить новые педали и не заниматься ерундой.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2017 09:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
real SIMON писал(а):
Раз уж речь зашла о внутренностях... Крэнк продает ремнаборы к своим педалям, а Шимано по подоным вопросам отправляют в официальный сервис. А там наверняка скажут, что ваши анализы - говно лучше купить новые педали и не заниматься ерундой.

Это в какой такой сервис можно отправить 520е? Было бы неплохо знать на будущее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2017 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
aidaho
я шариков купил коробок - вот и весь ремонт))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2017 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Так мы уже выяснили, что шимано не нуждается в ремкомплекте подшипников.
В чём оно нуждается, так это в ремкомплекте замка.
В какой сервис посылает Шимано, где педалям поменяют навесное?

Пока так выходит, что ремкомплекты есть у крэнков и speedplay, но эти педали оффтопик, т.к. на народные не тянут никак.
Там цена ремкомплекта встаёт в цену сабжевых педалей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.193s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'