Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.12.2017 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1139
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.10.2012
aidaho писал(а):
Сейчас по внешним граням 182мм. Педаль не откручивал, но судя по фото в интернете углубления под неё нет, значит это и есть текущий Q-фактор.
Следовательно в стоке до замены каретки был 187 мм и от него колени офигевали.
Логично, что к стоковому Hollowtech 2 у меня не было никаких претензий: он в районе 175-178, если верить интернету.

Cталевою лінійкою щойно наміряв 174мм (85мм зліва та 89мм справа до центру підседельної труби) на Діорі 590.

Оффтоп. А це взагалі нормально, що відстань від краю шатуна до центру підседельної труби справа та зліва різна? Пере-перевірив, проставки стоять згідно Шиманівського мануалу: справа 2х2.5мм, зліва 1х2.5мм. Різниця - 4мм, правий далі від труби.
До нижньої труби рами при цьому відстань однакова.

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2017 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 6405
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Все-таки людей, желающих большого Q, - мало. Много тех, кому почти все равно (кстати, мне тоже), и тех, кто любит поуже. И кое в чем они правы. Для предельных мощностей, достижимых только с очень большим каденсом, - скорей всего, надо все это сужать. Именно так можно объяснить, почему сэр Хой большинство своих рекордов поставил на квадрате.
viewtopic.php?f=23&t=62223&p=696463#p696463
В ту пору (примерно до 2013 года) лишь квадрат позволял уменьшить разнос шатунов. Трековые интегрированные шатуны с узким Q-фактором появились чуть позже.
Типичный каденс - 170, длительность спринтерской гонки - минута или меньше, средняя мощность в течение лучшей секунды - около 2,5 кВт.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2017 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1979
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
людей, желающих большого Q, - мало.

Вы правы, что желающих иметь шатуны с бОльшим Q мало.
Но это не в последнюю очередь потому, что в среде зарубежных шоссейников/триатлонистов очень популярны speedplay, для которых доступны пять осей разной длины: 72.4, 76.2, 79 (stock), 82.55, 85.8.

±~13 миллиметров регулировка. Зачем хотеть другие шатуны, когда можно просто сменить ось педали?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2017 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1979
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
d.lus писал(а):
Оффтоп. А це взагалі нормально, що відстань від краю шатуна до центру підседельної труби справа та зліва різна?

Так. Нині повно асиметричних підсиділок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2017 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 6006
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
andr писал(а):
Трековые интегрированные шатуны с узким Q-фактором появились чуть позже.

Это какие? У Sram Omnium 145 мм, например.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2017 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1979
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
Для предельных мощностей, достижимых только с очень большим каденсом, скорей всего, надо все это сужать. Именно так можно объяснить, почему сэр Хой большинство своих рекордов поставил на квадрате.

Набросился на это утверждение, как собака на бифштекс.

Вы оказались правы. Выдержка из abstract (рука не поднялась написать "выдержка из выдержки" :)):
pubmed писал(а):
There was a significant increase (P < 0.006) in gross mechanical efficiency (GME) for 90 and 120 mm (both 19.38%) compared with 150 and 180 mm (19.09% and 19.05%), representing an increase in external mechanical work performed of approximately 4-5 W (1.5-2.0%) at submaximal power outputs.

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22612455
Полная версия доступна за деньги, или вот здесь: https://sci-hub.tw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2017 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1821
Изображения: 91
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:10.02.2015
Бедные фэтбайкеры

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2017 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 6405
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
andr писал(а):
В ту пору (примерно до 2013 года) лишь квадрат позволял уменьшить разнос шатунов. Трековые интегрированные шатуны с узким Q-фактором появились чуть позже.
Kirill Yevtushenko писал(а):
Это какие? У Sram Omnium 145 мм, например.

Rotor 3D Track - 141,5 мм.
Rinpoch RC 3230 - 140 мм. Фирма основана как раз в 2013 году.

Для сравнения - трековый квадрат, Octalink, ISIS.
Campagnolo Record Pista - 131.
Dura-Ace 7600 (с разными каретками) - 137-139.
Dura-Ace 7710 (Octalink).- 136.
Miche Primato Pista - 135.
FSA Vigorelli (ISIS) - 135.
Sugino 75 Track - 139 (скорей всего, Хой любил эту модель).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2017 10:00 

Сообщения: 89
Город: ungvar
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.02.2017
Rubovod писал(а):
Бедные фэтбайкеры

и +байкери туда же.
лично я не заметил разницы между дефолтным мтб квадратом и широким у PLUS байка. :roadbike: ну ширше или ширее а так разницы особо и нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2017 10:51 

Сообщения: 278
Изображения: 5
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Rubovod писал(а):
Бедные фэтбайкеры

Самые ожесточенные битвы за Q фактор идут в фэтклубе. )))

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2017 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8480
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
sashauzh
при неспешном и/или не слишком долгом вкручивании - разницы кагбе и нет. А катнуть часика два на хорошем настроении - уже ощущаешь.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18
Синглспид - это не моё.
кантилеверы это очень неубиваемая вещь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2017 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1139
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.10.2012
aidaho писал(а):
d.lus писал(а):
Оффтоп. А це взагалі нормально, що відстань від краю шатуна до центру підседельної труби справа та зліва різна?

Так. Нині повно асиметричних підсиділок.

Хм... Ок, дякую :)

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2017 15:22 

Сообщения: 89
Город: ungvar
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.02.2017
Aleksei Dmytren писал(а):
sashauzh
при неспешном и/или не слишком долгом вкручивании - разницы кагбе и нет. А катнуть часика два на хорошем настроении - уже ощущаешь.

ну может бить может бить. хотя был и на вылазке за город ближайший лес и трасса типа КК. и ничего так .. :Vel9:

даже скажу больше :lol:
к тому моменту уже как раз поставил овальчег . так перед лесом был апхильчиг такой довольно крутой.я шпарил как пуля :D :D :D само собой потом сушняк и 5ти минутный смертный приступ но шпарил . просто я курю как паровоз дыхалка уже не та :facepalm:

а вообще я только сейчас прочитав эту тему задумался а какой ку фактор на ашан-фетах 26".. там вообще кареточный узел мега широкий вот там наверное и реально чувствуется или ощущается :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2017 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.04.2011
Сидуха шире, шип на самый край, сидуха уже, шип больше во внутрь. Всё это слишком индивидуально, биомеханик, станок, компьтер, стопы ног, углы, гибкость и т.д.

Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2017 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 625
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.01.2008
Имел возможность сравнить системы с интегрированным валом SHIMANO HollowTech II под МТБ и шоссе.
Из темы: Длина вала HollowTech II под шоссе, Q-faktor систем.
viewtopic.php?f=77&t=236682


Вложения:
DSC_4944_.jpg
DSC_4944_.jpg [ 46.27 КБ | Просмотров: 224 ]
DSC_4939_.jpg
DSC_4939_.jpg [ 34.06 КБ | Просмотров: 224 ]


_________________
хожу, плыву, еду, ищу
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Саня_Горский, Watsoon


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 1.11 ]
Reputation System ©'