| купить велосипед в кременчуге |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по ремонту железа
СообщениеДобавлено: 20.12.2017 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 245
Город: ua, DP
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.08.2012
так и не определился в какой же раздел / тему запостить или как назвать саму тему, так как ничего подобно не нашёл при изучении, если не в тему попал - прошу перекинуть в нужное / подходящее место..

в общем проблема с кареткой, фото сейчас показать не могу(доберусь до железок через неделю), но горит собирать назад велосипед, так как на временном тоже каретка начала сыпаться + под зимнее передвижение он не годится..

пока попробую хотя бы описать..
европейский велосипед, на вид минимум лет двадцать, с планетаркой трёшка торпедо, внешне похож на Украину..
так же недели две назад, сотрудник наплакался что педали отпадают ездить не может и просил посмотреть его велосипед, на вид какой-то "колхозный", начал вскрывать каретку, а там оказывается система по типу моей и видимо тоже европеец..
ну я на радостях решил пока не отдавать, думаю может чем поможет с моим разобраться..
потом встретил его, решил расспросить историю появления и развития велосипеда.. говорю, так он типа европейский, а он говорит белорусский, спрашиваю - это уверенно, говорит - сам его новый покупал и привозил лет 15 назад..
короче ввёл меня в ступор этой фигней, но зато появилась надежда, что железо можно найти))

потом беру каретку свою и пытаюсь накручивать его гайку, заходит в начале на несколько витков и клинит, беру наоборот его каретку и накручиваю свою гайку и наблюдаю такую же картину.. сравниваю резьбы на глаз, вроде похожи.. потом беру всё это дело отвожу дяде для оценки и мнений - тоже говорит что всё идентично и забита просто резьба на моей каретке, но когда показываю что и на второй такая же фигня, начинает ещё раз перемерять резьбы и высказывает мнение, что на моей видимо шаг 1, а на чужой шаг 1.25..

собственно изначально вопрос состоять должен был в том - можно ли купить такую гайку?
но сейчас пересмотрев ситуацию, в принципе вопрос стал по другому - как же эту систему другие затягивают?

короче, гайка у меня отпускается из-за того что не могу нормально затянуть и начинает болтать каретку..
поэтому у меня была мысля сделать ещё одну такую гайку у токаря и стянуть их между собой..
но после последнего изучения железа, дядя меня озадачил тем, что там обратная резьба и токарь скорее всего замутить её банально не сможет / осилит..
ну и я начал задумываться чтобы делать какой-то держатель / съемник, чтобы держать первую(конусную) гайку..
тем более мне он(держатель) нужен будет, чтобы и на чужом велосипеде затянуть систему, ибо будет тоже самое что у меня в результате..
а сейчас подумал, что не знаю как там старые европейцы, но белорусский явно же как-то собирали на заводах и перебирали владельцы, следовательно инструмент для придерживания / фиксации той хрени(на фотке с лысками) должен быть..

возможно я очень сильно и жёстко туплю и подобная система каретки даже в Украине / ХВЗ, но с учётом наличия рамы со снятыми колесами от Украины - как-то просто не было цели ремонтировать каретку, ибо не просилась(в отличии от всех этих, которые просто задолбали уже), а как оно было на салюте / таире, которые были в прошлом активном промежутке "велозапайки" я уже банально и не помню, так как прошло около 20ти лет..
но как мне помнится, там вроде не такая система..
хотя я бы только приветствовал её, так как и гайку можно докупить если что, ну и держатель найти, раз оно везде такое типа используется)

Изображение

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось sweetest 20.12.2017 02:15, всего редактировалось 11 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ремонту железа
СообщениеДобавлено: 20.12.2017 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Пока не будет фото, трудно о чём-то угадывать.
Но сразу можно сказать: не надо ничего точить, всё можно решить готовыми компонентами.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: фотке велосипедов
СообщениеДобавлено: 20.12.2017 02:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 245
Город: ua, DP
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.08.2012
вот это железное чудовище прозвали белорусским.. так ли это?))
когда забирал его, колеса оценились меньше моих, следовательно 26е, но потом были мысли что всё-таки похоже на 28ку, изучать на тот момент цели не было)
Изображение + Изображение

бабочку / резину / фары - ставил / добавлял уже я, подножка взята с другого европейца, бардачок взят с "лежачей" украины, остальное в стоке))
Изображение + Изображение + Изображение + Изображение + Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: фотке из гугла
СообщениеДобавлено: 20.12.2017 08:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 245
Город: ua, DP
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.08.2012
вот походу подобная система..
Изображение + Изображение + Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ремонту железа
СообщениеДобавлено: 20.12.2017 09:52 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Очень похоже, что это обычная каретка с "Минска". На белорусских велосипедах такие обычно и встречались. Такие каретки и сейчас можно найти новые (правда китайские), причём даже с валом под квадрат.
Смущает, правда, разница в шаге резьбы на валу, но если других отличий нет, то минская каретка подойдет и на ваш велосипед.
http://veloplaza.com.ua/komplektuyushch ... skaja.html
http://veloplaza.com.ua/komplektuyushch ... kl-04.html

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ремонту железа
СообщениеДобавлено: 20.12.2017 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Если верить многочисленным отзывам, то у квадратов на гайках эти гайки откручиваются регулярно.
Нужно всё тщательно обезжирить и посадить на тредлок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ремонту железа
СообщениеДобавлено: 20.12.2017 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 245
Город: ua, DP
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.08.2012
1eonid писал(а):
Очень похоже, что это обычная каретка с "Минска". На белорусских велосипедах такие обычно и встречались. Такие каретки и сейчас можно найти новые (правда китайские), причём даже с валом под квадрат. Смущает, разница в шаге резьбы, но если других отличий нет, то минская каретка подойдет и на ваш велосипед
я честно пересмотрел множество магазинов и торговых площадок, гугла, и ещё пару вечеров провёл на данном форуме, чтобы возможно наткнутся на что-то похожее, но как-то вообще не нашёл ничего..
на тот момент я правда был уверен, что каретка европейская, а этого белорусского под рукой ещё не было..
но и потом, когда я узнал что он белорусский тоже пробегался поиском в розыске схожестей и как-то пропустил их..
сейчас вот открывая подробно описание и фото вижу схожести, а с теми стаканами(которые у меня кстати вроде не съемные, во всяком случае у меня не было мыслей, что оно может заменяться) - не фига оно толком не ассоциировалось с имеющимися у меня каретками..
опять же, в связи с прояснением этой инфы у меня возникает два вопроса:
1) раз оно китайское - то смысл менять хорошее железо на китайское?
2) смысл уходить на квадрат?
здесь ведь планетарка, потом что-то ещё не сойдется в системе, не говоря уже о покупке шатунов под квадрат..

у меня вопрос в другом - как эту всю систему затянуть?!
мне от данной каретки нужна была только гайка, чтобы стянуть с имеющейся гайкой..
если же получится стянуть в стоковом состоянии - то та гайка мне нафиг не нужна..
на крайняк уже подсказали мысли, чтобы поставить распорную втулку, которая будет упираться в шатун..
но мне эта затея не очень нравится, так как идеально поджать не получится..
но тут появились мысли сделать раздвижную / распорную втулку, вчера даже узнавал сможет ли токарь такое замутить на основе болта.. но тут возникла другая проблема, что болт / втулка то довольно не малый и может не поместиться в зазор между шатуном и гайкой, нужно собрать систему в кучу и оценить, не помню размеров уже..
ну и плюс, считаю в принципе негативным моментом, что втулка будет давить на шатун с внутренней стороны..

так вот у меня возникает вопрос - а как люди собирают это всё в кучу?

как-то же оно собирается? должна быть какае-то "держалка" первой гайки..
там же эти "лыски" не просто так сделаны / проточены на белорусском велосипеде..
дядя сказал что можно подобрать по типу с фортуны, но там широкие губки будут, а сточишь - обломаются..
я его просто уже два раза перебирал и оба раза оно раскручивалось километров через триста и начинала прыгать / теряться цепь..
в третий раз я посадил его на фиксатор резьбы, но оно блин и с ним раскрутилось..
если их нормально зажать / затянуть - то всё должно работать в стоке :roll:

aidaho писал(а):
Если верить многочисленным отзывам, то у квадратов на гайках эти гайки откручиваются регулярно. Нужно посадить на тредлок
что такое тредлок? фиксатор резьбы по типу лака?) свою каретку уже собирал на такой фигне - раскрутилось)) а вообще, весной ездил на китайском байке и у меня на квадрате тоже три раза выкручивалась гайка(или болт, не помню что там было) и мне этот момент очень не понравился и обнадежил в такой системе..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ремонту железа
СообщениеДобавлено: 20.12.2017 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
sweetest писал(а):
aidaho писал(а):
Если верить многочисленным отзывам, то у квадратов на гайках эти гайки откручиваются регулярно. Нужно посадить на тредлок
что такое тредлок? фиксатор резьбы по типу лака?) свою каретку уже собирал на такой фигне - раскрутилось)) а вообще, весной ездил на китайском байке и у меня на квадрате тоже три раза выкручивалась гайка(или болт, не помню что там было) и мне этот момент очень не понравился и обнадежил в такой системе..

А обезжирить резьбы точно не забыли перед нанесением?
Ну если синий фиксатор не помог, то красный, или сразу лаком для ногтей.

Болты как раз за самооткручиванием не замечены.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ремонту железа
СообщениеДобавлено: 20.12.2017 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 245
Город: ua, DP
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.08.2012
и вот теперь я понял как очень сильно / жёстко затупил, эту тему не стоило создавать вообще блин..
хотя именно она меня подтолкнула на эти мысли, а так наверное дошло бы и до токаря всё-таки))
куча ненужной писанины создал на ровном месте, просто накипело, пол года велосипед на столе простоял пока уезжал из города..
только что пытался же исходя из примера найденной схемы - найти хоть какое-то описания принципа сборки и регулировки и сам же понял свою ошибку блин..
не нужно там ничего дорабатывать.. там же для этого банально есть стопорная шайба..
она же служит прокладкой для стягивания конусной и контгайки..
у меня походу её просто не было, вместо неё у меня идёт железный пыльник.. а он из-за убитости фигово фиксировался + мешал нормально затянуть контргайку..
а на белорусском такая стопорная шайба имеется и пыльники какие-то пластмассовые, которые только защитную функцию видимо должны нести..
следовательно можно эту шайбу выдрать из системы той каретки минска, на крайняк выточить, хотя думаю проблем с её покупкой вообще быть не должно..
думаю теперь всё будет ок..
всем спасибо за "мозговую добивку" в нужное направление.. заберу системы на выходных с дачи, соберу обратно и потом отпишусь :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ремонту железа
СообщениеДобавлено: 18.01.2018 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 245
Город: ua, DP
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.08.2012
1eonid писал(а):
Такие каретки и сейчас можно найти новые (правда китайские), причём даже с валом под квадрат.
http://veloplaza.com.ua/komplektuyushch ... skaja.html
http://veloplaza.com.ua/komplektuyushch ... kl-04.html
просветите plz, а Вы покупали что-то в данном магазине или это просто ссылки из гугла? :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ремонту железа
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 11:31 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
sweetest писал(а):
1eonid писал(а):
Такие каретки и сейчас можно найти новые (правда китайские), причём даже с валом под квадрат.
http://veloplaza.com.ua/komplektuyushch ... skaja.html
http://veloplaza.com.ua/komplektuyushch ... kl-04.html
просветите plz, а Вы покупали что-то в данном магазине или это просто ссылки из гугла? :roll:

Просто из гугла) Такие вещи в Харькове покупаются на рынке Барабашова, этого добра там валом. Поэтому ссылки на рэндомный магазин из гугла - в каком проверенном магазине найти каретку на "Минск" не имею ни малейшего представления.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ремонту железа
СообщениеДобавлено: 12.02.2018 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 245
Город: ua, DP
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.08.2012
теперь дошла очередь уже и до велосипеда номер три(как по мне самого геморного по железу), так как наконец-то дошли руки разобраться как достоверно измеряется штангелем износ цепи, после чего были изучены в сравнении все имеющиеся цепи, а потом уже ещё и шестерни, в результате возникшей паники велосипед ушёл в стояло..

Изображение + Изображение + Изображение

очень меня интересует как и чем разобрать данную систему..

короче, по сути там люфт к каретке, из-за этого и нужно добраться до нёё, да ещё и звезду подубило((

Изображение + Изображение + Изображение
Изображение + Изображение + Изображение

пытался найти инфу, пытался найти фотке, изучал ютуб..
единственное похожее железо найдено в ролике на ютубе, которое продолжается пол минуты и ничего технически важного не несёт, в описании лишь значится, что подобные чашки могут закисать)) а типа другие совсем не закисают)
так же пытался найти съемники / ключи под подобную систему зацепления, практически ноль, наткнулся только на OLX(и то не понял как, до сих пор удивляюсь этому с учётом безрезультатного мониторинга в гугле) на что-то подобное (вроде как персонально сделанное лазером) по цене в 150грн.. отправил запрос размеров..
после чего за неделю размышлений - было придумано около 7 вариаций разных типов систем для зацепления..
две системы из подручных средств вчера были уже проверены, но чашка не поддалась..
https://www.youtube.com/watch?v=Gi1o_IySOTE
https://www.olx.ua/obyavlenie/klyuch-dl ... rI5WY.html

я уже в принципе подумываю, что можно её и более варварскими методами вскрыть..
вопрос только в том, что там внутри за система..
если там картридж, так его особо и не реанимируешь, проще новый купить..
если там сепараторы или шары, то можно пробовать восстановить, но я не вижу там регулировочной гайки..
при этом, самое мне не понятное, какого хрена на европейском ситибайке стоят такие тупорылые / одноразовые НЕДОчашки..
опять же, если стоковую систему не восстановишь, то смысл выкидывать 150грн на ключ, даже если он подойдёт к ней на один раз и фиг кому в будущем будет ещё нужен из-за неактуальности системы..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ремонту железа
СообщениеДобавлено: 13.02.2018 12:29 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Такие каретки часто встречаются на европейских ситибайках. Обычно - необслуживаемая. Из того, с чем сталкивался я - обычный картридж туда ставится без проблем, резьбы стандартные. Обычно извлекается постукиванием через надставку по "лепестку" чашки. Хотя как-то раз пришлось выковыривать пластиковую чашку отверткой по кусочку - выкручиваться не хотела. Правда, такой способ извлечения на один раз - снял, выкинул, поставил новый картридж.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ремонту железа
СообщениеДобавлено: 13.02.2018 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 245
Город: ua, DP
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.08.2012
1eonid писал(а):
- такие каретки часто встречаются на европейских ситибайках.
- Обычно - необслуживаемая.
- Из того, с чем сталкивался я - обычный картридж туда ставится без проблем, резьбы стандартные.
- Обычно извлекается постукиванием через надставку по "лепестку" чашки.
- как-то пришлось выковыривать пластиковую чашку по кусочку - выкручиваться не хотела. такой способ извлечения на раз - снял, выкинул, поставил новый картридж
- ну это я уже понял) и в принципе это и логично с учётом того, что в Европе расчёт со списыванием на свалки.. хотя как бы их вроде не много таких встречалось..
- как понять не обслуживаемая? не разборная? сепараторные подшипники?
- из этого опыта там были промы? так и не понял - там картриджи идут с этими говно чашками или наборная система? как много их через Вас прошло?)
- пару лет назад уже пытались раскрутить так левую сторону, покоцали шатун, подзадрали чашку, подшатали ещё больше люфт, и потом уже вмешался я с возмущениями об этом колхозе и вопрос этот отложился до этих дней, но уже с последствиями деградации идущими от люфта((
- стоит беречь данную чашку? или она ничего важного не несёт и стоит её тупо сразу ломать не заморачиваясь? есть хоть какие-то поводы / мысли / плюшки / отдача - для сохранения / сбережения стоковых чашек? там всё-таки промы? если промы, то как бы люфт не исправить, но зато промы думаю будет не проблема заменить, ибо они все почти идентичны как мне понялось по изучению кареточных узлов на ютубе)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось sweetest 14.02.2018 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ремонту железа
СообщениеДобавлено: 14.02.2018 19:29 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Хорошая итальянская каретка на промах, есть дополнительная защита подшипника, чуть ли не самая легкая из тех что у меня бывали. )))

Изображение

Изображение

Ключик пилится по месту http://forum.poehali.net/index.php?boar ... msg1325120 , я делал из винипласта.)))

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.190s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'