Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: COMANCHE VECTOR FS VS Schwinn Mesa
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 11:23 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.04.2007
Хочу купить себе велосипед. Пока за приемлемую цену нашел два наиболее хороших варианта:
COMANCHE VECTOR FS
Schwinn Mesa

Какой выбрать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 11:35 

Сообщения: 22
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.07.2006
Однозначно бери Швинн Месу, я езжу на ней с 2004г., у самого тогда стоял такой-же выбор, но теперь уже во многом разобравшись я не жалею о своем выборе. Кстати мой товаришь взял месу две недели назад за 2045грн с 15%скидкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 15:25 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.04.2007
Comanche VECTOR FS

Рама : Hydroforming
Амортизационная вилка : SUNTOUR SF XCM LO ход 100mm Mechanical lock out, регулируемая
Задняя перекидка : Shimano Deore LX RD-M580SGS
Передняя перекидка : Shimano Alivio FD-M410
Шифтер : Shimano Alivio ST-M410
Тормоза : TEKTRO 924AL
Шатун : TRUVATIVE ISO-FLOW CR-04-IF-S42
Руль : KALLOY AL-027T 610mm 6061 PG
Вынос : KALLOY AS-157 120mm
Педали : WELLGO LU-934 ALLOY
Подседельный штырь : KALLOY SP-341 6061-T6 регулируемый
Седло : Comanche VL-3028A
Втулки : F:JOYTECH JY-751DSE 14G*32H R:NOVATEC FH-818SB промышленный подшипник(2) 14G*32H
Кассета : Shimano CS-HG50-8I кассета
Спицы : нержавеющая сталь
Обода : ALEX DH-19,14Gx32H W/STAINLESS SINGLE EYELET
Покрышка : MAXXIS LARSEN TT 26x2.0
Скорость : 24

Schwinn Mesa

Технические характеристики и комплектация:
Цвет Перламутровый черный/перламутровый синий
Размер S(15”) M(17”) L(19”) XL(21)
Рама Облегченный алюминиевый сплав, геометрия для внедорожного катания, головная труба Zero Stack, патентованная конструкция задних перьев "Epicenter", съемный крепеж заднего переключателя, возможность установки дискового тормоза, крепления для фляги, возможность установки багажника
Вилка SR/Suntour XCT Двухуровневая пружина-эластомер, регулируется предварительный затяг пружин подвески (preload), мини-пыльники, 80 мм хода
Задний амортизатор Отсутствует
Шатуны Truvativ X-Flow Звезды - 42/32/22, Шатуны из алюминиевого сплава.
Каретка Truvativ Power Spline 68x113 Закрытая система. Тип крепления шатунов - Power Spline. Ось - CroMo, c термообработкой. 2 закрытых подшипника. Чашки – CNC-обработка. Возможность регулировки ширины каретки при помощи спейсеров.
Педали Корпус из алюминиевого сплава ATB, ось из борсодержащей стали.
Передний переключатель SRAM 3.0. Верхняя тяга 31.8
Задний переключатель Sram SX4
Манетка Sram SX4, ручка-автомат
Кассета Стальная 8-скоростная кассета Sram Power Glide 11-32 с покрытием из хромсодержащей стали
Цепь KMC Z-72
Обода Двойные обода Jalco с СNС-обработкой покрытия для улучшения торможения в сырую погоду. 32 отверстия
Покрышки WTB Velociraptor 26х2.1, высокий рельеф протектора с кевларовой лентой
Передняя втулка JY из алюминиевого сплава с устойчивым к сырости покрытием, зажим-эксцентрик Quick Release, 32 отверстия
Задняя втулка JY из алюминиевого сплава с устойчивым к сырости покрытием, зажим-эксцентрик Quick Release, 8 скоростей, 32 отверстия
Спицы Из нержавеющей стали, 14 G
Ниппель Brass CP
Передний тормоз Tektro V-brake, накладки MC толщиной 55 мм, перпендикулярный подвод тросика к рычагам
Задний тормоз Tektro V-brake, накладки MC толщиной 55 мм, перпендикулярный подвод тросика к рычагам
Тормозные ручки Tektro под 2 пальца Из алюминиевого сплава с регулировкой
Руль Mesa, приподнят на 30 мм, изгиб 10 градусов, ширина 600 мм
Вынос руля Schwinn литой из алюминиевого сплава, крепится без резьбы, приподнят на 25 градусов
Рукоятки Schwinn Double Density
Седло Schwinn анатомическое
Подседельный штырь Кованый алюминиевый сплав, микрорегулировка 26.8х350
Рулевая колонка Встроенная безрезьбовая рулевая колонка FPD1 1/8”


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 15:45 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.04.2007
А качество навесного оборудования на какой байке выше? И на сколько это существенно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Команч оборудован на два класса выше и по вилке и по переключателям и по системе и по колесам...
да и рама у него ничего на первый взгляд сварена...
как по мне для начинающего в данном случае важнее обвеска... меньше проблем просто будет и все тут... а реальное превосходство рамы МЕСА под большим вопросом... это ж сравнивать нужно лоб в лоб... а не по наклейкам...
меня бы жаба задавила в пользу Команча...
если Месу то хотя бы GS... а это уже другие башли... :(

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Bogus писал(а):
А качество навесного оборудования на какой байке выше? И на сколько это существенно?

А как по мне, так в данном ценовом диапазоне хорошее сервисное обслуживание поважней будет, чем мнимое преимущество в классе оборудования, которое новичок разглядеть не сможет :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 09:07 

Сообщения: 236
Город: Большой Харьков, ХГ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2004
Миша писал(а):
Bogus писал(а):
А качество навесного оборудования на какой байке выше? И на сколько это существенно?

А как по мне, так в данном ценовом диапазоне хорошее сервисное обслуживание поважней будет, чем мнимое преимущество в классе оборудования, которое новичок разглядеть не сможет :)


Однако когда новичек все таки разглядит разницу в классе оборудования, будет рад, что оно классом повыше, и не рад, если оно классом ниже:) А раму (если она уж очень смущает) попзжее и поменять можно...
Сервис ? а что, магазин команчей ТО не предоставляет ?

_________________
СК Вариант


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2006
Редко когда новичок доволен своим первым байком целиком. Обычно для этих целей берётся что-то попроще, катается несколько тысяч км и только тогда становится понятно что хочется. И не факт, что если новичок возьмёт топовый байк, то останется доволен им на всю жизнь ;-)

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.01.2007
An писал(а):
Однозначно бери Швинн Месу, я езжу на ней с 2004г., у самого тогда стоял такой-же выбор, но теперь уже во многом разобравшись я не жалею о своем выборе.

Я конечно, не имею такого стажа, но пока выбирал себе вел, прокатился на моделях многих фирм. MESA мне понравился больше всего из того что я видел (в моем ценовом диапазоне до 400 у.е.) - по посадке, по раскраске :), по тому, как он едет. Меса как-то сразу приглянулась.
Я бы тебе посоветовал сравнить такие вещи, кроме сопоставления навесного оборудования:
1. Разница в цене большая?
2. Вопросы гарантии (были какие-то проблемы с моделями COMANCHE VECTOR FS? Насколько я знаю с месами проблем у людей не возникало).
3. Мастерская.
4. Посадка на велосипеде.
Вел должен быть удобным для тебя. И обязательно нравиться.
Мое ИМХО - Schwinn Mesa! Если что - пиши в личку, чем смогу -помогу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
до 400баксов смотрим еще как минимум ДжиТи Аваланч 2,0 и Корратек Х-Верт и Джамис Кросс Кантри 2,0 в Драйве... и не забываем про Келлис Кварц/Оксиген со скидками...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 22:09 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.04.2007
А такой вариант?

Велосипед горный: Storm
Вес: нет данных
Рама: Алюминий 6061. Нижняя труба изготовлена с использованием технологии гидроформинга. All-Mountain дизайн
Вилка: Marzocchi MZ-3, 120мм
Система: Truvativ Iso Flow 22/32/44Т
Каретка: Power Spline BB
Педали: МТБ-типа
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Shimano Deore
Манетки: Shimano Deore
Кассета: Sram PG-950 9sp
Цепь: KMC Z-9000
Обода: Alex DC19 32H
Покрышки: Kenda Komodo 26x2.1"
Передняя втулка: Shimano Deore Disc
Задняя втулка: Shimano Deore Disc
Спицы: Stainless Black
Ниппели: нет данных
Передний тормоз: Hayes MX-3, ротор 6"
Задний тормоз: Hayes MX-3, ротор 6"
Тормозные ручки: Hayes
Руль: Truvativ XC
Вынос руля: Alloy XC
Грипсы: Krayton Mtb
Рулевая колонка: Semi Integrated
Седло: Norco XC
Подседельный штырь: 27.2мм, микрорегулировка
Поставляемые размеры: 15, 17, 18.5, 20
Тип подвески: хардтейл


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 16:00 

Сообщения: 177
Город: Харьков-сити
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:16.04.2007
Eugenius
Опиши пожалуйста преимущества месы. Сам на нее смотрю (правда в сравнении с келисом скарп и корратек х-верт Halcon). В ЦУМе за месу просят не дорого, но смущает, что обвеска на ней шимано, хотя на сайте по описанию модели 2006 г. оснащались sram.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 16:07 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.04.2007
В общем я взял себе Norco Storm 2006. Mesa конечно смотрится хорошо, да и специалисты ее продают хорошие - все покажут и объяснят, но все таки на Storm стоит Shimano Deore, а на Mesa - Alivio и Acer. Да и другая навеска на Storm вроде выше классом. Все таки в сезон Storm столи от 650-900, а Mesa 350-500...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 16:25 

Сообщения: 177
Город: Харьков-сити
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:16.04.2007
Bogus
а где сторм брал? и кстатий интересно что на модели 2007г. стоит уже Alivio и Acer, а не Deore


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
а что сами ЦУМовцы говорят?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.43 ]
Reputation System ©'