Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велосипедный вариатор
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
http://www.popmech.ru/part/?articleid=1891&rubricid=8
Интересно сколько будет стоить такая штукенция...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
будет в одной цене с планетарками.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 16:59 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Примерно так же как и планетарная втулка от 600 до 800 гривен. Идеально использовать было бы вариатор в сочетании с электромотором и генератором таким комбинированным агрегатом. С горки едешь идёт подзаряка электромотора, на горку включаешь электромотор дополнительные силы. Траспортное стредство элетровелосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Мне крайне не понравился сайт производителя сего инженерного чуда. Такое впечатление, что они себе избрали target group из бабушек-пенсионерок. Например, перечисляются преимущества перед аналогичными изделиями. Пишут: "меньше вес, выше КПД...", но, черт побери, не указывают ни вес, ни КПД! Нет ни чертежей, ни мануалов - никакой серьезной документации! Одними лозунгами может бросаться продавец мороженного, но не серьёзная инженерная фирма. Может, они там, в Буржуйландии, имеют свои понятия о правильной информации о технических характеристиках, но, читая этот сайт, я кроме разочарования ничего не испытываю.
P.S. КПД у этой штуки, как мне кажется, должно быть ниже, чем у планетарок со ступеньчатыми передачами.
P.P.S. По цене с Nexus оно сравняется только при достижении сравнимых тиражей. А пока, судя по цене велосипедов, на которые эта штуковина ставится, можно заключить, что в данный момент цена просто заоблачная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Двухкоронка на city-байке порадовала :)

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Taras писал(а):
КПД у этой штуки, как мне кажется, должно быть ниже, чем у планетарок со ступеньчатыми передачами.


если вспомнить курс "Детали машин", то к.п.д. механизмов такие:

подшипник качения - 0,98-0,99;

зубчатая передача - 0,94-0,96.

осталось прикинуть количество подшипников и зубчатых пар в планетарке, врядли её к.п.д. будет выше данного девайса.

Taras писал(а):
Такое впечатление, что они себе избрали target group из бабушек-пенсионерок.


ну а кому еще эту фигню втулить можно?

а бабушек освобождают от мыслительного процесса - переключаться/не переключаться - пущай умная втулка думает :)

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
vvr писал(а):
осталось прикинуть количество подшипников и зубчатых пар в планетарке, врядли её к.п.д. будет выше данного девайса.

Меня смущают ихние сферы для передачи вращения. Они должны нехило прижиматься к поверхностям, чтобы не было проскальзывания. Там еще говорится о некоей специальной смазке, предотвращающей проскальзывание, но, в то же время, смазывающей все датали. Такая хрень может пожирать энергию не хуже автоматической коробки передач на автомобиле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
согласен,

думаю они больше пятном контакта работают и самозаклиниванием - от того и диаметры сфер большие.

короче :) (это не автомат Калашникова) - девайс не для "боя" :)

интересно - сферы пустотелые?

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
Taras писал(а):
Там еще говорится о некоей специальной смазке, предотвращающей проскальзывание, но, в то же время, смазывающей все датали. Такая хрень может пожирать энергию не хуже автоматической коробки передач на автомобиле.


А Вы знаете как работает гидротрансформатор в автомобильном АКПП ? :D На пальцах : турбина лопатками закручивает масло , которое раскручивает другую турбину от которой уже вращение передается на АКПП . Вот поэтому большие потери в гидротрансформаторе, потому что энергия тратися на " взбаломучивание " масла. И поэтому для АКПП нужно специальное сильно-вязкое масло ;)
А здесь специальное фрикционное масло нужно лишь для повышения трения между шариками и дисками и чем больше оно обеспечивает тем выше соотв КПД и соотв вращение передается не через масло , а через соприкосновение поверхностей шариков и дисков ;)

Да , и Гидротрансформатор - это просто замена механического сцепления . Поэтому в машинах при использывании вариатора гидротрансфоматор тоже нужен ;) И кстати как раз планетарка используется в АКПП , поэтому в серии SHIMANO NEXUS очень легко получается АКПП добавлением лишь системы управления и электрического привода, не меняя механику .
Ну а нам - велосепедистам сооотв. хватит просто вариатора - он легче и проще чем планетарка , ну и соотв преимущество в бесступенчатом изменении передаточного отношения очевидно :-)

Реально за вариаторами будущее. Не зря Давинчи его нарисовал ;)

Автопроизводители уже давно используют вариаторы в реальных машинах :
http://www.avtonov.svoi.info/variator.htm

А этот тороидный вариатор вообще жесткая тема. Он действительно гениально прост :-) Просто вся фишка в том как обеспечить хорошее трение между шариком и дисками. Я думаю можно нанести на поверхности шариков и дисков какое-нибудь очень прочное покрытие с большим трением . Например это можно сделать на нашей установке плазменного напыления " Булат " ;)

Да и в устройстве и соотв. в производстве тороидный вариатор гораздо проще и дешевле чем планетарка .
А у клиноременного вариатора цепь хитросделанная и дорогая , когда у тороидного вариатора всего лишь шарики - самая оптимальная и прочная деталь ;)

Другой вопрос что за " супер модную фишку " как обычно барыги цену полюбому заломят :D


Последний раз редактировалось LEGICK 24.06.2008 18:44, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
LEGICK писал(а):
Taras писал(а):
Там еще говорится о некоей специальной смазке, предотвращающей проскальзывание, но, в то же время, смазывающей все датали. Такая хрень может пожирать энергию не хуже автоматической коробки передач на автомобиле.

гы , а Вы знаете как работает гидротрансформатор в автомобильном АКПП ? :D На пальцах : турбина лопатками закручивает масло , которое раскручивает другую турбину от которой уже вращение передается на АКПП . Вот поэтому большие потери в гидротрансформаторе, потому что энергия тратися на " взбаломучивание " масла. И поэтому для АКПП нужно специальное сильно-вязкое масло
...
А этот тороидный вариатор вообще жесткая тема. Он действительно гениально прост :-) Просто вся фишка в том как обеспечить хорошее трение между шариком и дисками.

Бросьте, пожалуйста, вашу снисходительную манеру. Не стоит считать умным одного себя. Тарас знает, как работает гидротрансформатор. Он ничего не сказал об общности принципов у гидротрансформатора и рассмотренного привода. Он просто высказался о КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
Taras писал(а):
Меня смущают ихние сферы для передачи вращения. Они должны нехило прижиматься к поверхностям, чтобы не было проскальзывания.Там еще говорится о некоей специальной смазке, предотвращающей проскальзывание, но, в то же время, смазывающей все датали. Такая хрень может пожирать энергию не хуже автоматической коробки передач на автомобиле.


В АКПП энергию жрет Гидротрансформатор - на само переключение передач в планетарке затрата энергии ничтожна по сравнению с трансмиссиоными потерями в Гидротрансформаторе .......

А в тороидном вариаторе энергия может терятся только в проскальзывании шариков , но я думаю в Fallbrook не идиоты сидят а инженеры ;)

Почему-то инженеров Nissan " ихние сферы " не смущают :lol:
А если точнее то ролики : http://www.primera-club.ru/forum/topic/801.htm

.........На сегодняшний день рекордом для клиноременного вариатора оказывается 220 л.с. и 300 Нм, которые развивает V-образный 6-цилиндровый мотор Audi A6, “воспринятый” трансмиссией Multitronic, а для тороидного - “переваренный” Extroid (3-литровый двигатель Nissan Gloria и Cedric), развивающий 240 л.с. и 310 Нм.


Последний раз редактировалось LEGICK 24.06.2008 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
вариаторные трансмиссии выигрывают своей бесступенчатостью в первую очередь, а не габаритами, широтой диапазона, весом или простотой...
думаю что как раз то что важно для велосипеда - это его неприхотливость, простота, надежность и вес... что из этого лучше у вариатора нежели чем у планетарки еще большой вопрос...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
Я думаю не просто так автопроизводители переходят с планетарки (АКПП) на вариатор ;)

Достаточно просто посмотреть на устройство планетарки и тороидного вариатора :-)

тороидный вариатор :

Изображение

Фактически это просто сцепление в которое добавлен промежуточный механизм (шарики с поворачивающимися держателями ), который позволяет плавно изменять передаточное отношение .
В вариаторе одна проблема - проскальзывание (как и в обычном сцеплении :-) ). И все борятся за повышения этого порога.
Вобще действительно : все гениальное - просто ;)

Изображение


планетарка :

Изображение

Изображение

Изображение


Чесно говоря как работает тороидный вариатор я понял мин за 5 , а вот как работает планетарка :shock: ............. я до сих пор не могу представить :lol: Поэтому они у нас не особо популярны так как никто не хо с ними связываться в плане ремонта, потому что это головная боль. И дистрибьютеры не советуют в них влазить, бо обратно не соберешь :D

У нас в гаражах был прикол : один чувак купил себе Ауди с АКПП , ну и она перестала работать. Ну и местные мастера решили в нее влезть. Типа нас таким не испугаешь, мы еще и не такое видели :D ..... ну вообщем кулибины ее относительно быстро разобрали ...... посмотрели на детальки ........ мда :shock: .............. и собирали "пазл" дня 3 ..... естесенно так ничего и не исправив :D

Это из FAQ по планетаркам SHIMANO Inter 8 :

"В основном втулки "ломаются" из-за неправильного обслуживания - нужно правильно отрегулировать втулку, а как это сделать информации нигде нет. Вот и начинают разбирать, с умным видом смотреть что там внутри, и неправильно собранная втулка окончательно ломается. К нам достаточно много приносили такие втулки. Установив правильно детали и отрегулировав втулку, она опять начинала исправно работать. 8-ми скоростная Inter 8 может превышать ресурс трешки в несколько раз. "

Есть у вас сервис для планетарных втулок и запчасти к ним?
Все есть. Любая деталь . В основном, при самостоятельной смазке, теряются маленькие детальки :), гнут сепараторы подшипников и т. д. по мелочи. Нужно все делать аккуратно. По желанию клиентов мы даем компакт-диск с высококачественным студийным видеороликом (640х480) по разборке и сборке втулок.

http://www.velobig.ru/ShimanoFAQ.shtml


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'