Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 08:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.08.2009
Есть алюминиевая платформа из крепления сидухи гарбаруковского штыря :), в которой необходимо увеличить канавки (обозначены красным на фото) для карбоновых рельс нового седла, где это можно сделать в Харькове? Понимаю что это просто сделать с помощью дрели или шлифовальной машинки, которых у меня нету. Подскажите пожалуйста, где в Харькове мне смогут помочь?


Последний раз редактировалось monsato 11.05.2011 10:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.08.2009
говорят вопрос решается круглым напильником диаметром 8-10 мм, у кого есть? работы на 10 минут ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Допустим я смогу помочь, раз больше нет желающих. Работаю в районе м.Маршала Жукова до 17.00, живу на Салтовке.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 365
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.07.2007
monsato
думаю будет проще, если ты напишешь места, где ты чаще всего бываешь/живешь, так проще будет сориентироваться, думаю тебе тоже не особо хочется тратить пару часов на дорогу ради 10 мин работы )

_________________
Scott Scale 70 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.08.2009
Очень благодарен отозвавшимся, вопрос с поиском напильника :) решен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 23:37 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
я бы стремался ставить в такое крепление карбоновые
рельсы седла... имхо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2011 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вот альтернативное мнение. Из инструкции к этим самым штырям.
Инструкция писал(а):
Надо сказать, что слабость карбоновых рельсов в седлах преувеличена. В большинстве случаев они намного прочней, чем титановые (потому что те, как правило, пустотелые и, как правило, экономно сделаны из очень хренового сплава). Вот титановые прекрасно ломаются с самыми обычными одноболтовыми зажимами. Нам в мастерскую нанесли с полдюжины ти-рельсовых седел, сломанных НЕ на гарбаруковских штырях. Преимущественно это Selle It. SLR.
С гарбаруковским замком рельсы работают на изгиб - то есть именно так, как им положено. И нагрузка на рельсы от вашего веса при езде намного больше, чем нагрузка на рельсы от затяга зажимных болтов. Иначе говоря, рельсы работают при езде в таком же режиме, что и с обычным замком. Да, это вроде бы противоречит очевидности, но факт: с нашими замками рельсы седел не ломались. (Конечно, при жестком падении седло может сломаться, но такая поломка не зависит от типа замка.) Замок нашего типа не требует от рельсов седла каких-то особенных свойств.
Если вы очень боитесь микроцарапин на лаке ваших карбоновых рельсов, заказывайте вместо дюралевого сегмента, на который рельсы опираются, карбоновый. Он есть у нас и как элемент для штырей версии СЛ, и как отдельная опция.



Тем более что такие же замки с дюралевым ложем для седельных рельсов применяет множество фирм. Среди них есть крайне продвинутые в инженерном смысле.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2011 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 726
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.02.2006
Раз такая тема поднялась, Андр, подскажите пожалуйста. Я уже несколько лет катаю с седлом ФСА, и уж больно оно мне нравится. Только вот кожа уже совсем протерлась, так что пора бы его и заменить. Эту конкретно модель уже не выпускают (пластиковая платформа, хромолевые рельсы, кожа), а в наличии в инет-магазинах есть только версии с пустотелыми ти-рельсами. Вес райдера 110 кг. Какие шансы, что рельсы эти самые не выдержат центнер с гаком? Спасибо заранее.

_________________
Giant XtC кроваво-красный
Scott Genius MC20 тоже красный. И немножечко черный.
Santa Cruz Nickel. Не красный.
Orbea MAIA. Зеленая.
---------------------------
Wo Shi Egor А.
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2011 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
geckozy писал(а):
Я уже несколько лет катаю с седлом ФСА, и уж больно оно мне нравится. Только вот кожа уже совсем протерлась, так что пора бы его и заменить. Эту конкретно модель уже не выпускают (пластиковая платформа, хромолевые рельсы, кожа), а в наличии в инет-магазинах есть только версии с пустотелыми ти-рельсами. Вес райдера 110 кг. Какие шансы, что рельсы эти самые не выдержат центнер с гаком?

Не знаю. Есть подозрение, что большинство титановых рельсов для разных седлостроителей делают на одном китайском заводе. Сильно уж эти рельсы похожи друг на друга. Однако прямых доказательств у меня нет.
Титановые рельсы (при штырях Thomson, Shimano, FSA, Bontrager, Easton) на моей памяти регулярно ломали даже 70-кг люди. Без падений, просто при езде. Но есть и двое-трое стокилограммовых, счастливо ездящих с такими же седлами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 11:58 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
в этом узле, рейлы седла фиксируясь, уже "идут" тупо на излом.

а на седле еще кому-то сидеть. Я бы стремался. Но! Попробуйте,
потом отпишитесь, если не застесняетесь...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2011 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Максимилиан, это же двухболтовый зажим. Вы же сами знаете, что в двухболтовом зажиме болты можно и нужно закручивать намного слабее, чем в одноболтовом. Поэтому повторю, что весом гонщика седельные рельсы нагружены намного сильнее, чем затяжкой болтов. Гонщиков (а также более простых людей) с гарбаруковскими штырями и карборельсовыми седлами совсем не мало. Такое сочетание давно не редкость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2011 22:57 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
не, ну оК
я не спорю, что все будет работать нормально.
ездят с такими глаголами полно людей, но вот с
карборельсами я не видел. Коль есть гарантия, чего волноваться))
просто я бы не ставил себе.
это имхо))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Федор Георгиевич


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.84 ]
Reputation System ©'