ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/address.php?city=Киев |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка конуса в прямой шток
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
andr писал(а):
godspeed писал(а):
От угла рулевой - более вёртким, а от низкой каретки более устойчивым.

Расшифруйте, пожалуйста, второй тезис. Как и где проявляется эта устойчивость?


Становится ниже центр тяжести по отношению к осям колёс что и даёт большую стабильность Как на неровностях так и в поворотах.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка конуса в прямой шток
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
Расшифруйте, пожалуйста, второй тезис. Как и где проявляется эта устойчивость?

На светофорах. Ногу не слезая с седла заметно легче на асфальт поставить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка конуса в прямой шток
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
andr писал(а):
godspeed писал(а):
От угла рулевой - более вёртким, а от низкой каретки более устойчивым.

Расшифруйте, пожалуйста, второй тезис. Как и где проявляется эта устойчивость?


У мене тези дещо простіші.
Є шосейні велосипеди з їхньою гео.
Є МТБ з їхньою гео.
Кожна з них випробовувалась роками і є оптимальною для конкретного застосування для найбільш широкого кола людей.

Коли ми робимо на мтб рамі асфальтову ракету і ставимо коротшу ригідну вилку, ми наближуємо його гео до шосейного. І це добре для використання на асфальті.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 31.01.2018 16:39.
 Заголовок сообщения: Re: Установка конуса в прямой шток
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 16:53 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
godspeed писал(а):
От угла рулевой - более вёртким, а от низкой каретки более устойчивым. Итого геометрия становится более удобной для вкручивания и приближается к шоссерной. А если этого не надо так и зачем тогда ригидка?

Для того чтобы биться педалями об кочки и не иметь возможности валить по плохой дороге потому что тупо руль из рук вырывает (не из-за ригидки, а из-за сильно вертикального рулевого стакана) - изначально покупается совсем другой велосипед, а не тулится короткая ригидка на МТБ. И от того, что МТБ-рама заваливается вниз она не становится ближе к шоссейной посадке или возможностям чистокровного шоссера. То, что получается в итоге, в автомобильной среде называется "корч", думаю, такой велосипед тоже можно называть "корчем".

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка конуса в прямой шток
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
К возможностям чистокровного шоссера на чистокровном шоссе мтб ригид может и не приближается, но посадка таки стаёт удобней для вкручивания.

И мне всё ещё не понятно для чего ж тогда мтб с длинной?

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка конуса в прямой шток
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 17:29 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
godspeed писал(а):
К возможностям чистокровного шоссера на чистокровном шоссе мтб ригид может и не приближается, но посадка таки стаёт удобней для вкручивания.

И мне всё ещё не понятно для чего ж тогда мтб с длинной?

Спорный вопрос с удобнее для вкручивания - особенно если говорить не о профессионалах, а о любителях. Не так много вижу велосипедистов, которые сидят по всем канонам. В принципе мне самому и больше нравится, и легче крутится при посадке чуть более высокой, чем обычно рекомендуют. Плюс сложно говорить о вкручивании, когда вел прямую плохо держит из-за заваленой рулевой. И когда приходится переставать крутить чтобы не собрать педалями все камни и кочки.

Что касается зачем мтб с длинной ригидкой - вес, отсутствие потерь на срабатывание вилки + тупо вопрос предпочтений. Испорченная слишком короткой вилкой геометрия не имеет никакого отношения к преимуществам ригидки как таковой.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка конуса в прямой шток
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Уточню что "для энергичного вкручивания".

В том и дело что бытует мнение что с короткой у мтб геометрия "испортится". Испортится некая заводская, точно вывереннная геометрия. Но если мы ставим сюда ригидку, то мы уже портим мтб. Чаше свего таким образом горный затачивается под асфальт, под плохой асфальт. Но для асфальта (даже плохого) короткая вилка не портит гео а улучшает. Может быть портится геометрия для использования мтб как мтб. Но и тут это должна быть сознательная позиция - я хочу долбить по камням, корням и промоинам на ригидке и прокачивать таким образом свою технику, хоть и ценой собственных страданий, но потому что так круче. Ок. Это я могу понять.
А вот когда просто говорят что "ой, ой вся геометрия испортится" то тут уже хотелось бы понимать для чего именно она испортится, и испортится ли вообще при нестандартном и нерегламентируемом производителем использовании велосипеда.

И таки да, возникает резонный вопрос - нужен-ли тогда мтб если хватило б и дорожника уже с готовой подходящей геометрией. А так же высоким рулём и более вертикальной посадкой.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка конуса в прямой шток
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
1eonid писал(а):
руль из рук вырывает (не из-за ригидки, а из-за сильно вертикального рулевого стакана)

Погодите, что-то тут не то. Более пологая длинноходная вилка при приземлении на перпендикулярный движению уклон как раз таки пытается вырвать руль сильнее своим вылетом.
Метровые рули у AM/FR не от жизни хорошей повырастали.

За длинные красивые более пологие ноги, которые жрут кирпичи при фронтальной встрече, приходится платить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка конуса в прямой шток
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
уже интересно. но не просто же с потолка углы лба и подседельной вот уже сколько лет остаются в одном диапазоне. а тут, оказывается, их можно валять как хошь.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка конуса в прямой шток
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Лоб с 71 до 67 у трейловых и 63 у даунхильных уполз.. Всё положе и положе :roll:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка конуса в прямой шток
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
1eonid писал(а):
Испорченная слишком короткой вилкой геометрия


Геометрія велосипеда досить цікава штука для досліджень.
Це не кілька фіксованих значень (наприклад, шоссе, мтб-кк), а функція від призначення, і функція ця безперервна. Між будь-якими двома звичними велосипедами можна вигадати ще :D
От, наприклад, шосер. Трохи змінили кути, довша вилка - циклокрос, ще трохи довша вилка (400 мм), більші зазори - вже гревел. Це трохи додати і руль прямий - то вже крос


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка конуса в прямой шток
СообщениеДобавлено: 03.03.2018 10:17 

Сообщения: 19
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:04.08.2015
Раз уж я создал эту тему, отпишусь чем закончилась вся эта вилочная эпопея. В итоге приобрел в Китае карбоновую вилку с прямым штоком, такую
Изображение

Обошлась аж в 62 у.е. Уже приехала. Качество с виду не плохое, даже прозванивается, значит все таки карбон )). Расстояние от оси до штока 47 см, (у стоковой 51 см в полностью разжатом состоянии) так что геометрия практически не пострадала. Короче говоря будем пробовать. Ну в связи с этим пара вопросов для тех кто может быть юзал подобные изделия
1. Как обнаружить скрытые дефекты, на что обратить внимание
2. Во время эксплуатации на что обращать внимания (трески скрипы стоны). Не дают покоя жуткие видения о переломанных китайских карбоновых вилках на полном ходу ))))
3. Сколько может прослужить подобное изделие, т.е. присутствует какая либо т.н. "усталость" материала. Ну типа проехал 5 тыс. км и надо выбосить.
Всем спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка конуса в прямой шток
СообщениеДобавлено: 03.03.2018 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
1. Если дефектов не видно невооруженным глазом - хрен их удастся обнаружить. Я очен сомневась, что вилка, для достижения полного душевного спокойствия владельца, отправится в дефектоскопическую лабораторию и только потом, по результатам тестов будет ( или не будет :wink: ) установлена.
2. Если появится какой то посторонний звук - естественно, стоит обратить внимание. На самом деле все, совсем не так ужасно. Сломать, при соответствующем стечении обстоятельств ( как, впрочем и не сломать) можно все, что угодно. Народ умудряется ломать и алюминий и сталь и карбон. Вовсе не факт, что ОЕМ изделие, при брендировании становится надежнее, пропорционально росту цены. :D А тот самый знаменитый китайский шоссейный карборуль из ролика в сети ( в свое время ставший мемом) просто был тупо раздавлен выносом при установке.
3. При правильной установке и эксплуатации ( углепластик не любит точечных нагрузок- удары и т.п. и чрезмерных усилий при затяжке крепежа) служить будет долго. Проверено опытом. Опять же, при повреждениях, карбон вполне ремонтопригоден ( даже больше чем, скажем алюминий). Что касается усталости - теоретически она может проявиться в любом конструкционном материале работающем под нагрузкой. Проявится или нет - зависит от конструкции и условий, в которых онаработает. Пока не проявятся усталостные повреждения ( трещины) понять это невозможно. Даже в авиации, при продлении летной эксплуатации планера проверка, в основном визуальная на наличие трещин.
Так, что сильно заморачиваться подобными вещами не стоит - достаточно, просто периодически осматривать велик на предмет неисправностей. Зачастую, открутившийся болт или порвавшийся трос более опасны, чем гипотетическая усталостная трещина.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка конуса в прямой шток
СообщениеДобавлено: 03.03.2018 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Andrew_rebus писал(а):
Качество с виду не плохое, даже прозванивается, значит все таки карбон )).


Якість там якраз не дуже - втулки з різьбою для каліпера вклеєні аби-як, на дропаутах можуть бути залишки лаку, кільце рульової може сісти недостатньо щільно, на посадочному місці може бути лак.
Але за такі гроші вимагати кращого досить важко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.166s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'