ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_rukzak.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.02.2018 18:50 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Так Фил авторитет или нет, а то я запутался.
Народ, а Вы пытались со звуком смотреть?

Я тоже самое талдычил пол страницы выше.

Сказал же неавторитетный авторитет:
- в контр уклоне пампим.
- на плоскаче, тем более сыпучем, ни-ни, а то п....ц прилетит.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2018 19:11 

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.05.2014
на первой странице было написано, что это физкультурник выеживается поворотами
цитирую:
Цитата:
Автор видеоролика, в общем-то, несет чепуху, когда рисует свою схему.

Цитата:
У спортсменов есть критерий: время. У физкультурников критерии другие (прежде всего - выглядеть).


а по теме, просили как работать телом - получай.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2018 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
CorruptedFlesh
Цитата:
просили как работать телом
так чё голых теток не скинули?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2018 19:20 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
CorruptedFlesh
По теме просили показать это в плоском повороте.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2018 19:52 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.05.2011
розважаємся? :)

Продавлювати вел в пласкому повороті можна і потрібно за двох умов.
Умова номер 1. Щеплення у вас достатньо щоб не зірвало велосипед.
Умова номер 2. Ви не тріатлет теоретик, і бачите на кк/дх трасі горбок, ямку, корінь прикопаний і т. п., який (яка) не дасть вам втратити вел, і від неї відштовхуєтесь. В дх ми це називаємо шукати упори.

І головне, техніка пошуку упорів в поворотах, прискорення за їх рахунок і т .п. потрібна коли ви вмієте трошки їздити, і розумієте коли і що саме ви робите.

Про чемпіонат двора ок було, поржав.

_________________
buy here


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2018 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
amers писал(а):
вообще по уму это схема проезда и контруклонов, в которых ты разгоняешся вдавливая вел на сьезде вниз

Так памп — это про контруклон, или про плоскач?
Или всё таки памп — это про вдавливание вела при съезде вниз?
Изображение

godspeed
Ты хоть сядь на раму, если ТЦ будет там же, то разницы между твоим прижиманием ногой и сидением на раме не будет.
Rubovod писал(а):
Только не показывай им это видео! А то точно поверят в магию

Показывает памп на скорости 10 км/ч на плоскаче, при этом чтобы сделать памп в нужную сторону, нужно сначала поехать в другую.
На практике показывает памп на спуске и контруклоне.
Охуенно, я считаю! Гайд на пятёрочку.
Изображение

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2018 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Я медленно и вдумчиво сажусь на раму.. И мееедленно начинаю двигаться.. Вверх вниз..вверх вниз.. Всё быстрей.. вверх вниз..
Еще чуть чуть и подпрыгну.. Покрышки то продавливаются то выравниваются.. То ПРИЖИМАЮТСЯ к земле то отскакивают. ПРИЖИМАЮТСЯ-отжимаются-ПРИЖИМАЮТСЯ-отжимаются.

Не важно в контре или на плоскаче. Если я резко нажму педаль ногой моё тело толкнёт вверх а байк вожмёт в землю.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2018 00:10 

Сообщения: 7
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.07.2015
Интересно, что даже в литературе ориентированной на шоссе знают как можно и нужно поворачивать в различных ситуациях.
И так, говорит и показывает "Библия велосипедиста":

Изображение

Цитата:


Метод наклона – самая распространенная техника прохождения поворотов среди новичков. Лучше всего он подходит для случаев, когда нужно сделать широкий поворот по большой дуге при движении по сухой и чистой поверхности. В странах с правосторонним движением эта техника особенно эффективна при поворотах налево. Для использования этого метода просто наклоните велосипед и свое тело в сторону поворота, перенося вес на внешнюю педаль. Если поворот действительно происходит по широкой дуге, вы сможете оставаться в аэродинамическом положении и продолжать педалирование.

Метод противодействия используют немногие велосипедисты, однако он эффективен для крутых поворотов. Противодействие позволяет повернуть по гораздо меньшему радиусу, чем при наклоне. Это позволяет сэкономить время.
Если вам доводилось использовать метод противодействия при езде на мотоцикле, то вы уже знаете, о чем я рассказываю. При входе в поворот вам следует приостановить педалирование, так как наклон велосипеда будет значительно больше, чем при методе наклона. Внутренняя педаль находится в верхней точке, ваш вес полностью переносится на внешнюю. И здесь наступает момент, отчасти противоречащий здравому смыслу: вам нужно распрямить руку, находящуюся со стороны поворота, и согнуть в локте другую руку. Это кажется странным, так как вы давите на ручку руля, противоположную направлению поворота. Вертикальное положение тела при резком наклоне велосипеда позволяет пройти поворот по небольшому радиусу. Для того чтобы эта техника была эффективной, скорость должна составлять как минимум 24 км/ч. Наработка этого навыка требует немалой практики.

Метод регулировки применяется при поворотах на мокром асфальте или в случаях, когда вы едете по гравийной или песчаной дороге. Вне зависимости от того, поворачиваете ли вы направо или налево, вам необходимо снизить скорость. Если вам нужно сделать резкий поворот, то вообще перестаньте крутить педали. Ваша цель – безопасно пройти поворот и не упасть. Для правильного применения метода необходимо держать велосипед в вертикальном положении и осуществлять наклон лишь телом. Держите колени близко к раме – никогда не высовывайте колено в сторону поворота.


Как видим, местные эксперты осилили "самую распространенную технику прохождения поворотов среди новичков", а когда им рассказали про "метод противодействия", у них настолько лопнул шаблон, что пошла уже 6я страница :)
Штош, успехов в дальнейшей демагогии :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2018 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
особенно на право - это всех касается, или только левшей?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2018 00:45 

Сообщения: 7
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.07.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
особенно на право - это всех касается, или только левшей?

Изображение
читай внимательней писал(а):
В странах с правосторонним движением

суть в ширине полотна = крутизне поворота


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2018 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
l-m писал(а):
Как видим, местные эксперты осилили "самую распространенную технику прохождения поворотов среди новичков", а когда им рассказали про "метод противодействия", у них настолько лопнул шаблон, что пошла уже 6я страница

А про прижимание велосипеда ногой к дороге не рассказали, алсо метод называется "смещение ЦМ вниз".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2018 01:47 

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.05.2014
не, я конечно все понимаю, недостаток информации, практики и т.д., но нет же, мы собираем книжки, делимся, и типа их читаем... оу вейт... зачем читать то, что выкладываешь и советуешь людям?
Aleksei Dmytren писал(а):
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 17.01.18

Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 17.01.18 -> https://mega.nz/#F!Z2BAULgK!BxRIafGJuM_MSiVCkjOluQ -> Brian Lopes, Lee McCormack - Mastering Mountain Bike Skills 2nd Edition eBook - 2010.pdf //там еще пара изданий и их переводы

подскажите, а где записываться в очередь на книгу "харьков-турист, наш ответ лопесу"?


Вложения:
lopes.png
lopes.png [ 460.87 КБ | Просмотров: 1037 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2018 02:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
CorruptedFlesh
Не не не, а как велик то прижать ногой к земелюшке?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2018 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
CorruptedFlesh.
спасибо за напоминание. я ее прочитал. но смысл действа все равно неясен. для быстрых перекладок - ок, но давайте сначала просто повернем.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2018 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
godspeed писал(а):
Я медленно и вдумчиво сажусь на раму.. И мееедленно начинаю двигаться.. Вверх вниз..вверх вниз.. Всё быстрей.. вверх вниз..
Еще чуть чуть и подпрыгну.. Покрышки то продавливаются то выравниваются.. То ПРИЖИМАЮТСЯ к земле то отскакивают. ПРИЖИМАЮТСЯ-отжимаются-ПРИЖИМАЮТСЯ-отжимаются.

Не важно в контре или на плоскаче. Если я резко нажму педаль ногой моё тело толкнёт вверх а байк вожмёт в землю.

Да ты врешь! Это не возможно! :shock:
А если серьезно, не трать свое время. Это как спорить с Кисой о двойных ободах)

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.209s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'