Ищем копирайтера в велосипедный интернет-магазин


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.02.2018 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Изображения: 2
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
godspeed писал(а):
Ищем истину в столкновениях мнений, и семь страниц это ещё не много для такого дела.


Истина дело конечно нужное, но очень часто в (особенно в интернет-) спорах, увы, вообще ничего не рождается :wink:

godspeed писал(а):
И вариант "поворачивать рулём сидя как мешок"


Кто-та врот (с) :lol:
В оригинале было "как статуя" - то есть не расползаясь по велосипеду как ваш мешок :wink: , а не меняя посадки (кроме позиции педалей) и стараясь (по возможности) не наклонять велосипед корпусом, чтобы заднее колесо в повороте оставалось максимально пригруженным и не ушло из под вас на мокром асфальте, и велосипед был как можно вертикальнее - так его ловить еще можно в заносе. Разумеется тормозами уже не работают и рулем не крутят без крайней необходимости, чтобы не менять выбранной траектории. Это как бы исключение если асфальт мокрый, резина набита по максимуму, не дождевая и даже не универсальная, и поворот для вас "новый", а не прикатанный по кругу. Что-то мне кажется, что полные слики 10-11атм на шоссере с поворотами на мокром асфальте не все присутсвующие здесь пробовали на жизненном пути ;)
Во всех остальных случаях больше или меньше отрабатываем корпусом и ногами, смещаясь поперечно и продольно. Вот собственно и все :)

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2018 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 8413
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
лики 10-11атм на шоссере
не путайте трек с дорогой.
Цитата:
Во всех остальных случаях больше или меньше отрабатываем корпусом и ногами, смещаясь поперечно и продольно.
изумительное руководство, сразу бы так.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18
Синглспид - это не моё.
кантилеверы это очень неубиваемая вещь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2018 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Изображения: 2
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Aleksei Dmytren

Не путаю. Напихать 10-11атм в клинчер или 11-12 в трубу - это у многих сплошь и рядом на шоссе, особенно если резина "катучая", новая и меньше канонической 23й.
Сам качаю 8атм только в Конти 4 сезона, 23ю и 25ю, а чуть что-то вроде классического 4000S II - так сразу 10-ку. В горах впрочем можно-нужно чуть меньше, а на равнине самое оно. И никакого трека.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Последний раз редактировалось biker_ua 23.02.2018 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2018 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8413
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
biker_ua
то-то на Гранд-турах все погловно 23-25 напяливают. Как же им невдомек, болезным. Надо бы помочь. а вы трольъ, уважаемый.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18
Синглспид - это не моё.
кантилеверы это очень неубиваемая вещь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2018 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Изображения: 2
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Aleksei Dmytren писал(а):
biker_ua
то-то на Гранд-турах все погловно 23-25 напяливают. Как же им невдомек, болезным. Надо бы помочь. а вы трольъ, уважаемый.


Во-первых, вы прицепились зачем-то к "меньше 23й", и начали пытаться иронично хамить.
Я вам еще раз повторяю - что и в 23, и в 25 клинчерную резину качают 10-11 атмосфер. Вы не качаете? Дело ваше. Я качаю, мои знакомые качают. Это дело вкуса и здравого смысла. В горах я не буду качать 11 атм в 25ю, это безсмысленно и небезопасно для меня же, а на равнине, если асфальт более-менее - не вижу особых препятствий, если резина и обода позволяют.

Во-вторых. Вы питаетесь информацией с гранд-туров - это хорошо. Но ни я, ни те, кто вокруг меня катается, мы не на спонсорских контрактах. И резину купленную три-четыре года назад и велосипеды купленные пять-семь лет назад продолжаем пользовать. Мода на широкую резину массово пошла года три назад, если я не ошибаюсь, так что то, что они там ставят меня честно говоря мало волнует. Я на чемпионате области продолжаю видеть в том числе 21е трубы. Это для вас новость, что такая бывает? Или новость что ее ставят на шоссе в разделку? Если вы пройдетесь по магазинам то увидите там еще есть добро вроде этого, и оно не только под трэк.

У меня к слову на новом Сторке Аэрнарио 2016 года не всякая 25я резина и не на всяких колесах нормально проходит в вилку. Хотите и по этому поводу поспорить?

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Последний раз редактировалось biker_ua 24.02.2018 12:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2018 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 8413
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
тема о технике поаоротов. есть что сказать?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18
Синглспид - это не моё.
кантилеверы это очень неубиваемая вещь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2018 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Изображения: 2
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Aleksei Dmytren писал(а):
тема о технике поаоротов. есть что сказать?


Ну это вроде как вы начали "резиновую" тему, ухватившись за упомянутое мной давление, которое по вашему мнению, почему-то, уместно лишь на трэке. Потом вам еще и размеры резины не понравились :) Или вам можно уходить в сторону от темы, а мне нельзя отстоять свою точку зрения? Вопрос риторический.

По поворотам у меня все :wink:

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2018 22:37 

Сообщения: 2052
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.04.2010
biker_ua писал(а):
В горах я не буду качать 11 атм в 25ю, это безсмысленно и небезопасно для меня же, а на равнине, если асфальт более-менее - не вижу особых препятствий, если резина и обода позволяют.

Ога, особенно на солнышке, в жаркую погоду.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2018 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Изображения: 2
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
1eonid писал(а):
biker_ua писал(а):
В горах я не буду качать 11 атм в 25ю, это безсмысленно и небезопасно для меня же, а на равнине, если асфальт более-менее - не вижу особых препятствий, если резина и обода позволяют.

Ога, особенно на солнышке, в жаркую погоду.


Хорошее замечание, но не всегда ведь +30С, правда? Да и не первый год в дальнем космосе (с) :wink:
Кроме того, раз уж тема про повороты, то между 8.5 и 10атм разница в накате в гору на моей позорной скорости ерундовая, а вот на спуске вниз на крутых поворотах сцепление с асфальтом лишним не бывает, так что большее пятно контакта определенно лучше.
На равнине с этим все же попроще, как правило ;)

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2018 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1724
Изображения: 32
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
biker_ua писал(а):
Что-то мне кажется, что полные слики 10-11атм на шоссере с поворотами на мокром асфальте не все присутсвующие здесь пробовали на жизненном пути ;)

Совершенно справедливо! :smile:
Но я вот тут поразмыслил и подумал что на шоссере действительно особо центром тяжести не повертишь ибо просто посадка не позволяет. Диапазон возможных смещений весьма ограничен. Если с прямым рулём и высоким седлом ещё можно стоя на горизонтальных педалях свеситься за седло и держать пальцы на тормозах то на шоссере это должно быть проблематично. Как и сильно вывеситься набок. Насколько я прав?

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2018 01:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Изображения: 2
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
godspeed

Ну в общем да. Насколько я могу судить по себе и по тому, что вижу в реале и на видео со стороны, на тренировках-гонках обычно не открениваются так сильно как на байке, и не "додавливают" внешнюю сторону вставая из седла. Немного перемещения по седлу вперед-назад, влево-вправо, отвес ногой. Если подумать, то наверное основные причины в том что радиусы скоростных поворотов как правило довольно большие, а сцепление с асфальтом не такое как у байка. Ну и если велосипед уйдет в занос на повороте, то поймать шоссер все же проблематичнее чем МТВ. Уход за седло на шоссере возможен пожалуй, но я сам так никогда не делал почему-то, просто видимо не было реальной необходимости.
Самое интересное из личного опыта, что я ни разу (тьфу-тьфу-тьфу, как-то пронесло) не падал на шоссе на поворотах, но падал на байке. На шоссе были веселые эпизоды вроде падения на прямой на скорости 5км/ч - перед пешеходным переходом тормоз подзаблокировал мокрое колесо, которое в тот момент наехало на осенний кленовый листочек - после такого и повороты еще пару месяцев проходишь вдумчиво и без резких движений :wink:
А байк дает больше ощущения контроля, заставляет больше рисковать, и соответственно вырабатываются навыки управления которые на шоссе сложнее получить не встречаясь с асфальтом.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2018 09:32 

Сообщения: 594
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
а уходя в повороте за седло вы разгружаете переднее колесо. это вредная штука


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2018 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1724
Изображения: 32
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
biker_ua писал(а):
Если подумать, то наверное основные причины в том что радиусы скоростных поворотов как правило довольно большие, а сцепление с асфальтом не такое как у байка.

Есть у меня один поворот на хорошем спуске который и не крутой, и движение одностороннее, можно использовать всю ширину дороги, и прикатан как свои пять пальцев, но от этого всего очень легко перебрать со скоростью и втереться в бордюр на выходе :smile: В прошлом году пару раз пришлось выруливать с выбросами адреналина. Вот, например, для таких случаев и хочется взять всё лучшее из разных дисциплин :smile:

amers писал(а):
а уходя в повороте за седло вы разгружаете переднее колесо. это вредная штука

В том и дело что с высоким седлом и низкой вилкой даже если и захочешь то сильно не разгрузишь. Только отползти назад чтоб было место внезапную колдобину отработать или затормозить быстрее. И то для этого приходится прекращать крутить и стоять на горизонтальных шатунах. Ибо если педаль внизу то уже не сползёшь.
Такая драматическая дискуссия а фактор высокого седла, как ограничивающий возможности применения техники, как то выпал из поля зрения :smile: Не зря таки прогнозируют распространение подсиделов-дропперов в кк, ох не зря :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2018 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Изображения: 2
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
amers писал(а):
а уходя в повороте за седло вы разгружаете переднее колесо. это вредная штука


Это делается не на крутых поворотах обычно, и только если там есть значительный отрицательный градиент - чтобы не уйти через руль, а переднее колесо там и так пригружено получается, весом райдера и силой инерции возникающей при торможении.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Последний раз редактировалось biker_ua 24.02.2018 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2018 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Изображения: 2
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
godspeed писал(а):
Такая драматическая дискуссия а фактор высокого седла, как ограничивающий возможности применения техники, как то выпал из поля зрения :smile: Не зря таки прогнозируют распространение подсиделов-дропперов в кк, ох не зря :D


Их уже во всю силу применяют несколько лет. На КК марафонах так точно. На коротких гонках не знаю, не слежу за этим форматом.
Правда у меня создалось впечатление, что там это все же больше замена заднего аморта на хардтейлах, комфорта ради, а изменение "геометрии" это уже второстепенный бонус, потому что в последней трети марафона раскручивать, стоя на педалях, уже не так весело как в первой.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Последний раз редактировалось biker_ua 24.02.2018 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.140s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'