Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.02.2018 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Изображения: 2
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
godspeed писал(а):
Ищем истину в столкновениях мнений, и семь страниц это ещё не много для такого дела.


Истина дело конечно нужное, но очень часто в (особенно в интернет-) спорах, увы, вообще ничего не рождается :wink:

godspeed писал(а):
И вариант "поворачивать рулём сидя как мешок"


Кто-та врот (с) :lol:
В оригинале было "как статуя" - то есть не расползаясь по велосипеду как ваш мешок :wink: , а не меняя посадки (кроме позиции педалей) и стараясь (по возможности) не наклонять велосипед корпусом, чтобы заднее колесо в повороте оставалось максимально пригруженным и не ушло из под вас на мокром асфальте, и велосипед был как можно вертикальнее - так его ловить еще можно в заносе. Разумеется тормозами уже не работают и рулем не крутят без крайней необходимости, чтобы не менять выбранной траектории. Это как бы исключение если асфальт мокрый, резина набита по максимуму, не дождевая и даже не универсальная, и поворот для вас "новый", а не прикатанный по кругу. Что-то мне кажется, что полные слики 10-11атм на шоссере с поворотами на мокром асфальте не все присутсвующие здесь пробовали на жизненном пути ;)
Во всех остальных случаях больше или меньше отрабатываем корпусом и ногами, смещаясь поперечно и продольно. Вот собственно и все :)

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2018 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 8772
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
лики 10-11атм на шоссере
не путайте трек с дорогой.
Цитата:
Во всех остальных случаях больше или меньше отрабатываем корпусом и ногами, смещаясь поперечно и продольно.
изумительное руководство, сразу бы так.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2018 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Изображения: 2
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Aleksei Dmytren

Не путаю. Напихать 10-11атм в клинчер или 11-12 в трубу - это у многих сплошь и рядом на шоссе, особенно если резина "катучая", новая и меньше канонической 23й.
Сам качаю 8атм только в Конти 4 сезона, 23ю и 25ю, а чуть что-то вроде классического 4000S II - так сразу 10-ку. В горах впрочем можно-нужно чуть меньше, а на равнине самое оно. И никакого трека.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Последний раз редактировалось biker_ua 23.02.2018 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2018 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8772
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
biker_ua
то-то на Гранд-турах все погловно 23-25 напяливают. Как же им невдомек, болезным. Надо бы помочь. а вы трольъ, уважаемый.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2018 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Изображения: 2
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Aleksei Dmytren писал(а):
biker_ua
то-то на Гранд-турах все погловно 23-25 напяливают. Как же им невдомек, болезным. Надо бы помочь. а вы трольъ, уважаемый.


Во-первых, вы прицепились зачем-то к "меньше 23й", и начали пытаться иронично хамить.
Я вам еще раз повторяю - что и в 23, и в 25 клинчерную резину качают 10-11 атмосфер. Вы не качаете? Дело ваше. Я качаю, мои знакомые качают. Это дело вкуса и здравого смысла. В горах я не буду качать 11 атм в 25ю, это безсмысленно и небезопасно для меня же, а на равнине, если асфальт более-менее - не вижу особых препятствий, если резина и обода позволяют.

Во-вторых. Вы питаетесь информацией с гранд-туров - это хорошо. Но ни я, ни те, кто вокруг меня катается, мы не на спонсорских контрактах. И резину купленную три-четыре года назад и велосипеды купленные пять-семь лет назад продолжаем пользовать. Мода на широкую резину массово пошла года три назад, если я не ошибаюсь, так что то, что они там ставят меня честно говоря мало волнует. Я на чемпионате области продолжаю видеть в том числе 21е трубы. Это для вас новость, что такая бывает? Или новость что ее ставят на шоссе в разделку? Если вы пройдетесь по магазинам то увидите там еще есть добро вроде этого, и оно не только под трэк.

У меня к слову на новом Сторке Аэрнарио 2016 года не всякая 25я резина и не на всяких колесах нормально проходит в вилку. Хотите и по этому поводу поспорить?

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Последний раз редактировалось biker_ua 24.02.2018 12:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2018 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 8772
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
тема о технике поаоротов. есть что сказать?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2018 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Изображения: 2
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Aleksei Dmytren писал(а):
тема о технике поаоротов. есть что сказать?


Ну это вроде как вы начали "резиновую" тему, ухватившись за упомянутое мной давление, которое по вашему мнению, почему-то, уместно лишь на трэке. Потом вам еще и размеры резины не понравились :) Или вам можно уходить в сторону от темы, а мне нельзя отстоять свою точку зрения? Вопрос риторический.

По поворотам у меня все :wink:

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2018 22:37 

Сообщения: 2084
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.04.2010
biker_ua писал(а):
В горах я не буду качать 11 атм в 25ю, это безсмысленно и небезопасно для меня же, а на равнине, если асфальт более-менее - не вижу особых препятствий, если резина и обода позволяют.

Ога, особенно на солнышке, в жаркую погоду.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2018 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Изображения: 2
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
1eonid писал(а):
biker_ua писал(а):
В горах я не буду качать 11 атм в 25ю, это безсмысленно и небезопасно для меня же, а на равнине, если асфальт более-менее - не вижу особых препятствий, если резина и обода позволяют.

Ога, особенно на солнышке, в жаркую погоду.


Хорошее замечание, но не всегда ведь +30С, правда? Да и не первый год в дальнем космосе (с) :wink:
Кроме того, раз уж тема про повороты, то между 8.5 и 10атм разница в накате в гору на моей позорной скорости ерундовая, а вот на спуске вниз на крутых поворотах сцепление с асфальтом лишним не бывает, так что большее пятно контакта определенно лучше.
На равнине с этим все же попроще, как правило ;)

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2018 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1878
Изображения: 32
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
biker_ua писал(а):
Что-то мне кажется, что полные слики 10-11атм на шоссере с поворотами на мокром асфальте не все присутсвующие здесь пробовали на жизненном пути ;)

Совершенно справедливо! :smile:
Но я вот тут поразмыслил и подумал что на шоссере действительно особо центром тяжести не повертишь ибо просто посадка не позволяет. Диапазон возможных смещений весьма ограничен. Если с прямым рулём и высоким седлом ещё можно стоя на горизонтальных педалях свеситься за седло и держать пальцы на тормозах то на шоссере это должно быть проблематично. Как и сильно вывеситься набок. Насколько я прав?

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2018 01:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Изображения: 2
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
godspeed

Ну в общем да. Насколько я могу судить по себе и по тому, что вижу в реале и на видео со стороны, на тренировках-гонках обычно не открениваются так сильно как на байке, и не "додавливают" внешнюю сторону вставая из седла. Немного перемещения по седлу вперед-назад, влево-вправо, отвес ногой. Если подумать, то наверное основные причины в том что радиусы скоростных поворотов как правило довольно большие, а сцепление с асфальтом не такое как у байка. Ну и если велосипед уйдет в занос на повороте, то поймать шоссер все же проблематичнее чем МТВ. Уход за седло на шоссере возможен пожалуй, но я сам так никогда не делал почему-то, просто видимо не было реальной необходимости.
Самое интересное из личного опыта, что я ни разу (тьфу-тьфу-тьфу, как-то пронесло) не падал на шоссе на поворотах, но падал на байке. На шоссе были веселые эпизоды вроде падения на прямой на скорости 5км/ч - перед пешеходным переходом тормоз подзаблокировал мокрое колесо, которое в тот момент наехало на осенний кленовый листочек - после такого и повороты еще пару месяцев проходишь вдумчиво и без резких движений :wink:
А байк дает больше ощущения контроля, заставляет больше рисковать, и соответственно вырабатываются навыки управления которые на шоссе сложнее получить не встречаясь с асфальтом.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2018 09:32 

Сообщения: 604
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
а уходя в повороте за седло вы разгружаете переднее колесо. это вредная штука


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2018 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1878
Изображения: 32
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
biker_ua писал(а):
Если подумать, то наверное основные причины в том что радиусы скоростных поворотов как правило довольно большие, а сцепление с асфальтом не такое как у байка.

Есть у меня один поворот на хорошем спуске который и не крутой, и движение одностороннее, можно использовать всю ширину дороги, и прикатан как свои пять пальцев, но от этого всего очень легко перебрать со скоростью и втереться в бордюр на выходе :smile: В прошлом году пару раз пришлось выруливать с выбросами адреналина. Вот, например, для таких случаев и хочется взять всё лучшее из разных дисциплин :smile:

amers писал(а):
а уходя в повороте за седло вы разгружаете переднее колесо. это вредная штука

В том и дело что с высоким седлом и низкой вилкой даже если и захочешь то сильно не разгрузишь. Только отползти назад чтоб было место внезапную колдобину отработать или затормозить быстрее. И то для этого приходится прекращать крутить и стоять на горизонтальных шатунах. Ибо если педаль внизу то уже не сползёшь.
Такая драматическая дискуссия а фактор высокого седла, как ограничивающий возможности применения техники, как то выпал из поля зрения :smile: Не зря таки прогнозируют распространение подсиделов-дропперов в кк, ох не зря :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2018 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Изображения: 2
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
amers писал(а):
а уходя в повороте за седло вы разгружаете переднее колесо. это вредная штука


Это делается не на крутых поворотах обычно, и только если там есть значительный отрицательный градиент - чтобы не уйти через руль, а переднее колесо там и так пригружено получается, весом райдера и силой инерции возникающей при торможении.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Последний раз редактировалось biker_ua 24.02.2018 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2018 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Изображения: 2
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
godspeed писал(а):
Такая драматическая дискуссия а фактор высокого седла, как ограничивающий возможности применения техники, как то выпал из поля зрения :smile: Не зря таки прогнозируют распространение подсиделов-дропперов в кк, ох не зря :D


Их уже во всю силу применяют несколько лет. На КК марафонах так точно. На коротких гонках не знаю, не слежу за этим форматом.
Правда у меня создалось впечатление, что там это все же больше замена заднего аморта на хардтейлах, комфорта ради, а изменение "геометрии" это уже второстепенный бонус, потому что в последней трети марафона раскручивать, стоя на педалях, уже не так весело как в первой.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Последний раз редактировалось biker_ua 24.02.2018 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: d.lus


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.98 ]
Reputation System ©'