Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 07:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 953
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:28.06.2010
Цитата:
ее щелчка не хватает для переключения.

:-P а то что шаг у всех передних манеток одинаковый ничего?
лично я передним переключением пользуюсь пару раз в неделю, не самое главное в езде. далеко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 11:02 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2011
andrew con dios писал(а):
Цитата:
ее щелчка не хватает для переключения.

:-P а то что шаг у всех передних манеток одинаковый ничего?
лично я передним переключением пользуюсь пару раз в неделю, не самое главное в езде. далеко.


То, что одинаковый то верно, но ведь разница между х3 и х7, например, как раз и заключается в четкости работы и качестве материалов.

Вобщем буду думать надо оно мне или не заморачиваться :)

PS. С переклюком х7 за $26 облом - хотел сегодня купить, но не успел. Сегодня его уже нету...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3348
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
eam писал(а):
Со временем есть желание заменить 7ск кассету на 8ми. Сейчас у меня:
- кассета SRAM PG-730, 7-speed, 12-32t

eam писал(а):
В принципе меня сейчас все устраивает, но это вопрос больше на будущее. Поменять хочу по нескольким причинам:
- все равно кассету рано или поздно менять, вот и надеялся, что получится просто заменить на 8.
- из-за 7ск кассеты не могу поставить манетки, переключатели посовременнее и получше. В будущем думал манетки хотя бы на х4 заменить, а потом, возможно, все на х5 или только манетки, если найду их на 8ск.

eam писал(а):
Изначально хотел на 8 перейти, но также хотел установить манетки срам5 (не могу аргументировать - просто захотелось :) ), а их не нашел на 8ск. Так что сейчас уже склоняюсь к переходу на 9скоростей и срам5 везде. На ебее уже даже манетки, задний переключатель и кассету "купил", но пока еще не оплачивал - еще смотрю (есть пару дней).
SRAM PG-950 Cassette, 9 Speed, 11-28, 258 grams (300552905376) - $31.49

eam писал(а):
Пока серъезно ничего, но напрягает немного качество переключения передних звезд - манетку надо держать, пока не переключится с самой маленькой, на среднюю. В то время как сзади просто щелчками все нормально работает. Да и просто хочется, что-то получше срам3 поставить, а 7ск это не позволяет :)

Так и не понял, с чего все сводиться к переходу всей трансмиссии на 9ик. Вроде вполне можно ограничится восмериком. Если только из-за манеток.... "да ваша Галя балувана". Ведь четкость переключения - это собственно зависит от модели, а не уровня 8ик/9ик.
По логике переходить на 9ик надо если.... НАДО.
Ведь ничего не мешает вбить раскладку звезд и посмотреть, что даст переход на любую кассету.
Смотрим:
Было: SRAM PG-730 - 12, 14, 16, 18, 21, 26, 32
Задумано SRAM PG-950 - 11-12-13-14-16-18-21-24-28
Да в определенных зонах станет мягче шаг переключения, но по сути критичного изменения не будет. Зато потеряна крайняя передача для крутых подъемов.
Та же SRAM PG-850 - 11,12,14,16,18,21,24,28, отличается от 9-ка отсутствием одной звездой и заметьте 13-ой :wink: Вы уверенны, что без нее никак? :wink:

Сам катаюсь с 9ик, но решение было принято после похода по горам с грузом, когда и 32 было мало, и хотелось меньшего шага между "большими" звездами. 9ик мне и добавил одну звезду У нас и дальше ездил бы с 8ком и не жужал. А так, как пример на что надо смотреть, у меня переход был
- с 11-12-14-16-18-21-26-32
на 11-12-14-16-18-21-24-28-32

Еam, а что Вы хотите получить?! :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 12.03.2012 18:20, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Младён
Цитата:
А так, как пример на что надо смотреть, у меня переход был
- с 11-12-14-16-18-21-26-32
на 11-12-14-16-18-21-24-28-32

Восьмерик 11-13-15-17-20-23-26-32 - не решал проблему? если часто не гонять на скорости 45+ :wink:.
з.ы. Удовлетворение хотелки, зачастую - важнее здравого смысла. имхо - конечно.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3348
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
Fly писал(а):
Младён
Цитата:
А так, как пример на что надо смотреть, у меня переход был
- с 11-12-14-16-18-21-26-32
на 11-12-14-16-18-21-24-28-32

Восьмерик 11-13-15-17-20-23-26-32 - не решал проблему? если часто не гонять на скорости 45+ :wink:.
з.ы. Удовлетворение хотелки, зачастую - важнее здравого смысла. имхо - конечно.

Опять двадцать пять, ну почему все так зациклены на "нижних звездах", тем более всегда это веселит у народа купившего МТБ и рассекающего по городу и сельским грунтовкам, где и на синглспидах вполне нормально.
Fly, если посмотрите внимательно то уведите, что я как раз выделил зону, где различаются звезды, а это явно не диапазон 45+, а как раз 10-. Возьмите посчитайте передаточное соотношение и все станет понятно. Могу и сам показать используя "рабочие передачи":

У PG-950, который стоит у меня, рабочие передачи и передаточное соотношение :
44х(11-12-14-16-18): 4; 3.6; 3.14; 2.75; 2.44;
32х(14-16-18-21-24): 2.28; 2; 1.77; 1.52; 1.3
22х(18-21-24-28-32): 1.22; 1.047; 0.916; 0.78; 0.68;
На 8-ке, что был до 9-ка, отличались только крайние большие звезды, те что "работают" с 22-й передней. Там было:
22х(18-21-26-32): 1.22; 1.047; 0.84; 0.68;

С восьмериком, что предлагает Fly 11-13-15-17-20-23-26-32, получиться:
44х(11-13-15-17): 4; 3.38; 2.93; 2.58
32х(15-17-20-23): 2.13; 1.88; 1.6; 1.39
22х(20-23-26-32): 1.1; 0.95; 0.84; 0.68

Так что у варианта, что предлагает Fly, что на 44 звезде у 8-ка получается большой шаг, что на 22 при крутых подъемах тяжелее подобрать комфортную передачу, тем более в самой "нижней" зоне. Ведь одно дело заехать из оврага на горку 20-30м высотой и длиной в 200-300м, там и 8-ка хватает с ОГРОМНЫМ запасом, или "тошнить" на перевал с грузом, перепадом 400-600м и временем пути десятки минут, там и 10-ик уже кажется вполне полезной вещью.

Собственно у eam я не увидел надобности в 9-ке. Ему вполне будет хватать 8-ка, с подобранным под его предпочтения шагом. Один из вариантов в предыдущем сообщении и показал:
Младён писал(а):
Та же SRAM PG-850 - 11,12,14,16,18,21,24,28, отличается от выбранного 9-ка отсутствием одной звездой и заметьте 13-ой :wink: Вы уверенны, что без нее никак? :wink:


Ведь главное в выборе кассете определиться КАКИЕ ПЕРЕДАЧИ НУЖНЫ и КАКОЙ ШАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, а разным запросам могут удовлетворять и 5-ики и 10-ки, количество звезд это уже вторично и следует из поставленных задач. А подход "хочу перейти с 7-ка на 8-ик или 9-ик" просто из-за того, что это типа "круто"... ну... "ваша Галя балувана" :-P

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
было: 22х(18-21-26-32): 1.22; 1.047; 0.84; 0.68
стало: 22х(18-21-24-28-32): 1.22; 1.047; 0.916; 0.78; 0.68
могло быть: 22х(20-23-26-32): 1.1; 0.95; 0.84; 0.68
Ну и где большая разница? между 0.84 и 0.78 ~ 7%, между остальными еще меньше. Минус замена манеток и цепи. Про передачи 44х(11-12-14) ты их часто используешь? Мне в городе хватает 36х(15-17-20-23-26-32), для диапазона скоростей 8-35км/ч.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 13:22 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2011
Младён писал(а):
Так и не понял, с чего все сводиться к переходу всей трансмиссии на 9ик. Вроде вполне можно ограничится восмериком. Если только из-за манеток.... "да ваша Галя балувана". Ведь четкость переключения - это собственно зависит от модели, а не уровня 8ик/9ик.
По логике переходить на 9ик надо если.... НАДО.
Ведь ничего не мешает вбить раскладку звезд и посмотреть, что даст переход на любую кассету.
Смотрим:
Было: SRAM PG-730 - 12, 14, 16, 18, 21, 26, 32
Задумано SRAM PG-950 - 11-12-13-14-16-18-21-24-28
Да в определенных зонах станет мягче шаг переключения, но по сути критичного изменения не будет. Зато потеряна крайняя передача для крутых подъемов.
Та же SRAM PG-850 - 11,12,14,16,18,21,24,28, отличается от 9-ка отсутствием одной звездой и заметьте 13-ой :wink: Вы уверенны, что без нее никак? :wink:

Сам катаюсь с 9ик, но решение было принято после похода по горам с грузом, когда и 32 было мало, и хотелось меньшего шага между "большими" звездами. 9ик мне и добавил одну звезду У нас и дальше ездил бы с 8ком и не жужал. А так, как пример на что надо смотреть, у меня переход был
- с 11-12-14-16-18-21-26-32
на 11-12-14-16-18-21-24-28-32

Еam, а что Вы хотите получить?! :wink:


Спасибо за развернутый ответ :)

Я бы и ограничился восьмериком, но не найдя манетки х5 на 8 и сравнив цены на все компоненты решил уже сразу на 9 переходить. Цены что на 8, что на 9 почти не отличаются (по крайней мере в инете, а не в местных магазинах), зато на 9 больше выбор всевозможных компонентов. Т.е. получается, что у 8ск перед 9 преимуществ, кроме небольшой разнице в цене, нету (и то не всегда - вчера вон профанарил х7 за 26).

Да и вы правильно заметили, что
Младён писал(а):
Ведь четкость переключения - это собственно зависит от модели, а не уровня 8ик/9ик.

вот только модели для 8рика ограничиваются х4, а при установке 9ск выбор моделей куда лучше ;)
В одном магазине местном нашел х5 на 8(только правый), так он стоит больше 400грн там. Комплект х5 на 9 - около 38уе. Проще и дешевле поставить 9ск.

Чего хочу получить не знаю - чувствую что я заболеваю вело маньячеством. Но назад дороги нету - вчера оплатил на ебее манетки х5 на 9 и кассету 11-28.

С переклюком пока не определился и ищу может появится выгодный вариант на чейне или ебее, параллельно размышляя взять все-таки среднюю лапку или длинную (вроде сейчас стоит х4 средняя и работает, а кассету я взял еще меньше).

Максимум что еще закажу - это комплект из двух бб5 с роторами за 70уе (цена приятная), а потом, надеюсь, успокоюсь, т.к. вилку менять - это дорого и особого желания у меня нету :)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3348
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
Fly писал(а):
было: 22х(18-21-26-32): 1.22; 1.047; 0.84; 0.68
стало: 22х(18-21-24-28-32): 1.22; 1.047; 0.916; 0.78; 0.68
могло быть: 22х(20-23-26-32): 1.1; 0.95; 0.84; 0.68
Ну и где большая разница? между 0.84 и 0.78 ~ 7%, между остальными еще меньше. Минус замена манеток и цепи. Про передачи 44х(11-12-14) ты их часто используешь? Мне в городе хватает 36х(15-17-20-23-26-32), для диапазона скоростей 8-35км/ч.

Fly, опять вырванный из контекста текст... хотя да, это я написал в другом сообщении :
Младён писал(а):
...У нас и дальше ездил бы с 8ком и не жужал....

Во-первых, 44-14 - это стандартная передача на хорошей дороге без подъемов/спусков. На пологом спуске и некоторое время после него вполне хватает крутить и 44-12. Но это!!! На хорошей дороге!!! И у меня сейчас гибрид!!! Там как-то незаметно скорость доходит и 36-39км/час, опять же, на хорошем асфальте. Накат есть накат. Так что такого шага в передачах мне вполне хватает.
Во-вторых, на грунтовых затяжных подъемах, с грузом, мокрыми камнями под колесами.... в общем эти 7% между 0.84 и 0.78 ой как заметны, так как на одной передаче - забалтываешься, а на другой переехать камень, выскочить из колеи или добавить мощности, если колесо завязло в грязи(песке), не хватает оборотов. А под нагрузкой как переключаться... это надеюсь все знают. Про "пешком почти так же" - потолкайте загруженный велосипед в горку так часок-другой, ведь обычный горный подъем измеряется не в десятках метров, а в километрах и сотнях метрах высоты.... и потом спина раскажет Вам про то как выбирать кассеты :-P Часто крутишь 1-1 десятками минут, если вдруг где чуть полегче, стараешься набрать скорость хоть на 1-2, в общем... в грузовых походах использую кассету на все 100, как и 22-32, так и 44-11, так как есть и затяжные подъемы, так и затяжные спуски
Изображение
Изображение

Главное, почему влез в эту тему: Вместо того, чтобы посоветовать человеку эффективный для него набор звезд, все скатилось к обсуждению что лучше 7-ик,8-ик или 9-ик. Без учета, что у нас на равнине вполне можно подобрать комфортный 7ик, с нужным человеку набором звезд.
И почти ни слова, что в 90% случаев, 8-ка хватает с огромным запасом. А те кто катают в горах... и сами знают, что им надо. :wink:

eam писал(а):
Максимум что еще закажу - это комплект из двух бб5 с роторами за 70уе (цена приятная), а потом, надеюсь, успокоюсь, т.к. вилку менять - это дорого и особого желания у меня нету

Эх, вот как раз лучше всего первым делом менять стоковые вилки и колеса, а трансмиссию и тормоза уже потом. Если уже заказали, то ладно, но, как раз выбранная кассета кардинально у Вас ничего не изменит. Так что эффективность потраченных средств... так себе
Но, хозяин - барин.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Сейчас опять начну выдергивать из контекста, иначе придеться цитировать твои обьемистые посты.
Цитата:
Главное, почему влез в эту тему: Вместо того, чтобы посоветовать человеку эффективный для него набор звезд, все скатилось к обсуждению что лучше 7-ик,8-ик или 9-ик. Без учета, что у нас на равнине вполне можно подобрать комфортный 7ик, с нужным человеку набором звезд.
У нас в 90% случаев, 8-ка хватает с огромным запасом. А те кто катаюв в горах... и сами знают, что им надо.

Fly писал(а):
Дык, барабан может быть и 8-9 скоростным, нужно смотреть. Вообще если все устраивает можно купить 8-риковую кассету и пересобрать ее на 7 нужных скоростей и переклюки менять не нужно.

По городу и 6-ти передач может хватить с запасом.
з.ы. выбор сделан, замнем для ясности :beer:

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3348
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
Fly писал(а):
Дык, барабан может быть и 8-9 скоростным, нужно смотреть. Вообще если все устраивает можно купить 8-риковую кассету и пересобрать ее на 7 нужных скоростей и переклюки менять не нужно.

Но ведь не было сказано, когда стали упоминаться планы про 9-ик, что особой выгоды не будет. :wink: Да лучше, но... не кардинально, все легко достигается и с 8-иком. Ну, и про широкий спектр монеток для 8-иков тоже как-то не говорилось. Вот человек и решил - все путем, заказал.....

Fly писал(а):
з.ы. выбор сделан, замнем для ясности :beer:

Точно. :beer: Может кто эту тему почитает и сделает для себя выводы... будем надеяться полезные

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 15:35 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2011
Младён писал(а):
eam писал(а):
Максимум что еще закажу - это комплект из двух бб5 с роторами за 70уе (цена приятная), а потом, надеюсь, успокоюсь, т.к. вилку менять - это дорого и особого желания у меня нету

Эх, вот как раз лучше всего первым делом менять стоковые вилки и колеса, а трансмиссию и тормоза уже потом. Если уже заказали, то ладно, но, как раз выбранная кассета кардинально у Вас ничего не изменит. Так что эффективность потраченных средств... так себе
Но, хозяин - барин.


Ну почему-же, может и изменит что-то и я начну пользоваться еще и передними звездами а не ездить впереди на 32 все время :)

А насчет вилки и колес, то эта замена намного дороже и сложнее, поэтому для нее нужно еще дорасти и понять зачем именно это надо, в то время как поменять кассеты, переклюки, манетки и тормоза дешевле и проще ;) Да и с учетом того, что для найнеров выбор колес и вилок очень ограничен на данный момент, то спешить явно не стоит.

Младён писал(а):
Ну, и про широкий спектр монеток для 8-иков тоже как-то не говорилось. Вот человек и решил - все путем, заказал.....


А о каком выборе речь? На данный момент я нашел только х4 (твистеры не рассматриваем)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: eam | 25.05.2011 15:40.
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3348
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
eam писал(а):
Да и с учетом того, что для найнеров выбор колес и вилок очень ограничен на данный момент, то спешить явно не стоит.

RockShox Tora TK Coil 100mm White 29' Disc Only, New - http://cgi.ebay.com/RockShox-Tora-TK-Co ... 255ffb4b66
C доставкой под 250$ потянет, но... разницу сразу почуствуешь.
Тут же на форуме на барахолке - RS Reba,Recon,Domain,Argyle/ Fox F, Float/Marzocchi:
chak2007 писал(а):
---Rock Shox Reba Race 29" 2008 чёрная, шток 203 мм – 2300 грн

Было бы желание, все можно найти. :wink:
eam писал(а):
А насчет вилки и колес, то эта замена намного дороже и сложнее, поэтому для нее нужно еще дорасти и понять зачем именно это надо

Ну... просто взвесь свои колеса, или даже посмотри их вес в ТТХ у производителя, если найдешь... потом сравни с тем, что считается даже "серединкой-на половинку". Когда занешь, что возишь на колесах по 300-400г, как-то
eam писал(а):
и я начну пользоваться еще и передними звездами а не ездить впереди на 32 все время

с учетом затраченных средств, не будут казаться таким эффективным результатом. :wink:

Просто замена трансмиссии - это не плохо, но 8-ка уже хватило бы, перекидки - найти на барахолке как Харьковской так и в WWW, можно. Но, в то же время главное в велосипеде рама/вилка/колеса, остальное только помагает их использовать наиболее эффективно, так что их замена и наиболее оправдана. :wink: Понятно, что рама - это самое основное в велосипеде, вот и получается, при апгрейте первым делом лучше "поднимать" вилку/колеса

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 16:50 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2011
Младён писал(а):
Было бы желание, все можно найти. :wink:


Так я же не спорю - найти можно. Просто Выбора особо нету ;) А, как известо, чем меньше выбора, тем больше цены. Поэтому вилку однозначно не буду менять. По крайней мере пока

Младён писал(а):
Ну... просто взвесь свои колеса, или даже посмотри их вес в ТТХ у производителя, если найдешь... потом сравни с тем, что считается даже "серединкой-на половинку". Когда занешь, что возишь на колесах по 300-400г, как-то


У меня сейчас Alexrims RHD 29", alloy double wall, pinned, 36h.
Вес найти не получилось даже на офсайте (их там нету) :) Есть там другие 29е обода и вес у них, в среднем, 550 грамм, но наверное это не показатель.
А какой вес считается "серединкой-на половинку" для колес 29?

Покрышки Specialized Fast Trak LK Sport, 29x2.0", 60TPI, wire bead. Вес вроде около 750g

Младён писал(а):
Просто замена трансмиссии - это не плохо, но 8-ка уже хватило бы, перекидки - найти на барахолке как Харьковской так и в WWW, можно. Но, в то же время главное в велосипеде рама/вилка/колеса, остальное только помагает их использовать наиболее эффективно, так что их замена и наиболее оправдана. :wink: Понятно, что рама - это самое основное в велосипеде, вот и получается, при апгрейте первым делом лучше "поднимать" вилку/колеса


Опять же не спорю, но поискав и просмотрев ассортимент с ценами получилось что переход что на 8, что на 9 почти одинаковый по деньгам (разница долларов 10-20). Может и не нужны мне 9, но если с 8 они стоят почти одинаково, то почему бы и нет.

ЗЫ. И еще интересно ваше мнение про длину лапки :) Мне средняя подойдет, или только длинная?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 953
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:28.06.2010
Цитата:
А насчет вилки и колес, то эта замена намного дороже и сложнее, поэтому для нее нужно еще дорасти и понять зачем именно это надо, в то время как поменять кассеты, переклюки, манетки и тормоза дешевле и проще

:ROFL: и бестолковей... проедешь 100-200-300 км сядешь и подумаешь, "что вроде и заменил, трясет также... легче ехать не стало, как 3 звездами пользовался так и пользуюсь, да интересней стало переключать" (что не факт), но на апгрейд потратишь баксов 100...ато и 150.

ИМХО, первое что сделал, поставил контакты - это реально повысит эффективность. остальное менял бы зимой - когда цены ниже, когда накатаешь много км и поймешь что не хватает... а там возможно и поймешь что дешевле купить другой велосипед.

если же поездки у тебя исключительно матрасные то и менять ничего не нужно - на ветер выброшенные деньги.

http://lurkmore.ru/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D ... 0.B7.D0.BC


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MWL


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.05 ]
Reputation System ©'