Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 36, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 03:29 

Сообщения: 25
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.03.2018
Jenik
Я купил этот гравийник. Кочки и т.д. он ожидаемо чувствует, однако это очевидно, как для велосипеда с жесткой вилкой и туго накачанными колёсами. Однако ощущения, что едешь на табуретке, нет. Те неровности, которые можно преодолевать без снижения скорости, я переезжаю, приподняв из седла пятую точку и расслабив и согнутые в локтях руки. - Впрочем, я это делаю и на алю мтб GT (пусть они более жёсткие все из-за тройного треугольника) с амо вилкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2018 08:30 

Сообщения: 15
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:02.10.2014
Только контакты, согласен. Только классика - это М520.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 08.05.2018 18:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 131
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.04.2018
Alexei Bukalo писал(а):
Jenik
Я купил этот гравийник. Кочки и т.д. он ожидаемо чувствует, однако это очевидно, как для велосипеда с жесткой вилкой и туго накачанными колёсами. Однако ощущения, что едешь на табуретке, нет. Те неровности, которые можно преодолевать без снижения скорости, я переезжаю, приподняв из седла пятую точку и расслабив и согнутые в локтях руки. - Впрочем, я это делаю и на алю мтб GT (пусть они более жёсткие все из-за тройного треугольника) с амо вилкой.

почему не версию Pride ROCX 8.1 ? Поделитесь первыми впечатлениями :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 08.05.2018 19:18 

Сообщения: 22
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.02.2018
Всем привет. Позволю себе скопировать свой вопрос с ветки прайд рокс тура.
ruslanbass писал(а):
Всем здравствуйте. Рассматриваю данный велосипед кандидатом к покупке.

Немного предыстории. Мой рост 176 см, вес- колеблется от 115 до 125 кг. Начал с ноунейм найнера- было интересно, но с размером рамы ошибся (вернее я тогда не знал об этом, а продавец и не спрашивал). На нем дважды катал сотку. Сначала на стоковой резине chaoyang, потом на швальбах марафон (тот еще видос у здоровенного найнера на таких худых покрышках).

Потом купил шоссейник. Первое ощущение- "блин, круто"- более резкий старт на светофоре, средняя скорость на 5 км больше. Но вот проехать на нем сотку пока не получается. Тяжело. Шоссейная посадка для моей весьма не грациозной стати не катит, узкие шины постоянно держат в напряжении- малейший зевок- и руль гуляет в сторону. Руки молят о пощаде через 5 минут.

В принципе, не гонюсь за высокой средней скоростью, я не спортсмен, и реалист, вряд ли свои данные в ближайшее время смогу приблизить к нормальному весу велосипедиста шоссейника. Туринг мне интересен как средство для преодоления больших дистанций, вторым пунктом является возможность ехать не только по идеальному асфальту, но и по дорогам местного значения, а на некоторых из них вполне уместен даже луноход вместо велосипеда. (имею ввиду именно плохой асфальт)

На моем шоссейнике мне не хватает возможность поставить более широкие покрышки, хочется получить более комфортную ( аля фитнесс, не спортивную) посадку и более мягкую раму. Но! Оставив, при этом, руль баран, дисковые тормоза и полноценные брызговики. Да и не хочется трястись над состоянием велосипеда наезжая на очередной бугорок или т.п. вещи.

До этого смотрел на эндурансы и гревелы других фирм- но все очень алюминиево и/или дорого.
Сейчас думаю что прайд рокс тур полностью подходит к моим требованиям. Что скажете, старожилы и более опытные товарищи?

Есть ли здесь киевляне, с которыми можно договорится о тест-драйве? Хочется понять всю глубину различия между шоссейником и обсуждаемым здесь сабжем, в контексте своих предпочтений.


Какой велосипед, по мнению более сведущих товарищей, будет предпочтительней для "100км " и/или более, с учетом моего веса и требований к надежности в дороге, прайд рокс или прайд рокс тур? Искренне надеюсь на ответ без стеба и т.п. вещей и что мой вопрос не покажется глупым.
ak47pulka писал(а):
Только контакты, согласен. Только классика - это М520.

Для новичков на контактах я бы советовал- Shimano - M424 SPD. На светофоре или в любой стремной ситуации в городе, можно выщелкнуться, и как на топталках проехать сложный участок. Сам катаю на таких. Хотя это, наверное, от недостатка опыта и скилла.

_________________
https://www.strava.com/athletes/23499230


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 08.05.2018 20:04 

Сообщения: 169
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:17.05.2014
Хороший найнер будет более универсален, он даст возможность как по асфальту ехать так и вообще где угодно, единственное, что у него нет барана руля.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 08.05.2018 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5211
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
ruslanbass писал(а):
Всем привет. Позволю себе скопировать свой вопрос с ветки прайд рокс тура.
ruslanbass писал(а):
Всем здравствуйте. Рассматриваю данный велосипед кандидатом к покупке.

Немного предыстории. Мой рост 176 см, вес- колеблется от 115 до 125 кг. Начал с ноунейм найнера- было интересно, но с размером рамы ошибся (вернее я тогда не знал об этом, а продавец и не спрашивал). На нем дважды катал сотку. Сначала на стоковой резине chaoyang, потом на швальбах марафон (тот еще видос у здоровенного найнера на таких худых покрышках).

Потом купил шоссейник. Первое ощущение- "блин, круто"- более резкий старт на светофоре, средняя скорость на 5 км больше. Но вот проехать на нем сотку пока не получается. Тяжело. Шоссейная посадка для моей весьма не грациозной стати не катит, узкие шины постоянно держат в напряжении- малейший зевок- и руль гуляет в сторону. Руки молят о пощаде через 5 минут.

В принципе, не гонюсь за высокой средней скоростью, я не спортсмен, и реалист, вряд ли свои данные в ближайшее время смогу приблизить к нормальному весу велосипедиста шоссейника. Туринг мне интересен как средство для преодоления больших дистанций, вторым пунктом является возможность ехать не только по идеальному асфальту, но и по дорогам местного значения, а на некоторых из них вполне уместен даже луноход вместо велосипеда. (имею ввиду именно плохой асфальт)

На моем шоссейнике мне не хватает возможность поставить более широкие покрышки, хочется получить более комфортную ( аля фитнесс, не спортивную) посадку и более мягкую раму. Но! Оставив, при этом, руль баран, дисковые тормоза и полноценные брызговики. Да и не хочется трястись над состоянием велосипеда наезжая на очередной бугорок или т.п. вещи.

До этого смотрел на эндурансы и гревелы других фирм- но все очень алюминиево и/или дорого.
Сейчас думаю что прайд рокс тур полностью подходит к моим требованиям. Что скажете, старожилы и более опытные товарищи?

Есть ли здесь киевляне, с которыми можно договорится о тест-драйве? Хочется понять всю глубину различия между шоссейником и обсуждаемым здесь сабжем, в контексте своих предпочтений.


Какой велосипед, по мнению более сведущих товарищей, будет предпочтительней для "100км " и/или более, с учетом моего веса и требований к надежности в дороге, прайд рокс или прайд рокс тур? Искренне надеюсь на ответ без стеба и т.п. вещей и что мой вопрос не покажется глупым.
ak47pulka писал(а):
Только контакты, согласен. Только классика - это М520.

Для новичков на контактах я бы советовал- Shimano - M424 SPD. На светофоре или в любой стремной ситуации в городе, можно выщелкнуться, и как на топталках проехать сложный участок. Сам катаю на таких. Хотя это, наверное, от недостатка опыта и скилла.


Я вам с учетом своего опыта могу посоветовать больше уделить внимания подбору седла, а не подбору типа велосипеда. Но что-то мне говорит о том что вы пока все это в теории знаете, поскольку пока не проезжали все эти сотки (или я неправильно понял?). Не факт что именно это вам понравится.

"Для новичков на контактах" не важно какая модель, важно уметь ездить уверенно. На любых контактных педалях можно поехать пару метров "как на топталках" если поставить туфлю серединой. К тому же выстегивать достаточно только одну ногу. Из трех раз, когда я упал на контактах, все три раза были с МТВ педалями типа 520 и 51 шипы (и все три раза были довольно глупые на ровном месте), а не с шоссейными контактами Campagnolo с нулем градусов, на которых я наездил гораздо больше. Так что наличие или отсутствие платформы не показатель :D

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 09.05.2018 06:46 

Сообщения: 22
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.02.2018
Здравствуйте.
vmail писал(а):
Я вам с учетом своего опыта могу посоветовать больше уделить внимания подбору седла, а не подбору типа велосипеда. Но что-то мне говорит о том что вы пока все это в теории знаете, поскольку пока не проезжали все эти сотки (или я неправильно понял?). Не факт что именно это вам понравится.

Спасибо за ответ.
С седлами я уже год играюсь. Понял что нужна прорезь, правильная ширина и форма седла. Был брукс, сейчас спешевское. Катал 50-70-100 км. Делал биофит. Все настроили. Но на шоссере руки болели просто ужасно (после хардтейла), практически 70% времени ездил положив руки на перекладину руля- так было немножко легче рукам и на порядок удобнее спине. Понял что типичная шоссейная посадка- это не мое.
По этому так и пытался сформулировать свой вопрос на форуме. Рокс или рокс тур? Нужен крепкий, надежный, с учетом моего веса (115-125кг) велосипед, с бараном, дисковыми тормозами, с комфортной посадкой, для длительных неторопливых поездок по асфальту разного качества.

_________________
https://www.strava.com/athletes/23499230


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 09.05.2018 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8307
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
значит неправильно байкфит) при нормальном состоянии тела, гражданско-физкультурная посадка на шоссере - удобна. если не брать спортивные крайности.

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 09.05.2018 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 131
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.04.2018
А никто не рассматривал модели 8.2 альтернативу GT GRADE CLARIS ?? В целом концепция схожа (могу ошибаться)..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 10.05.2018 09:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 131
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.04.2018
После 80 км пробега:
Изображение

После 30 км пробега:

Изображение

:facepalm: :facepalm: :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 10.05.2018 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 6378
Изображения: 76
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
При должном умении, можно ободрать раму просто вынося новый велик из магазина. :wink: Боудены, на любом веле, при неправильной и неаккуратной прокладке протирают не только краску, но и металл.
Видел вел, с такой же покраской, проехавший несколько тысяч - заметных повреждений ЛКП не было.
Хотя, если покрытие действительно не особо прочное - печально... Надо будет на прокатные Rocksteady посмотреть ( их сейчас много развелось) - покраска у них такая же, а жизнь заметно тяжелее...

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 10.05.2018 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 131
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.04.2018
real SIMON писал(а):
При должном умении, можно ободрать раму просто вынося новый велик из магазина. :wink: Боудены, на любом веле, при неправильной и неаккуратной прокладке протирают не только краску, но и металл.
Видел вел, с такой же покраской, проехавший несколько тысяч - заметных повреждений ЛКП не было.
Хотя, если покрытие действительно не особо прочное - печально... Надо будет на прокатные Rocksteady посмотреть ( их сейчас много развелось) - покраска у них такая же, а жизнь заметно тяжелее...

дык там же слой грунта и один слой краски.. конечно он будет облазить даже от ветра по дороге..
эх.. когда то были велики, та же Украина, мой старый Montana, там ножом краску нельзя было соскрести, а тут.. :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 10.05.2018 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 6378
Изображения: 76
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
На "ХВЗ" была достаточно серьезная автоматическая линия покраски.Но штатная нарамная сумочка для инструмента достаточно быстро снимала покрытие и дальше полировала металл. Да и всякие мелкие камешки скалывали краску уверенно.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 10.05.2018 11:53.
Причина: Оффтоп. Жалоба коллег.
СообщениеСообщение было удалено | 10.05.2018 12:11.
Причина: Флуд
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 36, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.92 ]
Reputation System ©'