| Impuls велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 92, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 13.01.2019 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
aidaho писал(а):
Длинные не нужны, с ними тяжело резко руль перекладывать.
Однако короткий вынос не особо помогает курсовой устойчивости.

В начале разговора о коротком и длинном выносе я только пытался показать, что короткий вынос не мешает стабильности. И длинный тоже.
viewtopic.php?f=19&t=411215&start=750#p1990450
Длина выноса - на мой взгляд, второстепенная штука, если у тебя гравийник или шоссейник. Лишь бы сиделось удобно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 13.01.2019 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Я в ковычки ту стабильность запихнул. Конечно же она зависит от выноса вилки и угла ее наклона - чем больше угол между прямыми рулевая/ось колеса и рулевая/пятно контакта колеса, тем она больше. Но это при просто нагрузки рамой рулевой.
Вынос же влазит сюда в виде удержания руля прямо тупым упором в него. То есть просто сели, уперлись в руль и само это уже держит его прямо. Чтобы повернуть надо не просто руками чуть потянуть руль, а задействовать намного больше мышц, все это ведет к повышению той самой курсовой стабильности - тупо поворачивать сложнее становится. И чем больше вынос, тем больше работает этот еффект.
Это очень нужно шосерам, так себе мтбешникам, и ппц как мешает ендуристам и прочим дхашникам, ну и всяким стритерам/бэмэиксерам, что в общем-то прекрасно видно по их выносам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 13.01.2019 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
tifo писал(а):
Вынос же влазит сюда в виде удержания руля прямо тупым упором в него. То есть просто сели, уперлись в руль и само это уже держит его прямо. Чтобы повернуть надо не просто руками чуть потянуть руль, а задействовать намного больше мышц, все это ведет к повышению той самой курсовой стабильности - тупо поворачивать сложнее становится. И чем больше вынос, тем больше работает этот еффект.
Это очень нужно шосерам.

Тогда почему одним людям на "Тур де Франс" нужен вынос длиной 150 мм, а другим - 120, 100 и даже 90 мм?


Петер Саган:

Изображение



Крис Фрум:

Изображение



Фабио Ару:

Изображение



Игор Антон:

Изображение



И прочие:

Изображение



Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 13.01.2019 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Посадку коректують. Ваш КО.
Але з 40мм ніхто ж не їздить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 13.01.2019 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ага, а потрібної довжини раму їм зробити не можуть. Тому, по-вашому, найвідоміші в світі виробники жертвують стабільністю своїх прорайдерів, так?
Як на мене, довжина виноса на шосе для керування (чи то пак стабільності) майже не важлива. Вона важлива зовсім для іншого: для аеродинаміки всередині пелотона.
viewtopic.php?f=77&t=399310#p1906468
Отож коли гонщик хоче висидітися в "пачці" й зберегти сили, він ставить дуже довгий винос. Є й такі, котрі чи не усвідомлюють це, чи не вважають суттєвим, бо їхнє завдання на гонку не надто цього потребує (скажімо, вони мають "розсмикати" пелотон постійними спуртами).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 15.01.2019 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
аеродинаміки всередині пелотона

Толпа везёт свой ветер: в середине можно и нужно ехать как удобно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 15.01.2019 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Изображения: 13
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.02.2011
если смотреть на шоссейные байки, то в последние годы рамы заметно укоротились и это компенсируется за счет выноса, хотя некоторые гонцы предпочитают более "классические" рамы от этого такой разброс в длинне. а с ДХ байками сравнивать не корректно,т.к чем короче вынос, тем дальш центр тяжести переносится за заднюю ось, кмк. если не прав- поправьте.


Последний раз редактировалось naturall 15.01.2019 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 15.01.2019 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 265
Изображения: 171
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.03.2012
Коллеги, размер рамы - для роста и длины ног (от части), вынос - для длинных рук. Нужно же велосипед выбирать по размеру тела, ног, так ведь? А что делать, если руки как у бабуина? Правильно - длину выноса подбирать. Подумайте - как рулить если локти мешают коленям =). А растянулся - и ничё! Понятно что стабильность и рулежка изменяется при разной длине. Но это последствие.

_________________
Ночью,когда мне никак не уснуть
лишь только тиканье часов и
шум холодильника меня успокаивает.
Луна сквозь занавеску, похоже,
смотрит прямо на меня...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 15.01.2019 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
andr писал(а):
аеродинаміки всередині пелотона
aidaho писал(а):
Толпа везёт свой ветер: в середине можно и нужно ехать как удобно.

Если ты едешь близко к предыдущему гонщику, тебе легче ехать, вот что я хотел сказать, только не очень удачно. Имел в виду не только "массовку", пелотон, но и отрыв из нескольких гонщиков. Длинный вынос с короткой рамой позволяет держать собственный корпус ближе к тому, кто перед тобой. Ведь удлиняя вынос и укорачивая раму, мы, не меняя посадки, задвигаем свое переднее колесо назад. Тогда гонщик может глубже заехать в аэродинамическую тень лидера.
https://cdn-cyclingtips.pressidium.com/ ... ht-Fig.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 16.01.2019 17:39 

Сообщения: 98
Город: Украина
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2018
Я думаю все намного проще, просто борьба за снижением веса, берут раму на размер меньше или два и просто выносом/подсиделом это дело подгоняют под рост.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 16.01.2019 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Vadik Bro писал(а):
Я думаю все намного проще, просто борьба за снижением веса, берут раму на размер меньше или два и просто выносом/подсиделом это дело подгоняют под рост.


(Фулл)Карбоновая шоссейная рама имеет разницу грамм в сорок-пятьдесят между двумя размерами. Один только вынос алюминиевый при изменении в размере со 100мм и до 140мм дадут эту же добавку в весе (10-12-15 грамм на 10 мм длины даже для относительно легких выносов?). Еще и подседел с оффсетом в 25мм вЕсит больше чем с 5мм за счет "головы", снова вес добавляется... Вилка (фулл)карбоновая между двумя размерами имеет разницу вообще мизерную. Выходит, что никакой борьбы за снижение веса. Ну, или никакой победы в этой борьбе. Наоборот, по весу легче раму взять фуллкарбон на два размера больше и вынос в 60мм и подседел с 0мм. Там стакан выше и даже колец подкладывать не нужно, длинный экспандер не нужно.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 16.01.2019 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Vadik Bro писал(а):
Я думаю все намного проще, просто борьба за снижением веса, берут раму на размер меньше или два и просто выносом/подсиделом это дело подгоняют под рост.

Международная федерация велоспорта (UCI) запрещает соревноваться на аппаратах легче чем 6,8 кг. Такой вес нетрудно сделать даже при бюджете среднего шоссейного гонщика и даже без карбона в раме. "Сбривать" граммы всякими хитростями бессмысленно, тут же упираешься в лимит UCI.
У нас вон в соседнем райцентре с 10 тысячами населения (Кобеляки, Полтавская обл.) обычный дядя собрал найнер с резиной шириной 2,4", весящий 7,4 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 16.01.2019 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Vadik Bro
мой стальной шосс Мераль 58 роста с тяжелым выносом уно, тяжелым глаголом, спд педалями, каретой квадрат и мтб-втулками таки весит 10кг.
Ростовку берут меньше, потому что больше вариантов подстройки появляется. ну и жоскасць. Подгонять выносом и глаголом с точки зрения веса - не одинаково ли на условный сантиметр длины? (как заметил vmail)

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 17.01.2019 00:50 

Сообщения: 98
Город: Украина
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2018
Может вы и правы, но какой тогда смысл брать меньшие рамы, ради большего распределения веса на перед, или...?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 17.01.2019 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Уже задолбался повторять, но еще раз:
viewtopic.php?f=77&t=399310#p1906468


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 92, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.222s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'