| гравел велосипед купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 92, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018
СообщениеДобавлено: 29.06.2018 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Alexey Panov писал(а):
В первый же день проезжая знаменитые питерские трамвайные пути, на полметра выступающие из асфальта, обнаружил у себя "амортизационную" вилку. Вилка отклонилась от рамы на пару сантиметров.
А виню я их потому, что выдан велосипед был в состоянии на "отлюбись". Ничего толком не затянуто и не настроено. Внешне напоминали наркоманов в состоянии ломки) Минут 15 предпринимали попытки настроить передний переклюк, но успехов в этом не достигли. Было принято решение брать как есть и настраивать всё самому.

В целом, это вариант нормы. Виноваты тут покупатели не меньше продавцов.

Покупатели утверждают, что их интересует качество, но на самом деле их интересует только цена.
Т.е. на дать механику разобрать до винтика, и собрать назад, бюджета нет.
Соответственно магазины этим не занимаются, т.к. им придётся включить сборку в цену и покупатель уйдёт к другому.

viewtopic.php?p=892096#p892096
viewtopic.php?p=889529#p889529

Надо бы вернуться к дописыванию эпоса про Бромптон.
Весовая категория $1k+. Три штуки лапал, и там как раз есть что сказать про сборку :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018
СообщениеДобавлено: 30.06.2018 00:01 

Сообщения: 1
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.06.2018
aidaho писал(а):
Alexey Panov писал(а):
В первый же день проезжая знаменитые питерские трамвайные пути, на полметра выступающие из асфальта, обнаружил у себя "амортизационную" вилку. Вилка отклонилась от рамы на пару сантиметров.
А виню я их потому, что выдан велосипед был в состоянии на "отлюбись". Ничего толком не затянуто и не настроено. Внешне напоминали наркоманов в состоянии ломки) Минут 15 предпринимали попытки настроить передний переклюк, но успехов в этом не достигли. Было принято решение брать как есть и настраивать всё самому.

В целом, это вариант нормы. Виноваты тут покупатели не меньше продавцов.

Покупатели утверждают, что их интересует качество, но на самом деле их интересует только цена.
Т.е. на дать механику разобрать до винтика, и собрать назад, бюджета нет.
Соответственно магазины этим не занимаются, т.к. им придётся включить сборку в цену и покупатель уйдёт к другому.

viewtopic.php?p=892096#p892096
viewtopic.php?p=889529#p889529

Надо бы вернуться к дописыванию эпоса про Бромптон.
Весовая категория $1k+. Три штуки лапал, и там как раз есть что сказать про сборку :)
Т.е вы представляете себе вариант покупки телевизора/автомобиля(АвтоВАЗ не в счёт)/одежды не доведённой по состояния "готов к эксплуатации"?
Как по мне, так завод/производитель должен выпускать готовое и проверенное изделие, которое магазин продаёт клиенту максимум осуществляя процесс сборки, по регламенту согласованному с заводом/производителем. О каких доп.услугах тут может идти речь?
Если я хочу купить полуфабрикат и сам нести ответственность за его сборку я куплю отдельно раму, обода, резину, руль, группсет и пр. Тем более в гарантии магазина есть пункт о лишении гарантии при сборке велосипеда лицами не имеющим на это права.


Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018
СообщениеДобавлено: 30.06.2018 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
poncho18 писал(а):
...должен...

Можно написать много слов по поводу того, как должно быть, а велосипеды пока продолжат хрустеть.
Реальность такова, что покупатель через механизмы обратной связи в рыночной экономике давит на логистическую цепочку производитель-продавец.
Я с вами согласен в том, что порой это вредит всем.

Чтобы покупатель окончательно не поработил мягкотелого буржуазного производителя, который ради денег покупателя сделает всё, есть всякие стандарты и надзорные организации.
А то не ровен час орда "shut up and take my money" заставит его выпускать сверхдешёвую, но опасную продукцию.

poncho18 писал(а):
Если я хочу купить полуфабрикат

Вот вы сами и можете ответить на свой вопрос, достаточно его переформулировать.

Вы готовы заплатить 1000 гривен (пусть механик заглянет в тред, и уточнит прейскурант) за полное ТО нового велосипеда?
Ответьте одним словом, да/нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018
СообщениеДобавлено: 30.06.2018 01:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Насколько я понимаю, у ответственных продавцов, предпродажная подготовка и нулевое ТО входят в стоимость. Дополнительная плата, вовсе не панацея, тут больше зависит от квалификации и отношения к своей работе механика, а это, в свою очередь, от подхода к данному вопросу его работодателя. Да, можно найти "коробочный" велик дешевле - скажем в интернете. Тут снижение цены именно за счет накладных расходов, в том числе и отсутствия сборки и настройки.
Сверхдешевые велики из строймаркетов не рассматриваем - человек, покупающий в АТБ "гусиный" паштет, должен отдавать себе отчет, что делают его вовсе не из фуагра...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018
СообщениеДобавлено: 30.06.2018 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
real SIMON писал(а):
Насколько я понимаю, у ответственных продавцов, предпродажная подготовка и нулевое ТО входят в стоимость.
Именно так.
Я вот, похоже, многим людям в "Велопланете" устроил, когда приехали Rocx Tour-ы, вынос мозга, потому что каждый день звонил или писал и спрашивал "Когда? Когда? Когда?", а мне вначале объясняли, что идёт входная проверка пришедшей партии, а потом, когда мой велосипед уже доехал до магазина, в магазине сказали "Подожди чуть-чуть, пока наш механик его ещё раз проверит, соберёт и настроит, потому что у нас абсолютно чёткий приказ руководства: ни один велосипед не должен выйти из магазина, не пройдя полную процедуру у механика". Зато когда я дождался, тогда уж сел и поехал без проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018
СообщениеДобавлено: 30.06.2018 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Велики коробочные по почте- это вполне нормальная сейчас модель прямых продаж. Почему у ROSE Bikes это получается, а у Прайд не получится? Просто Прайд хочет сэкономить в двух местах цепочки, а не в одном как ROSE. И в коробку его упаковывают уже ПОСЛЕ полной сборки и настройки, только руль поворачивают. Так велосипеды присылает, к примеру, Чейн. Покупали у них один раз. У Прайд, насколько я понял из темы, подход при котором упаковывают не только в коробку, но и в полу-разобранном виде? Т.е. транспортировочный вариант для перевозки от производителя на склад. Такое тоже имеет место, но как правило именно в случае сиииильной экономии на копейках продавцом (Прайд ведь не производит, он заказывает конструктор). Так я тоже получал, но это касалось велосипеда "100 евро, плюс-минус" с продажей через eBay, упакован наверное прямо на месте в Китае. Стального, кстати :D Почему и считаю по личному опыту, что там не 500 Евро рама даже со всеми бонками и наклеиванием надписи.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018
СообщениеДобавлено: 30.06.2018 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
vmail писал(а):
У Прайд, насколько я понял из темы, подход при котором упаковывают не только в коробку, но и в полу-разобранном виде?
Вот этого не знаю, поскольку я-то свой забирал в Киеве собранным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018
СообщениеДобавлено: 30.06.2018 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Максим Козуб писал(а):
vmail писал(а):
У Прайд, насколько я понял из темы, подход при котором упаковывают не только в коробку, но и в полу-разобранном виде?
Вот этого не знаю, поскольку я-то свой забирал в Киеве собранным.


Ты ведь забирал, а я так понял кто-то доставкой получал. В магазине если так полу-разобранным получат механики- то его должны собрать и проверить, тут двух мнений быть не может. Так как было в твоем случае, в частности.

Изображение

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018
СообщениеДобавлено: 30.06.2018 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
vmail писал(а):
У Прайд, насколько я понял из темы, подход при котором упаковывают не только в коробку, но и в полу-разобранном виде?

Cross Lady дружини кілька років тому та Jack 6 малого місяць тому приходили в коробках в мінімально-розібраному стані: поставити переднє колесо, кермо, підседел та сідло, відрегулювати положення перемикачів на кермі, прикрутити педалі.
Перемикачі додаткового налаштування не вимагали, бряки трохи підправляв.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018
СообщениеДобавлено: 30.06.2018 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
А что с коробками, как они по размеру и по качеству? Как упаковано?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018
СообщениеДобавлено: 30.06.2018 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
vmail писал(а):
А что с коробками, как они по размеру и по качеству? Как упаковано?

З коробками все добре, гофрокартон ок. Без зайвого пустого простору в середині. За розміром коробка Cross Lady влізла в салон Гольфа на задній диван.
Сам ровер всюди обернуто в м'яку плівку, зафіксовано стяжками.
Все співставно з моїм Apollo (на заднє сидіння коробка не влізла, довелось складати та пхати в багажник).

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018
СообщениеДобавлено: 01.07.2018 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vmail писал(а):

В магазине если так полу-разобранным получат механики- то его должны собрать и проверить, тут двух мнений быть не может. Так как было в твоем случае, в частности.

Изображение


В магазинах велики из коробок собирают. Видел в сам как в "Велопланете" собирали Rocx Tour.
По качеству предпродажной подготовки - на мой взгляд, чисто человеческий фактор( вроде уже говорил об этом).
Что касается " полуразобранности" коробочных велов - собирал недавно Marin Four Corners, приехал он со снятыми колесами, рулем и седлом. Владелец сам собирать не рискнул - привез прямо в коробке на сборку и регулировку.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018
СообщениеДобавлено: 01.07.2018 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Небольшой путеводитель по современному велобизнесу и роли картонной коробки в нём.

Чаще всего вы можете встретиться с двумя типами упаковки велосипедов в коробки: 1. практически готовый к использованию - только повернуть руль (как упоминал выше Vmail, в таком виде присылают с chainreactioncycles), 2. SKD (крупноузловая сборка) - та самая упаковка, в которой приходит Pride.
Причины существования данных вариантов таковы.
На 99% готовые к использованию велосипеды чаще всего можно встретить у европейских производителей и продавцов. Причин несколько. Первая - налоги. Я не знаю всех конкретных цифр, но например в Германии точно есть налоговая льгота на товар, на какой-то определённый процент собранный в ЕС. И наоборот, на товар, собранный за пределами ЕС (особенно в Китае) накладываются пошлины. Именно оттуда растут ноги, например, в том, что несколько лет назад Cube очень пиарили тот факт, что их велики красятся на заводе BMW - тут не только пиар, а и этим фактом они "подтягивали" процент сборки велосипеда в ЕС, обходя пошлины. Итак, в ЕС стараются поднять максимально процент сборки велосипеда уже на собственных мощностях. Минус такого подхода - коробка с велосипедом выходит размером с Запорожец, и перевозка транспортными компаниями, складирование, обходится несказанно дороже, чем SKD, чья коробка имеет примерные габариты 140*80*30см. Но есть и очень удобные плюсы: в последние годы велосипедный бизнес сильно меняется, в Европе и особенно в США бренды очень активно уходят от традиционных дистрибьюторов и уходят в прямую дистрибьюцию - то есть любой магазин покупает теперь напрямую со склада производителя, а не дистрибьютора.
Такой подход сильно меняет распределение денег по всей цепочке поставки - от производителя до покупателя, сильно меняет распределение прибылей и ответственнности. И, как правило, приводит к снижению розничных цен. Именно поэтому большинству Украинских магазинов так тяжело держать цены "как у них" - у нас прямая дистрибьюция из Европы невозможна.
Более того, многие бренды стараются коммуницировать с покупателем с как можно меньшим количеством "прокладок". Фокус идёт на прямые продажи с сайта производителя, а дилеры-партнёры рассматриваются фактически как точка выдачи интернет-магазина, с соответствующей для них очень низкой маржой.
Опять же, интернет-продажи растут нереальными темпами. Если вы когда-либо покупали новый велосипед, то, наверное, помните жёлтую наклейку на раме, на которой на английском указывается, что "этот велосипед, во избежание серьёзных травм или даже гибели велосипедиста, должен быть собран квалифицированным механиком". А как гарантировать, что покупатель, получивший велосипед по почте, пойдёт в мастерскую, а не попытается угробить настроить велосипед сам? Только в том случае, когда отправляешь велосипед уже полностью настроенным.
И даже более того, есть бренды, которые в принципе работают только с прямыми продажами. Пример - Canyon. И вот именно в связи со снижением роли local shops в цепи поставок, очень удобной оказалась та самая огромная упаковка, которую использует chainreaction и большинство евробрендов, в которой остаётся снять упаковочную бумагу, повернуть руль - и в бой!.
И именно поэтому евробрендам так тяжело в последние годы на нашем рынке. Cube, Ghost - их дела последние годы идут прискорбно в Украине, т.к. их бизнес давно заточен на совсем другую схему.

У нас же в Украине прямая дистрибьюция пока невозможна (исключение, конечно - местные бренды Pride, Winner, Spelli и прочие). Роль local shops всё ещё ключевая. Но тенденция к лавинообразному росту интернет-продаж такая же, как "у них", и уже сейчас очень большая доля велосипедов продаются онлайн. И вот тут-то возникает самое интересное. Местные продавцы в принципе имеют возможность отправлять велосипеды через грузоперевозчиков типа НП, Интайма, Деливери в полностью настроенном виде, но цены на это заставляют офигевать. Коробка от велосипеда SKD не предусматривает, чтобы туда впихнули собранный велосипед, а велосипед в обрешётке от НП переслать например из Ха в Киев выйдет более 1000грн. Учитывая то, что средняя цена купленного в онлайне байка колеблется где-то между 6000-12000грн, то покупатель, ясен пень, рештельно отказывается от такого варианта. Продавец также не готов тратить на это бОльшую часть маржи. Поэтому всем проще, когда покупатель забирает вел на НП, и несёт местному механику на сборку. Или не несёт, и страдает. В любом случае, среднестатистический Украинский покупатель готов экономить на всём, отсюда и малое распространение отправки полностью собранного велосипеда в огромных коробках.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018
СообщениеДобавлено: 01.07.2018 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Canyon имеет шоурум как минимум в Кобленце, по месту нахождения фирмы, но это не меняет правильности сказанного. Шоурумы имеет и ROSE Bikes, тоже пример прямых продаж.

Выше в сообщениях фото в коробке- это именно SKD из Китая, насколько я понимаю, продавец на немецком eBay их возможно даже не открывает или открывает для грубой проверки комплектности. Фото ниже

Изображение

показывает как это выглядит "из коробки". Именно так приходит велосипед от "Прайд", судя по всему?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018
СообщениеДобавлено: 01.07.2018 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
vmail писал(а):
Canyon имеет шоурум как минимум в Кобленце, по месту нахождения фирмы, но это не меняет правильности сказанного. Шоурумы имеет и ROSE Bikes, тоже пример прямых продаж.

Выше в сообщениях фото в коробке- это именно SKD из Китая, насколько я понимаю, продавец на немецком eBay их возможно даже не открывает или открывает для грубой проверки комплектности. Фото ниже

Изображение

показывает как это выглядит "из коробки". Именно так приходит велосипед от "Прайд", судя по всему?

Да, Прайд приходит именно так. Так же идут большинство велосипедов на Украинском рынке. Только при покупке через магазин Велопланета и многие другие он проходит предпродажную настройку: велосипед достаётся из коробки, перенастраиваются переключатели, тормоза, проверяется затяжка основных узлов, ещё какие-то проверки - всех не знаю. Но потом всё равно упаковывается в ту же коробку, так что пользователю всё равно приходится устанавливать колесо, выставлять вынос и руль, вкручивать педали- короче, всё равно требуются хотя бы минимально прямые руки.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 92, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.374s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'