ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед UP! |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 92, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 31.12.2018 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
vmail писал(а):
Ну, справедливости ради, 650с ставили на всякие XS-XXS, разве у Прайда в линейке есть такие рамы у этой модели?
Вот и я хотел сказать, что 650c — это, как правило, _детские_ шоссейники, а на взрослые шоссейные рамы даже самых маленьких размеров практически все, включая и Specialized, и Giant, и Trek, в наше время ставят 700с — видимо, тоже "просто нубаси" :).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 31.12.2018 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 384
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2018
Можливо трохи застаріла інформація:https://www.rodbikes.com/articles/toeoverlap.html

_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 31.12.2018 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 384
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2018
Marin four corners 2018року комплектував свої рами розміру "s" колесами 650b,а більші розміри були на 700с.


З НАСТУПАЮЧИМ 2019!!!

_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 31.12.2018 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Aleksei Dmytren писал(а):
мы видим, что у всех ростовок одинаковые углы и длины заднего треугольника, при обычной для классических шоссеров в 58й ростовке базе 995мм, оказалось, что простого укорачивания трех труб прайду недостаточно.


Да, точно. Забыл про это. Маленькие размеры еще и другие углы подседельной трубы и рулевого стакана имеют обычно.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 04.01.2019 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
tifo писал(а):
Supinator писал(а):
Раніше на шосейних велосипедах невеликого розміру використовували колеса розміру 650с,а не 700с.

В більшості виробників зараз так і є.
Прайд просто нубаси.


Максим Козуб писал(а):
vmail писал(а):
Ну, справедливости ради, 650с ставили на всякие XS-XXS, разве у Прайда в линейке есть такие рамы у этой модели?
Вот и я хотел сказать, что 650c — это, как правило, _детские_ шоссейники, а на взрослые шоссейные рамы даже самых маленьких размеров практически все, включая и Specialized, и Giant, и Trek, в наше время ставят 700с — видимо, тоже "просто нубаси" :).


Дело совсем не в нашем времени.

At 1.57m (5’2”), Pooley is a shorter rider who’s had a hard time finding a bike that fits her while still handles well.

“The smallest frames from most manufacturers are at best borderline on fit, and they have normally compromised somewhere in terms of handling or geometry,” Pooley explained.

“There are plenty of cyclists my size – I know, because a lot of them get in touch to ask about bike choice,” said Pooley. “But it’s remarkable how little consideration there is in the mass-market bike industry for people my size… I honestly think most small cyclists don’t even realise how badly their bike fits (or, to put it another way, how much more comfortable they could be) because they’ve never known anything else.”

As a professional athlete, however, Pooley was exposed to more options than most.

“I’m lucky because when I was racing on the Cervélo Test Team we had a brilliant mechanic, who adapted gear levers and stems and handlebars to get everything to fit me as well as possible, and also that I was, eponymously, riding a Cervélo. By far the best bike I raced on (in terms of fit) was the Cervélo P3 with 650c wheels. Sadly, Cervélo has now changed their smallest TT bike geometry and discontinued the 650c frames – a disappointment to discerning smaller cyclists.”


Эмма конечно очень крута, поскольку выиграла WC TT и еще много чего, но делает ошибку в суждениях о количестве людей маленького роста, основываясь на ее личной выборке. В то время как в UK средний рост уже в 1980 году был 176.8см.

Вложение:
Capture.PNG
Capture.PNG [ 78.29 КБ | Просмотров: 1880 ]


Причина малого числа шоссейников на 650 колесах элементарно в том, что процент людей совсем небольшого роста не стоит той дополнительной сегментации модельного ряда на которую нужно было бы пойти. Карбоновые рамы ведь на деревьях не растут. В тех странах, где население в принципе платежеспособно, чтобы покупать хорошие ("брэндовые" читай как крупносерийные) шоссейные велосипеды, как правило и средний рост населения повыше. Соответсвенно еще меньшее число невысоких людей крутит педали и готово раскошелится на недешевый XXS/650 велосипед. Это просто бизнес и все.
При этом хватает дорогих трэндовых adventure/gravel велосипедов на 650 колесах, равно как и 650 wheelsets за $2500+, и уж точно это все не для детей. Дети на 650 - по "остаточному" принципу. Есть немногочисленные и недорогие модели велосипедов для них, низкорослые взрослые если хотят пользуются этим добром.

На данный момент линейка велосипедов разрослась до уровня ведущих мировых брендов. - источник http://www.pridebikes.com/ru/about :shock:

Таким образом, компания Pride, производящая украино-кЕтайские велосипеды Pride, и как видим сравнивающая себя с ведущими мировыми брендами, выпуская gravel байки не имеет в "разросшейся" линейке рамы под 650е колеса. Аминь.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 04.01.2019 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Ну, про "уровень мировых брендов" уже упоминали из их рекламы, там не только на 650с приходится смотреть в этом случае чтоб поудивляться.

А вот с 650с и страданиями автора истории я не совсем согласен. Нормальные "мировые бренды", и даже совсем локальные бренды, имеют в линейке размеры до XS-XXS, и они могут быть решены как измененной геометрией так и колесами, или и тем и другим. Без классической геометрии это может быть решено исключительно не привлекая колеса. Причем это бренды могут быть даже не самые крупные, просто нужно этим заняться и (да) время ожидания фреймсета или комплита будет больше по сравнению с условными "тремя самыми ходовыми размерами". Но проблемы в этом нет, и странно читать что атлеты такого уровня не имеют этой информации или считают что им только 650с на кастоме может решить вопрос. Если бы не триатлон- то 650с так бы и потерялись где-то в истории велосипеда. Я не зря написал "ставиЛИ", не "ставЯТ".
У того же самого Cervelo S3 актуальной модели, включая самую мелкую, на 700с, зато углы и размеры рамы 48 скомбинированных с SSрулем и выносом не 130мм и подседелом без сетбэка должно было бы хватить даже на 1,57м. Может с ТТ моделью не так все гладко- но переклейка лейблов для профи вполне обычная практика и могла даже на самосборе ехать бы при жесткой необходимости. Уж не говоря о том что для профикоманды Cervelo могут запечь кастомную раму под конкретного гонца.

Все остальные или заказывают кастом, или пользуются тем что есть.
Что при наличии XXS рам с компактной геометрией и разнообразными комплектующими делает 700с просто избыточным. Все доступно. Это не Прайд, конечно. Но не для детей точно.

Пы.Сы. и не путайте 650с с 650b. Это я про "грэвелыадвенчеры".

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 04.01.2019 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
vmail

Думаю, что для особо мелких размеров рам 650 имеет свой смысл, если рама изначально заточена под это. Все же на XXS раме под колесо 700с chain stay останется таким же как на раме XXL размера, ну и как следствие возможна некоторая непропорциональность размеров рамы. Хорошим примером в этом смысле являются мелкоростовочные МТБ рамы для 29" колес - выглядят просто нелепо, как по мне.
Ну а просто поменять колеса на 650 на современной раме заточенной под 700с это не комильфо. Другие зазоры, хуже аэродинамика, страдает эстетика. Тормоза тоже не всегда дисковые и совсем не факт, что регулировок "крабиков" хватит.

"Правильная" геометрия "700с" рамы на экстра-маленьких ростовках не всегда и не все решает, все же слишком велико анатомическое разнообразие. Я такое наблюдаю в реале постоянно - у меня у знакомого шоссейный XS Focus, при том что рама ему не маленькая, он на ней с 100 или 110 выносом катается, и шатуны там точно не 175, он таки цепляет носком велотуфли переднее колесо периодически. Уменьшение размера колеса с 700го до 650го, с коррекцией геометрии рамы под это, помогло бы избежать подобной ситуации.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 04.01.2019 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
В малій рамі ногами за переднє колесо чіпляти починаєш. І якщо на шосерах це не смертельно, то на всіх велосипедах, де рулити треба, це жопа. На турингах ще актуальніше бо там ще +5см на крило треба.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 04.01.2019 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
tifo писал(а):
В малій рамі ногами за переднє колесо чіпляти починаєш. І якщо на шосерах це не смертельно, то на циклокросах, гревелах, турингах це жопа. На турингах ще важливіше бо там ще +5см на крило треба.


Вы правы, хотя на турингах и прочих цикло-грэвэлах вроде как стараются геометрию скорректировать, углы другие, колесная база больше - но и то не всегда получается.
Хотя возможно хуже всего в этом смысле XS фитнесс велики - там как правило "контакты" не используются, и нога на педали выдвигается еще больше вперед. Резина частенько от 28мм и больше. Да и щитки там присутствуют.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 05.01.2019 02:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Ещё те, кто на туринге всё равно до крыла не достал, получают второй шанс зимой.
Бонусный уровень на зимних ботах/бахилах.

Вообще, я согласен с biker_ua, что это как раз тот случай, когда колёса поменьше и соответствующий фреймсет преисполнены смыслом и розовыми единорогами.
Но пока что, все знакомые с такой проблемой бугуртили пару месяцев, а потом просто привыкали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 05.01.2019 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Простейший способ избежать оверлапа - купить раму на размер больше и заменить вынос коротким. Таких выносов сейчас полно, хоть 90 мм, хоть 60, хоть 40.
Конечно, высокая рама тоже не идеальна для туризма: если сзади большой баул, переносить ногу придется через верхнюю трубу. Но не все туристы ездят с настолько большими баулами, да и спешиваются с ними не каждые пять минут.
Да, при падении теоретически о высокую трубу можно стукнуться. Однако жизнь говорит, что падают либо через руль, либо набок. Сколько ни видал падений - не встречал ударов сверху о трубу. Может быть, они и бывают, но редко. Кстати, за это мнение незаметно голосуют все любители классических рам с высокой горизонтальной верхней трубой. А их среди велотуристов полно, особенно если посмотреть в заграницу.
Сейчас езжу кантри на 21" раме, то есть 53 см (с ростом 177 см и короткими ногами). Не грунтовые дороги, а именно кантри, с такими-сякими трамплинами, соскоками и, натурально, крутыми спусками. Тоже падаю, даже пальцы ломаю, но самым дорогим о раму таки не стукаюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 05.01.2019 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
все любители классических рам с высокой горизонтальной верхней трубой
ja-ja, натюрлихъ :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 05.01.2019 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
andr писал(а):
Простейший способ избежать оверлапа - купить раму на размер больше и заменить вынос коротким. Таких выносов сейчас полно, хоть 90 мм, хоть 60, хоть 40.
Конечно, высокая рама тоже не идеальна для туризма: если сзади большой баул, переносить ногу придется через верхнюю трубу. Но не все туристы ездят с настолько большими баулами, да и спешиваются с ними не каждые пять минут.
Да, при падении теоретически о высокую трубу можно стукнуться. Однако жизнь говорит, что падают либо через руль, либо набок. Сколько ни видал падений - не встречал ударов сверху о трубу. Может быть, они и бывают, но редко. Кстати, за это мнение незаметно голосуют все любители классических рам с высокой горизонтальной верхней трубой. А их среди велотуристов полно, особенно если посмотреть в заграницу.
Сейчас езжу кантри на 21" раме, то есть 53 см (с ростом 177 см и короткими ногами). Не грунтовые дороги, а именно кантри, с такими-сякими трамплинами, соскоками и, натурально, крутыми спусками. Тоже падаю, даже пальцы ломаю, но самым дорогим о раму таки не стукаюсь.

Короткий виніс для турингу це не гуд - курсова стабільність зменшується.

Сучасні туринги йдуть зі слопінгом переважно, таким, щоб людина цільового зросту яйками не чіплялась.
Оверлеп на турингах теж вирішують більшою базою.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 05.01.2019 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
tifo писал(а):
Короткий виніс для турингу це не гуд - курсова стабільність зменшується.

По-перше, це суб'єктивна річ. По-друге, хіба "Україна" не стабільний байк? А який там завдовжки винос? Сантиметрів три? Ну, про даунхіл можна й не згадувати, проте таки згадаю. Виноси там дуже короткі, а курсова стабільність - це альфа й омега даунхілу. Нагадаю й про ті заняття, що гніздяться десь поміж даунхілом та кантрі: ендуро, оллмаунтін, трейл, слоупстайл, фоуркрос, фрирайд. Скрізь короткі виноси, й скрізь потрібна стабільність.
Довгий винос на всіляких гравійниках та турингах - не більш як нинішня мода. Мода цілком може змінитись. Просто про альтернативу не всі ще чули.
Це гравійник фірми PVD. Розробник називає його гібридом, та то справа смаку. Можна й посміятися, проте розробник цілком виразно (хоча й азартно) пояснив, чому воно таке та чому воно має змінити світ.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 05.01.2019 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
andr писал(а):
tifo писал(а):
Короткий виніс для турингу це не гуд - курсова стабільність зменшується.

По-друге, хіба "Україна" не стабільний байк?

Україна - уебищ%%й байк. Не бачу сенсу її взагалі розглядати.

Я колись міняв класичний 100 виніс на 70 - дуже відчувається одразу. Рулити краще, впертись в кермо та валити прямо гірше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 92, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.268s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'