ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| corso rtx |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 92, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 10.03.2019 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
biker_ua писал(а):
Sidewinder писал(а):
Так они пригодны для безкамерки. А безкамерка подразумевает герметик. И кучу других преимуществ.


С каких это пор герметик стал преимуществом? :) Это скорее вынужденная мера. Масса примеров когда без герметика покрышка попросту не накачивается. Что не отменяет работы герметика при проколе, разумеется. Смена покрышек на колесе так же чище (а значит и проще) с клинчером чем с герметиком. Что-то находим, что-то теряем.
Сегодня с приятелем на покатухе обсуждал эту тему и вот еще что мне подумалось про бескамерку, точнее колеса для нее.
Есть тенденция к увеличению числа allroad-gravel hookless колес. С правильного размера/давления бескамеркой они справляются, но если вам захочется или придется поставить на них клинчер с давлением повыше и размером поменьше - то увы, не выйдет. То есть менее универсальное решение, эдакие скрытые грабли для тех, кто польстится на tubeless и не поинтересуется конструкцией обода. Хорошие колеса штука все же не дешевая, и приятнее иметь в арсенале два возможных варианта покрышек, чем один.

Герметик становится преимуществом с того момента, когда начинаешь читать, на что отвечаешь в теме. Мужчина ищет антипрокольное решение, а не решение философских вопросов бытия tubeless систем. Геометик = антипрокол, бескамерка = лучший накат и меньше вес. Вполне совпадает с тем, что он искал изначально:
"Подскажите, пожалуйста, качественные широкие покрышки (шире стоковых) с достаточной антипрокольной защитой для Rocx 8.2 модели. Не тяжеленные, с хорошим накатом по асфальту и с достаточным зацепом по лесным тропам.

Стоковые покрышки в принципе устраивают, но они очень легко пробиваются, ну и хотелось бы пошире пятно контакта для лучшей проходимости по бездорожью."

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 10.03.2019 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
biker_ua писал(а):

С каких это пор герметик стал преимуществом?


Приемущество, хотя бы, в том, что о многих случившихся проколах владелец бескамерки с герметом просто никогда не узнает... :roll:

Что касается hookless ободов - для меня совершенно непонятна суть этого решения. На мой взгляд, в любом варианте, это не более чем странный маркетинговый ход, ухудшающий надежность.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 10.03.2019 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
real SIMON писал(а):
Что касается hookless ободов - для меня совершенно непонятна суть этого решения. На мой взгляд, в любом варианте, это не более чем странный маркетинговый ход, ухудшающий надежность.
Володя, там, насколько я читал, есть, кроме маркетинга, по крайней мере один чисто технологический момент. На некоторых ободьях, во всяком случае на некоторых карбоновых, может быть сложно формировать зацепы, поэтому hookless делать проще и, вероятно, дешевле :).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 10.03.2019 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Максим, я очень сомневаюсь, что колеса, по этому поводу, будут стоить дешевле - именно поэтому и расцениваю подобный ход именно как маркетинговый. Да, умом я понимаю,что beadlock удержит бескамерку (тем более, что речь идет о низком давлении и большом объеме), но подсознательно, внутренняя die kluge Else по прежнему хочет большей надежности и универсальности решения.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 10.03.2019 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
real SIMON писал(а):
Максим, я очень сомневаюсь, что колеса, по этому поводу, будут стоить дешевле - именно поэтому и расцениваю подобный ход именно как маркетинговый. Да, умом я понимаю,что beadlock удержит бескамерку (тем более, что речь идет о низком давлении и большом объеме), но подсознательно, внутренняя die kluge Else по прежнему хочет большей надежности и универсальности решения.


Техпроцесс проще, меньше брака, себестоимость изделия меньше. Значит больше маржа на покупателе при устойчивом спросе и примерном паритете розничных цен. Capitalism... (голосом Арнольда в "Красной жаре") :D

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 10.03.2019 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
biker_ua писал(а):
Техпроцесс проще, меньше брака, себестоимость изделия меньше. Значит больше маржа на покупателе при устойчивом спросе и примерном паритете розничных цен. Capitalism... (голосом Арнольда в "Красной жаре") :D


Говоря
Цитата:
очень сомневаюсь, что колеса, по этому поводу, будут стоить дешевле
, именно это и имел ввиду.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 10.03.2019 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Стали же ободья под диск стоить дешевле вибрейковых, благодаря отсутствию проточки.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 10.03.2019 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
Стали же ободья под диск стоить дешевле вибрейковых, благодаря отсутствию проточки.

Думаю, швидше завдяки попиту (тобто, того ж маркетингу з просування дисків).

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 10.03.2019 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Sidewinder писал(а):
Герметик становится преимуществом с того момента, когда начинаешь читать, на что отвечаешь в теме. Мужчина ищет антипрокольное решение, а не решение философских вопросов бытия tubeless систем. Геометик = антипрокол, бескамерка = лучший накат и меньше вес.


Спасибо большое, что указали на невнимательность :)

А теперь посмотрим на это так.
В моем представлении антипрокол бывает как активным (герметик), так и пассивным (дополнительное армирование антипрокольным слоем) + решения по камерам, которые более устойчивы к проколам, чем традиционные бутиловые. Примеров таких покрышек и камер хватает.
Что касается наката и веса - ваше утвердение мягко говоря некорректно.
С хорошей лайтовой камерой клинчерная покрышка будет весить чуть меньше или примерно как бескамерная, да еще и с герметиком внутри. Та же история с накатом - при прочих равных разница в пользу tubeless только при сравнении с обычной бутиловой камерой. Проколоустойчивость тоже не впечатляет. Так что по факту, только работа герметика делает tubeless решение привлекательным для тех кому это нужно. К слову немало велосипедистов используют tubeless покрышки БЕЗ герметика, именно по причине того, что меняют резину переодически и не хотят возиться с соплями сеаланта.

Так что не все так однозначно, уважаемый оппонент :wink:

Я бы еще добавил, что tubeless это хорошо, но не эдакая "серебрянная пуля" в мире велосипедных покрышек. Можно найти сочетания факторов когда tubeless превосходит решения с камерой, а можно, при соответсвующем подходе и клинчера сделать более привлекательными.

Вложение:
chart_3.PNG
chart_3.PNG [ 47.34 КБ | Просмотров: 1599 ]

Вложение:
chart_1.PNG
chart_1.PNG [ 27.12 КБ | Просмотров: 1599 ]

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 10.03.2019 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
У меня были примерно те же мысли. Но у вас так хорошо изложено, что добавить нечего. Просто зачитался.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 10.03.2019 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
biker_ua писал(а):
Спасибо большое, что указали на невнимательность :)

А теперь посмотрим на это так.
В моем представлении антипрокол бывает как активным (герметик), так и пассивным (дополнительное армирование антипрокольным слоем) + решения по камерам, которые более устойчивы к проколам, чем традиционные бутиловые. Примеров таких покрышек и камер хватает.
Что касается наката и веса - ваше утвердение мягко говоря некорректно.
С хорошей лайтовой камерой клинчерная покрышка будет весить чуть меньше или примерно как бескамерная, да еще и с герметиком внутри. Та же история с накатом - при прочих равных разница в пользу tubeless только при сравнении с обычной бутиловой камерой. Проколоустойчивость тоже не впечатляет. Так что по факту, только работа герметика делает tubeless решение привлекательным для тех кому это нужно. К слову немало велосипедистов используют tubeless покрышки БЕЗ герметика, именно по причине того, что меняют резину переодически и не хотят возиться с соплями сеаланта.

Так что не все так однозначно, уважаемый оппонент :wink:

Я бы еще добавил, что tubeless это хорошо, но не эдакая "серебрянная пуля" в мире велосипедных покрышек. Можно найти сочетания факторов когда tubeless превосходит решения с камерой, а можно, при соответсвующем подходе и клинчера сделать более привлекательными.

Вложение:
chart_3.PNG

Вложение:
chart_1.PNG

Какой же я вам оппонент. Мои теоретические познания явно не сравнимы с вашими. Вам вон рукоплескают гуру форума.
Уточните, если не затруднит, несколько деталей:
1. что значит "проколоустойчивость тоже не впечатляет"? Проколоустойчивость каких именно покрышек, установленных бескамерно, вас не впечатлила? Использовали ли вы герметик?
2. Вы пишете, что некоторые юзеры не используют герметик при бескамерной установке резины. Относитесь ли вы к таким юзерам? Как вы решаете проблему проколов без герметика?
3. Мне не знакомы примеры легких камер, более устойчивых к проколам, чем традиционные бутиловые. Подскажите, пожалуйста.
4. Подскажите, пожалуйста, сочетание факторов, которые подойдут по запросу Alexei Bukalo лучше, чем установка бескамерных покрышек

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 10.03.2019 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Вот, честное слово, не встречал ни одного "бескамерника" без гермета. Допускаю. что в теории они могут существовать, но, как мне кажется, ровно до первого прокола. Скажу больше - многие"камерники" с удовольствием используют камерный гермет , чтобы избежать гемора с заклейкой. "Сопли", если они пригодны к эксплуатации, запросто переливаются, не то, что из покрышки в покрышку, но и из камеры в камеру.
Опять же, стоит уточнить, что именно мы обсуждаем - если речь о шоссейном колесе с давлением 8-10 бар, то гермет, скорее всего, не поможет - в остальных случаях, опыт подсказывает обратное.
На моей практике. гермет не помог один единственный раз - прокол был сбоку (размером 5-6 мм.), возле самого обода. Гермет туда просто не достал, а я погрешил на повреждение вентиля. Когда повреждение было найдено - гермет , при горизонтальном вращении колеса отверстие заклеил и шина стала держать давление.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 10.03.2019 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
real SIMON писал(а):
Вот, честное слово, не встречал ни одного "бескамерника" без гермета. Допускаю. что в теории они могут существовать, но, как мне кажется, ровно до первого прокола.
Справедливости ради скажу, что в западных форумах попадаются люди, которые ездили, например, на старых тяжёлых UST без герметика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 10.03.2019 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
А как они с проколами боролись? Да, можно заклеить покрышку камерной латкой, но зачем? И еще вопрос -что именно имеется ввиду под "старыми тяжелыми UST"?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 10.03.2019 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Sidewinder писал(а):
biker_ua писал(а):
Спасибо большое, что указали на невнимательность :)

Какой же я вам оппонент. Мои теоретические познания явно не сравнимы с вашими. Вам вон рукоплескают гуру форума.
Уточните, если не затруднит, несколько деталей:
1. что значит "проколоустойчивость тоже не впечатляет"? Проколоустойчивость каких именно покрышек, установленных бескамерно, вас не впечатлила? Использовали ли вы герметик?
2. Вы пишете, что некоторые юзеры не используют герметик при бескамерной установке резины. Относитесь ли вы к таким юзерам? Как вы решаете проблему проколов без герметика?
3. Мне не знакомы примеры легких камер, более устойчивых к проколам, чем традиционные бутиловые. Подскажите, пожалуйста.
4. Подскажите, пожалуйста, сочетание факторов, которые подойдут по запросу Alexei Bukalo лучше, чем установка бескамерных покрышек


Иметь другую точку зрения и высказывать её , то есть быть "оппонентом", не определяет глубину познаний :wink:

1) В приведенных тестовых примерах проколоустойчивость (без герметика разумеется) примерно одинакова. Проколоустойчивость как способность сопротивляться проколу, а не как способность ликвидировать его последствия герметиком. Не впечатляет потому, что 5000 TL хоть и тяжелее, но слой резины у нее чуть толще только на боковых поверхностях.
Сравнивать разные клинчерные покрышки и tubeless не имеет смысла, поскольку можно найти как клинчера так и tubeless покрышки, у которых именно эта характеристика будет условно "лучше".

2) Как tubeless-without-sealant юзеры решают проблему проколов я не знаю. Возможно потому, что из моих знакомых мало кто использует tubeless, и еще меньше без герметика, навскидку помню только одного человека с UST без чего либо еще внутри. Но я свой личный круг знакомств не считаю за статистику. У меня мало знакомых прогрессивных велотуристов и отпетых MTBшников. Просто неоднократно на зарубежных ресурсах попадались об этом упоминания в околопокрышечных дискуссиях. На шоссе видел людей которые просто ставят на тренировочные колеса откровенно "дубовую" тяжелую tubeless покрышку и видимо не страдают проколами. Как они ликвидируют возможные проколы не знаю, не спрашивал.
Я решаю проблему проколов подбором оптимальных покрышек под свои нужды, не катаюсь каждый день и на соревнованиях на одной той же резине, как это делают некоторые, и стараюсь менять резину до того как она начинает колоться от всякой ерунды. На шоссерах/кроссе колюсь очень редко. Последние 3 года вообще без проколов. Порезал одну покрышку за все это время, камера уцелела.

3) Латексные камеры, по утверждениям, знатоков колются хуже. Так же из тех, которыми пользовался лично - Tubolito, Revoloop. Есть другие решения, до всего руки не дотягиваются.

4) Это самый интересный вопрос, поскольку откуда я знаю все ЕГО факторы, во всех их сочетаниях? На свой байк аналогичного класса я поставил SOMA Shikoro 38mm + Revoloop green и не колюсь. Но что поставить ЕМУ для ЕГО поездок - понятия не имею на самом деле, о чем уже написал выше. Но мое личное персональное мнение - не только tubeless'ом единым.


Хотя все колеса у меня TLR, но tubeless не хочу использовать, поскольку довольно часто перекидиваю резину и не хочу ограничений по ассортименту резины - те же Конти только в недавно родили tubeless для шоссе. Кроме того есть еще такой ньюанс - неудачные сочетания ободов и tubeless покрышек, когда возникают проблемы с установкой/снятием резины. Предпочитаю не ограничивать себя еще и этим в выборе резины, хватит ограничений из-за ширины ободов и величин просветов на велосипедах.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Последний раз редактировалось biker_ua 10.03.2019 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 92, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.160s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'