ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити електро велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 92, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 17.04.2018 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Leopold писал(а):
https://www.olx.ua/obyavlenie/new-tsiklokros-stevens-tabor-58cm52sm-2017-shimano-tiagra-4700-20sp-IDxmhRC.html#bf2a940de2
Интересная ценовая политика. Украинский производитель с украинскими зарплатами ,низкоуровневой оборудкой и совсем недемократичной ценой. У меня марка Pride вызывает только вопросы.

502евро - закупочная цена для дистрибьюторов, которые закупают более 1000шт велов в год (смотрите скрин дистрибьюторского прайс листа во вложении). 560евро на OLX за него как раз вызывают очень большие вопросы. Чудес не бывает.


Вложения:
stevens.png
stevens.png [ 26.92 КБ | Просмотров: 2988 ]


_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 17.04.2018 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
Maxim_Sed писал(а):
т.о. накат колёс с промами по определению будет лучше


В радиально-упорных подшипниках помимо трения качения есть небольшая составляющая трения скольжения. Отсюда потери энергии и главное - износ.
Что бы там ни говорила шимана.

И второй большой минус (по крайней мере для меня). Когда собираешь насыпную втулку, никогда не уверен на 100%, что затянул гайки правильно, что точно попал в узкий диапазон между люфтом и клином, особенно с учётом поджима гаек эксцентриком после установки колеса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 18.04.2018 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Uda4nik писал(а):
Когда собираешь насыпную втулку, никогда не уверен на 100%, что затянул гайки правильно, что точно попал в узкий диапазон между люфтом и клином, особенно с учётом поджима гаек эксцентриком после установки колеса.


Есть и другой способ настройки (конусов втулок на насыпи), обеспечивающий большую точность. Но не все его используют. ;)

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 18.04.2018 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
А многие даже не знают. Делитесь! ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 19.04.2018 09:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 208
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.10.2011
Мне удобнее когда во втулках насыпные. Так можно их самому обслужить и заменить смазку на дорогую, а выбор люфтов хоть и гемор, но тренирует не просто выдержку, а и навык работы с инструментами. Как умирают промы skf 205*e и пр на пром оборудовании видел не раз, пыльники в них стальные, проверить состояние смазки нет возможности. Поэтому промы просто напросто меняют, что требует большой осторожности при выпресовки и запресовки,что влечет риск выработки посадочных мест которые во втулках алю!!. И да на производстве не раз видел изношенные шейки валов и пр на не очень нагруженых узлах с дорогими большими промами.
Сильно сомневаюсь что вело втулка подобному не подвержена, а когда пром стоит в алю обойме то после его первой выпресовке лучше втулку заменить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 19.04.2018 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
motoruller писал(а):
а когда пром стоит в алю обойме то после его первой выпресовке лучше втулку заменить.


:facepalm: ...да, что там втулка - надо менять, как минимум, вилсет в сборе.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 19.04.2018 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
real SIMON писал(а):
motoruller писал(а):
а когда пром стоит в алю обойме то после его первой выпресовке лучше втулку заменить.


:facepalm: ...да, что там втулка - надо менять, как минимум, вилсет в сборе.


Эти полумеры ни к чему хорошему не приведут, нужно сразу заменить велосипед!




В магазине на подобную аргументацию будут аплодировать стоя.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 19.04.2018 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 191
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.04.2011
Смотря что с чем сравнивать, если насыпь вилсета хт полированые конуса идеальные шарики и квандо на промах, то думаю разница очевидна, по поводу выпресовок запресовок промов это ж как часто надо их менять, что быраздрочить посадочные? + В мавиках есть тоже момент регулировки поджатия, как в конусах...

Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 19.04.2018 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Antonio1987
вот только вы не отличите одно от второго в слепом тесте.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 19.04.2018 19:57 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
Сколько не смотрел на этот байк, ну уж больно он какой-то грубый и топорный (возможно этому еще окрас способствует). Нету плавности, изящности линий, как у забугорных велоделов. Бывают такие красивые, прям глаз не оторвать, про Прайд такого сказать не могу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 21.04.2018 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.05.2012
Загорелся гравийником. И не то чтобы потому что это тренд, а потому что я уже давно что-то подобное хотел. Что-то среднее между шоссе и гибридом, с баранами и дисковыми тормозами. Так что наконец-то это появилось и называется - гравел.
Теперь стал вопрос, а какой же гравел, учитывая что денег никогда не бывает достаточно на все хотелки :)
Вот смотрю на прайд, читаю обзоры его и других велов и пока что мне определенно не нравится в нем то, что он алюминиевый. Есть мнение что от того что он такой легкий, на гравийке все будет отдавать в руки и 5-ю точку. А на хром-молибдене, он хоть и тяжелее, но за счет веса вел больше нивелирует отдачу в руки и задницу. Что думаете по этому поводу?

Может кто уже приобрёл себе гравийник, поделитесь отзывами и моделями. Спасибо)


Последний раз редактировалось Jenik 21.04.2018 23:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 21.04.2018 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Jenik писал(а):
за счет веса вел больше нивелирует отдачу в руки и задницу. Что думаете по этому поводу?



С таким необычным подходом надо попробовать отлить раму из чугуна. :wink:
( Не обижайтесь - каков вопрос, таков и ответ.)

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.05.2012
real SIMON писал(а):
Jenik писал(а):
за счет веса вел больше нивелирует отдачу в руки и задницу. Что думаете по этому поводу?



С таким необычным подходом надо попробовать отлить раму из чугуна. :wink:
( Не обижайтесь - каков вопрос, таков и ответ.)


Ну можете смеяться, но мне вполне логичным показался довод http://forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=96620 . Выслушаю Ваше мнение на этот счет) Ну и до кучи, почему часть граверов делают адюминиевыми, а часть хромолевыми? Притом не важна цена вела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
На "жесткость" при езде влияет не только материал, но и конструкция фреймсета. Еще могут влиять колеса, руль, подседел, седло - все не так просто и однозначно. Лучший вариант понять это - тестдрайв выбранной модели.
Материал рамы вне зависимости от конструкции - вопрос скорее религиозный, чем практический.
p.s. Статью по ссылке посмотрел - ерунда какая то. Интересно, что бы сказал автор опуса , если ему показать карбоновую туринговю раму со всеми положенными точками крепления под внешнюю навеску. :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 2018
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Jenik писал(а):
Ну можете смеяться, но мне вполне логичным показался довод http://forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=96620 . Выслушаю Ваше мнение на этот счет) Ну и до кучи, почему часть граверов делают адюминиевыми, а часть хромолевыми? Притом не важна цена вела
[/quote]
viewtopic.php?f=36&t=19170&p=700300&#p700300
Основная мысль в конце того поста :smile: А все эти глубокие размышления о том какой материал лучше едет - любимая тема для всяких чокнутых :roll:
Ну а "эксперимент" с навешиванием груза просто смешон, разница в весе хромо и алю рамы если и будет то в пару-тройку сотен грамм. Сами представьте насколько такой "груз" повлияет на виброгасимость рамы.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 92, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.174s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'