| купити велосипед дитячий |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
McSon писал(а):
Добрый день!
Посоветуйте с выбором :
Merida CYCLO CROSS 100
либо
Norco THRESHOLD A TIAGRA
Очень привлекает в мериде система 11*1, но пока больший перевес в сторону норко из-за карбоновой вилки.
Кто, что может высказать на этот счет?
еще как варианты, но уже очень второстепенные это
Trek Crossrip 1 28 2019
Также, субьективно, слабый обвес и не карбоновая вилка. Но многие акцентируют на раме внимание.


Комплектации в студию ;)
По поводу 1x - зависит от того, где, как и сколько вы будете на нем ездить. Допустим на СХ гонку вполне, на длинные дистанции я бы предпочел все же шоссейную звезду впереди и шоссейную кассету сзади, пусть даже и в 1х варианте. Если в планах есть горы - то однозначно лучше дабл впереди и 11 звезд сзади. Моя точка зрения. По внешнему виду мне "Норки" всегда нравились, так что я за Норку :)

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
McSon писал(а):
Добрый день!
Посоветуйте с выбором :
Merida CYCLO CROSS 100
либо
Norco THRESHOLD A TIAGRA
Очень привлекает в мериде система 11*1, но пока больший перевес в сторону норко из-за карбоновой вилки.
Кто, что может высказать на этот счет?
еще как варианты, но уже очень второстепенные это
Trek Crossrip 1 28 2019
Также, субьективно, слабый обвес и не карбоновая вилка. Но многие акцентируют на раме внимание.

Первые два - циклокросс, гравийник из перечисленных только Trek

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
McSon писал(а):
Добрый день!
Посоветуйте с выбором :
Merida CYCLO CROSS 100
либо
Norco THRESHOLD A TIAGRA
Очень привлекает в мериде система 11*1, но пока больший перевес в сторону норко из-за карбоновой вилки.
Кто, что может высказать на этот счет?
еще как варианты, но уже очень второстепенные это
Trek Crossrip 1 28 2019
Также, субьективно, слабый обвес и не карбоновая вилка. Но многие акцентируют на раме внимание.

Саме головне не сказав - для чого тобі ровер ? Змагання ? Покатушки ? Агресивна чи спокійна кросова їзда ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 23:00 

Сообщения: 7
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:21.02.2019
Sidelines спасибо.
room - ежедневная езда 70%- асфальт, 30%- грунт. Возможно участие в триатлоне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 22.02.2019 10:49 

Сообщения: 7
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:21.02.2019
biker_ua писал(а):
McSon писал(а):
Добрый день!
Посоветуйте с выбором :
Merida CYCLO CROSS 100
либо
Norco THRESHOLD A TIAGRA
Очень привлекает в мериде система 11*1, но пока больший перевес в сторону норко из-за карбоновой вилки.
Кто, что может высказать на этот счет?
еще как варианты, но уже очень второстепенные это
Trek Crossrip 1 28 2019
Также, субьективно, слабый обвес и не карбоновая вилка. Но многие акцентируют на раме внимание.


Комплектации в студию ;)
По поводу 1x - зависит от того, где, как и сколько вы будете на нем ездить. Допустим на СХ гонку вполне, на длинные дистанции я бы предпочел все же шоссейную звезду впереди и шоссейную кассету сзади, пусть даже и в 1х варианте. Если в планах есть горы - то однозначно лучше дабл впереди и 11 звезд сзади. Моя точка зрения. По внешнему виду мне "Норки" всегда нравились, так что я за Норку :)

Это мерида
Тип велосипеда Гравийные, Циклокросс
Материал рамы Алюминий
Тип тормозов Диск мех.
Для кого Мужские, Унисекс
Размер колес 28
Тип вилки Ригидная (жесткая)
Тип задней втулки Кассетная
Модельный год 2019
Рама CYCLO CROSS LITE
Вилка MERIDA CYCLO CROSS Disc alloy
Втулки Joytech MICC-1503, 100x9mm width, 32 spoke holes, centerlock / Joytech MICC-1504, 135x9mm width, 32 spoke holes, centerlock
Шатуны (система) FSA Vero Pro, 40 teeth
Задние звезды Sunrace CSMS8, 11-42 teeth, 11 speed
Цепь KMC X11
Тормоза Promax ROAD PM, Mechanical disc
Тормозные ручки Sram Apex 1 -BL
Ручки переключения (манетки, дуалы) Sram Apex 1
Задний переключатель Sram Apex1
Руль MERIDA Expert SL
Рулевая колонка MERIDA M2339 Neck, 2191025950
Вынос MERIDA Comp CC, 31.8mm diameter, -6° stem angle
Седло MERIDA Comp SL
Подседельная труба (глагол) MERIDA Comp CC, 27.2mm diameter, 12mm setback
Обод MERIDA Comp SL, 17mm inner width, 22mm height
Спицы Black stainless
Покрышки Maxxis Mud Wrestler, 700x33C, fold, Silkworm
Вес 10.26 kg


Это норко
Norco
Серия: Road - Cyclocross
Год: 2018
Пол: Унисекс
Возраст: Для взрослых
Рама: Алюминий 28". Новая геометрия Threshold MKIII. Трубы переменной толщины. Дропауты заднего колеса 142x12 мм. Крепления заднего тормоза стандарта Postmount. Коническая рулевая труба (верх - 1,1/8", низ - 1,5").
Вилка: Threshold Carbon
Система: FSA Omega Cross 46/36T - Black
Каретка: FSA MegaExo BB-4000
Передний переключатель: Shimano Tiagra FD-4700
Задний переключатель: Shimano Tiagra RD-4700
Манетки: Shimano Tiagra ST-4700 2x10spd
Кассета: Shimano Tiagra CS-4700 11-32T 10 speed
Цепь: KMC X10
Обода: WTB STp i19 - Black
Передняя втулка: Alloy 12x100 мм Thru-Axle 28h - Black
Задняя втулка: Alloy 12x142 мм Thru-Axle 28h - Black
Передний тормоз: TRP Spyre C Twin Piston Mech Disc - 160 мм
Задний тормоз: TRP Spyre C Twin Piston Mech Disc - 160 мм
Тормозные ручки: Shimano Tiagra ST-4700
Руль: Norco Flare - Black
Вынос руля: Norco SL Alloy - Black
Грипсы: Norco Super Griptacular w/Gel - Black
Рулевая колонка: Angular Sealed Cartridge Bearings - Tapered
Седло: Norco Race - Black
Подседельный штырь: Norco 27.2 мм - Black Stealth
Поставляемые размеры: 53, 55.5, 58
Тип подвески: Шоссе
Гарантия: 5 лет - на раму
Размер колес в дюймах: 28


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22.02.2019 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
McSon писал(а):
Sidelines спасибо.
room - ежедневная езда 70%- асфальт, 30%- грунт. Возможно участие в триатлоне.

В такому разі вам мабуть буде доцільніше вибрати грейвел . Циклокрос агресивніший , менш комфортний , при тривалій їзді більше змучетеся , це більш спортивний снаряд . В описі циклокросові велосипеди виділені особо .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 22.02.2019 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Норка на шимане, с лучшими тормозами и под прогрессивные втулки.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 22.02.2019 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
romm писал(а):
McSon писал(а):
Sidelines спасибо.
room - ежедневная езда 70%- асфальт, 30%- грунт. Возможно участие в триатлоне.

В такому разі вам мабуть буде доцільніше вибрати грейвел . Циклокрос агресивніший , менш комфортний , при тривалій їзді більше змучетеся , це більш спортивний снаряд . В описі циклокросові велосипеди виділені особо .


Какую посадку организуете себе на велосипеде, так и намучатесь. С типом велосипеда это особо не связано в данной ситуации. Циклокроссовые рамы "мягче" шоссейных - это я про комфорт и 70% асфальта.
Чем грэвэл будет на самом деле отличаться от циклокросса? Если не повезет - то в основном шильдиком из отдела маркетинга :) Если повезет и его все же проектировали как грэвэл, то он будет с более длинной рамой/базой, рулевым стаканом повыше и чуть большим просветом под резину, который не факт еще что нужен на оставшихся 30% грунта. Не забывая про 70% асфальта и то, что посадку на велосипеде мы творим сами, я бы не сказал, что это большие достонства. Больший reach на грэвэле компенсируется высоким рулевым стаканом и получается, что в лоб, что по лбу. Если приспичит сесть повыше на кроссере, то добавим колечко под вынос, на грэвэле убавить уже не получится, если захочется сесть пониже. Да, на бездорожье удобнее будет сидеть повыше, но это опять же, даже не половина сценария использования.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 23.02.2019 09:38 

Сообщения: 7
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:21.02.2019
biker_ua писал(а):
romm писал(а):
McSon писал(а):
Sidelines спасибо.
room - ежедневная езда 70%- асфальт, 30%- грунт. Возможно участие в триатлоне.

В такому разі вам мабуть буде доцільніше вибрати грейвел . Циклокрос агресивніший , менш комфортний , при тривалій їзді більше змучетеся , це більш спортивний снаряд . В описі циклокросові велосипеди виділені особо .


Какую посадку организуете себе на велосипеде, так и намучатесь. С типом велосипеда это особо не связано в данной ситуации. Циклокроссовые рамы "мягче" шоссейных - это я про комфорт и 70% асфальта.
Чем грэвэл будет на самом деле отличаться от циклокросса? Если не повезет - то в основном шильдиком из отдела маркетинга :) Если повезет и его все же проектировали как грэвэл, то он будет с более длинной рамой/базой, рулевым стаканом повыше и чуть большим просветом под резину, который не факт еще что нужен на оставшихся 30% грунта. Не забывая про 70% асфальта и то, что посадку на велосипеде мы творим сами, я бы не сказал, что это большие достонства. Больший reach на грэвэле компенсируется высоким рулевым стаканом и получается, что в лоб, что по лбу. Если приспичит сесть повыше на кроссере, то добавим колечко под вынос, на грэвэле убавить уже не получится, если захочется сесть пониже. Да, на бездорожье удобнее будет сидеть повыше, но это опять же, даже не половина сценария использования.

Спасибо, за посадку - доходчиво. Больше интересует технический момент, например : срам 1*11 или карбо вилка? Тормоза на том или на том более качественные (эффективнее) и т. п .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 23.02.2019 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
biker_ua писал(а):
romm писал(а):
McSon писал(а):
Sidelines спасибо.
room - ежедневная езда 70%- асфальт, 30%- грунт. Возможно участие в триатлоне.

В такому разі вам мабуть буде доцільніше вибрати грейвел . Циклокрос агресивніший , менш комфортний , при тривалій їзді більше змучетеся , це більш спортивний снаряд . В описі циклокросові велосипеди виділені особо .


Какую посадку организуете себе на велосипеде, так и намучатесь. С типом велосипеда это особо не связано в данной ситуации. Циклокроссовые рамы "мягче" шоссейных - это я про комфорт и 70% асфальта.
Чем грэвэл будет на самом деле отличаться от циклокросса? Если не повезет - то в основном шильдиком из отдела маркетинга :) Если повезет и его все же проектировали как грэвэл, то он будет с более длинной рамой/базой, рулевым стаканом повыше и чуть большим просветом под резину, который не факт еще что нужен на оставшихся 30% грунта. Не забывая про 70% асфальта и то, что посадку на велосипеде мы творим сами, я бы не сказал, что это большие достонства. Больший reach на грэвэле компенсируется высоким рулевым стаканом и получается, что в лоб, что по лбу. Если приспичит сесть повыше на кроссере, то добавим колечко под вынос, на грэвэле убавить уже не получится, если захочется сесть пониже. Да, на бездорожье удобнее будет сидеть повыше, но это опять же, даже не половина сценария использования.

В двух словах . СХ -це спортивний снаряд доля гонок , для яких важливе швидкі повороти на швидкості , швидке гальмування , швидкий набір швидкості . Комфорт для них це необов'язкова опція , яке зменшує швидкість . Гревел розрахований на швидку прямолінійну їзду по грунтовим дорогам . На класичному сх на таких дорогах через кілька годин ви будете як витиснутий лимон . В назві виробників сх велосипеди як правило виділяються літерою х (x-fire,x-night,caadx,crux) . В "догревельну" епоху їх було легко визначити , а зараз виробник часто пише в одному рядку циклокрос, ендуранс, гревел... такий , мабуть для топікстартера підійде краще .
В ідеалі я би радив шукати людей які мають досвід катання на вибраній марці і їм відомі особливості вибраної рами .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 23.02.2019 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 886
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2008
romm писал(а):
В двух словах . СХ -це спортивний снаряд доля гонок , для яких важливе швидкі повороти на швидкості , швидке гальмування , швидкий набір швидкості . Комфорт для них це необов'язкова опція , яке зменшує швидкість . Гревел розрахований на швидку прямолінійну їзду по грунтовим дорогам . На класичному сх на таких дорогах через кілька годин ви будете як витиснутий лимон . В назві виробників сх велосипеди як правило виділяються літерою х (x-fire,x-night,caadx,crux) . В "догревельну" епоху їх було легко визначити , а зараз виробник часто пише в одному рядку циклокрос, ендуранс, гревел... такий , мабуть для топікстартера підійде краще .
В ідеалі я би радив шукати людей які мають досвід катання на вибраній марці і їм відомі особливості вибраної рами .

Абсолютно жесткие рамы имеют преимущество только на идеально ровном покрытии. Поэтому для велокросса никто в здравом уме не будет делать максимально жесткую раму.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Последний раз редактировалось xorg 24.02.2019 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 23.02.2019 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
romm писал(а):
В двух словах . СХ -це спортивний снаряд доля гонок , для яких важливе швидкі повороти на швидкості , швидке гальмування , швидкий набір швидкості . Комфорт для них це необов'язкова опція , яке зменшує швидкість .
xorg писал(а):
Абсолютно жесткие рамы имеют преимущество только на идеально ровном покрытии. Поэтому для велокросса никто в здравом уме не будет делать максимально жесткую раму.

И циклокроссовые, и шоссейные рамы давно не делают предельно жесткими в вертикальной плоскости. В горизонтальной - делают, но это совсем другая история.
Замена одной лишь вилки на более податливую даст прирост скорости на любой дороге, даже на самом гладком шоссе. Чем грубее покрытие, тем больше прирост. Податливая рама увеличит эффект минимум вдвое.
viewtopic.php?f=77&t=446956&start=0#p1996916
https://janheine.wordpress.com/2018/05/ ... -dont-flex

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 24.02.2019 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
xorg писал(а):
Абсолютно жесткие рамы имеют преимущество только на идеально ровном покрытии. Поэтому для велокросса никто в здравом уме не будет делать максимально жесткую раму.

Де я говорив про абсолютножорсткі рами ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 24.02.2019 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
romm писал(а):
Гревел розрахований на швидку прямолінійну їзду по грунтовим дорогам.


Это что? "Теорема Грэвэла"? Вы сами придумали или где-то подсмотрели? Доказывать будете? :wink:
База у грэвэла длинная, да, но и у циклокросса она тоже не совсем короткая, не как у шоссейника. Так что рулится он весьма стабильно, не так нервно как короткий шоссер. Для примера у меня формально одной "ростовки" шоссер и циклокросс, одного и того же производителя, так wheelbase 990мм для шоccера и 1027мм для кроссера, при том что на самом деле у шоссейника reach на 20 мм больше.
"Быстрая прямолинейная езда по грунту" - это такой сценарий сферической покатушки в вакууме из рекламного проспекта по грэвэлам. В реальности преимущество от большей базы не особенно заметно, потому, что дорога далеко-далеко не всегда прямая, и потому что в реальном оффроаде характер покрытия играет значительную роль в выборе траектории. Поэтому там постоянно подруливаешь, и в итоге небольшое преимущесво от длинной базы сводится на нет большей "заторможенностью" при рулежке.
Я на циклокросее часто катаю объемы 5-6 часов, как раз часами бывает по откровенному дерьму. Вполне комфортно, насколько это может быть в той ситуации, и в итоге, поскольку нормального асфальта миниум 50-60% набегает, то и довольно быстро получается.

То есть в сценарии противоположном тому, который сформулировал автор темы (70% асфальта и 30% грунта) грэвэл бы возможно имел смысл, но если по асфальту чаще в 2+ раза, то толку там от него будет в те же 2 раза меньше. Цикрокросс все же более универсален для описанного применения.
Ну и упомянутый возможный триатлон - оба типа велосипеда ессно не для ТТ, но из этих двух типов велосипеда как раз кроссер немного лучше адаптируется под установку лежака и более эффективную аэропосадку (снова вспоминаем меньшие reach & headtube).

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 24.02.2019 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
McSon писал(а):
Спасибо, за посадку - доходчиво. Больше интересует технический момент, например : срам 1*11 или карбо вилка? Тормоза на том или на том более качественные (эффективнее) и т. п .


Вот поэтому я велосипеды давно собираю сам, а не выбираю меньшее из предложенных зол :wink:
Под равнину и асфальт я бы предпочел 1х с шоссейной кассетой, скажем 11-26 и 50 впереди. Если начинаются ощутимые по длине и градиенту холмы и бездорожье - кассету нужно менять на что-то вроде 11-28 или 11-32, впереди при этом 46 максимум. Ну и если бездорожье превалирует, то минимум 11-32 сзади и максимум 40-42 впереди.
Под серьезные горы такие варианты не прокатят, и там нужно будет что-то с минимальным соотношением близким к 1, типа 34 впереди на 32 сзади. При этом на спуске или равнине 34 - 11 будут бесполезны IRL. Ну и это все условно, плюс/минус, в зависимости от вашей физики и предпочтений.
При этом чем больше "подъемы" на кассете, тем сложнее подобрать максимально удобную передачу.
В общем большая универсальность остается за даблом впереди (пусть даже 2х10), но для более специализированных применений без значительного рельфа можно наверное и 1х.

Карбоновая вилка в теории может быть чуточку повеселее с точки зрения гашения мелких вибраций (смотря еще какая резина и давление). По весу непонятно, пока не взвесишь. Дешевые карбоновые вилки с алю штоком часто по весу совсем не поражают воображение.

По тормозам я бы сказал что TRP Spyre поинтереснее чем Promax на Merida.

Поэтому Мерида конечно в теории привлекательна наличем Apex 1, но как вы будете жить с 40 впереди и 11-42 сзади - решать вам. Норко, как уже писали, выглядит интереснее по комплектации с более универсальной трасмиссией. Впрочем и на Норко кассета 11-32 не для равнины с 70% асфальта, но зато дабл 46/36 поволит эффективнее использовать кассету типа 12-27 или 11-28 (ну или может 11-26, если рельеф/грунты позволяют).

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.203s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'