| велосипед Intenzo |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настройка тормозов
СообщениеДобавлено: 18.04.2018 01:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.02.2018
Попробуй достать колодки с пружиной, которая их раздвигает, после чего саму эту пружину немного разжать в стороны, чтоб она потом сильнее давила на колодки при их расхождении. Может поможет?!)
...
P.S: Я свой байк брал с рук, и когда приехал домой и взялся менять расходники, достал колодки и смотрю внутрь каллипера, а там один поршень вроде нормальный, а второй какой-то не такой, будто его об напильник тёрли чтоли? Сначала не понял ничего, а потом... :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка тормозов
СообщениеДобавлено: 18.04.2018 12:13 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
-=FILA=- писал(а):
Попробуй достать колодки с пружиной, которая их раздвигает, после чего саму эту пружину немного разжать в стороны, чтоб она потом сильнее давила на колодки при их расхождении. Может поможет?!)
...
P.S: Я свой байк брал с рук, и когда приехал домой и взялся менять расходники, достал колодки и смотрю внутрь каллипера, а там один поршень вроде нормальный, а второй какой-то не такой, будто его об напильник тёрли чтоли? Сначала не понял ничего, а потом... :facepalm:

Не поможет. Поршни разводятся силами манжет в калипере. Пружина нужна для того, чтобы когда поршни вернутся на своё место, поджать к ним колодки. К возврату поршней на исходную позицию пружина между колодками отношения не имеет.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка тормозов
СообщениеДобавлено: 18.04.2018 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
1eonid писал(а):
Согласен, тема для размышления интересная - сходу не придумал что ответить. Но на практике - убрал каплю масла и поршни становятся на свои места.

Я, звісно, сперечатися з практикою не буду - вона завжди сильніша за теорію. Але було б цікаво зрозуміти чому так відбувається...
З іншого боку, гальма "з коробки" я ніколи не ставив - завжди обрізав гідролінію і, відповідно, прокачував. Хоча й поршні після обрізання ніколи назад не вжимав: встановив, обрізав, підключив, прокачав.

1eonid писал(а):
Пружина нужна для того, чтобы когда поршни вернутся на своё место, поджать к ним колодки. К возврату поршней на исходную позицию пружина между колодками отношения не имеет.

+
Аби колодки не дзвеніли :)

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка тормозов
СообщениеДобавлено: 18.04.2018 23:47 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
d.lus писал(а):
Але було б цікаво зрозуміти чому так відбувається...

Мне тоже. Единственное что смог придумать на эту тему - срабатывание самоподвода и возврата поршня, но наоборот. В нормальной ситуации - при торможении манжета поршня изгибается и, когда перестаем подавать давление на поршень, манжета за счёт упругости резины возвращается в исходное состояние и возвращает за собой поршень. Когда износ колодок позволяет поршню выдвинуться дальше, чем до того, и перемещение поршня превыщает какой-то предел - то поршень при движении сначала деформирует манжету, а затем смещается относительно неё наружу. Так работает самоподвод и таким образом за счёт манжет отводятся поршни от ротора.
Что если при попытке развести поршни до нулевого положения при переполненной системе происходит нечто аналогичное? Т.е., когда система не переполнена, при разведении поршней они сначала деформируют манжету, а затем смещаются относительно манжеты внутрь калипера вплоть до нулевого положения. Когда система переполнена в какой-то момент перемещения поршня хватает только на деформацию манжеты, но не на смещение относительно неё. В такой ситуации - давим на поршень отверткой, он утапливается. Как только отпускаем - немного возвращается обратно, поскольку жидкость в системе не даёт поршню пройти то положение, которое позволит ему проскользнуть относительно манжеты.
Ничего умнее придумать не смог)

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка тормозов
СообщениеДобавлено: 20.04.2018 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.02.2018
1eonid писал(а):
-=FILA=- писал(а):
Попробуй достать колодки с пружиной, которая их раздвигает, после чего саму эту пружину немного разжать в стороны, чтоб она потом сильнее давила на колодки при их расхождении. Может поможет?!)
...
P.S: Я свой байк брал с рук, и когда приехал домой и взялся менять расходники, достал колодки и смотрю внутрь каллипера, а там один поршень вроде нормальный, а второй какой-то не такой, будто его об напильник тёрли чтоли? Сначала не понял ничего, а потом... :facepalm:

Не поможет. Поршни разводятся силами манжет в калипере. Пружина нужна для того, чтобы когда поршни вернутся на своё место, поджать к ним колодки. К возврату поршней на исходную позицию пружина между колодками отношения не имеет.


Ясно, спасибо за пояснение!)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка тормозов
СообщениеДобавлено: 20.04.2018 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.02.2018
Нашел еще видео с подобной проблемой:
https://www.youtube.com/watch?v=f228M93Cgzs
Таймкод 16:00


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка тормозов
СообщениеДобавлено: 23.04.2018 13:49 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
-=FILA=- писал(а):
Нашел еще видео с подобной проблемой:
https://www.youtube.com/watch?v=f228M93Cgzs
Таймкод 16:00

Это несколько иная проблема ;-)

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка тормозов
СообщениеДобавлено: 13.05.2018 21:51 

Сообщения: 56
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.06.2011
Когда ставишь колесо и жмакаешь ручку то глянь на зазор между колодками и диском. По идее колодка которая с внутренней стороны должна упираться в диск. Если так и отодвинуть калипер не получится ( не хватает ширины "ушей" калипера) то советую подложить шайбы между рамой и адаптером, если канешно у вас он стоит стандарта is/pm. Сам так мучался. Поставил шайбы и забыл.

Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 23 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'