Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.04.2009
колеса Specialized DT Swiss 420SL wheelset
- Front Hub Specialized Hi Lo disc, laser-etched logo, OS 24 end caps, sealed cartridge bearing, DT Swiss RWS Skewer, 28h
- Rear Hub Specialized Hi Lo disc, laser-etched logo, double sealed cartridge bearing, QR, 32h, standard QR Skewer
- Rims Custom DT Swiss X420SL, 24mm w/ eyelets, Front 28h/Rear 32h
- Spokes DT Swiss Champion 1.8mm (15g) stainless
- Ротора спереди 203, сзади 185

Вообщем спицы по растягивались, отнес в мастерскую перенастроить, со спиц после настройки не снималось напряжение: это я понял когда после установки колес сначала спицы трещали, как я понял они становились в свои пазы. Вот мне интересно после того как со спиц снялось напряжение их нужно опять подтягивать, настраивать, т.к. у меня сейчас при торможении с горки трещат спицы, на обоих колесах, по прямой вроде не трещят. Щупал спицы они довольно сильно натянуты, вообщем то хорошо, равномерно, нету ослабленных мест.

Подскажите плз это нормально что скрипят, или это последствия снятия напряжения и стоит колеса отнести на подтяжку, Вариант2: может это нормально для таких спиц 1.8мм.

подробно о снятии напряжения вот здесь, это я мучился в прошлом году: viewtopic.php?p=347859#p347859

ps: в пн позвоню еще в мастерскую или мб завтра если будут работать у них расспрошу, но мб и тут кто поможет. и кому нибудь мб пригодится инфа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Первые несколько десятков км после протяжки будут скрипеть. Повод косо посмотреть на мастера

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.04.2009
Buba писал(а):
Первые несколько десятков км после протяжки будут скрипеть. Повод косо посмотреть на мастера


т.е могут через некоторое время перестать скрипеть при торможении? оО
мастер хороший, но вот не снял напряжении это странно до этого собирал колеса напряжение было снято, и другим людям но тогда колеса собирались с нуля. Мб тут так вышло, по быстрому сделать нужно было. Колеса занес в течении часа настроили.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2011 00:06 

Сообщения: 109
Город: Харьков, Сев.Салтовка
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.10.2009
У меня та же проблема.Были собраны колеса.Прошли 350 км.Спицы заднего колеса (ротор 160 мм) при увеличения усилия торможения также начинают скрипеть.Я так понимаю уже нужна протяжка?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2011 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.04.2009
Andrюx@ писал(а):
У меня та же проблема.Были собраны колеса.Прошли 350 км.Спицы заднего колеса (ротор 160 мм) при увеличения усилия торможения также начинают скрипеть.Я так понимаю уже нужна протяжка?

ну вот по ссылке в 1м посте прошлогодние колеса после того как хорошо собрали не скрипели хоть на склоне 45* тормози. хз как те колеса в сравнении с этими по прочности... :( может дело еще в жесткости колеса обод-спицы. Ведь с дисковыми тормозами очень большая нагрузка на спицы при торможении...

но не понятно тогда почему с самого начала не скрипели спицы, только вот последние 5км начали :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2011 02:30 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
Ничего страшного в этом скрипе нет.
При протяжке колеса спицы оказываются немного скрученные. Из-за большого натяжения в резьбе при закручивании силы трения оказываются настолько велики, что вместе с ниппелем закручивается и спица.

Во время торможений, прыжков, часть спиц от нагрузки прослабляется и спицы, как пружины, стремятся обратно выкрутиться. Вопрос конечно, в каком месте идет прокручивание - или вместе с ниппелем в ободе, или спица в ниппеле. Второе менее хорошо, т.к. происходит некоторая потеря ровности колеса.
Поэтому отпускание делают при сборки колес. Если оно немного уплывет, подравнивают. И опять отпускают.

Вариант отпуска колеса: положить на поверность колесо плошмя, втулка упирается в пол. Обоими руками с понадавливать на обод. Пройтись по кругу по одной стороне, а потом по другой. (но давить без фанатизма. Если спицы пластилиновые и хорошо натянуты, колесо поплывет так, что ойойой)

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2011 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Еще вариант.
По полкапельки очень жидкой минералки, смочить места контакта обода с ниппелем. Ниппель найдёт своё место, а через несколько циклов из поездок по грунтовкам, лужам и последующей мойки, минарелка просто исчезнет.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2011 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1151
Город: Свалява, Закарпатская обл.
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:03.05.2010
а сам снять напряжение никак? :) берешь отвертку, вставляешь между каждой парой спиц и снимаешь напряжения. если силен в руках -- это можно делать пальцами. так как у тя дисковые тормоза, то ты не заметишь небольшое сбитие настроек.

П.С.: умные речи о надавливании на обод, а тем самым и на зонт, наблюдаю первый раз :D

_________________
Юра 099-244-15-86, http://grabovsky.org.ua

Не злоупотребляйте катанием на велосипеде! Станете таким же гоблином как я ))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.04.2009
в первом посте есть ссылка про снятия напряжения. Вообщето оно если не снято при настройке, то снимается потом при езде, при этом может расстроится колесо. Я вообще снял его проехавшись дома по коридору пару раз. Спицы пощелкали и Ок. Но правильно снимать его на стенде после чего донастраивать.

+сегодня еще накатал несколько десятков км, спицы не скрипели в этот раз Оо, похоже что по отпускались, как писал mamont


Последний раз редактировалось Skrip 06.06.2011 13:12, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.04.2009
Snick писал(а):
Еще вариант.
По полкапельки очень жидкой минералки, смочить места контакта обода с ниппелем. Ниппель найдёт своё место, а через несколько циклов из поездок по грунтовкам, лужам и последующей мойки, минарелка просто исчезнет.

Хороший совет, но чтобы хуже не сделать... Ps: что за минералка?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1151
Город: Свалява, Закарпатская обл.
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:03.05.2010
наверное минеральное масло :D

_________________
Юра 099-244-15-86, http://grabovsky.org.ua

Не злоупотребляйте катанием на велосипеде! Станете таким же гоблином как я ))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Skrip, знаешь, я собрал не один десяток колес, из последних делал себе и на них езжу, но никогда не приходилось донастраивать колеса после снятия напряжений. Откуда такая информация? :twisted:

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.04.2009
Не буду 10й раз говорить что по ссылке в 1м посте, вставлю весь текст:

Снятие напряжений.Прежде чем отправляться в путь на вновь собранном колесе необходимо снять с него напряжения. Изгибы спиц должны "притереться" друг к другу и к фланцу, ниппеля должны прочно занять свои постоянные места в ободе. Одни снимают напряжения, надавливая на обод колеса, другие захватывают рукой спицы группами по четыре и сжимают их. Я предпочитаю пользоваться рычагом. Я подгибаю им спицы в местах их пересечения. Для этого я использую отслуживший свой век левый шатун. Смотри рисунок:


Дополнительным преимуществом этого метода является то, что спицы начинают лучше прилегать друг к другу в местах их пересечения и идти прямо от места пересечения в обоих направлениях. По мере обхода колеса Вы, вероятно, услышите легкие щелчки и поскрипывания. Это части занимают свое более стабильное положение.

После завершения процесса снятия напряжений, Вам придется снова немного подрихтовать колесо, и опять снять напряжения. Этот процесс следует закончить, когда перестанут быть слышны щелчки и потрескивания, и после снятия напряжений колесо не перестанет "уходить".

Jobst Brandt автор великолепной книги "Велосипедное колесо" (The Bicycle Wheel) указывает на менее очевидные преимущества снятия напряжений:

"...после холодной формовки сталь всегда немного деформируется, как бы стараясь вернуться к своему прежнему состоянию (спицы целиком делаются методом холодной формовки из проволоки). Это происходит потому, что в процессе формовки в какой-то части материала был превышен предел упругости, а какой то нет. В этих местах внутренние напряжения могут сложиться с напряжением от натяжки спиц, и его результат превзойти предел прочности."

"... когда спицы изгибаются при установке на место в них возникают местные напряжения, натяжение спиц добавляет еще напряжения. А поскольку металл вблизи предела упругости имеет меньшую усталостную прочность, то снятие напряжений делает спицы более долговечными."

"... эти пиковые напряжения могут быть сняты путем кратковременной сильной нагрузки, так что участки локальных напряжений пластически деформируются. Когда дополнительная нагрузка снимается, эти участки не могут снова вернуться в свое исходное состояние. Происходит своеобразная потеря памяти, и напряжение выравнивается до среднего значения по всей длине спицы."

Если Вы проделаете все вышеописанное, то Ваше колесо будет оставаться ровным во время езды, и будет вести себя лучше, чем большинство колес, собранных автоматами. В дополнение к этому Вы многое узнаете о сборке колес и почувствуете себя настоящим профессиональным механиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Ну это все я читал и раньше, да только в практике не приходилось сталкиваться с донастройкой, почему-то. Может претензии к качеству настолько высоки, что ловят микроны, может все это писалось в то время, когда небыло спиц такого качества как сейчас? Не знаю. :sad:
Поэтому и спросил, может кто реально таким занимается, а не только в книжках о таких вещах пишется?

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.04.2009
Да так делают, опять таки в первом посте ссылка там были мастера которые говорили что снимают напряжение. К слову как выяснилось еще нужно делать послабление чтобы спицы выкручивались обратно об этом писалось выше. Тольо меня удивляет почему люди которые собирают колеса за деньги этого не делают, даже больше при сборке есть спец инструменты которые меряют натяжение напряжонность спиц, я их нигде невидел как и динамометрические ключи. Думаю что со временем куплю стенд простенький для настройки колес и буду сам их настривать :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.2 ]
Reputation System ©'