Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передаточный парадокс.
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 08:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8528
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Есть у нас с другом по велосипеду. И любим мы кататься. И я стал замечать такую фичу. У меня стоит передача 52\28 цепь 112 звеньев, расстояние между передней и задними звездами малое. У друга 54\28 цепь 116 зв. расстояние между пер и зад звездами большое. Так вот друг идет с большим каденсом, чем я на одинаковой скорости. Проверяли держались за рули, чтоб никакой разницы в скорости не было. Как это можно объяснить? Колеса и резина одинаковые.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 495
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
а дыма и запаха горелой резины из под заднего колеса друга нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5516
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Надо еще раз проверить, не ошиблись ли вы с другом, считая зубья.
Если резина одной марки - сличить ободья. Широкий обод делает колесо шире и выше при той же резине.
Наконец, проверить, как накачано. Больше давление - больше диаметр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8528
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
всё одинаковое. зубъя... блин неужели я мог так ошибиться? надо будет еще раз пересчитать.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.05.2007 22:43 

Сообщения: 46
Город: Оттуда
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:27.04.2007
а что между 54 и 52 зуба впереди разницы быть не должно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.05.2007 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.02.2007
dravin писал(а):
а что между 54 и 52 зуба впереди разницы быть не должно?

А никто и не заметил :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.05.2007 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8528
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
так при одинаковых передачах сзади друг идет с большим каденсом на 54 звезде чем я на 52 на одинаковой скорости!!!!!!!!

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 02:17 

Сообщения: 46
Город: Оттуда
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:27.04.2007
Блин. А почему вдруг при одном каденсе должна быть одинаковая скорость? А разные рамы, а трение в осях - может это и есть накат? Вот вам и разница.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8528
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
трение и прочее тут не при чем! и я не говорил про одинаковый каденс. блин. допустим так. у меня передача 52\28 и я иду с каденсом 60. У моего друга 54\28 и он идет с каденсом 65. вопрос: почему? ведь он должен идти с меньшим каденсом так как у него получается тяжелее передача. колеса по высоте сравнивали. одинаковые. только цепи разного кол-ва звеньв. у меня 112 у него - 116.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 11:43 

Сообщения: 1286
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
Может, действительно сзади звезды разные были? Переклюк в какой-то момент не сработал - вот уже и разница.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8528
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
тогда пока приостановим обсуждение. я буду добиваться пересчета зубцов :)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 268
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.08.2006
LEX писал(а):
трение и прочее тут не при чем! и я не говорил про одинаковый каденс. блин. допустим так. у меня передача 52\28 и я иду с каденсом 60. У моего друга 54\28 и он идет с каденсом 65. вопрос: почему? ведь он должен идти с меньшим каденсом так как у него получается тяжелее передача. колеса по высоте сравнивали. одинаковые. только цепи разного кол-ва звеньв. у меня 112 у него - 116.

к цепи это явление никакого отношения не имеет.
уверен что у вас разная техника педалирования.
Он прелагает больше усилий, погрешность при этом меньше, в результате другое значение каденса.
Вожможно, в вертикальном положении педалей, за счет меньшего усилия, у тебя происходит небольшой прокрут колеса в холостую.

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 19:55 

Сообщения: 1286
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
kutred писал(а):
вертикальном положении педалей


Попытался это себе представить. Долго думал.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8528
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
kutred писал(а):
LEX писал(а):
трение и прочее тут не при чем! и я не говорил про одинаковый каденс. блин. допустим так. у меня передача 52\28 и я иду с каденсом 60. У моего друга 54\28 и он идет с каденсом 65. вопрос: почему? ведь он должен идти с меньшим каденсом так как у него получается тяжелее передача. колеса по высоте сравнивали. одинаковые. только цепи разного кол-ва звеньв. у меня 112 у него - 116.

к цепи это явление никакого отношения не имеет.
уверен что у вас разная техника педалирования.
Он прелагает больше усилий, погрешность при этом меньше, в результате другое значение каденса.
Вожможно, в вертикальном положении педалей, за счет меньшего усилия, у тебя происходит небольшой прокрут колеса в холостую.
это исключено. и тогда бы слышалось потрескивание собачек. разница в каденсе наблюдается постоянно. не в отдельные моменты.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2007 07:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4871
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Может он просто прикалываетсо (твой товарищ), поставил меньшую передачу, а тебе лапши нагрузил, что едид на 28-й, а ты и думаеш каг же это таг. :) Ещё банально могуд колеса всё же отличатьсо диаметром. Ещё вариант - эдо не он, а ды над нами прикалываешься, выдумав такую нелепую штуку. :) Ну и не последний, но завершающий вариянт - это то, что ты хотел услышать - да, действительно, поскольку у него звеньев в цепи больше, то ему и приходитьсо чаще крутить педали. 2 лишних звена компостируют разницу в больших передних звездах, 2 оставшихся добавляют педаляжа, но если честно то это имхо чушь собачья. :)

И кстати, куртед мысль высказал, и это вполне возможно, ты можешь не замечать как колесо проскальзывает вхолостую, можед у тебя выше накат, и ты крутиш педали легче, для того чтобы избежать такой погрешности, надо вам ехать обоим на подъем, с крейсерской скоростью, руль к рулю, смотреть на каденс, тогда будет видно точно в этом дело или не в этом или не только в этом. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sashauzh


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'