ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| электросамокат |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Дрогобич
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.08.2017
KubikV писал(а):
Vasyll-55555 писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
такого - це якого?

практично відсутності коливання цепі.це треба попробувати,попроси у когось велосипед з таким переклюком на тест,і зрозумієш...

Я не понял.
В любом положении рычежка ничего не спадает
и не лязгает по перу. На сколько я понимаю
Ш+ не увеличивает силу натяжения, а уменьшает
скорость движения лапки, т.е. она медленней
проворачивается при растяжении.

так!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Vasyll-55555 писал(а):
думаю нерозумієш сутності роботи шадов+...
стільки ланцюг ненатягуй і не переставляй пружину лапки в тугіше положення такого єфекту небуде....

Мабуть, таки не до кінця розумію...
Сама Шимана пише, що "the derailleur does not hit the chain stay" та показує, що заблоковане зчеплення блокує пересування перемикача у горизонтальній площині. Ну... Ок, можливо. Треба буде спробувати зафіксувати корпус перемикача, лишивши рухливою лише рамку - може, я таки пізнаю дзен та піду знову дивитись на 11х.

Але по факту сильніше натягування пружини (навіть в штатний отвір) має досить суттєвий ефект на поведінку ланцюга та перемикання.

Цитата:
уменьшает скорость движения лапки, т.е. она медленней проворачивается при растяжении.

Тобто коли лапка має "скластися", аби компенсувати перехід на вищу передачу, вона це теж робить повільно? :-P

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Дрогобич
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.08.2017
d.lus писал(а):
Vasyll-55555 писал(а):
думаю нерозумієш сутності роботи шадов+...
стільки ланцюг ненатягуй і не переставляй пружину лапки в тугіше положення такого єфекту небуде....

Мабуть, таки не до кінця розумію...
Сама Шимана пише, що "the derailleur does not hit the chain stay" та показує, що заблоковане зчеплення блокує пересування перемикача у горизонтальній площині. Ну... Ок, можливо. Треба буде спробувати зафіксувати корпус перемикача, лишивши рухливою лише рамку - може, я таки пізнаю дзен та піду знову дивитись на 11х.

Але по факту сильніше натягування пружини (навіть в штатний отвір) має досить суттєвий ефект на поведінку ланцюга та перемикання.

Цитата:
уменьшает скорость движения лапки, т.е. она медленней проворачивается при растяжении.

Тобто коли лапка має "скластися", аби компенсувати перехід на вищу передачу, вона це теж робить повільно? :-P

незнаю кому повільно,з простою 592шадов+8ск ацера переключало гірше чим деоре6000+манетка слх
а натягування пружини на звичайній шадов зробив зразу після її покупки,ефект і рядом не стояв з шадов+


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 12:10 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Vasyll-55555 писал(а):
Я і правду не розумію для чого відмовлятись від нових технологій,тим більше,що різниця в ціні питаня переклюка з шадов і шадов +не настільки суттєва,Я нікому не нав'язую свою думку,питання в темі стояло " Заголовок сообщения: Переход с 8-ск. на 10 ск.! Есть ли смысл!?"Я розказав про свій досвід і враження...

Нужность шадов+ сильно зависит от стиля катания, если спортсмен, катаешь быстро, бодро и агрессивно то плюс будет полезен. А если ездишь спокойно, размеренно (спрыгивая не более чем с трех ступенек))) - то шадов с плюсом даром не сдался, а ведь за него надо денег платить + цепь, касету, манетку.
А на восемь то уже все есть.)))
И ведь никто не спросил как катается ТС.)

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 977
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:05.07.2018
Не скажу ресурс за 10-ск. цепи.

Но с 2014 года я ушатал лишь одну 8-ск. И то первую по неопытности. Остальные по кругу в три цепи ездят на парафине дай бог ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 12:26 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
d.lus писал(а):
Тобто коли лапка має "скластися", аби компенсувати перехід на вищу передачу, вона це теж робить повільно? :-P


Ну да. При переключении нас интересует перемещение
в плоскости кассеты, а на него шадов+ не влияет, дальше
кассета подтянет цепь, на скорость переключения это никак
не влияет.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Дрогобич
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.08.2017
MEHANIK писал(а):
Vasyll-55555 писал(а):
Я і правду не розумію для чого відмовлятись від нових технологій,тим більше,що різниця в ціні питаня переклюка з шадов і шадов +не настільки суттєва,Я нікому не нав'язую свою думку,питання в темі стояло " Заголовок сообщения: Переход с 8-ск. на 10 ск.! Есть ли смысл!?"Я розказав про свій досвід і враження...

Нужность шадов+ сильно зависит от стиля катания, если спортсмен, катаешь быстро, бодро и агрессивно то плюс будет полезен. А если ездишь спокойно, размеренно (спрыгивая не более чем с трех ступенек))) - то шадов с плюсом даром не сдался, а ведь за него надо денег платить + цепь, касету, манетку.
А на восемь то уже все есть.)))
И ведь никто не спросил как катается ТС.)[/quote


тут погоджуюсь

ну коли велосипед регулярно буває в горах на кам'янистих спусках то треба ,а шосерам на неправильних велосипедах(мтб)гроші на вітер...
https://www.strava.com/athletes/21042251


Вложения:
IMG_20171125_115557.jpg
IMG_20171125_115557.jpg [ 76.65 КБ | Просмотров: 1251 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
KubikV писал(а):
d.lus писал(а):
Тобто коли лапка має "скластися", аби компенсувати перехід на вищу передачу, вона це теж робить повільно? :-P


Ну да. При переключении нас интересует перемещение
в плоскости кассеты, а на него шадов+ не влияет, дальше
кассета подтянет цепь, на скорость переключения это никак
не влияет.

Та ну... Лапка рухається (обертається на своїй вісі) під час перемикання аби компенсувати зміну розміру зірки.
І якщо сповільнений її рух при перемиканні вниз (на більшу зірку касети) можна пробачити, то при перемиканні вниз це виклече провисання ланцюга на час поки лапка повністю не натягнеться.
І якщо на касеті крок перемикання досить невеликий, то при перемиканні на системі (ну не у всіх же 1х), він величенький...

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Vasyll-55555 писал(а):
незнаю кому повільно,з простою 592шадов+8ск ацера переключало гірше чим деоре6000+манетка слх
а натягування пружини на звичайній шадов зробив зразу після її покупки,ефект і рядом не стояв з шадов+

592 перемикає відчутно "не так", як 772. Я різницю відчув одразу навіть зі штатним натяжінням пружини і 590 манетками. А з донатягнутою пружиною (і 770 манеткою) - ще приємніше.
Знову таки, не беруся порівнювати з Ш+, бо ставити 11х заради спробувати точно не буду, а друзів з Ш+ не маю... :(

Я вірю, що воно щось дає, але хочу зрозуміти навіть не ЩО саме, а ЗА РАХУНОК чого і на скільки врешті це "щось" краще за "перенатягнутий" 772.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
d.lus
ось тут подивись, маю надію зрозуміло буде
phpBB [video]

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 18:48 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
d.lus писал(а):
KubikV писал(а):
d.lus писал(а):
Тобто коли лапка має "скластися", аби компенсувати перехід на вищу передачу, вона це теж робить повільно? :-P


Ну да. При переключении нас интересует перемещение
в плоскости кассеты, а на него шадов+ не влияет, дальше
кассета подтянет цепь, на скорость переключения это никак
не влияет.

Та ну... Лапка рухається (обертається на своїй вісі) під час перемикання аби компенсувати зміну розміру зірки.
І якщо сповільнений її рух при перемиканні вниз (на більшу зірку касети) можна пробачити, то при перемиканні вниз це виклече провисання ланцюга на час поки лапка повністю не натягнеться.
І якщо на касеті крок перемикання досить невеликий, то при перемиканні на системі (ну не у всіх же 1х), він величенький...


Я вроде ж писал, оно работает только в одну сторону,
против часовой стрелки, т.е. когда включаешь большую
звезду. Если руками тянуть цепь (нижний край к перу),
то с включенной Ш+ нужно примерно в двое больше усилий.
Если вскрыть корпус Ш+, там есть регулировочная гайка,
усилие можно накрутить. Сам не пробовал, т.к. пишут что
механизм этот может пошабашить. Рем комплект стоит 4-10$.
в зависимости от комплектации.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Дрогобич
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.08.2017
d.lus писал(а):
Vasyll-55555 писал(а):
незнаю кому повільно,з простою 592шадов+8ск ацера переключало гірше чим деоре6000+манетка слх
а натягування пружини на звичайній шадов зробив зразу після її покупки,ефект і рядом не стояв з шадов+

592 перемикає відчутно "не так", як 772. Я різницю відчув одразу навіть зі штатним натяжінням пружини і 590 манетками. А з донатягнутою пружиною (і 770 манеткою) - ще приємніше.
Знову таки, не беруся порівнювати з Ш+, бо ставити 11х заради спробувати точно не буду, а друзів з Ш+ не маю... :(

Я вірю, що воно щось дає, але хочу зрозуміти навіть не ЩО саме, а ЗА РАХУНОК чого і на скільки врешті це "щось" краще за "перенатягнутий" 772.


під кришкою находиться ще одна пружина яка відповідає за стабілізацію(вона теж регулюється шестигранником)на фото мого велосипеда не 11 а 10шв,система це нова deope 6000 GS,відрізняється від інших десяток будовою лапки і роликами,(лапка з роликами така ж як на SLX7000 на 11шв(дивіться в мене в темах)доречі верхній ролик що на 11шв.що на цій деоре з високим зубом.
,,,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Rost писал(а):
d.lusось тут подивись, маю надію зрозуміло буде

Дякую.
Особливо нового не побачив, та освіжив в пам'яті. Так, збільшення натяжіння ланцюга та обмеження ходу корпусу назад. Понатискав ХТ Ш - він назад (і "вниз" до більшої зірки) зсувається рівно на стільки, на скільки дозволяє "гра" ланцюга поки він не упреться в більшу зірку - до 5мм в місці вісі лапки.

Конструктив Ш+ я бачив - і барабан, і регулювальний хомут.

KubikV писал(а):
Я вроде ж писал, оно работает только в одну сторону, против часовой стрелки, т.е. когда включаешь большую звезду. Если руками тянуть цепь (нижний край к перу), то с включенной Ш+ нужно примерно в двое больше усилий.

Значить я це десь пропустив...
Отже, сутність Ш+ - в більшому, в порівнянні з Ш, натяжінні ланцюга та одностороннім опору руху лапки. Ок, згоден, може додавати стабільності.

Vasyll-55555 писал(а):
під кришкою находиться ще одна пружина яка відповідає за стабілізацію(вона теж регулюється шестигранником)на фото мого велосипеда не 11 а 10шв,система це нова deope 6000 GS,відрізняється від інших десяток будовою лапки і роликами,(лапка з роликами така ж як на SLX7000 на 11шв(дивіться в мене в темах)доречі верхній ролик що на 11шв.що на цій деоре з високим зубом.,,,

Ок, сутність же не в тому яка конкретно у кого стоїть, а в самому Ш+.

Про всяк випадок відмічу, що намагаюсь зрозуміти на скільки воно "цікавіше" в роботі за "перетягнутий" 9х XT Shadow.
Треба, мабуть, зайти в якийсь веломагаз помацати силу натяжіння ланцюга Ш+.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2018 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 208
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.10.2011
опять много воды написали
короче: на 10 ск полно запчастей как для шоссе так и мтб и туринга тоже, на 8 и 9 нет выбора почти, все устарело и не выпускается более, шимано выпускает еще новые системы на 10\11 и 12 кому оно надо тоже есть
если кто не знает то топовые туринги по мнению шимано заканчиваются на системах 3\10 xt t8000


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2018 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 463
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.07.2012
я вот думаю о переходе с 10 на 8! :D цепи и кассеты таки дешевле в разы)))

_________________
валанчик 1.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'