Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.07.2018 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1184
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.10.2012
Якось недовго та обережно спробувавши шосера, з голови не виходить баран та бажання (іноді відпускає, іноді накриває) втулити його собі.
Наразі маю так званий "спідбайк" чи "fast urban" у вигляді Apollo Trace (власне, від оригінального Trace там лише фреймсет лишився) з "палкою" та суто асфальтово-коммьютінгово-dirtroad-овим використанням.

Отже, маю кілька питань.
Перше. Баран після палки. Відчуття? Що дасть, що втрачу?
Друге. Як підбирати баран під себе? Ширину, "падіння"?

Ну і третє, враховуючи наявну МТБ трансмісію.
Які шосейні дуали працюватимуть із MTB 9X XT перемикачем (на всі 9 швидкостей)? Будь-які 9х Шимана-Мікрошифт-СанРейс чи є нюанси?

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2018 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 916
Изображения: 145
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.02.2009
d.lus писал(а):
Якось недовго та обережно спробувавши шосера, з голови не виходить баран та бажання (іноді відпускає, іноді накриває) втулити його собі.
Наразі маю так званий "спідбайк" чи "fast urban" у вигляді Apollo Trace (власне, від оригінального Trace там лише фреймсет лишився) з "палкою" та суто асфальтово-коммьютінгово-dirtroad-овим використанням.

Отже, маю кілька питань.
Перше. Баран після палки. Відчуття? Що дасть, що втрачу?
Друге. Як підбирати баран під себе? Ширину, "падіння"?

Ну і третє, враховуючи наявну МТБ трансмісію.
Які шосейні дуали працюватимуть із MTB 9X XT перемикачем (на всі 9 швидкостей)? Будь-які 9х Шимана-Мікрошифт-СанРейс чи є нюанси?

нужно понимать, что изначально гео закладывается под тип руля, я к тому, что нужно понимать, что если на существующий байк поставить баран, то посадка вытянится - вынос самого руля + дуалы и может быть уже не комфортно, а решать это слишком коротким выносом -не лучшая идея. Ощущения это очень индивидуально, лично мне везде удобнее с бараном, много хватов, руки в более естественном положении по отношению к телу, в городе удобен тем что узкий, кроме откровенной техники на которой с ним уже не безопасно, но для этого есть второй гоночный байк. Ширина выбирается по ширине плеч (слишком широкий не удобен для хвата, слишком узкий - будет пережиматься грудная клетка, мешает свободному дыханию, многие упускают этот фактор). Форма барана - это опять таки индивидуально, что кому удобнее, есть целые статьи описывающие их формы.
Изображение
По поводу совместимости с МТБ трансмиссией не подскажу, но вроде тут были любители монстркроссов.

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Carbon


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2018 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1184
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.10.2012
Про витягування посадки в курсі. Все має бути добре.
Я палку обирав "за методиками" і врешті все-одно зійшлось до значно вужчої 600мм. Може, є якісь "формули" переводи ширин палки до ширини барана...
І знов метод "тику" ))))))

А, до речі, може можливо поставити МТБ-манетку на плоску частину барана? Чи все залежить від форми барана?
Для проби з мінімальними витратами (Тектровські шосейні гальмівні ручки можна за 500грн за пару взяти локально)

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2018 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 916
Изображения: 145
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.02.2009
d.lus писал(а):
Про витягування посадки в курсі. Все має бути добре.
Я палку обирав "за методиками" і врешті все-одно зійшлось до значно вужчої 600мм. Може, є якісь "формули" переводи ширин палки до ширини барана...
І знов метод "тику" ))))))

лучше всего выбирать именно по ширине плеч, у меня 44 - то и баран 44, при этом оптимальным на кантрийнике палку в 680 выбрал
d.lus писал(а):
А, до речі, може можливо поставити МТБ-манетку на плоску частину барана? Чи все залежить від форми барана?
Для проби з мінімальними витратами (Тектровські шосейні гальмівні ручки можна за 500грн за пару взяти локально)

если и удастся хомут как-то разогнуть, что бы надеть в местах изгиба руля, то это как минимум будет неудобно для быстрого и удобного переключения, я бы не советовал к такому колхозу прибегнуть, когда лепесток переключения под пальцем лежит под расслабленно рукой, оно завсегда удобнее

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Carbon


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2018 17:49 

Сообщения: 88
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.01.2012
d.lus писал(а):
Ну і третє, враховуючи наявну МТБ трансмісію.
Які шосейні дуали працюватимуть із MTB 9X XT перемикачем (на всі 9 швидкостей)? Будь-які 9х Шимана-Мікрошифт-СанРейс чи є нюанси?


Лівий дуал може не тягнути достатньо троса для MTB-шної перекидки. Там десь 1.5 рази різниці.
Всі шосейні передні перекидки ідуть під нижню тягу. Але можна пошука ролік.
Лівий дуал також може бути тільки під дабл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2018 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 187
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.10.2015
d.lus писал(а):
А, до речі, може можливо поставити МТБ-манетку на плоску частину барана? Чи все залежить від форми барана?


Барани мають товщину 23.8, мтб 22.2. Хіба знайти олдовий стальний де все рівно по 22.2 включно з посадочним, і отримаєш мороку з виносом. Та і мтб перемикач буде незручно встановлений.

Баран дасть кілька додаткових хватів, легкість проти вітру, більш гостре відчуття, руки лягають природніше. Сам після того як спробував баран, на мтб хочу всунути булхорн як мінімум.

_________________
2015' 4670км 2016' 4490км 2017' 5445 км
Тахион
Huffy Revolution '93 [in progress]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2018 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 8583
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
если и удастся хомут как-то разогнуть, что бы надеть в местах изгиба руля, то это как минимум будет неудобно для быстрого и удобного

Цитата:
Барани мають товщину 23.8, мтб 22.2. Хіба знайти олдовий стальний


_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18
Синглспид - это не моё.
кантилеверы это очень неубиваемая вещь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2018 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1184
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.10.2012
PITyounger писал(а):
лучше всего выбирать именно по ширине плеч, у меня 44 - то и баран 44, при этом оптимальным на кантрийнике палку в 680 выбрал

Ок, прийнято.
Дякую.

d.lus писал(а):
если и удастся хомут как-то разогнуть, что бы надеть в местах изгиба руля, то это как минимум будет неудобно для быстрого и удобного переключения, я бы не советовал к такому колхозу прибегнуть, когда лепесток переключения под пальцем лежит под расслабленно рукой, оно завсегда удобнее

Містом перемикання прогнозовані не такі часті.

axs писал(а):
Лівий дуал може не тягнути достатньо троса для MTB-шної перекидки. Там десь 1.5 рази різниці.
Всі шосейні передні перекидки ідуть під нижню тягу. Але можна пошука ролік.
Лівий дуал також може бути тільки під дабл.

Мені б лівий взагалі виключно гальмівний - у мене 1х (ну і рама під нижню тягу).
Таку конфігурацію (під 1х9) знайшов лише у MicroShift. Але $120 за спробувати - не дуже budget friendly.

Тож, головне - це чи працюватиме правий 9х шосе з 9х МТБ перемикачем?

Alonso Forgotten писал(а):
Барани мають товщину 23.8, мтб 22.2. Хіба знайти олдовий стальний де все рівно по 22.2 включно з посадочним, і отримаєш мороку з виносом. Та і мтб перемикач буде незручно встановлений.

Упфф... На 1.5мм діаметру шифтер ХТ може не розширитись. Хоча, у нього зйомна скоба...

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2018 22:24 

Сообщения: 88
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.01.2012
d.lus писал(а):
Тож, головне - це чи працюватиме правий 9х шосе з 9х МТБ перемикачем?


Буде працювати. Будь-який на 9 крім Кампи.
Бюджетно краще пошукати бу 2x9 і просто не вставляти трос в лівий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2018 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1184
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.10.2012
axs писал(а):
Буде працювати. Будь-який на 9 крім Кампи.
Бюджетно краще пошукати бу 2x9 і просто не вставляти трос в лівий.

Дякую.

Все-одно дуали коштують якось... недешево :(
Особливо враховуючи, що маю манетку ХТ і дуже не хочеться жертвувати якістю перемикання та мульти-закиданням-скиданням...

А люди ось таке робили
Изображение
Изображение


Треба, все ж, десь знайти шосера/ грейвела в оренду на годинку-другу

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2018 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1426
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
d.lus писал(а):
Якось недовго та обережно спробувавши шосера, з голови не виходить баран та бажання (іноді відпускає, іноді накриває) втулити його собі.

Як показує досвід , самим доцільним і економічним є повноцінний шосер , хіба маєте лишні гроші , час і вам сильно подобається процес .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2018 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1184
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.10.2012
romm писал(а):
Як показує досвід , самим доцільним і економічним є повноцінний шосер , хіба маєте лишні гроші , час і вам сильно подобається процес .

Прям зовсім шосер - то занадто. Швидше CX/ грейвел.
Але ж...
Вложение:
IMG_20180728_191531s.jpg
IMG_20180728_191531s.jpg [ 260.35 КБ | Просмотров: 324 ]


А процес так - подобається.

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2018 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8583
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Прям зовсім шосер - то занадто
хорошая стальная рама из 80х-начала 90х, нормальные колеса и шины 25мм (28 если туристо или дорог совсем немного) - и оно не дробит кости.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18
Синглспид - это не моё.
кантилеверы это очень неубиваемая вещь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2018 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1426
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
d.lus писал(а):
romm писал(а):
Швидше CX/ грейвел.


СХ тобі навряд чи підійде . Фактично це шосер на 35 покришках . Швидше ендуренс , грейвел .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2018 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 916
Изображения: 145
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.02.2009
romm писал(а):
d.lus писал(а):
romm писал(а):
Швидше CX/ грейвел.


СХ тобі навряд чи підійде . Фактично це шосер на 35 покришках . Швидше ендуренс , грейвел .

если по требованиям UCI то 33 :biker: :) но на своем планирую менять 33 на 38, 33ю оставить для гонок, но да, для чисто утилитарного использования лучше именно гравийничек или туринг

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Carbon


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.150s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'