Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 01:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 428
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.06.2006
на праздниках стал счастливым обладателем Norco Storm 2006 года, на котором стоит сабжевая вилка - Marzocchi MZ-3 со 120 мм ходом.

вилка субъективно очень мягкая (в "велостиле" сказали то же), даже при настроенной на минимальное сжатие чувствую себя "пьяным кенгуру" (С), особенно при разгоне и особенно на ровных дорогах. или это нормально?

моё личное имхо - вилка сжирает слишком много полезной энергии, которая могла бы идти на набор скорости, а не на амортизацию. причем субъективно даже на не самых ровных лесных тропинках, скажем, в повороте, скорость гасится очень и очень сильно (компьютер только купил, потестить скорость в цифрах еще не успел).

вопрос: так ли это (сжирание чересчур многой энергии) и стоит ли поменять вилку, учитывая стиль езды - проезд на работу по холмистым раздолбанным дорогам, катание по лесопарку на выходных? в принципе, правда, планируемое участие в походах (хз какой сложности).

мне кажется, что для езды по городу и кросс-кантри подошло бы что-нибудь с меньшим ходом и локаутом, но так как сам в вилках не разбираюсь ищу совета.

ПС: допускаю, что дело может быть в привычке к предыдущей вилке, "габаритно-весовому макету" и отсутствию общения с нормальными амортизирующимит вилками.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Мне так кажется что там просто стоит слабая пружина, которая расчитана на вес поменьше твоего. Кстати сколько там у тебя?

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 428
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.06.2006
у меня там сколько чего? :-)
мой вес 60-65 кг (имхо меньше некуда), сколько у меня там жёсткость вилки - хз, её ход - 120 мм. и вообще ты на ней катался =)

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Minras писал(а):
вилка субъективно очень мягкая

Minras писал(а):
даже при настроенной на минимальное сжатие чувствую себя "пьяным кенгуру"
Не совсем понятно, что такое "минимальное сжатие". Нужно попытаться закрутить preload (предварительное сжатие пружин). Крутилки, что вверху ног, попробуй закрутить (по часовой стрелке) до конца. Может, немного станет лучше. И, кроме того, привыкай ездить, не раскачивая велосипед вверх-вниз. Крутить педали нужно равномерно, плавно. Центр тяжести при педалировании старайся удерживать на месте.

Есть вариант замены пружин на более жесткие, но пружины нужно еще найти.
Кроме того, для "увеличения жесткости" в такие вилки можно вставлять проставки (спэйсэры, как говорят пацаны). С проставкой в исходном состоянии пружины будут сжаты сильнее, отчего качание может уменьшиться. "Увеличения жесткости" пишу в кавычках потому, что собственно жесткость при этом не увеличится, изменится только тот самый preload, но это часто помогает при нехватке жесткости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 428
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.06.2006
Taras писал(а):
Не совсем понятно, что такое "минимальное сжатие". Нужно попытаться закрутить preload (предварительное сжатие пружин). Крутилки, что вверху ног, попробуй закрутить (по часовой стрелке) до конца.

именно это я и имел в виду, на обеих ногах закручено до упора в сторону знака "-" (проверил - действительно по часовой стрелке).
то есть даже в этом положении я считаю вилку очень мягкой.

за советы по педалированию спасибо, постараюсь при езде тщательно за собой последить.

а саму вилку для кросс-кантри и городской езды вы считаете вполне пригодной, да?

пс: за идею проставок тоже спасибо, но этот вариант буду обдумывать, если не получится решить вопрос цивилизованно :-)

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Minras писал(а):
а саму вилку для кросс-кантри и городской езды вы считаете вполне пригодной, да?
Marzocchi считает ее пригодной для кросс-кантри и марафонов. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 428
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.06.2006
мне бы их уверенность :-)
можно создать опрос "сколько кмч добавляет вам вера в используемое железо?"

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
suntour считает вилки за 300грн пригодными для фрирайда....
А вообще требования к вилке должны быть обусловлены потребностями ;)
Свою тору 318 брал из-за: воздушная пружина позваляет настраивать жесткость вилки ну кааааак угодно ваще. потом еще ход вилки регулируется, можно выбирать какой хошь - 85 для затяжных асфальтовых покатушек, 100 - для "крос-кантри", ну и 130 где совсем плохо с дорогами. Ну а регулировка компрессии вообще чудо, особенно када в горку педалить - закрыл и все, вилка начинает работать на 1-2 см максимум, практически не хавает энергию педалирования.

А твою вилку я бы наверное всеткаи посветовал сменить на ченить пожессче, а эту Ольке поставить.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 13:59 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
Minras писал(а):
именно это я и имел в виду, на обеих ногах закручено до упора в сторону знака "-" (проверил - действительно по часовой стрелке).


Может, таки надо в сторону знака "+"?

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Грек писал(а):
Может, таки надо в сторону знака "+"?

+1
Здается мне тоже так.
А еще вот че показалось странным (вилок с прелоадом никада не имел) - у минраса на вилке ручка прелоад крутится на 180 градусов и все. У другого моего пробовал джуди ТТ, так она вроде на три полных оборота крутилась от начала до конца :-/

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Та фигня это всё. Прелоады эти. Сантуровская CR-850 там вобще крутитсо оборотов 5, не меньше, а смыслу в этом кручении как голодный кот накакал. Что касаемо потерь энергии на раскачке, то в принципе это ж не жеская вилка, чего в неё упираться как на трековом веле... :) Для таких дел жесткая вообще вилка нужна. ;)

Кстати говоря, можно в принципе стараться не давить так сильно на руль - то есть держать руль надо свободней, а не упиратьсо в него, за счет торса передавать больше усилия в педали, тогда вилка должна идти ровней, даже на ухабах руками можно "огибать" неровности, т.е. если не хочешь эффекта пружинной вилки - представь, что она жесткая. :) Заодно и пресс подкачаешь. :) А вобще это может быть бред, т.к. я на такой вилке не ездил и глаголю со своей башни.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
rhombl-4 писал(а):
на три полных оборота

Yourasich писал(а):
вобще крутитсо оборотов 5, не меньше

Оборотов может быть и больше. Например, 10. Суть не в этом. Суть чтобы закрутить.

Yourasich писал(а):
Та фигня это всё. Прелоады эти.
Не всегда фигня. Даже эластомерные вилки иногда, особенно с старые времена, были очень даже ничего по качеству. И если там что-то должно регулироваться, то оно регулировалось. Я сам много ездил на RST-шной эластомерке (верхней или второй сверху - не помню). Там было 9 оборотов preload. Разница была весьма ощутимая. Но, как я и говорил, preload - не увеличение жесткости и если у вилки ее не хватает (жесткости пружины) - это один разговор. А, может, как писалось выше, с жесткостью все OK, просто нужно привыкнуть ездить не раскачивая вел. Это другой разговор.
rhombl-4 писал(а):
Свою тору 318 брал
Конечно вилки с блокировкой - это хорошо, кто ж спорит, но у человека в наличии именно эта вилка. Посоветовать выкинуть эту и купить что-нибудь приличное баксов за 400 - это можно, конечно. Только каждый ли ожидает именно такого совета?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2007 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 428
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.06.2006
товарищи, спасибо, я дупло - закрутил регуляторы не в ту сторону.
вилка, естественно, стала ходить не так легко, а вот насколько этого достаточно для избавления от стиля пьяного кенгуру - проверю завтра/послезавтра, что-то всё равно "терзают меня смутные сомнения".

отдельное спасибо за советы касательно техники педалирования и посадки.

Taras писал(а):
Конечно вилки с блокировкой - это хорошо, кто ж спорит, но у человека в наличии именно эта вилка. Посоветовать выкинуть эту и купить что-нибудь приличное баксов за 400 - это можно, конечно. Только каждый ли ожидает именно такого совета?

400$ за вилку при стоимости вела в 400$ это перебор, но я вполне допускаю смену вилки на что-то равнозначное с моей марзоччи по цене или с небольшой доплатой, а лучше более дешевое.
поглядываю на рокшоксы серий J/Dart c локаутом.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 428
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.06.2006
Yourasich писал(а):
Та фигня это всё. Прелоады эти. Сантуровская CR-850 там вобще крутитсо оборотов 5, не меньше, а смыслу в этом кручении как голодный кот накакал. Что касаемо потерь энергии на раскачке, то в принципе это ж не жеская вилка, чего в неё упираться как на трековом веле... :) Для таких дел жесткая вообще вилка нужна. ;)

насчет жесткой вилки абсолютно согласен, поэтому хочу локаут :-)
оборотов на моей марзоччи почти 10, но не в этом счастье.

Yourasich писал(а):
Кстати говоря, можно в принципе стараться не давить так сильно на руль - то есть держать руль надо свободней, а не упиратьсо в него, за счет торса передавать больше усилия в педали, тогда вилка должна идти ровней, даже на ухабах руками можно "огибать" неровности, т.е. если не хочешь эффекта пружинной вилки - представь, что она жесткая. :) Заодно и пресс подкачаешь. :)

попробовал. эффект от такой езды заметен, но имхо настроенная вилка дает больший эффект. хотя, конечно, нельзя исключать того, что без тренера я твои указания выполнял некорректно.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 428
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.06.2006
сделал вчера заезд ради теста вилки - в разных скоростных режимах, на разной местности, etc.

в результате, правда, в основном ездил с закрученным до упора прелоадом - этот режим субъективно оказался максимально удобным: для пересеченной местности его абсолютно достаточно, а на трассах я с радостью еще поубавил бы мягкости, хотя и так ездить можно, причём вполне комфортно, особенно если следовать данным Юрасичем и Тарасом советами :-)

на каких кочках может понадобится открученный более чем наполовину прелоад - ума не приложу - в голову лезут только воспоминания о горах.

на правах резюме: по-прежнему планирую посмотреть в сторону вилок с локаутом, но уже не так активно и вполне вероятно, что сабжевую вилку таки оставлю на веле.

ПС: еще одно наблюдение: когда холодно и дождь/град, а дом близко - пофиг какая вилка :-)

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.78 ]
Reputation System ©'