| veliki.com.ua/dir_exercise-bikes.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подседел с амортизатором, вопрос
СообщениеДобавлено: 19.08.2020 04:06 

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2020
Камрады, имеется проблема с амортизацией ударов на неровностях дороги (сити, легкий туринг). Позвоночник требует. По объективным причинам мягкие седла и седла на пружинах (типа Украина) не годятся. Может, кто-то пробовал нечто подобное, из вариантов с эластомерной втулкой? https://bikepacking.com/index/suspension-seatposts/ Амортизатор сильно смещен к подседельному штырю, как оно отыгрывает? Ес-сно покупать такое за эти деньги глупо, там неосторожно выложили масштабируемые детальные фото :-). По отзывам не очень понятно, там вроде все зашибись, но есть нюансы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2020 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Тут проблема не з амортизацією, а з навичками їзди. Треба просто трохи підіймати дупу з сідла на нерівностях - хребет буде вдячний та нічого не вимагатиме. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2020 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
real SIMON писал(а):
Тут проблема не з амортизацією, а з навичками їзди. Треба просто трохи підіймати дупу з сідла на нерівностях - хребет буде вдячний та нічого не вимагатиме. :wink:

Ступінь того підняття різниться, а відповідно й ступінь комфорту.
Я коли почав їздити на амо підседілі, то туже зручніше стало. Це не м'який паралелограмний сантур з ходом 10см й привставання ніхто не відміняв, але дуууууууууже зручніше стало. При цьому він жорсткий та ніяк не відчувається, ходить на 5мм якщо всією вагою навалитись, але цього достатньо для демферування основних ударних навантажень.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2020 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Цей VCLC компенсує скоріш вібронавантаження - така собі "просунута версія" флексуючого карбоглаголу.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2020 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
real SIMON писал(а):
а з навичками їзди. Треба просто трохи підіймати


Я хочу, щоб в житті "не завжди було місце подвигу".

Часто увага розсіюється - їдеш на розслабоні або навпаки, втомлений. Фотохромні лінзи не встигли просвітліти, тіні і латки на дорозі. Взагалі 100500 причин не помітити яму чи бугор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2020 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Хорошая вещь для спины и интимной области.. У меня Рокшоксы только были , 27.5. Сейчас понаклепали и параллелограмов

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2020 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
@noxin писал(а):
Часто увага розсіюється - їдеш на розслабоні або навпаки, втомлений. Фотохромні лінзи не встигли просвітліти, тіні і латки на дорозі. Взагалі 100500 причин не помітити яму чи бугор.

Життя в принципі вимагає постійної концентрації уваги...

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2020 03:15 

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2020
Поскольку однозначного мнения нет, потратил мелкие деньги на б/у подседел с амортизатором (весьма качественный, как оказалось при детальном осмотре), попробовать что это такое. Поставил, проехал пару десятков км по ежедневной, изученной до последнего камешка, дороге. Сити-байк (ХВЗ Турыст, покрышки 28, давление 4,5), асфальт, гравий, тротуарная плитка уложеные по чертежам стиральной доски. Амортизация подседела однозначно имеет право на жизнь, комфорт в разы, позвоночник аплодирует :-)
ПС Собственно, тему можно закрыть или удалить...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2020 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
JK15
а есть фото этого изделия, как проверили качество?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2020 01:15 

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2020
Фото наверное завтра-послезавтра смогу сделать. Как называется сказать не могу, проточен с 25,4 импортных на 25 под ХВЗ, ес-сно даже не знаю, какого цвета был. Качество проверил разобрав, посмотрев износ, пощупав материалы (как-бы инженер :-)). Сезон он отходил, все возможные просчеты проявились в полной мере. Алюминий трубы и штыря заметно лучше, чем наш АД-33 и везде применяемый импортный аналогичный по составу, ближе к дюрали. Тверже и жестче. Гашение колебаний выполнено пластиковой втулкой, скользящей внутри трубы в густой смазке, схема весьма живучая. Никаких эластомерных деформируемых фиговин, амортизация стальной пружиной (усилие регулируется). Подвижный штырь, на который и крепится седло, квадратного сечения, от проворота фиксируется опять же пластиковой втулкой. Эта деталь и сговняла конструкцию. Такой узел в таком решении бесполезно пытаться делать из чего-то, кроме цементированной шлифованной стали с жесткими допусками, соотв. цена будет космическая. Ес-сно появился и будет увеличиваться поперечный люфт вращения, даже после вставки бронзовой фольги носик гуляет до полутора см. Возможно потому хозяин избавился. В остальном без претензий. Дефект лечится, добавлю пару деталей зафиксировать от проворота в плоскости. Ну, лишних 200 грамм придет, чем-то нужно жертвовать, но если сравнить с весом стального глагола - потери небольшие. В принципе, люфт не чувствуется при неспешной езде, да и седло неудобное, брал как донора каркаса для переделки. После набора 40 км/ч, когда это уже должно быть заметно, не могу оценить опять же из-за неудобного седла и говнорамы, нормальная в работе.
Каких-либо потерь, как если бы подпружинить раму а-ля двухподвес на МТБ, не заметил.
Делать у нас аналог обойдется примерно в 50-60 луидоров, если слесарку оставить себе, вопрос вызывает только узел крепления седла, там экструдированный профиль, разумнее брать от готового.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.366s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'