Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.08.2018 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2442
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Aleksei Dmytren
ну так и втулки не шунфенг

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2018 20:28 

Сообщения: 232
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
я очень тяжелый, 120 кг.

На фоточке - велосипед с рамой 60см и малчик весом в зависимости от сезона 120-130 кг. И велик справляется.

Изображение


Посмотрел. Видимо, тут комплектующие довольно качественные. Увы, у меня нельзя на таких колесах ездить - есть довольно длинные грунтовые участки с песком. Проверено - пытка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2018 11:43 

Сообщения: 2120
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.04.2010
-

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Последний раз редактировалось 1eonid 06.09.2018 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2018 11:46 

Сообщения: 2120
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.04.2010
Продать нафиг останки этого барахла страждущим за 1000 гривен и за 4-5к найти приличный брендовый б/у велосипед. Например, буквально две недели назад сестре за 4500 нашел Giant Boulder в отличном техническом состоянии - внешне велосипед усраный всякой дрянью, внутри втулки, вилка и т.д. просто в идеале. Даже если в поисках повезет не так как мне - всё-таки намного больше смысла потихоньку вкидывать деньги в обвес на хорошую раму, а не в китайский хлам, изначально кривой с завода.
Именно из-за кривой рамы любые вложения денег в данный экземпляр не имеют никакого смысла. И сильно сомневаюсь, что эта рама способна эффективно реализовать усилия, приложенные к тому чтобы сдвинуть данный девайс с места (не катит в общем :smile: ).
Если что обидеть не хотел, просто не вижу смысла жевать сопли вокруг мертворожденного макета.

З.Ы. новые втулки таки требуют внимания - на большинстве велосипедов, даже брендовых, они с завода перетянуты. Как минимум отрегулировать нужно обязательно. А ситуация с дешманскими китайками усугубляется отвратным качеством сборки - например, сборщики новых велосипедов на одном известном рынке хвастаются друг перед другом количеством собранным за день велосипедов. Известный мне рекорд - 36 штук. Я за день даже не настрою 36 велосипедов (речь о хорошей настройке), а тут собирают в таких количествах. Думаю, вывод понятен)

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Последний раз редактировалось 1eonid 06.09.2018 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2018 11:47 

Сообщения: 2120
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.04.2010
-

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2018 13:35 

Сообщения: 114
Город: Xарків!
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.05.2013
"скупой платит дважды"(это как минимум)-хорошая поговорка;интересно-на что рассчитывает человек в здравом уме и при трезвой памяти,отдавая денежку за подобный китай хлам_что оно новое,и потому послужит?:)) Или он не отдаёт себе отчёта,что,выезжая на дорогу на таком металлоломе,он подвергает не только себя(ладно,каждый сам себе доктор),но и других участников движения реальной опасности(иллюстрация от самого же автора про лопнувшую камеру)?! Конечно,есть ещё интересная категория велолюдей,которым своего времени не жаль и хлебом не корми-дай бесконечно понастраивать свои два любимых колеса;в таком случае,как вариант-добро пожаловать в многочисленный клуб крокодиловодства(при этом ни в коей мере не хочу обидеть уважаемых товарищей-крокодиловодов)!Тут уж по крайней мере качество фреймсетов кетайских ашанов и советских(в нормальном состоянии рам,пускай даже тех же туристов либо стартонов,особенно не самых последних годов выпуска)велосипедов-как земля и небо,несопоставимое;подтверждением тому фреймсет Чемпион-на минуточку,1963года выпуска-езжу и горя не знаю:))
А вилка из хайтен стали,думаю,у этого китаезы проживет даже меньше,чем сама рама/из личного опыта-было два вела в своё время с hi-ten сталь вилками,причём один из них новый,вполне уважаемой марки Apollo-вилка(по сварному шву около штока)на котором треснула через полтора года умеренной эксплуатации миниатюрной девушкой;на другом веле вилка прожила чуть больше трёх лет.
P.s.хотя Китай-он тоже разный бывает,справедливости ради;но с вариантом а-ля"ашан с барабашова"однозначно связываться не стоит,зря потраченные деньги/нервы.Подходящий вариант при ограниченном бюджете-покупка б/у вела в нормальном,неубитом состоянии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2018 19:48 

Сообщения: 232
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Iury Bugaev писал(а):
"скупой платит дважды"(это как минимум)-хорошая поговорка;интересно-на что рассчитывает человек в здравом уме и при трезвой памяти,отдавая денежку за подобный китай хлам_что оно новое,и потому послужит?:)) Или он не отдаёт себе отчёта,что,выезжая на дорогу на таком металлоломе,он подвергает не только себя(ладно,каждый сам себе доктор),но и других участников движения реальной опасности(иллюстрация от самого же автора про лопнувшую камеру)?! Конечно,есть ещё интересная категория велолюдей,которым своего времени не жаль и хлебом не корми-дай бесконечно понастраивать свои два любимых колеса;в таком случае,как вариант-добро пожаловать в многочисленный клуб крокодиловодства(при этом ни в коей мере не хочу обидеть уважаемых товарищей-крокодиловодов)!Тут уж по крайней мере качество фреймсетов кетайских ашанов и советских(в нормальном состоянии рам,пускай даже тех же туристов либо стартонов,особенно не самых последних годов выпуска)велосипедов-как земля и небо,несопоставимое;подтверждением тому фреймсет Чемпион-на минуточку,1963года выпуска-езжу и горя не знаю:))
А вилка из хайтен стали,думаю,у этого китаезы проживет даже меньше,чем сама рама/из личного опыта-было два вела в своё время с hi-ten сталь вилками,причём один из них новый,вполне уважаемой марки Apollo-вилка(по сварному шву около штока)на котором треснула через полтора года умеренной эксплуатации миниатюрной девушкой;на другом веле вилка прожила чуть больше трёх лет.
P.s.хотя Китай-он тоже разный бывает,справедливости ради;но с вариантом а-ля"ашан с барабашова"однозначно связываться не стоит,зря потраченные деньги/нервы.Подходящий вариант при ограниченном бюджете-покупка б/у вела в нормальном,неубитом состоянии.


Этот велосипед официально произведен в Украине фирмой Велотрейд, а рама по словам продавца произведена в Харькове на оставшихся мощностях ХВЗ. Ввиду всего этого я надеялся, что комплектующие будут хоть немного отбракованными. Кроме того в велосипеде нет подвески, это казалось более надежным. Не моя вина в том, что он собран на крайне некачественных комплектующих. Что касается опасности - видимо вы давно не видели состояние велосипедов на которых ездят бабушки и дедушки в маленьких городах. Там каретки вываливаются на ходу, тормозов можно сказать нет, рамы в трех местах варены. И учитывая то, что эти велосипеды ХВЗ, убитые и разваливающиеся на ходу, ездят ночью с пьяными водителями велосипедов, без отражателей и без света - не думаю, что на их фоне новый украинский велосипед из магазина с заявленным достаточным качеством кажется более опасным. Поэтому камень от вас в мой огород прилетел назад в бросавшего. А обман с качеством от производителя объективный вполне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2018 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 9427
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.05.2015
ьаьушки & deadушки не кочегарять 35 кмч)))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2018 21:27 

Сообщения: 232
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
ьаьушки & deadушки не кочегарять 35 кмч)))

с горы и побыстрее едут. Тормозов ведь почти нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2018 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 9427
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.05.2015
А тормозят об полъем?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2018 11:04 

Сообщения: 232
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
А тормозят об полъем?


У нас такая география, что в городе одна большая гора а потом пологие длинные ровные спуски. Они просто катятся так до нужных им мостов, а там скорость уже становится не такая большая, и они как-то оттормаживаются и переходят мосты пешком. А дальше крутят педали по равнине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2018 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1390
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.10.2012
Старый_Изюмчанин писал(а):
У нас такая география, что в городе одна большая гора а потом пологие длинные ровные спуски. Они просто катятся так до нужных им мостов, а там скорость уже становится не такая большая, и они как-то оттормаживаются и переходят мосты пешком. А дальше крутят педали по равнине.

Подивився б я на це в Києві: на спуску вул.Теліги на виході можна спокійно отримати 60-70км/г не крутячи педалі :D

_________________
Мій Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2018 12:36 

Сообщения: 232
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
d.lus писал(а):
Старый_Изюмчанин писал(а):
У нас такая география, что в городе одна большая гора а потом пологие длинные ровные спуски. Они просто катятся так до нужных им мостов, а там скорость уже становится не такая большая, и они как-то оттормаживаются и переходят мосты пешком. А дальше крутят педали по равнине.

Подивився б я на це в Києві: на спуску вул.Теліги на виході можна спокійно отримати 60-70км/г не крутячи педалі :D


Якщо в ашана, або розболтаного хвз колеса не повідпадають. Думаю в Києві таких байків вже немає.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2018 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1390
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.10.2012
Старый_Изюмчанин писал(а):
Якщо в ашана, або розболтаного хвз колеса не повідпадають. Думаю в Києві таких байків вже немає.

Ашанів безліч. ХВЗ - так, хіба у бородатих хіпстерів в ролі фіксів.

_________________
Мій Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2018 15:02 

Сообщения: 232
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
d.lus писал(а):
Старый_Изюмчанин писал(а):
Якщо в ашана, або розболтаного хвз колеса не повідпадають. Думаю в Києві таких байків вже немає.

Ашанів безліч. ХВЗ - так, хіба у бородатих хіпстерів в ролі фіксів.


Ну а в нас ще навіть на трофейних німецьких велах тридцятих років бабульки й діди їздять. Нема тільки дореволюційних і 20-х років байків типу BSA, або такого плану. Може десь по сараях стоять. ХВЗ повно переважно у якості вантажного транспорту. По декілька мішків на рамі, дитячі сидіння і так далі. А хіпстерів у нас нема. Навіть немає bmx, та і шосейники тільки типу "Туристу". Тут шосейники не котуються. Бо скрізь багато піску і доріг нема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dmitry090


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.59 ]
Reputation System ©'