Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.08.2018 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2378
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Aleksei Dmytren
ну так и втулки не шунфенг

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2018 20:28 

Сообщения: 222
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
я очень тяжелый, 120 кг.

На фоточке - велосипед с рамой 60см и малчик весом в зависимости от сезона 120-130 кг. И велик справляется.

Изображение


Посмотрел. Видимо, тут комплектующие довольно качественные. Увы, у меня нельзя на таких колесах ездить - есть довольно длинные грунтовые участки с песком. Проверено - пытка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2018 11:43 

Сообщения: 2088
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.04.2010
-

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Последний раз редактировалось 1eonid 06.09.2018 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2018 11:46 

Сообщения: 2088
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.04.2010
Продать нафиг останки этого барахла страждущим за 1000 гривен и за 4-5к найти приличный брендовый б/у велосипед. Например, буквально две недели назад сестре за 4500 нашел Giant Boulder в отличном техническом состоянии - внешне велосипед усраный всякой дрянью, внутри втулки, вилка и т.д. просто в идеале. Даже если в поисках повезет не так как мне - всё-таки намного больше смысла потихоньку вкидывать деньги в обвес на хорошую раму, а не в китайский хлам, изначально кривой с завода.
Именно из-за кривой рамы любые вложения денег в данный экземпляр не имеют никакого смысла. И сильно сомневаюсь, что эта рама способна эффективно реализовать усилия, приложенные к тому чтобы сдвинуть данный девайс с места (не катит в общем :smile: ).
Если что обидеть не хотел, просто не вижу смысла жевать сопли вокруг мертворожденного макета.

З.Ы. новые втулки таки требуют внимания - на большинстве велосипедов, даже брендовых, они с завода перетянуты. Как минимум отрегулировать нужно обязательно. А ситуация с дешманскими китайками усугубляется отвратным качеством сборки - например, сборщики новых велосипедов на одном известном рынке хвастаются друг перед другом количеством собранным за день велосипедов. Известный мне рекорд - 36 штук. Я за день даже не настрою 36 велосипедов (речь о хорошей настройке), а тут собирают в таких количествах. Думаю, вывод понятен)

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Последний раз редактировалось 1eonid 06.09.2018 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2018 11:47 

Сообщения: 2088
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.04.2010
-

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2018 13:35 

Сообщения: 113
Город: Xарків!
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.05.2013
"скупой платит дважды"(это как минимум)-хорошая поговорка;интересно-на что рассчитывает человек в здравом уме и при трезвой памяти,отдавая денежку за подобный китай хлам_что оно новое,и потому послужит?:)) Или он не отдаёт себе отчёта,что,выезжая на дорогу на таком металлоломе,он подвергает не только себя(ладно,каждый сам себе доктор),но и других участников движения реальной опасности(иллюстрация от самого же автора про лопнувшую камеру)?! Конечно,есть ещё интересная категория велолюдей,которым своего времени не жаль и хлебом не корми-дай бесконечно понастраивать свои два любимых колеса;в таком случае,как вариант-добро пожаловать в многочисленный клуб крокодиловодства(при этом ни в коей мере не хочу обидеть уважаемых товарищей-крокодиловодов)!Тут уж по крайней мере качество фреймсетов кетайских ашанов и советских(в нормальном состоянии рам,пускай даже тех же туристов либо стартонов,особенно не самых последних годов выпуска)велосипедов-как земля и небо,несопоставимое;подтверждением тому фреймсет Чемпион-на минуточку,1963года выпуска-езжу и горя не знаю:))
А вилка из хайтен стали,думаю,у этого китаезы проживет даже меньше,чем сама рама/из личного опыта-было два вела в своё время с hi-ten сталь вилками,причём один из них новый,вполне уважаемой марки Apollo-вилка(по сварному шву около штока)на котором треснула через полтора года умеренной эксплуатации миниатюрной девушкой;на другом веле вилка прожила чуть больше трёх лет.
P.s.хотя Китай-он тоже разный бывает,справедливости ради;но с вариантом а-ля"ашан с барабашова"однозначно связываться не стоит,зря потраченные деньги/нервы.Подходящий вариант при ограниченном бюджете-покупка б/у вела в нормальном,неубитом состоянии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2018 19:48 

Сообщения: 222
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Iury Bugaev писал(а):
"скупой платит дважды"(это как минимум)-хорошая поговорка;интересно-на что рассчитывает человек в здравом уме и при трезвой памяти,отдавая денежку за подобный китай хлам_что оно новое,и потому послужит?:)) Или он не отдаёт себе отчёта,что,выезжая на дорогу на таком металлоломе,он подвергает не только себя(ладно,каждый сам себе доктор),но и других участников движения реальной опасности(иллюстрация от самого же автора про лопнувшую камеру)?! Конечно,есть ещё интересная категория велолюдей,которым своего времени не жаль и хлебом не корми-дай бесконечно понастраивать свои два любимых колеса;в таком случае,как вариант-добро пожаловать в многочисленный клуб крокодиловодства(при этом ни в коей мере не хочу обидеть уважаемых товарищей-крокодиловодов)!Тут уж по крайней мере качество фреймсетов кетайских ашанов и советских(в нормальном состоянии рам,пускай даже тех же туристов либо стартонов,особенно не самых последних годов выпуска)велосипедов-как земля и небо,несопоставимое;подтверждением тому фреймсет Чемпион-на минуточку,1963года выпуска-езжу и горя не знаю:))
А вилка из хайтен стали,думаю,у этого китаезы проживет даже меньше,чем сама рама/из личного опыта-было два вела в своё время с hi-ten сталь вилками,причём один из них новый,вполне уважаемой марки Apollo-вилка(по сварному шву около штока)на котором треснула через полтора года умеренной эксплуатации миниатюрной девушкой;на другом веле вилка прожила чуть больше трёх лет.
P.s.хотя Китай-он тоже разный бывает,справедливости ради;но с вариантом а-ля"ашан с барабашова"однозначно связываться не стоит,зря потраченные деньги/нервы.Подходящий вариант при ограниченном бюджете-покупка б/у вела в нормальном,неубитом состоянии.


Этот велосипед официально произведен в Украине фирмой Велотрейд, а рама по словам продавца произведена в Харькове на оставшихся мощностях ХВЗ. Ввиду всего этого я надеялся, что комплектующие будут хоть немного отбракованными. Кроме того в велосипеде нет подвески, это казалось более надежным. Не моя вина в том, что он собран на крайне некачественных комплектующих. Что касается опасности - видимо вы давно не видели состояние велосипедов на которых ездят бабушки и дедушки в маленьких городах. Там каретки вываливаются на ходу, тормозов можно сказать нет, рамы в трех местах варены. И учитывая то, что эти велосипеды ХВЗ, убитые и разваливающиеся на ходу, ездят ночью с пьяными водителями велосипедов, без отражателей и без света - не думаю, что на их фоне новый украинский велосипед из магазина с заявленным достаточным качеством кажется более опасным. Поэтому камень от вас в мой огород прилетел назад в бросавшего. А обман с качеством от производителя объективный вполне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2018 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8779
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
ьаьушки & deadушки не кочегарять 35 кмч)))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2018 21:27 

Сообщения: 222
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
ьаьушки & deadушки не кочегарять 35 кмч)))

с горы и побыстрее едут. Тормозов ведь почти нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2018 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8779
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
А тормозят об полъем?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2018 11:04 

Сообщения: 222
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
А тормозят об полъем?


У нас такая география, что в городе одна большая гора а потом пологие длинные ровные спуски. Они просто катятся так до нужных им мостов, а там скорость уже становится не такая большая, и они как-то оттормаживаются и переходят мосты пешком. А дальше крутят педали по равнине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2018 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1222
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.10.2012
Старый_Изюмчанин писал(а):
У нас такая география, что в городе одна большая гора а потом пологие длинные ровные спуски. Они просто катятся так до нужных им мостов, а там скорость уже становится не такая большая, и они как-то оттормаживаются и переходят мосты пешком. А дальше крутят педали по равнине.

Подивився б я на це в Києві: на спуску вул.Теліги на виході можна спокійно отримати 60-70км/г не крутячи педалі :D

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2018 12:36 

Сообщения: 222
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
d.lus писал(а):
Старый_Изюмчанин писал(а):
У нас такая география, что в городе одна большая гора а потом пологие длинные ровные спуски. Они просто катятся так до нужных им мостов, а там скорость уже становится не такая большая, и они как-то оттормаживаются и переходят мосты пешком. А дальше крутят педали по равнине.

Подивився б я на це в Києві: на спуску вул.Теліги на виході можна спокійно отримати 60-70км/г не крутячи педалі :D


Якщо в ашана, або розболтаного хвз колеса не повідпадають. Думаю в Києві таких байків вже немає.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2018 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1222
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.10.2012
Старый_Изюмчанин писал(а):
Якщо в ашана, або розболтаного хвз колеса не повідпадають. Думаю в Києві таких байків вже немає.

Ашанів безліч. ХВЗ - так, хіба у бородатих хіпстерів в ролі фіксів.

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2018 15:02 

Сообщения: 222
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
d.lus писал(а):
Старый_Изюмчанин писал(а):
Якщо в ашана, або розболтаного хвз колеса не повідпадають. Думаю в Києві таких байків вже немає.

Ашанів безліч. ХВЗ - так, хіба у бородатих хіпстерів в ролі фіксів.


Ну а в нас ще навіть на трофейних німецьких велах тридцятих років бабульки й діди їздять. Нема тільки дореволюційних і 20-х років байків типу BSA, або такого плану. Може десь по сараях стоять. ХВЗ повно переважно у якості вантажного транспорту. По декілька мішків на рамі, дитячі сидіння і так далі. А хіпстерів у нас нема. Навіть немає bmx, та і шосейники тільки типу "Туристу". Тут шосейники не котуються. Бо скрізь багато піску і доріг нема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'