Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 421
Город: A Million Miles Away
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.05.2007
Купил 2 недели назад Norco 2006 года Bush Pilot c дисковыми тормозами. Проездил около 70 км.

Странная ситуация с тормозами. Сейчас буду говорить о заднем.

Путь торможения на скорости в 5 км.ч около 20-30 см ( ровная поверхность). Причем, ручку заднего тормоза я изо всех сил выжимаю ( на середине она выжимается на максимум ). нужно с нереальной силой давить на него чтобы минимальный путь торможения на скорости 5 км в час был около 5-10 см.

Нечеловеческие усилия для торможения - это нормальное положения вещей?
Полностью мертвой схватки с колесом быть не должно??

Я еще заметил это на склоне крутом, в алексеевский яр, на конце автобуса 44, где при максимальном выжиме изо всех сил на тормоз он все равно катится с горки..пусть и медленно...

Подтянул я тросик что шел на задний дисковый тормоз, он практически болтался. Его натяжение удовлетворительное, но это ни к чему не привело.

Педенее колесо срабатывает более менее нормально с минимальными усилиями на ручку тормоза.

Расскажите о тонкостях дисковых тормозов или пошлите меня на ссылку статьи достойной внимания. Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
1) У новых дисковых тормозов вначале происходит процесс притирки. До того, как колодки и ротора притрутся, тормоза будут работать в полсилы.
2) Передний тормоз работает эффективнее заднего (независимо от типа тормоза).
3) Ожидать от оемных mx4 мегаторможения на крутом склоне, вероятно, не стоит.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1793
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.05.2006
vegas писал(а):
3) Ожидать от оемных mx4 мегаторможения на крутом склоне, вероятно, не стоит.


это надо первым пунктом поставить :D

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2546
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
vegas писал(а):
Ожидать от оемных mx4 мегаторможения на крутом склоне, вероятно, не стоит.

Хотел бы добавить, что дело тут не в оемности, а только в эмиксчетвертости :). ОЕМ - это версия продукции, предназначенная для использования в других сборочных процессах. ОЕМ-версия отличается тем, что поставляется в промышленной упаковке (а не в розничной) на предприятие, которое может использовать это оборудование для создания своего товара под своей собственной торговой маркой.

А по сути эти тормоза сделаны так же, как и версия Retail (розничная).

В принципе, ОЕМ-версии не предназначены для продажи потребителям, но за счет экономии на упаковке, разных заглушках, прибамбасах, дополнительных наклейках и т.д. получается выигрыш в цене, то есть выигрыш того самого потребителя.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1793
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.05.2006
Steel согласись что mx4 он и в африке mx4 хоть оем хоь не оем
дешева рыбка...

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 139
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:28.11.2006
Есть предположение что вопрос заключается в регулировке тормозов, точнее положении тормозных колодок. Дело в том что в механических "дисках" подвижна только одна тормозная колодка, соответственно при торможениии происходит прижимамание колодкой (подвижной) тормозного диска к неподвижной колодкой. Настройка заключается в выставлении зазоров между дисками и тормозными колодками путем вкручивания/выкручивания регулировочных винтов + натяжение тросика.
Про пункт №1 о котором писал vegas конечно забывать тоже не стоит, но тормоза должны хватать намертво при том что jimled пытается
jimled писал(а):
"с нереальной силой давить на него"
даже новые, не притертые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1152
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
а в прошлом году помоему даж МХ3 небыло... мх4 - это судя по всему какая-то супер-бюджетная версия или хаесу лень перерабатывать брак :-)) ваще минять их надо пока новые! наверняка ви- авиды 7 лутше будут

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 139
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:28.11.2006
Почитать про настройку дисковых тормозов можно тут, а вобще то рекомендую попользовать этот ресурс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1310
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.10.2005
а в идеале заезжаешь к механику и он тебе всё настраивает :-)
если сам канеша ещё не научился.

_________________
http://курчан.укр/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 139
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:28.11.2006
У меня два вела с дисковыми тормозами, одни Hayes Sole (гидравлика) вторые Tektro IO (механика). Обе модели весьма просты в настройке, даже прокачка гидролинии как оказалоь весьма простая и быстрая процедура (благодаря мануалу с сайта Hayes). При наличии ключей нужного типоразмера, рук растущих из нужного места и нужным концом + немного свободного времени можно настроить и отрегулировать все дома не заезжая к механику.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 421
Город: A Million Miles Away
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.05.2007
У меня МХ-3, модель 2006 года.

_________________
Blue Day of the Blues..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1152
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Всеравно ви-брейки лутше, лехче и надежнее!

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1793
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.05.2006
rhombl-4 писал(а):
Всеравно ви-брейки лутше, лехче и надежнее!


смотря какие ви смотря какие диски...

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 13:43 

Сообщения: 164
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:28.02.2007
неа,вии в пролёте...вообще,как по мне,механика нужна только для стрита т.к. при барспинах и падениян можно порвать гидролинию..у мя бым мх1 а щас стоит авид бб7 2007 с 6 ротором..тормоз - ЗВЕРЬ!..я се ещё ручку норм как найду так вааще будет круто..

_________________
In god we trust

http://magegame.ru/?rf=c6f334eeea

КРУТАЯ ТЕМА!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Дело не в тросиках, просто родные колодки сделаны излишне жесткими, в угоду долговечности. Купи более мягкие колодки (продавцы посоветуют какие) торможение станет эффективнее и меньше скрипеть будут.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.82 ]
Reputation System ©'