Ищем копирайтера в велосипедный интернет-магазин


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 419
Город: A Million Miles Away
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:10.05.2007
Купил 2 недели назад Norco 2006 года Bush Pilot c дисковыми тормозами. Проездил около 70 км.

Странная ситуация с тормозами. Сейчас буду говорить о заднем.

Путь торможения на скорости в 5 км.ч около 20-30 см ( ровная поверхность). Причем, ручку заднего тормоза я изо всех сил выжимаю ( на середине она выжимается на максимум ). нужно с нереальной силой давить на него чтобы минимальный путь торможения на скорости 5 км в час был около 5-10 см.

Нечеловеческие усилия для торможения - это нормальное положения вещей?
Полностью мертвой схватки с колесом быть не должно??

Я еще заметил это на склоне крутом, в алексеевский яр, на конце автобуса 44, где при максимальном выжиме изо всех сил на тормоз он все равно катится с горки..пусть и медленно...

Подтянул я тросик что шел на задний дисковый тормоз, он практически болтался. Его натяжение удовлетворительное, но это ни к чему не привело.

Педенее колесо срабатывает более менее нормально с минимальными усилиями на ручку тормоза.

Расскажите о тонкостях дисковых тормозов или пошлите меня на ссылку статьи достойной внимания. Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1484
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
1) У новых дисковых тормозов вначале происходит процесс притирки. До того, как колодки и ротора притрутся, тормоза будут работать в полсилы.
2) Передний тормоз работает эффективнее заднего (независимо от типа тормоза).
3) Ожидать от оемных mx4 мегаторможения на крутом склоне, вероятно, не стоит.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 08:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1792
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.05.2006
vegas писал(а):
3) Ожидать от оемных mx4 мегаторможения на крутом склоне, вероятно, не стоит.


это надо первым пунктом поставить :D

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 09:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2547
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
vegas писал(а):
Ожидать от оемных mx4 мегаторможения на крутом склоне, вероятно, не стоит.

Хотел бы добавить, что дело тут не в оемности, а только в эмиксчетвертости :). ОЕМ - это версия продукции, предназначенная для использования в других сборочных процессах. ОЕМ-версия отличается тем, что поставляется в промышленной упаковке (а не в розничной) на предприятие, которое может использовать это оборудование для создания своего товара под своей собственной торговой маркой.

А по сути эти тормоза сделаны так же, как и версия Retail (розничная).

В принципе, ОЕМ-версии не предназначены для продажи потребителям, но за счет экономии на упаковке, разных заглушках, прибамбасах, дополнительных наклейках и т.д. получается выигрыш в цене, то есть выигрыш того самого потребителя.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 09:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1792
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.05.2006
Steel согласись что mx4 он и в африке mx4 хоть оем хоь не оем
дешева рыбка...

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 139
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:27.11.2006
Есть предположение что вопрос заключается в регулировке тормозов, точнее положении тормозных колодок. Дело в том что в механических "дисках" подвижна только одна тормозная колодка, соответственно при торможениии происходит прижимамание колодкой (подвижной) тормозного диска к неподвижной колодкой. Настройка заключается в выставлении зазоров между дисками и тормозными колодками путем вкручивания/выкручивания регулировочных винтов + натяжение тросика.
Про пункт №1 о котором писал vegas конечно забывать тоже не стоит, но тормоза должны хватать намертво при том что jimled пытается
jimled писал(а):
"с нереальной силой давить на него"
даже новые, не притертые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1139
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.06.2006
а в прошлом году помоему даж МХ3 небыло... мх4 - это судя по всему какая-то супер-бюджетная версия или хаесу лень перерабатывать брак :-)) ваще минять их надо пока новые! наверняка ви- авиды 7 лутше будут

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 09:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 139
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:27.11.2006
Почитать про настройку дисковых тормозов можно тут, а вобще то рекомендую попользовать этот ресурс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1140
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.10.2005
а в идеале заезжаешь к механику и он тебе всё настраивает :-)
если сам канеша ещё не научился.

_________________
http://курчан.укр/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 139
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:27.11.2006
У меня два вела с дисковыми тормозами, одни Hayes Sole (гидравлика) вторые Tektro IO (механика). Обе модели весьма просты в настройке, даже прокачка гидролинии как оказалоь весьма простая и быстрая процедура (благодаря мануалу с сайта Hayes). При наличии ключей нужного типоразмера, рук растущих из нужного места и нужным концом + немного свободного времени можно настроить и отрегулировать все дома не заезжая к механику.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 419
Город: A Million Miles Away
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:10.05.2007
У меня МХ-3, модель 2006 года.

_________________
Blue Day of the Blues..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1139
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.06.2006
Всеравно ви-брейки лутше, лехче и надежнее!

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1792
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.05.2006
rhombl-4 писал(а):
Всеравно ви-брейки лутше, лехче и надежнее!


смотря какие ви смотря какие диски...

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 12:43 

Сообщения: 164
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.02.2007
неа,вии в пролёте...вообще,как по мне,механика нужна только для стрита т.к. при барспинах и падениян можно порвать гидролинию..у мя бым мх1 а щас стоит авид бб7 2007 с 6 ротором..тормоз - ЗВЕРЬ!..я се ещё ручку норм как найду так вааще будет круто..

_________________
In god we trust

http://magegame.ru/?rf=c6f334eeea

КРУТАЯ ТЕМА!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:09.01.2007
Дело не в тросиках, просто родные колодки сделаны излишне жесткими, в угоду долговечности. Купи более мягкие колодки (продавцы посоветуют какие) торможение станет эффективнее и меньше скрипеть будут.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DesignerMM, Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.148s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.92 ]
Reputation System ©'