| Corratec велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: выбор подсидельного штыря
СообщениеДобавлено: 26.10.2018 14:18 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Я разучился читать или действительно обсуждается красота подседельного штыря? Дедушка Фрейд оценил бы тему по достоинству :wink:

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подсидельного штыря
СообщениеДобавлено: 26.10.2018 15:18 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
d.lus писал(а):
godspeed писал(а):
И мне очень хочется посмотреть например на автомобиль который сделан исключительно из соображений эффективности и эргономики и которого не касалась бы грязная жирная лапа вышеуказанного типа дизайнера. И я не сомневаюсь что такой автомобиль (самолёт, велосипед, чайник) будет красивым. Хотя может и не в понимании типичного потребителя.

Изображение


godspeed писал(а):
Природные конструкции никто ведь не дизайнит, да?

А як же селекція?


По-моему у этой машины что-то не так с аэродинамикой. Где здесь эффективность? Она же будет грести воздух как лопата.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подседельного штыря
СообщениеДобавлено: 26.10.2018 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
красота подседельного штыря
я люблю красивые глаголы, например :oops:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подсидельного штыря
СообщениеДобавлено: 26.10.2018 21:58 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
1eonid писал(а):
Дедушка Фрейд оценил бы тему по достоинству :wink:


Лично я всегда думал что мы обсуждаем подседельные штыри только дамских велосипедов :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подсидельного штыря
СообщениеДобавлено: 27.10.2018 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
d.lus писал(а):
godspeed писал(а):
И мне очень хочется посмотреть например на автомобиль который сделан исключительно из соображений эффективности и эргономики и которого не касалась бы грязная жирная лапа вышеуказанного типа дизайнера. И я не сомневаюсь что такой автомобиль (самолёт, велосипед, чайник) будет красивым. Хотя может и не в понимании типичного потребителя.

Изображение



Мультипла это как раз ДИЗАЙН, такой себе утитлитаризм по дизайнерски. Его отсутствие в некоторой степени сейчас можно наблюдать пожалуй только в строительной и военной технике
Изображение


Цитата:
godspeed писал(а):
Природные конструкции никто ведь не дизайнит, да?

А як же селекція?

Отбор на выживание
Изображение
Селекция, дизайн и эстетика
Изображение

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подседельного штыря
СообщениеДобавлено: 27.10.2018 12:57 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Спросил человек про подсидел, а тут понеслось.
Я свой первый велосипед выбрал именно из-за того
что у него красивая рама, тогда про велосипеды я
ничего, кроме того что у него 2 колеса, не знал.

P.S.
не путайте понятие дизайнер, а именно первоначальный
его смысл. Дизайнер это в первую очередь инженер, а
не то во что его превратили современные юные дарования.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подседельного штыря
СообщениеДобавлено: 27.10.2018 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
godspeed, не стоит так обобщать. Дизайн (как и любой род деятельности) может преследовать различные цели и быть качественным и не очень, функциональным и формалистичным. В военной и строительной технике дизайн тоже присутствует - просто он, как правило, достаточно функционален. Если начинаешь задумываться над тем, что ЭТИМ хотели сказать - значит, присутствует формальный подход. Увы, есть такой момент, что некоторые дизайнеры не могут или не хотят обдумывать функциональность и технологичность объекта,либо наоборот придают этому слишком много значения в ущерб внешнему виду. Вот тогда и возникают разговоры о "дизайне". Хороший продукт, всегда сбалансирован и не вызывает подобных внутренних противоречий при восприятии.
Примеры с волком, как воплощением функционального дизайна и китайской собачкой, как типичным представителем формализма - очень хороши и показательны.

KubikV, "современные юные дарования", как правило - продукт компьютерных технологий. Образования и прфессиональных навыков нет, зато умеют моделить и рендерить. :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подсидельного штыря
СообщениеДобавлено: 27.10.2018 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
godspeed писал(а):
Мультипла это как раз ДИЗАЙН, такой себе утитлитаризм по дизайнерски. Его отсутствие в некоторой степени сейчас можно наблюдать пожалуй только в строительной и военной технике

З будівельною технікою не згоден - в ній вже давно дизайн рулить. Звісно, не в мінус основним задачам, але рулить.
Изображение


У військовій техніці править технічний дизайн: отримати максимум в певних габаритах, вазі тощо. Але тут питання паливної ефективності чи аеродинаміки відходять на десяте місце (чи взагалі не враховуються). І Хаммер та Геландеваген - це як раз чудові приклади коли форма цеглини є максимально ефективною в своєму спектрі задач.

godspeed писал(а):
Отбор на выживание

Селекція... Технічний дизайн :)
Изображение
Изображение


godspeed писал(а):
Селекция, дизайн и эстетика

Дизайн заради дизайну.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подседельного штыря
СообщениеДобавлено: 27.10.2018 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Ну так в том же и драма что дизайн должен быть хорошим и работать на эффективность эксплуатации продукта, а по факту сейчас он работает в основном на эффективность продаж продукта.

И что ещё я хочу всем этим сказать - эстетика всегда вторична, она происходит от эффективности и функциональности. Самый быстрый, сильный и эффективный в применении будет и самым красивым. Хоть это автомобиль, хоть велосипед, хоть человек. Хоть подседельный штырь :D Это так сказать натуральная красота. Первичная.
А эстетика формируется уже на основе представлений об этой натуральной красоте. Те видишь что-то обтекаемое и стреловидное значит оно должно быть быстрым. Проблема в том что представления покупателя и потребителя не всегда соответствуют реальной функциональности. Чайник может быть обтекаемым, но быстрым при этом он не станет. Но будет вызывать у потребителя какие-то ассоциации с гоночной машиной или ракетой, тем самым доставляя потребителю смутное удовольствие. Вот это есть эстетика. Ну и нынешний "дизайн" на это и работает - на вторичную эстетику и эффективность продаж, а не на реальную эффективность и функциональность самой вещи.
Ну и конечно в хорошем продукте должна присутствовать и некоторая реальная функциональность и эффективность, не только эстетическая, ибо совсем в отрыве от реальности опять же продажи упадут :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подседельного штыря
СообщениеДобавлено: 27.10.2018 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
d.lus писал(а):
З будівельною технікою не згоден - в ній вже давно дизайн рулить. Звісно, не в мінус основним задачам, але рулить.

Там недавно Белаз конкурс дизайна устраивал, но я надеюсь ещё не все до этого докатились :smile:
d.lus писал(а):
І Хаммер та Геландеваген - це як раз чудові приклади коли форма цеглини є максимально ефективною в своєму спектрі задач.

Ну да, брутальному жипу не обязательно быть обтекаемым чтоб быть эффективным и красивым :smile:

А и добермана и лайку волк на завтрак съест :twisted:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подседельного штыря
СообщениеДобавлено: 27.10.2018 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
godspeed писал(а):
Ну так в том же и драма что дизайн должен быть хорошим и работать на эффективность эксплуатации продукта, а по факту сейчас он работает в основном на эффективность продаж продукта.

И что ещё я хочу всем этим сказать - эстетика всегда вторична, она происходит от эффективности и функциональности.

Так. Але за "прочих равных", клієнт придбає красивішу річ. Але ж і поняття краси у всіх різне.
Для мене Лексуси останніх моделей - рідкісні виродки, а є люди, котрим вони подобаються.

godspeed писал(а):
Самый быстрый, сильный и эффективный в применении будет и самым красивым. Хоть это автомобиль, хоть велосипед, хоть человек. Хоть подседельный штырь :D Это так сказать натуральная красота. Первичная.

Гм... Для мене MB W124 Estate значно красивіший за W213 Estate. Хоча останній може бути і швидшим, і потужнішим.
З людьми теж не все так просто. Професійні бодібілдери - це як дизайн заради дизайну.
І з велосипедами )) Time trial ровери для мене не красиві. Вони ефективні в своєму спектрі задач, в них продумана аеродинаміка, вони легкі та жорсткі, коштують купу грошей тощо. Але вони не красиві :cry:

godspeed писал(а):
Ну и нынешний "дизайн" на это и работает - на вторичную эстетику и эффективность продаж, а не на реальную эффективность и функциональность самой вещи.

Знов таки, серед двох однакових за міцністю, зручністю замка, вагою тощо підседелів клієнт, швидше за все, обере красивіший.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подседельного штыря
СообщениеДобавлено: 27.10.2018 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
godspeed писал(а):
Там недавно Белаз конкурс дизайна устраивал, но я надеюсь ещё не все до этого докатились :smile:

Лібхерр вже докотився ))
Изображение
Изображение


godspeed писал(а):
Ну да, брутальному жипу не обязательно быть обтекаемым чтоб быть эффективным и красивым :smile:
А и добермана и лайку волк на завтрак съест :twisted:

Ефективним у своїх задачах. Питання паливної ефективності, екологічності в даному випадку не розглядається.
А чи зможе вовк виконувати ті задачі, для котрих створювались добермани та хаскі? ;)

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подседельного штыря
СообщениеДобавлено: 27.10.2018 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Либхерр всё же не настолько отрывается от реальности как представления дизайнерской молодёжи о карьерном самосвале :smile:
http://www.cardesign.ru/articles/konkur ... 6/20/6054/
Изображение

d.lus писал(а):
Ефективним у своїх задачах. Питання паливної ефективності, екологічності в даному випадку не розглядається.
А чи зможе вовк виконувати ті задачі, для котрих створювались добермани та хаскі? ;)

Ну да, в своих задачах. А вопросы топливной эффективности и, тем более, экологичности это не проблемы джипа. Его проблемы - проехать и довезти. Более того если джипа начинает беспокоить экология, то он становится не таким эффективным как джип, и уже не таким брутальным и красивым :smile: По крайней мере пока ещё так считается, пока не сформировалась окончательно эстетика экологичности. Голубенький обтекаемый внедорожник мало кого впечатлит :smile:

ВолкИ всё-равно круче, в том числе и потому что им не надо выполнять задач всей этой пушистой мимими. Эффективность позволяет быть самодостаточным, и выполнять только собственные задачи :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подседельного штыря
СообщениеДобавлено: 27.10.2018 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
мы же о глаголах
Изображение
Изображение

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подседельного штыря
СообщениеДобавлено: 27.10.2018 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Глагол должен быть прочным, лёгким, не сползать, не портить замком рамки седла, и, опционально, обтекаемым. При выполнении этих условий он автоматически будет красивым. Хотя бы потому что для лёгкости весь лишний материал с него будет снят. Как с мраморной античной статуи :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.196s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'