Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.10.2018 02:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 6858
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
godspeed писал(а):
Военный, тактический, крепкий как танк, лёгкий как самолёт, незаметный как снайпер. Эксплуатирует тот же бренд милитаристической "надёжности".
Шо труппенфахрады шо паратруперы - одна фигня :D


"Та, шо охвицер, шо командир - один хуй" (С) Л. Подер'вянський :smile:

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2018 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2573
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.08.2015
Старый_Изюмчанин писал(а):
В общем, я понял, что милитар бицыгль зело хорошо сделан. Надо искать профи, брать кредит ...


даю рецепт меганадёжного вела:
1) рама из титана под заказ
2) колёса на двойных алюободах с качественными спицами
3) торпеда сзади
4) дублирующий задний тормоз
...

словом, как будет на руках сумма для оплаты титановой рамы, допишу остальные пункты )))

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2018 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8589
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
Maxim_Sed
титановые лопаты ломаются, а велосипеды/?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18
Синглспид - это не моё.
кантилеверы это очень неубиваемая вещь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2018 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 6858
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Не стану еще раз совать сюда фотку вела из арматуры АIII - но... безкомпромиссная надежность только там. :roll:

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2018 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1185
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.10.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
титановые лопаты ломаются, а велосипеды/?

Snowdon дають пожиттєву гарантію на рами Paradox 28 та Paradox 38.
Цінник, щоправда, стартує з £2150.

real SIMON писал(а):
Не стану еще раз совать сюда фотку вела из арматуры АIII - но... безкомпромиссная надежность только там. :roll:

Мені здається, що труба буде надійнішою за прут. А, тим-паче, труба такої ж ваги :-P

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2018 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 6858
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
d.lus писал(а):
Мені здається, що труба буде надійнішою за прут. А, тим-паче, труба такої ж ваги :-P


Не треба сприймати буквально - це лише іронія...

Щодо пожиттєвої гарантії - є сенс поцікавитись, що мається на увазі під цим терміном.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2018 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1185
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.10.2012
real SIMON писал(а):
Не треба сприймати буквально - це лише іронія...

Щодо пожиттєвої гарантії - є сенс поцікавитись, що мається на увазі під цим терміном.

Там же смайл )))

Гадаю, цікавитись є сенс при наявності $2500 на раму.

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2018 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2573
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.08.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
титановые лопаты ломаются, а велосипеды/?


что-то я не увидел в ТЗ максимальный вес вела ;)

так что никто не запрещает сделать раму массой 10кг
весь вел массой 25 кг
пусть ТС попробует его сломать ))))

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2018 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1185
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.10.2012
Maxim_Sed писал(а):
так что никто не запрещает сделать раму массой 10кг
весь вел массой 25 кг
пусть ТС попробует его сломать ))))

3.5кг підседел у автора вже є :)

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2018 19:24 

Сообщения: 295
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.06.2015
d.lus писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
Мені здається, що труба буде надійнішою за прут. А, тим-паче, труба такої ж ваги :-P

Тогда лучше сразу делать из карбония. Из очень толстого карбония, всё равно запас по допустимому весу останется огромный :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2018 16:58 

Сообщения: 2070
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.04.2010
Не надо никаких особых конструктивных решений, чтобы обеспечить велосипед хорошей надежностью даже для человека весом 100-120 кг - всё давно придумано и массово продаётся. Просто вы делаете ключевую ошибку - судите о надежности велосипедов в целом по своему Дискавери, в который заложено ресурса ровно до двери магазина. Не потому что я зажрался и плохо отношусь к небрендовым велосипедам, а потому что насмотрелся и наремонтировался подобных макетов и накопил достаточно статистики, чтобы делать подобные выводы.
Хотите простоты, надежности и дешевизны в обслуживании? Простой рецепт:
- крепкая рама проверенного производителя;
- колеса на хороших двойных ободах;
- трансмиссия не выше восьмерика либо планетарка;
- вибрейки либо дисковая механика (напомню - дешевизна и простота обслуживания);
- никаких поддельных деталей с надписями типа Shimani и т.п.;
- если амовилка - то не дешевле 50 баксов.
Для утилитарной езды даже с весом 120 кг и даже по грунту хватит с головой. Главное грамотный подбор деталей без кроилова в стиле "возьму новый переклюк за 120 грн, он так похож на настоящий".

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2018 18:13 

Сообщения: 222
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
1eonid писал(а):
Просто вы делаете ключевую ошибку - судите о надежности велосипедов в целом по своему Дискавери


Позволю себе не согласиться. Меня выдерживали только два велосипеда из многих, бывших у меня - это 26* городской велик "Тренд" 80-х годов из Германии со стальной рамой, и почти таких же лет, но полушоссейник на 28* с хромолевой рамой. Первый продан из-за маленькой рамы, второй - из-за узкой вилки и колес (менять вилку и портить полушоссейник я не стал). Теперь подо мной сыпется Challenge 1998 года. По качеству он конечно лучше, чем Дискавери, но он все равно сыпется, хотя в нем почти все важные узлы - Sachs.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 05:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.07.2011
godspeed писал(а):
Военный, тактический, крепкий как танк, лёгкий как самолёт, незаметный как снайпер.

1eonid писал(а):
Хотите простоты, надежности и дешевизны в обслуживании? Простой рецепт:
- крепкая рама проверенного производителя;
- колеса на хороших двойных ободах;
- трансмиссия не выше восьмерика либо планетарка;
- вибрейки либо дисковая механика (напомню - дешевизна и простота обслуживания);
- никаких поддельных деталей с надписями типа Shimani и т.п.;

Это прям про мой круизер, только он ещё и красивый :lol:

Как бывший тяжеловес :D могу посоветовать ТС конкретную модель. Я катал на нём, когда весил 130 кг :oops: - и никаких проблем не знал. Разве что подседел заменил на более длинный, да брукс-диван поставил.
Felt MP :wink:
ИзображениеИзображение

_________________
Если жизнь не клеится, то брось клей - переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все негативное и будь счастлив!
Добро пожаловать на мой канал на YouTube!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 09:13 

Сообщения: 2070
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.04.2010
Старый_Изюмчанин писал(а):
1eonid писал(а):
Просто вы делаете ключевую ошибку - судите о надежности велосипедов в целом по своему Дискавери


Позволю себе не согласиться. Меня выдерживали только два велосипеда из многих, бывших у меня - это 26* городской велик "Тренд" 80-х годов из Германии со стальной рамой, и почти таких же лет, но полушоссейник на 28* с хромолевой рамой. Первый продан из-за маленькой рамы, второй - из-за узкой вилки и колес (менять вилку и портить полушоссейник я не стал). Теперь подо мной сыпется Challenge 1998 года. По качеству он конечно лучше, чем Дискавери, но он все равно сыпется, хотя в нем почти все важные узлы - Sachs.

У меня есть постоянный клиент весом около 110 кг (после зимы у него бывало и больше). Ездит на стоковом Scott одной из нижних моделей. Проблем с велосипедом по сути нет - планово менялась трансмиссия, после четырех сезонов убилась стоковая вилка SR XCT, само собой проходит регулярное обслуживание. И как бы всё. Особых проблем с велосипедом нет - хотя езда далеко не только городская и велосипед совсем не на топовом оборудовании. Просто свежий байк хорошего бренда.
Те велосипеды, которые вы берете как отправную точку надежности - древние аппараты с уставшим от возраста железом/алюминием. Из них можно сделать простой и надежный велосипед, но для этого нужно вложить определенное количество денег. От полумертвых одинарных алюминиевых ободов вы точно не добьетесь достойной надежности, сколько бы спиц в них не меняли.
Не хочу быть навязчивым, поэтому закончу ключевой мыслью - решение проблем с надежностью вы ищите совсем не там. Обратите внимание на современные решения и немного увеличьте бюджет (например, чтобы пересобрать оба колеса на крепкие двойные обода Wienmann - будет достаточно 1000 грн). Вложитесь в один хороший велосипед вместо постоянного ремонта нескольких (Discovery, Challenge,ещё что-то?) и забудете о каких-либо проблемах с железом надолго.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2018 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2799
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.04.2014
Я при весе 110 кг прекрасно обхожусь одинарныим ободьями и самыми дешевыми спицами, только под головки им при сборке колеса подкладываю шайбочки.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.141s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'