Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.10.2018 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1563
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Sidewinder писал(а):
Я сейчас конечно же об электровелосипедах с pedal assist - они же pedelec, а не о мопедах или китайских мотор-колёсах, которые однажды при зарядке сожгут обладателю хату.

А в чём отличие устройства китайского аккумулятора на веле мотор-колесе и китайского аккумулятора на pedal assist, что первые взрываются и горят, а вторые - нет?

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2018 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 8581
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
papara2zi
очевидно же, что ассисты заряжают попутным ветром и сметаной.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18
Синглспид - это не моё.
кантилеверы это очень неубиваемая вещь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2018 21:41 

Сообщения: 222
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Если заглянуть в тему барахолки, связанную с электровеликами, активность рынка сразу можно легко оценить как низкую. Нет у покупателей желания платить 10 и более тыс. гривен за электронабор. Это выглядит странно при цене на бензин в 30 гривен за литр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2018 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 6208
Изображения: 7
Город: Львів - такого пошукати
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:08.12.2011
насправді всі сидять на спецфорумах по електробайках і групах у вайбері - не репрезентативно на ХТ - не ті висновки

_________________
ВСІ МОЇ ТОВАРИ ПО ТЕМАХ

ПіарКвадрат - Всі мої велосипеди у Фейсбук
piar2.com ПіарКвадрат - сайт


099 096 25 26 або 063 457 94 98 Ігор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2018 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8581
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
Я машину года два из двора не выгонял, и катаю велосипед. Зачем мне электро? Если зачеркнуть про машину, вторая часть все равно актуальна :D :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18
Синглспид - это не моё.
кантилеверы это очень неубиваемая вещь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2018 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 6838
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Cho. писал(а):
насправді всі сидять на спецфорумах по електробайках і групах у вайбері - не репрезентативно на ХТ - не ті висновки


Та, мабуть, і по гумових дівках десь є спецфоруми... :wink:

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2018 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
На самом деле тема очень развивается, но чуть южнее Харькова. Но как всегда вначале "для богатых", а затем для практичных.
Цитрус выставил в прокат наверно около 200 электро самокатов, электро скутеров и электро фэтбайков, есть по моему даже с миддрайвом. Самая дешевая модель от 900$. А за 300$ можно купить бензиновый скутер, что едет дольше, дешевле и быстрее, потому и покупательский спрос вялый.
Вторая проблема - отсутствие велосипедных дорожек, пандусов на тротуарах и низкая культура вождения. Даже если всем раздать бесплатные электровелики, половина убъется в первые две недели, остальные - до конца месяца. На дороге останутся только те, кто до этого ездил на велосипеде или легковом автомобиле.
Третья проблема - негативное отношение к электрикам на этом и других тематических форумах. Стоит что либо написать, сразу угрозы и оскорбления - типа вали отсюда, здесь только пендалисты, настоящие ребята, а ты им серпом по яйцам.
Четвёртая проблема - велосипедисты со стажем, потенциальные покупатели считают электро велосипедистов "продажными женщинами" и настроены крайне негативно, хотя большинство даже не пробовало, насколько это здорово. Правда в последнее время "в обгонялки" играть перестали, понимая безнадежность этой затеи, а иногие даже спрашивают скока стоит, и планируют установить себе "только для подъемов".
Пятая проблема - отсутствие "бюджетного, ашан электробайка". Вело магазины пока не вкурили, что эпоха "просто велосипедов" закончилась.
Сейчас любой ребёнок в любом дворе знает, что правильный велик - электрический. Но папа даже вместе с любовником мамы его купить не могут, в магазинах или китайский чугунный каток на свинине, или карбоновый бошевский фэтбайк, по цене лексуса на бляхах.
Какой выход из положения? А выход есть! Как всегда Европа нам поможет. Сейчас на ОЛХ отличный выбор электробайков из Евросоюза, абсолютно безвозмездно переданных гансами нашим бендеровцам. И учитывая цены на бензин, советую поддержать отечественного предпринимателя, купить немецкий электробайк украинского воспроизводства!

_________________
Летающий велик жены
Походная кухня
Всепогодный, тактический "Аист-М"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2018 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 6838
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vintik, ну зачем так категорично - спрячьте серп... :wink: . Велик на мускульной энергии и на электротяге принципиально разные вещи, спорить, что из них "правильнее" бессмысленно (с таким же успехом, можно удивляться, если легкоатлеты не примут в свою среду владельцев , скажем, гироскутеров, а пауэрлифтеры не оценят творческого потенциала владельца электролебедки :D ) - у каждого из них есть своя сфера использования и пересечься эти сферы, на мой взгляд, смогут только при наличии ( не дай бог никому) проблем со здоровьем.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 08:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2478
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.09.2007
vintik писал(а):
... развивается, но чуть южнее Харькова. ...

Чуйка подсказывает, что проявил себя человек имеющий опыт рукоприкладства к электроприводам. Если я прав, то можно ли обращаться к Вам за консультациями?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
מבצע ערצב - 19 ב DPR
אנחנו חייבים לחזור!.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 08:49 

Сообщения: 12
Город: kharkiv
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2018
электровелосипеды пусть будут, но скорость ограничте им до 25, а то тюнингуют тут всякие :D.
и не забывайте, что ездят они на угле :facepalm:

Цитата:
Сейчас любой ребёнок в любом дворе знает, что правильный велик - электрический

вот это как раз неправильное утверждение. это НЕправильный велик.
но пусть живет, сука :twisted: :D , есть много людей которым он может пригодиться


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 09:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 949
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Старый_Изюмчанин писал(а):
Нет у покупателей желания платить 10 и более тыс. гривен за электронабор. Это выглядит странно при цене на бензин в 30 гривен за литр.


Автомобіль як наркотик.
Автомобіліст швидше вкладе гроші в газове обладнання, або купить електричне авто.
В Європі боротьба з автомобілями йде одразу на кількох рівнях:
- освітні програми;
- фінансові інструменти (великі податки, платний вїзд в міста, дорогі парковки);
- зниження юзабіліті автомобілів (обмеження проїзду, недостатня кількість паркувальних місць).

Одночасно підвищують привабливість альтернативних рішень - велосипедів, громадського транспорту.

Наприклад, в Києві місцева влада робить полоси для громадського транспорту, що ідейно повинно зробити громадський транспорт швидшим і додати проблем автомобілістам.
Але при відсутності контролю за виконанням ПДР, працює це не дуже добре.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 09:34 

Сообщения: 12
Город: kharkiv
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2018
Цитата:
електричне авто

ездит на угле, просто маркетинговый тренд, навязываемая тенденция.
автономность низкая, гибриды получше идея будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1426
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
beril писал(а):
Цитата:
електричне авто

ездит на угле, просто маркетинговый тренд, навязываемая тенденция.
автономность низкая, гибриды получше идея будет.

Поки для каботажного плавання годиться . А якщо врахувати що в Маска на стенді "проїхала" 1.5 млн км , і ресурс в акума за 300 тис зменшується на 10% , то є про що задуматися . І це сьогодні , а що буде завтра ? (Маск збирається впровадити через рік в теслу автопілот . І ваша машина може сама уберити (або таксувати , що вам більше подобається) , працюючи на вас , поки вона не потрібна вам) .

Та і про фрірайдні велосипеди з допоміжними моторами кажуть що дуже прикольна штука , а ще кажуть що в бундесі в ціновому вираженні продажа велосипедів з допоміжними електромоторами сягнула більше половини ринку . Так що це вже реальність , яка рано чи пізно буде реальною у нас .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Snick писал(а):
vintik писал(а):
... развивается, но чуть южнее Харькова. ...

Чуйка подсказывает, что проявил себя человек имеющий опыт рукоприкладства к электроприводам. Если я прав, то можно ли обращаться к Вам за консультациями?

Обращайтесь пожалуйста, только не понятно, почему мои сообщения удаляют.

_________________
Летающий велик жены
Походная кухня
Всепогодный, тактический "Аист-М"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1184
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.10.2012
beril писал(а):
Цитата:
електричне авто

ездит на угле, просто маркетинговый тренд, навязываемая тенденция.
автономность низкая, гибриды получше идея будет.

Але ЯК вона їде :shock:
Та ж Tesla S має від 400 до 900 Нм (в залежності від версії), що доступні тут і зараз за будь-яких умов, незалежно від обертів, увімкненої передачі тощо.
Автономності для міста та зганяти на дачу цілком достатньо.

romm писал(а):
Та і про фрірайдні велосипеди з допоміжними моторами кажуть що дуже прикольна штука

Довелось трішки відтесдрайвити електричку Хайбайк, щоправда в асфальтовому режимі.
Відчуття дуже специфічні й за вау-ефектом схожі до відчуттів від Тесли. Але це не зовсім велосипед і не для всіх. Електричний шосер - мені не зрозуміло. Електричний сіті-байк (особливо в містах з нерівним рел'єфом) чи "ендуро/легкий дх" (допомогти закарабкатись в гору, з якої потім скажено летіти донизу) - чому б ні.

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'