| покришки для велосипеда |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2011
Покраска велосипеда по автомобильной технологии плохо или хорошо?
Красил велосипедное крыло лаком HS красил маляр. Выглядит хорошо. Но лак царапается от жестика, быстро набирает царапины.

Краска с баллончика нитроэмаль. Лак поверх нанесен акриловый HS. Результат эстетически удовлетворительный. Но механическая прочность невысока. Выдержка уже больше месяца.

Лак HS глянцевую эластичную поверхность, стойкий к царапинам. Может полироваться. Но стойкость к царапинам реально невысока!

В покрасочной камере никто не сушил. Автомобильная технология для велосипеда плоха?

Старая советская электричка краска не слезает по много лет.
Современный автомобиль красивый что легко царапается? и полируется часто? - зачем полировать?

_________________
Болен ДЦП. Реабилитация после инсульта гм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 18:51 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Цитата:
Старая советская электричка краска не слезает по много лет.


Может потому шо ее подкрашивают периодически?

Кстати, пользуясь случаем, хочу спросить, а что скажете о красках Newton в баллончиках? А именно "универсальные" варианты? Качество норм?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Watsoon,Newton - однозначное у.г. Если уж так хочется красить из баллончика, лучше купить не алкидную, а акриловую краску и от более качественного производителя.

Sportur, а что имелось ввиду под понятием "старая советская электричка"?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
real SIMON писал(а):
Sportur, а что имелось ввиду под понятием "старая советская электричка"?


Ну это которая "длинное, зеленое, пахнет колбасой". Этой же краской тогда красили и велосипеды:

Изображение

Ближний - это мой "Урал" 1987 года, краска до сих пор родная.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 20:25 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Не бывает автомобильной технологии.
Бывает правильная покраска ровными руками
и вся остальная, самая распространённая.

Из балончика можно подкрасить или временно замазать/замаскировать,
такова уж у него специфика, т.к. бла бла....... тонкий слой.

В покрасочной камере не сушат, будет бабах.
Сушка в камере только ускоряет процесс покраски с нескольких суток, до
нескольких часов.
Краска на старой электричке держится из за количества слоёв, 10-20 намазанных
кисточкой жирным слоем, после 3х мм. начинает отпадать сама.
Полируют лак на машине для придания эстетического вида, т.к. любой самый
стойкий лак царапается, становится матовым в следствии чего цвет становится
менее насыщенным, оптический эффект.

Правильная покраска, начиная с подготовки поверхности и заканчивая финишным
слоем, при условии соблюдения технологии, будет стойка к царапинам

P.S.

У меня в подписи почти правильно покрашенный велосипед. Наклеек там нет.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Kochegar писал(а):
real SIMON писал(а):
Sportur, а что имелось ввиду под понятием "старая советская электричка"?


Ну это которая "длинное, зеленое, пахнет колбасой". Этой же краской тогда красили и велосипеды:



Не знаю, как "Уралы", но... ХВЗ красили металликом (вероятно импортным) который привозили на завод в двухсотлитровых бочках. "Украины" красили обычной (без эффекта) краской. Покраска была на специальной автоматической линии с горячей сушкой, потом клеили деколи и покрывали лаком...
Сомневаюсь, что поезда красили по той же технологии. Утверждающим, что "не слезает по многу лет" есть смісл подойти к еще сохранвшейся "советской электричке" и посмотреть вблизи, что представляет собой многослойная чешуя сохранившаяся краска на ее корпусе. :smile:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 346
Изображения: 9
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:23.04.2015
Sportur
вот ваш идеал краски:
https://www.tikkurila.ru/promyshlennye_pokrytiya/produkty/temakout_rm_40

_________________
велосипед из дерева,carver


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
real SIMON писал(а):
Watsoon,Newton - однозначное у.г. Если уж так хочется красить из баллончика, лучше купить не алкидную, а акриловую краску и от более качественного производителя.

Маю абсолютно протилежний досвід з НьюТоном.
"Універсальна" по металу - десь на рівні тих же Мотіп чи Дуплі Колор. Величезну роль має підготовка поверхні до фарбування та грунт.
"Текстурна по пластику" - шикарна річ. У мене нею молдинги на дверях, лінія молдингів на бамперах та "козирьок" на кришці багажника на машині пофарбовані вже років 5 мінімум.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 15:07 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
KubikV писал(а):
Из балончика можно подкрасить или временно замазать/замаскировать,
такова уж у него специфика, т.к. бла бла....... тонкий слой.


А что если красить из баллончика многослойно? 3-4 слоя - тогда будет не тонко?

Я так понял, вы опытный в вопросах покраски.

А вы не слышали о кислотном грунте body 960 (в баллончике)? Вроде как его хвалят, шо он отлично подходит для алюминия и защищает сталь от коррозии. У него прикольно состав написан: поливиниловые смолы, добавки, все :) Про кислоту (ортофосфорную?) ничего не написано.

Я просто запланировал красить так: сперва body 960, потом "универсальный белый грунт", потом "универсальная флуоресцентная краска", и в конце - "универсальный лак" (все фирмы newton).

P.S. Уже поздно менять планы, так как все куплено :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
real SIMON писал(а):
Сомневаюсь, что поезда красили по той же технологии. Утверждающим, что "не слезает по многу лет" есть смысл подойти к еще сохранившейся "советской электричке" и посмотреть вблизи, что представляет собой многослойная чешуя сохранившаяся краска на ее корпусе.

да их потом вот так красят:
Изображение

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Насколько я заметил красить баллончиком в много слоёв как раз плохо. Краска из балонов хрупкая, неэластичная, и толстый слой её легко скалывается. А деталько покрашенные на скорую руку, прямо по металлу, без грунта, попшикал и всё часто годами не теряют вид и не облазят. Поэтому чем меньше слоёв и чем тоньше весь бутерброд тем лучше.
По причине хрупкости и лак лучше брать не из баллона а такой чтоб его слой был эластичным. Вот пример viewtopic.php?f=31&t=332200&start=510#p1859215 Слои грунта и краски из баллонов потрескались и выкрошились, а верхний слой лака пф-283 нанесённый кисточкой просто растянулся и остался практически неповреждённым. Другое дело что это лак оставляет коричневые разводы на светлой краске :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 16:30 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Watsoon
Ну не очень я опытный в вопросах покраски, так просто было у кого
спросить ).
Понимаете в баллоне 400 мл. самой краски максимум 150 мл.
всё остальное это растворитель, обычно бутилацетат или что-то
на его основе. Вот и прикинте сколько самого материала остаётся
на поверхности.
У большинства красок средний расход 80-100 мл. на м.кв. (именно краски, не смеси)

По поводу покраски алюминия, мысли у Вас правильные.
1. Подготовка. Убрать все старые покрытия, окислы и т.д. При необходимости шпаклевать,
шлифовать 180-220 зерном, обезжирить.
2. Реактивный грунт (Body 960 им и является) 1 слой, не шлифовать.
3. Грунт на акриловой основе, не шлифовать.
4. Грунт 1-3 слоя, шлифовать по необходимости.
4. Краска 2 слоя мин.
5. Лак 2 слоя мин.
между слоями матировать (для адгезии).
Время сушки по инструкции производителя.

Пользовался один раз грунтом Body, всё получилось, краска держалась мёртво,
по цвету он желтоватый.

Если не в аэрозоли, хороший грунт Novol, мой велосипед им и покрашен.
Он бывает 5 цветов. Очень удобно при шлифовке верхних слоёв грунта, чтоб
первый слой был цветной, так меньше вероятность прошлифовать лишнее.

Все реактивные грунты дают тонкий слой, ортофосфорная кислота есть в составе всех
реактивных грунтов, именно она разрушает оксидную плёнку и вгрызается в алюминий,
её там на столько мало, что не стоит на это обращать внимание.

Краска там у Вас хитрая. Обычно она имеет плохую укрывистость, также как
и все яркие, "кислотные" цвета (это именно свойство пигмента того или
иного цвета, никак не зависит от типа краски и производителя). Не пытайтесь
нанести её сразу в плотный слой, наносить постепенно. Сначала всё будет в точечку,
потом постепенно выравнивать. Иначе и потечет и получите "яблочность".

Как то так.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 16:50 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
KubikV писал(а):
3. Грунт на акриловой основе, не шлифовать.


Обязательно на акриловой? Просто универсальный грунт Newton - он вроде на алкидной основе.
А флуоресцентная краска - на акриловой.

И еще вопрос: есть также краска черная матовая (ral 9005) newton. Можно ли ее покрывать глянцевым лаком?
Или для матовой краски нужен матовый лак, а глянцевый не будет держаться?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
На матовой всё будет лучше держаться потому она более шершавая, с той же целью матовый грунт и шкурят перед покраской.

А акрил с алкидом надо пробовать ибо может и вздуться всё пузырями. И вообще все эти многослойные бутерброды надо сначала проверять на чём нибудь ненужном.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2018 08:53 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Watsoon писал(а):
KubikV писал(а):
3. Грунт на акриловой основе, не шлифовать.


Обязательно на акриловой? Просто универсальный грунт Newton - он вроде на алкидной основе.
А флуоресцентная краска - на акриловой.

И еще вопрос: есть также краска черная матовая (ral 9005) newton. Можно ли ее покрывать глянцевым лаком?
Или для матовой краски нужен матовый лак, а глянцевый не будет держаться?


Сочетание акриловая и алкидная самое нежелательное. Результат 50/50.
Акриловая сохнет за счет испарения растворителя.
Алкидная за счет реакции кислоты . Вот эта кислота всё и портит.
Нужно поймать момент когда растворитель испарился, а краска/грунт
еще не засохла. Маляра говорят разное, каждый выработал какую то свою
методику, одни полностью просушивают, другие сушат до отлипа и еще
чуть чуть. Акриловой по алкидной легче чем наоборот. В любом
случае лучше попробовать.

Акриловый грунт как разделитель между реактивным грунтом и
дальнейшими слоями предпочтительней т.к. он менее агрессивный,
я точно знаю что в такой комбинации работает.

Степень глянца на совместимость не влияет, получится разный
оптический эффект. На глянцевость в большей степени влияет
последний слой.
Для матирования между слоями есть скотчбрайт, у 3М есть спец
губки (типа кухонных).

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.294s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'