Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оцените техническое решение
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 345
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:07.07.2012
Здравствуйте! На рамах Kellys в месте соединения труб и рулевого стакана присутствуют странные косынки:

Изображение

Изображение

В чем смысл этого? Почему у других производителей такого нет? Это хорошо или плохо? Это усиливает раму, или является потенциальным "слабым местом", которое сломается со временем?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оцените техническое решение
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.01.2012
привет
такие косынки есть на большом количестве рам. усиливают.
у меня уже 8 лет есть схожая, по техническому решению, рама, khs alite 350. в этом месте не трескалась, пробег >25ooo км
каталась на пружине\воздухе\ригидах :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оцените техническое решение
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 915
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:31.08.2009
Эти косынки сделаны для того, чтобы увеличить площадь сварных швов, тем самым их усилив. Также увеличив жесткость узла.
Другие бренды тоже делают.
В показанной вами раме используются довольно простые по профилю трубы, без гидроформинга. В более дорогих рамах тот же эффект достигается за счёт гидроформинга, то есть изменения профиля труб в местах швов.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оцените техническое решение
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 6619
Изображения: 14
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
По-моему, вообще не нужно думать о том, какие там косынки-накладки и есть ли взамен им гидроформинг с изгибом. Хороший результат (живучесть) получается и с накладками, и без. Дело не в них, а в конкретной конфигурации узла. Конфигурация - это сечение труб в разных местах, их форма, длина, толщина стенки (в каждом месте), углы, радиусы закруглений, радиусы переходов, обработка внешней и внутренней поверхности, название сплава, а еще - методика сварки, техника термопроцесса и много чего другого. Почти ничего из этого мы не знаем.
Ну хорошо, а если бы мы это все знали - смогли бы оценить, хорошо выходит или плохо? Сопромат - сложная штука. Даже профессор, зная все перечисленные данные о раме, не дал бы заключения, а постарался бы сделать мат. модель объекта. На ней бы он прикинул, как там с пределом прочности, с местной прочностью, с малоцикловой усталостью, с усталостной прочностью и со всякими другими штуками, - а потом попросил бы программу подороже и компьютер помощнее.

Ну, а если говорить коротко, дело не в наличии неких деталей (накладок, косынок, гидроформинга), а в уровне реализации. Бывают крепкие рамы и с накладками, и без них. Но бывают и чахлые с накладками, и дохлые с гидроформингом. А уровень реализации, повторяю, на глаз не видать.
Приходится доверять маркам. Но можно еще и читать отзывы о такой-то модели такого-то года. И лучше - о раме именно вашего размера (потому что рамы одной модели, но разного роста - очень сильно различаются по прочности и жесткости).

Кстати, самая легкая в истории из алюминиевых МТБ-рам была как раз с накладками и без гидроформинга. Это Scott Team Issue Scandium. Ее делали с 2002-го по 2004-й (в какой-то год ее называли Scott RC scandium). Она прекрасно ехала, была вполне живучая, а весила 1145-1180 грамм в среднем размере и голом виде.
https://weightweenies.starbike.com/articles.php?ID=62
https://www.flickr.com/photos/bizzar/20 ... hotostream
https://weightweenies.starbike.com/list ... tailframes
Однако это ни о чем не говорит. В 2005 году Scott перешел в топовых хардтейлах на карбон. Но не появись в индустрии карбон - Scott из-за моды на гидроформинг перешел бы от алюминия с накладками к гидроформованному алюминию. Примерно с тем же весом, что и в 2002-2004.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 20 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'