ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Рыболовные катушки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.12.2018 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
С нового года в Израиле таки ввели обязательные права на электровел.
http://nep.co.il/s-1-yanvarya-2019-vstu ... losipedom/
Как и ожидалось....
С одной стороны прорва, по некотрым оценкам хорошо за 300 000 человек, разом оказались нарушителями закона.
С другой - поведение немалого количества электробайкеров было похуже, чем обезьян в городах Индии. Езда встречь движению, синусоида от края и до края проезжей части, левые повороты и любые маневры без сигнала рукой, полеты по тротуарам, пролеты на красный, по зебре, ночью в режиме стелс - без жилетки, катафотов и света, без шлема, и самое гнусное - без мозгов. Ну и пропорциональный числу проданных электробайков, рост ДТП с ними, включая и смертные, и сбитых пешеходов, и насмерть задавленных самих электропедистов.
Так что что то конечно делать было надо... Ну и сделали... :shock: :facepalm:
Хотя могло
Самое веселое теперь для законопослушных электробайкеров, тех что уже с правами, что любое нарушение на электровеле пойдет в штрафные баллы его прав на машину.
А оных прав не имеющего - только денежный штраф, ведь нельзя отнять то, чего нет. :smile: Конфисковать вел то и раньше можно было.
Пунктов обучения и сдачи на велоправа по всей стране предполагают 45. Это на треть миллиона то... :D :D :D
Так что - будем посмотреть, но похоже результат будет прямо противоположный декларированному. А вот безмашинному, но электровелоэкипрированному и законопослушному народу скорее всего и придется очень не удобно.
Мне то лично - как бы и пофиг, и обычных велов есть, и права, и машина, но первый месяц введения нового закона придержу ка я свой электровеник дома... И поставлю наконец видеорегистратор, от греха подальше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2018 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ничего, поживете так, а потом что-нибудь изменится к лучшему. У вас в стране люди умные, так что я уверен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2018 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Люди то умные, но умные в правительство почему то попадают редко. :sad:
У меня в конторе как минимум 5, кроме меня, владельцев электровела на нем на работу ездят, без прав, и это только те, кого я знаю. А сколько детишек старшеклассников? А мои коллеги по велоклубу.
Мало нам было велозакона, всё же проваленного во втором чтении, о том чтоб велосипедисты на дороге должны были бы ехать только встречь движению...
Я опасаюсь, и обоснованно, что за этим может последовать и регистрационный знак, и обязательная страховка, и как следующий шаг, распространение этого принципа на все велосипеды... И вот это уже будет очень полный полярный лис... Скуттеры то такими мерами почти вывели. Да и мотоциклы очень крепко проредили.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
anatoly-alex
Цитата:
встречь движению
чё, серьезно? и у вас есть подобные радетели за народ?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Естественно есть. А где их нет?
В пробках сидишь часами - и что делают законодатели? Всеми способами выжимают с дорог двухколесных...
Уже несколько лет, как с работы на машине уже дольше, чем на обычном веле...
Но туда то я не один еду и не налегке - ни полцентнера груза ни пару человек на вел не подсадишь, и туда минут 20, а вот обратно - один и полтора часа в среднем.
Хоть 10-15 процентов машин заменить на двухколесники - и пробок будет нааамного меньше. Так нет - на них задрали обязательную страховку до полного безумия, и народ массово пересел на 4 колеса, дешевле. И стал массово брать электровелы, в основном складные, чтоб пара легко влезала в микролитражку.
Теперь и за них всерьез начали браться - бензина не покупают, прав не имеют, техконтроль не проходят, за стоянку не платят... ну как такое народному избраннику терпеть? Вот и радеют за нашу безопасность на дорогах...
Во многом другом - те же принципы. Прав был Эйнштейн...
И кто ж нам виноват - сами ж выбрали таких :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 02:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
anatoly-alex писал(а):
И кто ж нам виноват - сами ж выбрали таких :smile:


Авто-мото-вело-майдан? :wink:

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 04:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
а зачем сдавать экзамен, если права например уже есть?
это вопрос знания ПДД насколько я понимаю, а у кого права уже подтвердили их знания.
То что Израиль еще те дичайшие ебеня я слышу с детства :facepalm: и не сомневаюсь в этом

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.09.2018
я бы и у нас ввел права. не только на электро, но и на обычные велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
anatoly-alex писал(а):
И кто ж нам виноват - сами ж выбрали таких :smile:


Був в Ізраїлі в 2010.
На заправці здивувався, що дизель коштував дорожче за бензин -
собівартість виробництва важких фракцій менша, за легкі.
Мій ізраїльський співрозмовник Мікі здивувався ще більше "А як же інакше, його ж менше потрібно автомобілю". Така от трохи різна логіка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
@noxin писал(а):
anatoly-alex писал(а):
И кто ж нам виноват - сами ж выбрали таких :smile:


Був в Ізраїлі в 2010.
На заправці здивувався, що дизель коштував дорожче за бензин -
собівартість виробництва важких фракцій менша, за легкі.
Мій ізраїльський співрозмовник Мікі здивувався ще більше "А як же інакше, його ж менше потрібно автомобілю". Така от трохи різна логіка

До сраки та логіка, будь-яка. Ціна на будь-що повинна формуватись ринком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
alinn
Если есть права на мотоцикл или машину - то сдавать ничего не надо, и можно ездить.
Если права на квадр или трактор, или погрузчик - то есть то, что не должно ездить по дорогам, то сдавать на электровелоправа придется...
А где не дикие? Просто тараканы разные.

Самый смак издевательства в том, что разрешены были только электровелы с максимальной мощностью (по потреблению тока) до 250 ватт, с ограничением скорости на электричестве до 25 км/час, и с управлением мотором только от педалей. На всё мощнее, еще ранее было принято, - требования как на легкие мотоциклы, включая номер, права, и обязательную страховку. А медленное и слабенькое - ну это можно, пусть катаются...можно... А вот через месяц - уже нельзя!
Многие купили детям, большинство брало в рассрочку на три года - это получалось много дешевле месячного проездного, и всё это теперь объявлено незаконным. Чистое шулерство.
Причем кампания против электровела велась недолго, но очень активно, и весьма грязно. И точно по образцу антискуттерной и противомотоциклетной.

biker_ua не майдан. ДЭмократические выборы...
Gavri1a - ой не надо... Сколько идиотов с правами на дорогах... Прохождение экзамена и получение прав не делают автоматически из человека водителя. Делает - опыт.
И чем раньше ребенок начнет учиться ездить, вначале на веле, тем быстрее и лучше он научится водить так, что ни он никому не мешает, ни ему.
@noxin - с соляркой и бензином в Израиле старая и забавная история. Израиль покупал нефть, и у себя перегонял.
Танки - жрут соляр, катера, корабли... Машины могут быть и дизельные и бензиновые, а перегоняя нефть получается сколько то бензина, сколько то керосина, и сколько то - солярки.
Ну керосин для реактивных, а вот водители сразу просекли фишку, что соляр с дизелем куда выгоднее, чем бензинчик, особливо в нашей жаре, и предпочли покупать дизель...
Так что сначала ввели доп налог на дизельные, а потом и задрали цену на соляр - танкам то тоже ездить надо, и солярки на это надо много... Рабочие машины ездят много, и их как раз предпочитают брать именно дизельными. Вот рынок и диктует - что дефицит, то и дороже.
Легкий личный, от двери до двери, и не требующий парковки, электротранспорт отнимает прибыли у автобусных компаний, у торговцев бензином и машинами, и у продавцов страховок и разрешений - годовые административные выплаты за семейный автомобиль выше одной средней месячной зарплаты. Вот и давят.
Мне то оно по большому счету по фиг - я и вел в соответствие приведу, если опять что выдумают, и на обычном еще очень даже с удовольствием катаю, но очень не люблю демагогии усиленной законодательно...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
anatoly-alex писал(а):
Многие купили детям, большинство брало в рассрочку на три года - это получалось много дешевле месячного проездного, и всё это теперь объявлено незаконным. Чистое шулерство.

Невеличке миле й затишне містечко десь у Німеччині.
Родичі друзів купили в кредит на 3 роки новий дизельний Тігуан. Євро-6, DPF, AdBlue і решта страшних недешевих слів.
Сусіднє місто - не менш миле, не менш затишне і не менш німецьке, в якому працює голова цієї сім'ї, ввело заборону на в'їзд дизельних автомобілів. Всіх, що належать не мешканцям цього милого та затишного містечка.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2018 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 285
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.01.2011
Я понял, даже в Израиле, во всём виноваты евреи :lol:
Хотя я поддерживаю, особенно, если увеличилось число ДТП да ещё и со смертельным приходом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2018 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Denis XC
а если сравнить с восьмидесятым годом - то ваще надо все ТС запретить. В широком смысле, блага, ранее доступные людям мыслящим (как-то: интернет, автомобиль, специнструмент, образование, политика, найм работника) стали по многим причинам доступны и долбоебам в том числе.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2018 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
anatoly-alex писал(а):
Самый смак издевательства в том, что разрешены были только электровелы с максимальной мощностью (по потреблению тока) до 250 ватт, с ограничением скорости на электричестве до 25 км/час, и с управлением мотором только от педалей. На всё мощнее, еще ранее было принято, - требования как на легкие мотоциклы, включая номер, права, и обязательную страховку. А медленное и слабенькое - ну это можно, пусть катаются...можно... А вот через месяц - уже нельзя!
Ну, то, как у вас было раньше, т.е. то, что велосипеды с мощностью электромотора выше 25 Вт, не отключающие мотор при скорости выше 25 км/ч или позволяющие ехать на моторе без педалирования, относятся к лёгким мотоциклам или мопедам, — это как раз достаточно стандартная для разных стран ситуация. Изначально это появилось много лет назад в законодательстве ЕС, потом приняли у себя и многие другие страны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.147s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'