| https://veliki.com.ua/bikes/brand=Cannondale/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 08.12.2018 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Ну вот и выяснили, как предыдущий владелец моего фреймсета сколол краску на верхнем пере. А я то гадал. :D
Вставки для рамы можно брать отсюда: viewtopic.php?p=1930668#p1930668


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 08.12.2018 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Эластомерные убивцы резонанса

Давно использую... Не на велосипеде, правда :D Сфоткал так, чтобы были видны оба: и для плеч и для тетивы лука.
Изображение

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 08.12.2018 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А зачем они на луке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 08.12.2018 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
На тетиве - тише выстрел, на корпусе - после выстрела сбивают вибрацию, у профи оно подбирается по весу и так далее.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 08.12.2018 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А зачем глушить выстрел? И зачем сбивать вибрацию?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 08.12.2018 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
andr
в целом - повышает точность, это если уметь сильно хорошо стрелять. и комфорт.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 09.12.2018 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Собственно давить паразитные вибрации - хорошо и правильно. В более менее топовых рамах это уже довольно давно делают, в том числе и вставками. Я использую шумку для автомобилей, и таки помогает. Когда, к примеру на спуске вылетаешь на кусок трассы, где прошлись фрезой, снимающей верхний слой асфальта - эффект весьма ощутим.
Но и не только в велах - в инструменте, в тележках, станочных опорах и тд - запенивание полостей и наклейка эластомера в точках наибольшей вибрации весма способствует комфорту. Даже такая мелочь как молоток с трубчатой ручкой и с заполненной - совсем другое ощущение в руке при работе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 09.12.2018 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ну да. Напомню:
viewtopic.php?f=36&t=7986&start=30#p598137
viewtopic.php?f=23&t=34646&p=744155&744155#p744155
"Для полного удовольствия проверил еще одну мысль, купив баллон монтажной пены и напустив этой пены раме вовнутрь: в основной треугольник и в нижние перья (рассверлил в каретке и рулевом стакане дырки, ведущие в нужные трубы). Верхние перья пришлось бы дырявить снаружи, так что их оставил в покое.
"Пенных" заездов с хронометражем не делал. Это нудноватое занятие. Зато за лето наездился. Вспоминая ощущения, скажу, что процентов на 70 уверен: сейчас в зад она бьет слабее, чем била без пены. Несмотря на эту самую вертикальную жесткость. Наверное, пена таки гасит вибрации. Как именно - черт ее знает".

"Покамест я совсем не уверен, что любая рама поедет быстрее, когда внутрь надуть или насовать пены. Мало того что пена бывает разная (от строительной до жесткого пенопласта) - рамы тоже очень различны. Да и поместить пену можно в разные места: в главный треугольник, в нижние перья, или в верхние, или всюду. Еще вопрос: лучше, чтоб пена приклеилась к стенкам - или нет?
Множество вариантов, и каждый - полная загадка. Надо не просто возиться с пеной и рамами, но и хронометрировать, что выходит. Мы проверили лишь кое-что на своем материале. В нашем случае польза есть. Но нельзя распространять этот частный случай на все вокруг.
Не исключено, что ваша рама с пеной поедет быстрее: рама легкая, тонкостенная, довольно податливая. Задемпфировать эту ее упругость было бы не худо. Когда вибрации затухают быстрее, тогда едешь как на хорошем углепластике или на магнии. В конце концов, пена сделает передние трубы стойкими к точечным ударам, а также продлит раме жизнь. Но что будет со скоростными свойствами и стоит ли это все дополнительного веса - мне неизвестно. Сколько именно грамм прибавится в каждом варианте, тоже неясно.
Повторяю, пена вся разная, впихнуть ее можно в разные части рамы. И не так оно просто даже со строительным баллоном: некоторые трубы придется сверлить. Скажем, в нижние перья засунуть наконечник можно, просверлив каретку изнутри. А в верхние - совсем неясно как без внешнего сверления".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 09.12.2018 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
andr писал(а):

Вон мотокроссмены совершенно серьезно вдувают пену внутрь своих стальных толстостенных непоколебимых монументальных рулей. И говорят, что так вибраций меньше.


Жаль, инженеры об этом не знают и упорно продолжают ставить в моторы балансирные валы. :roll:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 09.12.2018 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
real SIMON
балансирные валы - это способ исправить конструкторский проеб при создании двигателя. И не надо говорить, что мицу - гениальнее остальных.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 09.12.2018 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
andr писал(а):
Вон мотокроссмены совершенно серьезно вдувают пену внутрь своих стальных толстостенных непоколебимых монументальных рулей. И говорят, что так вибраций меньше.
real SIMON писал(а):
Жаль, инженеры об этом не знают и упорно продолжают ставить в моторы балансирные валы. :roll:

Интересно. А у меня всегда было впечатление, что с пеной возятся из-за дорожных вибраций. Точнее - чтобы меньше било по рукам, когда приземляются после прыжка, а также когда едут по грубым участкам мототрассы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 09.12.2018 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Aleksei Dmytren писал(а):
real SIMON
И не надо говорить, что мицу - гениальнее остальных.[/size]


:smile: Они не делают мотоциклетных двигателей (да и я не в курсе относительно их гениальности).
Мотоциклетные двигатели, особенно двухцилиндровые, особенно по схеме V2 (да еще и с поперечным коленвалом) склонны к вибрациям . Называть это проебом не очень корректно, скорее,это расплата за компоновку. Вот тут и приходит на помощь балансирный вал.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 09.12.2018 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
andr
Не знаю, честно говоря никогда не обращал внимания на то, что руль может резонировать от дорожных вибраций. Качественная подвеска должна решать вопрос.
Скорее всего это манипуляция из серии, модной в свое время, заливки тормозной жидкости в фары автомобилей.
Кстати, чуть не забыл, для гашения вибрации на моторулях установлены грузы на наружных концах рулевых ручек.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 09.12.2018 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
real SIMON
добавить два цилиндра - и не нужны балансиры :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 09.12.2018 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Ага, и мотор развернуть на 90 градусов. На самом деле, вибрацию снижает увеличение развала цилиндров до 90 градусов. На практике, в моторе V4 (как ни странно) поломка привода балансирного вала не вызвала ощутимого роста вибрации. Хотя, тот мотор конструктивно и так неплохо сбалансирован.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.242s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'