Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Защита от тряски
СообщениеДобавлено: 06.12.2018 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 10335
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.05.2015
stas_mk27
эффект раскачивания наблюдается?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать
Инструмент Yato по фрумной цене


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от тряски
СообщениеДобавлено: 06.12.2018 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 101
Зарегистрирован:05.07.2018
Aleksei Dmytren писал(а):
stas_mk27
эффект раскачивания наблюдается?



Да, есть такое дело.

При педалировании есть вертикальное раскачивание , как бороться не знаю, видимо подбором правильного давления. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от тряски
СообщениеДобавлено: 06.12.2018 15:22 

Сообщения: 1950
Изображения: 28
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:06.05.2012
real SIMON писал(а):
KubikV
Не понял... где задняя подвеска? :smile:
глагол с пружиной не считается :wink:


любой каприз

Изображение

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от тряски
СообщениеДобавлено: 06.12.2018 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2579
Изображения: 41
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
1eonid писал(а):
Трясет меньше, чем на одиночке, но дико не хватает клиренса и маневренности

По моим теоретическим прикидкам переднего седока должно трясти сильнее от переднего колеса (так же как на обычном велосипеде) но от заднего колеса удары должны приходить гораздо меньше. А заднему седоку должно доставаться наоборот - тряска от переднего колеса ощутима слабо , а от заднего пинать должно опять же как на обычном. На представленной Вентане сзади амоподсидел таким образом не зря :smile:

real SIMON писал(а):
Вот он - идеальный мягкий туринг

Подвеска правильной геометрии не мешает, более того и работа подвески будет давать больший эффект если геометрия сбалансирована. Автобус тоже с подвеской, но трясёт меньше всё-равно по центру :smile:

stas_mk27 писал(а):
Рецепт простой...
Снижаете на 5" фэте давление до 0.4 атм. и мягкость обеспечена ;)

И вальнём соточку плавно покачиваясь, ага :twisted:

real SIMON писал(а):
неужели проблема тряски настолько актуальна в повседневной жизни?

Ха! Это САМАЯ актуальная проблема! Сначала "комфорт", и на втором призовом месте по актуальности "накат" :smile:
Для чего на самом деле покупают 95 процентов подвесов? Чтоб быстрее преодолевать препятствия на скорости? Ха! Вилки - хоть макет, но обязательно "мягкую". Амортизирующие подседелы, гелевые подушки на седло, толстые покрышки.. Фэты почему популярны? На самом деле? По пустыням и аляскам рассекать? :roll: Стальные рамы поглощают, одинарные обода ароматизируют. Карбон и ароматизирует и поглощает одновременно. Даже в шоссе одно из главных развлечений загнать шоссеров на брусчатку и наблюдать как они страдают.
Глобальная проблема цивилизации!

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от тряски
СообщениеДобавлено: 06.12.2018 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3264
Изображения: 1
Город: Lviv
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2008
godspeed писал(а):
Ха! Это САМАЯ актуальная проблема! Сначала "комфорт", и на втором призовом месте по актуальности "накат"
Для чего на самом деле покупают 95 процентов подвесов? Чтоб быстрее преодолевать препятствия на скорости? Ха! Вилки - хоть макет, но обязательно "мягкую". Амортизирующие подседелы, гелевые подушки на седло, толстые покрышки.. Фэты почему популярны? На самом деле? По пустыням и аляскам рассекать? Стальные рамы поглощают, одинарные обода ароматизируют. Карбон и ароматизирует и поглощает одновременно. Даже в шоссе одно из главных развлечений загнать шоссеров на брусчатку и наблюдать как они страдают.
Глобальная проблема цивилизации!

Подозреваю, что это попадёт в вело-баш, на форуме сортировщиков шариков.

_________________
Куплю втулки, вынос, мелочь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от тряски
СообщениеДобавлено: 06.12.2018 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 7755
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Aleksei Dmytren писал(а):
stas_mk27
эффект раскачивания наблюдается?

А еще эффект подруливания и повод писать в интернетах "фэтбайк не катит". :D На самом деле, такое давление только для злого песка и снега.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от тряски
СообщениеДобавлено: 06.12.2018 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2579
Изображения: 41
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Rost писал(а):
Подозреваю, что это попадёт в вело-баш, на форуме сортировщиков шариков.

Ссылка и указание авторства обязательны :twisted:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от тряски
СообщениеДобавлено: 06.12.2018 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1737
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.10.2012
godspeed писал(а):
Даже в шоссе одно из главных развлечений загнать шоссеров на брусчатку и наблюдать как они страдают.

:D
GCN навіть загналися що буде швидшим на брущатці Paris - Roubaix: шосе, CX чи картонний МТБ хардтейл )

phpBB [video]

_________________
Продам по 100грн: винос 110мм, підседел 27.2мм
Мій Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 06.12.2018 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2579
Изображения: 41
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Очень драматичное видео! Очень! Не скажу за кого я кулаки держал :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 06.12.2018 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 7579
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Причем на кроссере и шоссейнике ребята время от времени ехали в аэродинамичных позициях: в нижнем хвате, а также в хвате ближе к центру "барана". А на МТБ всю дорогу оба держались за самые концы широченной палки, хотя, хватаясь у выноса, можно уменьшить сопротивление примерно процентов на десять. Эмтэбэшный хват снизил результат МТБ, но даже так он был быстрее других.
Правда, нельзя забывать, что аналогичные рамы разных фирм могут ехать очень неодинаково. Да и правильное давление тут нужно подбирать во многих пробных заездах (а об этом ничего нет). Но соглашусь, что видеоролик красивый и, пардон, волнительный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 06.12.2018 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4148
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.08.2007
Длинные перья, длинная база действительно и ощутимо уменьшают тряску - тут как раз ничего нового.
Но от трайка с несоосными задними колесами - таки слегка обалдел. Идея то с одной стороны - гениальная, с другой - рвет шаблон. А ведь пример то десятилетиями перед глазами - мотоцикл с коляской... Да, там оно иначе, но тоже неуправляемые колеса не на одной оси.
Я то пытался на продольных рычагах что то сделать и плюнул, настолько ублюдочный в езде результат вышел, а тут... :shock: И никаких пружин! Амортизаторов...
Кстати, а почему забыли вел с У образной рамой? - в 90х попробовал - это было очень комфортно и одновременно - быстро. И, увы, чертовски дорого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 06.12.2018 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 7579
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
anatoly-alex писал(а):
Длинные перья, длинная база действительно и ощутимо уменьшают тряску - тут как раз ничего нового.

Довольно ново то, что когда меньше трясет (из-за длинной базы, или широких покрышек с удачным давлением, или податливой рамы, или пружин) - тогда растет скорость. За всю историю велосипеда эту мысль впервые стали думать только в начале 2000-х.



anatoly-alex писал(а):
Но от трайка с несоосными задними колесами - таки слегка обалдел. Идея то с одной стороны - гениальная, с другой - рвет шаблон. А ведь пример то десятилетиями перед глазами - мотоцикл с коляской... Да, там оно иначе, но тоже неуправляемые колеса не на одной оси.
Я то пытался на продольных рычагах что то сделать и плюнул, настолько ублюдочный в езде результат вышел, а тут... :shock: И никаких пружин! Амортизаторов...

Проблема в том, что такие колеса не сделаешь ведущими. Теоретически можно, но помимо сложной трансмиссии могут быть всякие сюрпризы. Скажем, на сыпухе колеса захотят вращаться не вокруг своих осей, а вокруг центральной оси балансира. И с тормозом проблемы. Если поставить туда, скажем, барабанный тормоз с реакцией на балансир, он приведет к аварии. Ведущие там колеса или неведущие - зажатый тормоз заставит композицию снова-таки вертеться вокруг оси балансира.



anatoly-alex писал(а):
Кстати, а почему забыли вел с У образной рамой? - в 90х попробовал - это было очень комфортно и одновременно - быстро. И, увы, чертовски дорого.

Не совсем понятно, как именно он выглядел. Может быть, сумеете найти в инете картинку с чем-то похожим?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 06.12.2018 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
софтрайд?
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 06.12.2018 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 7579
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вот! Сущности множатся, и это хорошо. Кстати, "Софтрайд", наверное, не так уж трудно реализовать в лоу-энд железе. Из ненужной советской рамы и нескольких арматурин. Они прочные и гибкие, так что рессора должна получиться. Главное, угадать с жесткостью.
К примеру, рама Garbaruk Inversion под 70-кг личностью дает 5-мм прогиб (стоя на месте).
viewtopic.php?f=23&t=167304
https://twentysix.ru/blog/Garbaruk/109922.html
Но это шоссейник. У дорожника прогиб можно сделать больше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить тряску?
СообщениеДобавлено: 07.12.2018 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4148
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.08.2007
@noxin
Он, родимый.
Еще относительно недавно Гарбаруки такую птичку сотворили. Пожалуй единственный тип вела, что я бы себе хотел в конюшню. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andr


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.213s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 2.37 ]
Reputation System ©'