ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Купить велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.05.2021 20:03 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
Всем привет. Тема для поговорить - это же все-таки форум... Похожей не нашел, поэтому решил создать новую.
У меня есть небольшой опыт катания на 26-м мтб, грэвеле на сликовых 28-х колесах, и вот теперь я пересел на найнер. Все эти велосипеды из бюджетного сегмента, но, как не крути, с каждым велосипедом траты на комплектующие повышаются - хочется же что-то поинтереснее, поновее ну и т.д.
Так вот.
Первое, что я заметил после того, как пересел на найнер, это то, что на привычных мне маршрутах я стал ездить на звезде кассеты с бОльшим количеством зубьев. И привычный для меня рассчет со звездой на 36 зубов и кассетой на 9 скоростей с самой большой звездой так же на 36 зубов становится маловатым... А меня еще всегда удивляло, почему на найнеры ставят в основном 34-ю или даже 32-ю звезду и сковородки. Теперь логика стала ясна.
Второе. Начинать езду вверх тяжелее, чем на 26-х. И тут как бы понятно - я не ставил безкамерку, так как считал, что ее основной плюс, это отсутствие спущенных колес от мелких проколов. Но возможно, дело не только в этом, а еще и в том, что без камеры колеса весят меньше и это хоть как-то компенсирует вес покрышки (по сравнению с тем же 26-м колесом). Ну и общий вес велосипеда получается больше - длиннее перья, больше вилка, обода, буст и т.д.
И вот во всех видео говорят, чтобы найнер это круто во всех отношениях - быстрее, выше, сильнее, так сказать. Но по факту получается, что для того, чтобы получить этот крутой найнер, надо прилично так заплатить - надо поставить безкамерку, надо купить трансмиссию на 11 или 12 скоростей и вообще максимально стараться облегчить велосипед. И если речь о спортивных состязаниях, то, наверное, это оправдано. Но насколько это необходимо среднестатистическому человеку? К примеру, как я, который катается в свое удовольствие по 30 км и 5-10 раз в год выезжает на расстояния около 200 км? Насколько вообще оправдана покупка бюджетного найнера?
Да, конечно, остается еще диаметр колеса и ширина покрышки, за счет которых проходить неровности стало легче, но, как уже писал выше, их еще надо раскрутить...
Хотелось бы узнать ваше мнения, камрады, по этому поводу. Может кого-нибудь тоже посещали подобные мысли... В конце концов, форум ведь и нужен для того, чтобы обмениваться мнениями. :beer:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2021 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.05.2019
ну так если вы не шоссер - вам одну звезду на 26 зубов спереди в самый раз. и 9-рик сзади. по оврагам и балкам ковылять. у меня другая беда. мне расчета 48:13 маловато по ровному. но вам это неинтересно наверное.

_________________
Накат есть - дорог нет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2021 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 175
Город: Хмельницкий
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2010
Serhio писал(а):
У меня есть небольшой опыт катания на 26-м мтб, грэвеле на сликовых 28-х колесах, и вот теперь я пересел на найнер. Все эти велосипеды из бюджетного сегмента

так а что за бюджет ?
и зачем на бюджетном велосипеде одна звезда спереди, что там экономится? алюминиевая звезда спереди быстро стачивается, хотя может есть и другие звезды не бюджетные.

чтобы быстрее вверх заехать покрышка не первое дело, сначала расчет звезд и физподготовка, еще правильная посадка и техника педалирования, потом уже и покрышки - есть такие по 7 у.е. антипрокольные у нее вес больше 1кг, конечно крутить такие это жесть.

вес бюджетного найнера выше, да какого бюджетного? типа ЛЕОН или даже ОПТИМА и еще ТИТАН?
брал кататься трейл 4 на 29 вроде тоже бюджетный найнер, но едет хорошо динамика не хуже 26, весит меньше моего ГТ на 26.
хотя может на 26 надо брать навороченный чтобы сравнить с 29 бюджетным, тогда не знаю.

по мне все просто - есть вел на 26 катаешь на 26, есть вел на 29 катаешь на 29, хочешь что то новое берешь что то новое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2021 09:56 

Сообщения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.03.2021
Всё верно, большие колёса больший маховик, а значит большие колёса должны весить меньше, должны хорошо крутится на втулках, ну конечно должны быть хорошо собраны. Колесо это не просто хороший обод, это ещё и правильные спицы и втулки, и конечно опытный мастер...
Вопрос веса-найнер должен весить, как и двадцатишести колёсный велик, да жеменьше, так, как было упомянуто про динамику разгона и езду в горку, от сюда такой вывод, найнер должен быть лёгким, а это значит карбон и лёгкие колёса, а то значит) ценник в верх. Отсюда правельный следующий вывод-что есть, на том и катосим. Ну или едем в ЕС на зароботки для лёгкого вело)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2021 16:09 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
Аякс, ну что Вы сразу в крайности:) 26 звезда это совсем уж медленно а я ещё планирую по области кататься. Просто решил поделиться опытом, а заодно поинтересоваться, может кто-то что-то подобное тоже замечал. Так как при сравнении в статьях или видео об этом не сильно говорят. У Вас фикс?

berkut одну звезду ставил лично я, чтобы меньше заморачиваться с настройкой. И я может не смог донести свою мысль... Говорю о велосипедах в примерно одинаковом бюджете. Найнер, как мне кажется, получается тяжелее, и чтобы его облегчить, требуются дополнительные траты, о которых писал в первом посте.

Gino, да, я как раз об этом. Только понимание сего факта пришло с покупкой велосипеда)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2021 16:36 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Интересное видео на YOU TUBE тест драйвы велосипедов с разными диаметрами колёс https://www.youtube.com/watch?v=TrFK7xPV8X8 UA
0:00 / 9:42
Найнер против 26 на сильном бездорожье. 29er VS 26er.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2021 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Изображение
И все эти и преимущества и недостатки сильно раздуты как маркетологами так и воображением пользователей под влиянием маркетологов

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2021 09:24 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:20.10.2012
Когда-то давно, в 90-х я себе смастерил гревел на базе старт-шоссе для ездьі по лесу и т.п.
Когда пересаживался на 26 мтб, беспокоился уменьшением диаметра колес. Но практика показала, что зря беспокоился. После єтого про 29 слушать не интересно)). Как и о грейвелах тоже)).
Если мало пятна контакта, и пр. решается более широкой резиной и низким давлением, а не сменой всего фреймсета...


Надіслано від мого PSP7572DUO, використовуючи Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2021 12:31 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
Baiker писал(а):
Интересное видео на YOU TUBE тест драйвы велосипедов с разными диаметрами колёс https://www.youtube.com/watch?v=TrFK7xPV8X8 UA
0:00 / 9:42
Найнер против 26 на сильном бездорожье. 29er VS 26er.

Там "проблема" в том, как я понимаю, что это не спортсмен и колеса, из-за больших колдобин, часто приходилось раскручивать заново.

Elk 2, и на каком велосипеде вы остановились?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2021 13:08 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:20.10.2012
Привьік к 26. Еще 27,5 как вариант, но резина там поуже. 29 не понимаю, как для себя.

Надіслано від мого PSP7572DUO, використовуючи Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2021 16:04 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
26-е колёса уходящий стандарт. До того как закрыли велосипедные магазины видел в Драйв- Спорте Велопланете велосипеды на 26 колёсах цена 7000-8500 грн до 9000 гривень в целом комплектация сзади в основном трещётки семерики может быть кассеты переключатели что спереди что сзади Турнеи могут сзади установить Альтус..тормоза могут быть ободные или дисковая механика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2021 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Только 36", только хардкор:

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2021 19:24 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:20.10.2012
Baiker писал(а):
26-е колёса уходящий стандарт. До того как закрыли велосипедные магазины видел в Драйв- Спорте Велопланете велосипеды на 26 колёсах цена 7000-8500 грн до 9000 гривень в целом комплектация сзади в основном трещётки семерики может быть кассеты переключатели что спереди что сзади Турнеи могут сзади установить Альтус..тормоза могут быть ободные или дисковая механика.
Єто так хотят продавцьі. У меня свое мнение на сей счет. Я собираю сам.

Надіслано від мого PSP7572DUO, використовуючи Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2021 21:23 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
aidaho,надо шоссейник на таких колесах. Вот где инерция должна быть огого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2021 22:47 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
berkut писал(а):
брал кататься трейл 4 на 29 вроде тоже бюджетный найнер, но едет хорошо динамика не хуже 26

Это совсем не правда, говорю как владелец кадейла трейл 4 :) При одинаковом уровне обвеса, качестве рамы и с бюджетными колесами, у МТБ 26 будет преимущество в прочности колес, в весе колес, как следствие быстрее разгон и в целом резвее езда. А еще он будет легче, компактней, удобней при транспортировке и хранении. А если капнуть еще чуток глубже, то окажется большей части владельцев МТБ он и вовсе не нужен, куда лучше будет кроссовоый вел, он же гибрид, сити байк, фитнес байк :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.157s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'