Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 07:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.05.2011
Всем хорош горный велосипед, но есть и недостатки. Например плохая накатистость. По ровной дороге, где казалось бы можно набрать хорошую скорость и держать ее без особых усилий, на горном велосипеде приходится в поте лица постоянно крутить педали, иначе велосипед просто останавливается. Для этого недостатка есть масса причин и практически все они продолжение достоинств горного велосипеда. Широкий протектор, амортизированая вилка, короткая база, высокая посадка - все это увеличивает проходимость велосипеда, но и одновременно уменьшает накатистоть велосипеда.
У всех у кого есть опыт в увеличении накатистости, или есть идеи по этому поводу поделитесь с ними в этой теме.
Просьба по возможности обосновывать свои решения.


Последний раз редактировалось Sha_man 12.07.2011 09:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 07:43 

Сообщения: 118
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.02.2009
Есть опыт! Ставишь на шоссер резину 622х20, качаешь 10 атм - катишься.
Я тут посижу немного, чисто поржать....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 08:43 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.03.2011
Есть один способ, - надо иметь кроме горного еще и шоссер :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 08:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2129
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Rommel писал(а):
Есть опыт! Ставишь на шоссер резину 622х20, качаешь 10 атм - катишься.
Я тут посижу немного, чисто поржать....

И это рассказывает владелец лайтеха 19-й ростовки с колёсами 26*1.25"?

ЗЫ. А по теме ... - ставится на зад колесо 28*32, а на перед резина 26*1.25, перестраивается положение седла. И всё. После МТБ (в его дефолтном злобном виде) этот конфиг выносит моск напрочь. Именно в такой конфигурации меня укусила шоссейная белка (чертовски заразно скажу).
Есть опасные нюансы. Опасность заключается в том, что создаётся иллюзия неисчерпаемости сил, а на самом деле, на каком-то этапе просто падаешь. Поэтому хорошо-бы после соточки делать остановки через 15-20 км. И если во время очередной остановки тебя на ровной земле поведёт, то пора уже перестать торопиться.

ЗЗЫ. Но по настоящему правильный накат достигается на рыбалке. Под костерок, гитару и брынзу с кинзой и болгарским перцем.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 09:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.05.2011
С шоссером понятно, на то он и шоссер. Как быть с горным?
Вот, какие у меня у самого есть идеи:
1. Поставить гибридный протектор. Видел как то раз. Обычный горный протектор, но имеющий по середине выступ (выпуклость) имитирующий слимовый (шоссейный протектор). Если шина хорошо накачана, по асфальту протектор будет касаться покрытия только этой "выпуклостью" - слимовой частью. Т.е. уменьшается трение качения Накат +1
2. Поставить на руль рога или придумать, что-то еще так, что бы можно было ехать, когда надо с низкой посадкой. Уменьшение сопротивления воздуха Накат +1
3. Амортизатор вилки сделать более жесткой. Потери при педалировании немного уменьшатся, за счет уменьшения "раскачки" Накат +0,5
У меня пока все, какие еще будут идеи?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.05.2009
Sha_man писал(а):
Широкий протектор
Поставь узкий!
Sha_man писал(а):
амортизированая вилка
на ровном покрырии локаут включи!
Sha_man писал(а):
короткая база
об этом надо было думать во время покупки велосипеда!
Sha_man писал(а):
высокая посадка
ну как минимум можно вынос перевернуть!
Многое зависит от правильной посадки!
Выложи фото своего велосипеда - и может тебе подскажут в чём проблема.

_________________
ИзображениеProgress team SL (Custom) ИзображениеО91 31О 39 17 OsmAnd для андроид 4.0+: v2.4.7 (карта Хар.Обл. Октябрь)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 09:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.05.2011
Sha_man писал(а):
короткая база об этом надо было думать во время покупки велосипеда!
Выложи фото своего велосипеда - и может тебе подскажут в чём проблема.


Речь не конкретно о моем велосипеде, а в принципе о гоных. Короткая база присуща практичеки всем горным велосипедам (по сравнению с шоссерами конечно)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Sha_man писал(а):
Sha_man писал(а):
короткая база об этом надо было думать во время покупки велосипеда!
Выложи фото своего велосипеда - и может тебе подскажут в чём проблема.


Речь не конкретно о моем велосипеде, а в принципе о гоных. Короткая база присуща практичеки всем горным велосипедам (по сравнению с шоссерами конечно)


Эээ... да нет. На горных база как раз больше, обычно, чем на шоссейных. Я ещё ни одного МТВ не видел, в котором бы приходилось за переднее колесо цепляться ногами, а на шоссейниках это постоянное явление. А вот руль на шоссейниках ниже - это есть. А баран ещё и "укладывает" велосипедиста, за счет удалённости от седла.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Sha_man писал(а):
С шоссером понятно, на то он и шоссер. Как быть с горным?
Вот, какие у меня у самого есть идеи:
1. Поставить гибридный протектор. Видел как то раз. Обычный горный протектор, но имеющий по середине выступ (выпуклость) имитирующий слимовый (шоссейный протектор). Если шина хорошо накачана, по асфальту протектор будет касаться покрытия только этой "выпуклостью" - слимовой частью. Т.е. уменьшается трение качения Накат +1
2. Поставить на руль рога или придумать, что-то еще так, что бы можно было ехать, когда надо с низкой посадкой. Уменьшение сопротивления воздуха Накат +1
3. Амортизатор вилки сделать более жесткой. Потери при педалировании немного уменьшатся, за счет уменьшения "раскачки" Накат +0,5
У меня пока все, какие еще будут идеи?


1. правильно. И качать максимально.
2. есть классная штука - называется "Лежак" - погуглите - посадка как на разделочном шоссере
3. это называется "локаут" на нормальных вилках - она просто лочится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 317
Город: Изюм
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.12.2009
1. Ставишь слики типа Швальбе Кояка http://www.uabike.com/catalog/good_schwalbe-kojak.1158 или полуслики типа Швальбе Харикейна
2. Качаешь на 4-5 атмосфер и радуешься
3. Короткая рама плюс, чем минус. Все профи шоссе катают на коротких рамах, но с выносом до 150 мм )) Дабы обеспечить правильную посадку для педалирования! Если поставить согнутое на 90 градусов колено на педаль, то центр оси педали и центр оси коленной чашечки должны быть на одной вертикальной линии. Это обеспечит максимальный КПД при педалировании. Проверено на практике.
4. Ездить в вело одежде, чтобы не быть парусом на велике )))
5. Обрезать руль до длинны 580 мм, чтобы тоже убрать излишнюю парусность от широко раздвинутых рук
6. Если вилка воздушка сделать жесткую, если локаут - лочить на трассе

_________________
Изображение

Запчасти под заказ по приятным ценам 099 285 04 26 Дима


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Я конечно имею и шоссер, и байк, но на байке удалось улучшить накат случайно, поставив втулки на промах.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 09:46 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.03.2011
LEX писал(а):
Я конечно имею и шоссер, и байк, но на байке удалось улучшить накат случайно, поставив втулки на промах.

А слона то мы и не заметили :smile: . Конечно же втулки на промах увеличивают накат


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
О! Еще! :D Обтягивающие велотрусы из лайкры, дабы не создавать парусность! :twisted:
+1 к накату и -5 к защите от гопников :sad:

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 317
Город: Изюм
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.12.2009
крайний СЕВЕР писал(а):
О! Еще! :D Обтягивающие велотрусы из лайкры, дабы не создавать парусность! :twisted:
+1 к накату и -5 к защите от гопников :sad:

Ну да, гопники стоят на дорогах и трассах и поджидают велосипедиста )))

ЗЫ отморозкам пофиг у кого вел отбирать, они на одежду не смотрят...

_________________
Изображение

Запчасти под заказ по приятным ценам 099 285 04 26 Дима


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Накат значительно увеличивается с помощью регулярных тренировок.

на МТБ путем простой замены резины на слик и обретения хорошей физухи можно проехать 40 км быстрее, чем за час, примеры есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 1.18 ]
Reputation System ©'