Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 16.07.2011 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Ясно :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 16.07.2011 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.03.2010
единственное что могу добавить по теме. и думаю это и есть единственное что имеет значение. ставь слики и качай доусраки. ну еще может посадку пониже поставь выносом. только в байке ничего ты не переделаешь. да и смысла нету ставить ккие-то 28е колеса и тд. тогда уже проще начать потихоньку собирать шоссер

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 16.07.2011 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Имхо, ключевыми моментами, за счет которых отличается накат шоссера от мтб, являются:
резина (давление, профиль, толщина)
вес велосипеда в целом
вес колес
диаметр колес
Имею в виду, конечно, велосипеды близкие по уровню (т.е. ашан на сликах не покатит как шоссейный колнаго). Ну и с амовилкой тоже все должно быть ясно.
Таким образом, приближая вышеупомянутые параметры к "шоссейным" значениям, накатистость будет приближаться к шоссейной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 17.07.2011 13:14 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Chemodan писал(а):
еще хочу добавить по поводу "торсионки" рамы. вы не настолько вламываете, чтоб рама гнулась и поглощала в себя силы.


Ты просто этого не замечаешь
на одном веле ты крутишь-крутишь, а оно не едет
а второй - как ласточка валит
Торсионка рамы/вилки и колес - важнейший аспект качества наката.
На своем примере могу сказать, что подвес со 150-ю мм хода, имеет потрясающую
легкость в ходу! И это при весе в 13 кг. Кстати, это ОЧЕНЬ хороших вес, как для такого подвеса.
Большинство среднестатистических хардтейлов весит столько же, если не больше.

Абсолютно не "гуляющая" рама, вилка на оси и, конечно, грамотные колеса Мавик

Все имхо. Тут на форуме есть пара-тройка челов /Стилл, Чан/,
тестировавших мой аппарат. Соврать не дадут)))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 17.07.2011 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.03.2010
для тех кто гордится своим байком и хочет похвастаться им, есть отдельная тема)))) мы все рады что у тебя очень хорошая торсионка)) и все равно я утверждаю что это не очень важно. если конечно у вас не ашан двухподвес у которого аморт разбит и заднее часть велосипеда гуляет в разные стороны)

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 08:37 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
в отдельной теме я уже хвастался, а тут идет разговор о
технический моментах. Ты говоришь, что торсионка не важна - оК!
Когда дойдешь до этого сам - отпишешься тут )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.05.2011
Цитата:
Изображение

вот моя кабина. Около 13-ти кг веса.
в таком состоянии он у меня для катания по городу /по асфальту/
в таком состоянии напр. при попутном ветре, на "одесской сотке" я ненапряжно шел
47 км/ч и просто таки балдел. Подвеска была закрыта платформами: вилка - моушеном,
аморт - пропедалом. Колеса имеют фантастический накат, торсионка рамы не вызывает
ни каких вопросов. Вот в этом и есть залог наката. Рама и колеса! имхо ))


Все это конечно хорошо. Байк у Вас крутой, спору нет. Но меня больше интересует, как можно проапгрейдить велосипед, а не купить новый по цене автомобиля.
И еще, просветите меня, а то я не в теме. Что такое моушен и пропедал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5834
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Sha_man писал(а):
... И еще, просветите меня, а то я не в теме. Что такое моушен и пропедал.

Я, конечно, могу ошибаться, так как этих слов тоже не знаю, но полагаю, что он хотел сказать, что заблокировал передний и задний амортизаторы для того, чтобы ехать с такой скоростью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
mocrosoft писал(а):
Sha_man писал(а):
... И еще, просветите меня, а то я не в теме. Что такое моушен и пропедал.

Я, конечно, могу ошибаться, так как этих слов тоже не знаю, но полагаю, что он хотел сказать, что заблокировал передний и задний амортизаторы для того, чтобы ехать с такой скоростью.

И вот так всегда... Выделил главные слова в сообщении.
Motion Control - демпфер у RockShox, предотвращающий раскачку, Propedal - режим работы амморта Fox RP23 и подобных идеологии близкий к Motion Control: срабатывает на неровностях, но при педалировании практически не раскачивается.
С локаутом имеет мало общего


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Chemodan писал(а):
единственное что могу добавить по теме. и думаю это и есть единственное что имеет значение. ставь слики и качай доусраки. ну еще может посадку пониже поставь выносом. только в байке ничего ты не переделаешь. да и смысла нету ставить ккие-то 28е колеса и тд. тогда уже проще начать потихоньку собирать шоссер

Практика показывает, что смысл в 28 колесах есть, если нет денег на шоссер или нет места, где его хранить
26" на тонких сликах - это ужоснах, ездить можно, но кайфа ноль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5834
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
vile.gnus писал(а):
И вот так всегда... Выделил главные слова в сообщении.
Motion Control - демпфер у RockShox, предотвращающий раскачку, Propedal - режим работы амморта Fox RP23 и подобных идеологии близкий к Motion Control: срабатывает на неровностях, но при педалировании практически не раскачивается.
С локаутом имеет мало общего

Интересная технология. Спасибо, познавательно! Фактически ФВЧ, если сравнивать с электроникой :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
По моему опыту, если хочется ездить действительно быстро, то важны следующие факторы в порядке убывания:
физ подготовка - тут все понятно, если хочется ездить быстро, нужно ездить много.
аэродинамика - на скоростях за 30 львиная доля сопротивления движению - аэродинамическое сопротивление. нужна низкая посадка, чем горизонтальнее спина, тем проще едется. в унитазной посадке ездят пацанчики с семками со скоростью 15 км/ч. тут важно ЕТТ, высота руля и т.п.
накат колес, который зависит от диаметра колеса, покрышки и давления в ней. тут тоже все понятно кроме того, что покрышки по накату отличаются очень сильно, даже лысые слики катят по разному из-за разного качества компаунда.

С учетом того, что Одесскую сотку выигрывали на МТБ с 28 колесами у шоссеров мастеров спорта, можно сделать вывод, что физуха таки решает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2577
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Ты просто этого не замечаешь
на одном веле ты крутишь-крутишь, а оно не едет
а второй - как ласточка валит
Торсионка рамы/вилки и колес - важнейший аспект качества наката.

И списывать это дело на раму - большая глупость. Деформации рамы упругие и она все возвращает обратно.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 15974
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
waterlaz писал(а):
Цитата:
Ты просто этого не замечаешь
на одном веле ты крутишь-крутишь, а оно не едет
а второй - как ласточка валит
Торсионка рамы/вилки и колес - важнейший аспект качества наката.

И списывать это дело на раму - большая глупость. Деформации рамы упругие и она все возвращает обратно.

Пружина тоже возвращает. Тому, кто её сжимает. Беда в том, что когда упругая деформация рамы возвращается в гонщика, он не может эту энергию использовать и накапливать. Наоборот - такое возвращение энергии только утомляет.
Возьмите пружину и понажимайте час. Устанете или нет? Ведь она "все вернула".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
Торсионная жесткость рамы (в кареточном узле) влияет на разгон. Доказано практикой. Т.е., торсионно жесткая рама дает большую разгоняемость, чем рама с менее жестким кареточным узлом. Определяется субъективно в процессе короткого тест-драйва. При этом важен компромисс между жесткостью в горизонтальной плоскости и мягкостью рамы в вертикали. Т.е., чем рама мягче вертикально, тем лучше она "хавает мелочь", и, как это ни парадоксально, лучше катит.

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.125s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.94 ]
Reputation System ©'