| лыжи беговые |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Привод переднего колеса от втулки заднего через похожие шестерни, какие видны на переднем колесе. В этом случае передаточное число цепной трансмиссии не влияет на соотношение передаточных чисел переднего и заднего колес. Меня интересует другое. Чтобы полноценно ездить с постоянно включенным полным приводом, нужен межосевой дифференциал. В описании на сайте джипа написано, что привод постоянный, а вот о дифференциале - какие-то мутные выражения, которые больше похожи на рекламные слоганы.

Да и по песочку эта штука будет, возможно, неплохо переть. Со скоростью, скорее всего, она не дружит, но пролезть через что угодно - это вполне.
Настоящий внедорожник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 15:25 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Цитата:
нужен межосевой дифференциал

Слова какие... Человек! Совесть имей! У меня же моск выкипит. :) Что ты сказал? :P

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 15:35 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Tristan писал(а):
Цитата:
нужен межосевой дифференциал

Слова какие... Человек! Совесть имей! У меня же моск выкипит. :) Что ты сказал? :P
Может быть у автора велосипед с боковым прицепом и приводом на колесо прицепа тогда такое усройство необходимо-как на мотоцикле "Днепр"-с приводом на колесо коляски там такой дифференциал стоит. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Baiker писал(а):
Может быть у автора велосипед с боковым прицепом и приводом на колесо прицепа
Угадал, но не совсем. У аффтара был, кстати, и Днепр, но это другая история.
У автора есть некоторый опыт езды на различных видах транспорта включая полноприводные автомобили.
Если кому-то интересно, то немного о дифференциалах. Это устройство для распределения крутящих моментов. На всех автомобилях имеется межколесный дифференциал. Он распределяет крутящий момент между ведущими колесами, находящимися на одном ведущем мосту. Такой же дифференциал есть и на мотоциклах с ведущей коляской.
Дифференциал нужен, в первую очередь, при прохождении поворотов: колеса при повороте описывают разные радиусы, то есть проходят разное расстояние. Без дифференциала одно колесо ведущей оси обязательно проскальзывало бы.
На полноприводных транспортных средствах устанавливается, хотя и не всегда, еще и межосевой дифференциал. Причина - та же. Повороты. При прохождении поворота управляемые колеса всегда описывают бОльший радиус, чем неуправляемые (о более сложных случаях реализации рулевого управления я здесь не упоминаю). Поскольку управляемые колеса опысывают бОльший радиус, они проходят бОльшее расстояние. Без межосевого дифференциала на поворотах колеса одной из осей начнут проскальзывать. Это и происходит на паркетных внедорожниках с так называемым partial time полным приводом, то есть, временным. Не имея межосевого дифференциала, эти машины разрешается использовать с включенным полным приводом как можно более короткое время, например, чтобы выехать из лужи. При длительной езде и, особенно, на поворотах с малым радиусом - износ резины (проскальзывание колес) или даже поломка трансмиссии.
Вышеописанное справедливо и для полноприводного велосипеда. Если у него нет межосевого дифференциала, на поворотах одно колесо будет обязательно проскальзывать. Возможно, у этого велика как раз упрощенный, partial time, полный привод, который можно включать исключительно для выползания из очередного гОвна.


Последний раз редактировалось Taras 16.10.2007 20:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 449
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2007
Я думаю там всё намного проще, скорее всего на вело стоит система как на кроссовом мотоцикле Yamaha WR450 2-Trac. Привожу цитату из статьи об этом мотоцикле:
Цитата:
В основе системы 2-Trac лежит гидравлическая помпа, которая приводится в действие цепью от выходного вала коробки передач. Помпа заставляет масло циркулировать внутри гидравлического контура, выполненного из специальных шлангов высокого давления. На переднем колесе монтируется устройство, "обратное" этой помпе, - гидравлический мотор, который преобразует силу давления масла в крутящий момент. Также система оснащена простым в обращении устройством для регулировки (расположено под сиденьем), что дает возможность настроить систему под определенные условия: добавить или убавить крутящий момент на переднем колесе.

В целом система способна сама определять, какое количество крутящего момента необходимо перебросить на переднее колесо. Чем сильнее пробуксовывает заднее колесо, тем больше момента 2-Trac передает переднему колесу. В результате пробуксовка пропадает, а мотоцикл не теряет скорости из-за неэффективного расхода мощности. Фактически новая система полного привода от Yamaha является одновременно и антипробуксовочной системой.
Журнал МОТО. Январь 2004

только на веле система приводится в действие от каретки, и регулировка расположенна на руле!

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
КПД у такого привода мягко говоря невысокий - будет поглощать энергию педалирования круче любого четырехподвеса

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 18:39 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Ядерный Ангел, прикольно.
Но на переднем колесе - явно две конических шестеренки.
Да и кусок кардана, входящего в верхнюю трубу, видно над пружиной. А вот для двухподвеса, скорей всего там шлицевой вал стоит, иначе порвет всё. И сама вилка - с прилепленной впереди ерундой - наверно раздача идет внутри рулевой, через еще одну пару коничек.

По дифференциалу - может там же в рулевой стоит какаято муфта? Типа на постоянном магните? Может проскальзывать при сверхнормальном усилии? У нас на работе что-то подобное используется в тормозах на моторах.

Buba писал(а):
КПД у такого привода мягко говоря невысокий - будет поглощать энергию педалирования круче любого четырехподвеса

Я тоже так думаю, да и обороты гидронасосу надо давать ого какие.
А вот с четырехподвесом, это круто :D

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 449
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2007
Sergey Melnikov писал(а):
обороты гидронасосу надо давать ого какие.

ну там наверное передаточная пара какая нить... я таки за гидравлику... она тхотя бы легче кардана будет... и почему гидру там порвёт нафиг??? мож там вилка и рама специальные, с вмонтированной гидролинией????

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 20:00 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Я не говорил, что гидру порвет. Кардан порвет, если он не будет соединен от колеса до района подседелки через шлицевой вал.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Ядерный Ангел Описанная тобой система придумана давно и называется просто - гидротрансмиссия. Все бы с ней было хорошо, да только гидронасос (та штука, которая в твоей цитате называется помпой) имеет довольно высокую рабочую скорость порядка 1500 об/мин. Не всякий велосипедист выдаст такой каденс! :D Итого, придется цеплять повышающий редуктор, а это - вес и снижение КПД. Хотя, кто знает, в будущем, возможно, появятся гидромашины, подходящие для применения на велосипедах. На транспорте такие трансмиссии применяются в основном на тяжелых грузовиках и танках.

Buba, КПД у серийного гидропривода порядка 0,97. Не так уж и плохо.

P.S. Главное - достигнуто! Народ в этой ветке перестал собачиться и началось обсуждение разных интересных тем. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 449
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2007
тока в оффтоп укатили на гидросистеме))))) и никому определяться не помогаем!!!!
Цитата:
снижение КПД

а переднее колесо итак не будет тянуть как заднее, оно вспомогательное! ИМХО там КПД перед/зад-25/75 или около того...

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Ядерный Ангел писал(а):
там КПД перед/зад-25/75 или около того
Правильней назвать, наверное, не "КПД", а "сцепление колеса с дорогой". Но ты прав. Нагрузка на переднее и заднее колесо распределяется приблизительно как 25/75, это значит, что и распределение сцепления колес с дорогой будет таким же. Передок тянуть будет слабенько.

Ядерный Ангел писал(а):
тока в оффтоп укатили на гидросистеме))))) и никому определяться не помогаем!!!!
Лучше десять таких оффтопов, чем одно оскорбление, нанесенное форумчанами друг другу!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 20:34 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Зато если там нет никакой муфты - есть шанс вылететь через руль, при торможении задним тормозом :D

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 449
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2007
Taras писал(а):
Лучше десять таких оффтопов, чем одно оскорбление, нанесенное форумчанами друг другу!

фсё, миром правит любоFF :Rose:

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Taras писал(а):
Ядерный Ангел писал(а):
там КПД перед/зад-25/75 или около того
Правильней назвать, наверное, не "КПД", а "сцепление колеса с дорогой". Но ты прав. Нагрузка на переднее и заднее колесо распределяется приблизительно как 25/75, это значит, что и распределение сцепления колес с дорогой будет таким же. Передок тянуть будет слабенько.

Сцепление колес с дорогой совершенно непричем, ибо велосипедист в нормальных условиях не ездит на грани пробуксовки колес. Поэтому, здесь правильнее оперировать отношением крутящих моментов. А оно задается отношением передаточного числа на заднее колесо к передаточному числу переднего.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.209s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'