Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
prostosergik писал(а):
BAZOOKA писал(а):
Возраст: 37

Чувак, ты в первой цихверке авозраста ошибся. По твоим постам тебе 17 максимум...

ValeryT писал(а):
И еще, мне кажется что безаварийно ездит не велосипед, а велосипедист.

Тебе только кажется...


Ему и есть 17 - он попалился.
Обоснуй. Что у меня может/должно внезапно развалиться? А я проверю - вдруг ты прав, а я и не знаю. Жизнь может мою спасешь.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
ValeryT писал(а):
Обоснуй.

Намекну. Велосипед проживет и 100 лет... Но с одном условием. Еси его поставить в теплом помещении и протирать тряпочкой пыль.

В любом ином случае - веловипед подвергается нагрузкам. И от качества (читай - цены) его зависит, насколько долго он проездит.

Если не принимать во внимание эксплуатацию вида "в ларек за пивом и домой".

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
prostosergik писал(а):
ValeryT писал(а):
Обоснуй.

Намекну. Велосипед проживет и 100 лет... Но с одном условием. Еси его поставить в теплом помещении и протирать тряпочкой пыль.

В любом ином случае - веловипед подвергается нагрузкам. И от качества (читай - цены) его зависит, насколько долго он проездит.

Если не принимать во внимание эксплуатацию вида "в ларек за пивом и домой".


Насколько долго он проездит - зависит от нагрузок а не от цены. Я наеду на Канондэйл бульдозером и его не спасет его цена.

Насколько долго - неактуально в наше время. После пары-тройки лет от исходника останется только рама - все остальное будет уже другое. Это связано с ограниченным сроком службы комплектующих.
Или не останется даже рамы.

Боюсь что у меня именно такая эксплуатация - поездки в основном по выходным, или же часик до работы или часик после работы.
А поскольку езжу, как правило с женой, то и расколбас отсутствует - спокойная езда, максимум нагрузки - бордюр или грунтовка.
Да и без жены - как то не очень тянет по лестницам ездить. Накуя, собсна, не мое это. По говнам не езжу - неохота мыть потом да и кайфа особо не вижу, в детстве в деревне накатался видать.
Ну а кроме лестниц - что остается? Грунтовка, зеленка, колеи, асфальт. то есть штатные нагрузки для вела.

От Стелса там тока рама, что ей сделается? Шарнир в подвеске развалится? С чего бы? (См выше характер езды). Сотрется? Не уверен -я в него транмиссии залил грам 30.
Остальное - наверняка прослужит дольше чем аналогичные по классу комплектущие у байкеров именно из за нормальных нагрузок.

Итак, повторяю вопрос - что у меня может сломаться? Чем мне грозит мой Стелс?
И второй вопрос - основания для гемора с покупкой БУ или же поиска неизвестно где нового, дешевого и брэндового?

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Последний раз редактировалось ValeryT 03.10.2007 17:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
ValeryT писал(а):
Боюсь что у меня именно такая эксплуатация - поездки в основном по выходным, или же часик до работы или часик после работы.

Все, вопрос закрыт.

ValeryT писал(а):
От Стелса там тока рама, что ей сделается?

ValeryT писал(а):
Итак, повторяю вопрос - что у меня может сломаться? Чем мне грозит мой Стелс?


У тебя комплекс. Называется - УМеняДешевыйВел :-) ИМХО.
Вобщем-то тебя то собственно никто и не трогал. Я рассматривыю ситцацию в целом. А она такова, что более дорогой вел только в том случае, если у негокачественная рама и качественная де навеска. А чем отличается качественная навеска от некачественной? Правильно, четкостью работы и выносливостью.

Это у тебя бордюр и все. А никогда в расколбасы не залетал? Или в ямку. или корень там перепрыгнуть. Или спрыгнуть с того же бордюра. Или, или, или... Просто люди каткются не только за пивом раз в пол-года по выходным. А ездят по горным тропкам, по лесоперку ниже 35 не опускают скорость, даже по городу просто быстро. Не агресивно. Но тем не менее, считают такой стиль - нормальной эксплуатацией велосипеда. Так же как и я. И подо мной СТЕЛС тот же развалился бы за месяц.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
prostosergik писал(а):
ValeryT писал(а):
Боюсь что у меня именно такая эксплуатация - поездки в основном по выходным, или же часик до работы или часик после работы.

Все, вопрос закрыт.

ValeryT писал(а):
От Стелса там тока рама, что ей сделается?

ValeryT писал(а):
Итак, повторяю вопрос - что у меня может сломаться? Чем мне грозит мой Стелс?


У тебя комплекс. Называется - УМеняДешевыйВел :-) ИМХО.
Вобщем-то тебя то собственно никто и не трогал. Я рассматривыю ситцацию в целом. А она такова, что более дорогой вел только в том случае, если у негокачественная рама и качественная де навеска. А чем отличается качественная навеска от некачественной? Правильно, четкостью работы и выносливостью.

Это у тебя бордюр и все. А никогда в расколбасы не залетал? Или в ямку. или корень там перепрыгнуть. Или спрыгнуть с того же бордюра. Или, или, или... Просто люди каткются не только за пивом раз в пол-года по выходным. А ездят по горным тропкам, по лесоперку ниже 35 не опускают скорость, даже по городу просто быстро. Не агресивно. Но тем не менее, считают такой стиль - нормальной эксплуатацией велосипеда. Так же как и я. И подо мной СТЕЛС тот же развалился бы за месяц.


Йопть. Давай не будем у меня искать комплексов, лады? В моем возрасте уже другие комплексы, нежели от стоимости велосипеда.

И мне казалось, что парой страниц раньше я расписал процесс принятия решения нами о покупке велов. И там полный анализ предполагаемогохарактера езды. То есть, мы ДО того, как купили, знали как будем ездить и чего от него ждем.

Ямки, корни - все эт было, но не смертельно, так как скорость не космическая и задняя пружина (я не говорю, что там амортизатор).
Так что вполне сноно. Для этих случаев и покупался с подвеской.

Итого, я задал вопрос конкретно о моей ситуации, а не о "в целом".
Где я говорил, что более дорогие велы хуже? Я говорил что они дороже и говорил, что удорожание должно себя оправдывать.
В моем случае - не оправдало бы. Так понятнее?

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
ValeryT писал(а):
Итого, я задал вопрос конкретно о моей ситуации, а не о "в целом".

Ды разговор начался не с вопроса, а с твоего утверждения о том, что безаварийно ездит не велосипед, а велосипедист. Где был вопрос? А на свой стелс ты помоему сам перенес.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
prostosergik писал(а):
ValeryT писал(а):
Итого, я задал вопрос конкретно о моей ситуации, а не о "в целом".

Ды разговор начался не с вопроса, а с твоего утверждения о том, что безаварийно ездит не велосипед, а велосипедист. Где был вопрос? А на свой стелс ты помоему сам перенес.


Ну а на что я должен был переносить - у меня Стелс, по нем и сужу. Особенно если учесть хроническое предрекание что он "должен был развалиться при выезде из магазина". Что не так?

Значит аварийность зависит от характера езды всеже а не от цены? Так? А характер езды задает водитель :) То есть я прав, получается.
Ты сам сказал что под ТОБОЙ Стелс бы развалился, так? А подо мной вот не разваливается, так? Так и выходит, что нет смысла МНЕ платить больше, чтобы иметь такой вел как у тебя, потому что я не ты и не езжу как ты. А тебе - надо покупать более дорогой с более прочной навеской и прочим.
Или не так?

ЗЫ: По дешевым велам у экстремалов согласен на 100%. Полно во дворе мелких, которые носятся на чем то жутко двухподвесном. Думаю к следующему лету их сильно поуменьшится. Больно уж гремят и скрипят.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 18:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
ValeryT писал(а):
Ну а на что я должен был переносить - у меня Стелс, по нем и сужу. Особенно если учесть хроническое предрекание что он "должен был развалиться при выезде из магазина". Что не так?


А нетак то, что у ОДНОГО человека, который так ездит, как он привык, дешевый вел развалится быстрее, чем дорогой. Это факт. То, что твой Стеолс тебя устраивает - так это великолепно! Значит ты так катаешь. А вот мы вот не так. Так что не обобщай. Дешевый вел как ни крути не будет служить дольше и лучше дорогого. Другое дело - нужно ли оно. Так что насколько быстро развалится вел - зависит не от ездока, а от вела.

ValeryT писал(а):
Значит аварийность зависит от характера езды всеже а не от цены? Так? А характер езды задает водитель То есть я прав, получается.

Ты сам сказал что под ТОБОЙ Стелс бы развалился, так? А подо мной вот не разваливается, так? Так и выходит, что нет смысла МНЕ платить больше, чтобы иметь такой вел как у тебя, потому что я не ты и не езжу как ты. А тебе - надо покупать более дорогой с более прочной навеской и прочим.

Или не так?

ЗЫ: По дешевым велам у экстремалов согласен на 100%. Полно во дворе мелких, которые носятся на чем то жутко двухподвесном. Думаю к следующему лету их сильно поуменьшится. Больно уж гремят и скрипят.


Ну вот, мир да согласие. :-)

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
prostosergik писал(а):
ValeryT писал(а):
Ну а на что я должен был переносить - у меня Стелс, по нем и сужу. Особенно если учесть хроническое предрекание что он "должен был развалиться при выезде из магазина". Что не так?


А нетак то, что у ОДНОГО человека, который так ездит, как он привык, дешевый вел развалится быстрее, чем дорогой. Это факт. То, что твой Стеолс тебя устраивает - так это великолепно! Значит ты так катаешь. А вот мы вот не так. Так что не обобщай. Дешевый вел как ни крути не будет служить дольше и лучше дорогого. Другое дело - нужно ли оно. Так что насколько быстро развалится вел - зависит не от ездока, а от вела.

ValeryT писал(а):
Значит аварийность зависит от характера езды всеже а не от цены? Так? А характер езды задает водитель То есть я прав, получается.

Ты сам сказал что под ТОБОЙ Стелс бы развалился, так? А подо мной вот не разваливается, так? Так и выходит, что нет смысла МНЕ платить больше, чтобы иметь такой вел как у тебя, потому что я не ты и не езжу как ты. А тебе - надо покупать более дорогой с более прочной навеской и прочим.

Или не так?

ЗЫ: По дешевым велам у экстремалов согласен на 100%. Полно во дворе мелких, которые носятся на чем то жутко двухподвесном. Думаю к следующему лету их сильно поуменьшится. Больно уж гремят и скрипят.


Ну вот, мир да согласие. :-)


Не совсем :) Как быстро вел развалится - зависит от ЕЗДОКА.
У меня Салют до сих пор жив, ничего не менял кроме покрышек 1 раз.
На нем уже сменилось три поколения разгильдяев. И куплен был в 1981 году за 97 рублей.
Как он жив до сих пор? Суперкачество? Врядли - я могу назвать толпу его очень слабых сторон с точки зрения современного байкера. Наверное всеже характер езды :)

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 18:58 

Сообщения: 201
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
ValeryT писал(а):
Итак, повторяю вопрос - что у меня может сломаться? Чем мне грозит мой Стелс?

У твоего Stelsа обязательно:
Начнет люфтить шарнир подвески (вернее УЖЕ :( )
Погнется или сломается ось заднего колеса.
Рассыпятся подшибники в каретке.
Перестанет работать вилка.

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
MEHANIK писал(а):
ValeryT писал(а):
Итак, повторяю вопрос - что у меня может сломаться? Чем мне грозит мой Стелс?

У твоего Stelsа обязательно:
Начнет люфтить шарнир подвески (вернее УЖЕ :( )
Погнется или сломается ось заднего колеса.
Рассыпятся подшибники в каретке.
Перестанет работать вилка.


Ага. В точку. Я прицепил багажник и на него ящик от инструментов. Ты прав - пластиковые втулки не выдержали. Поставил железные.
Люфта нет - проверяю регулярно. В шарнир налил трансмиссии.
На втором (который без багажника) - люфта не было и нет пока. (втулки от рождения железные).
Ось в порядке - проверял смотрел (катал ось по стеклу). Или когда она должна сломаться?
Не поверишь, в каретке подшипники насыпные - больше им сыпаться некуда. Не картридж :)
Смотрел как устроена вилка - не знаю, чему там переставать работать. Пружине? (RST omega t7)

:)

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Знаешь, что самое интеретное? За 2500 км активной агрессивной езды я свою Рокмашину не разбирал, не смазывал и практически не обслуживал (если не считать мытья и смазываения цепи). Вот тебе и разница...

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 19:38 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Я варюсь 8)
Стелс покупает у тех же китайцев ту же комплектуху. Его недостаток - это один размер рам (на сколько я помню). Все остальное - делают сторонние фирмы. Чем та же асера отличается от стелсовской или рокмашиновской? Ничем. И врядле вилка станет хуже работать с такими условиями/пробегом, как у ValeryT. В грязь он не ездит да и зимой, наверно, эластомер убивать не будет.
Достоинство - в цене.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
...а я в свой дешевый двухподвес за ~3000км вложил в несколько раз больше денег, чем стоимость самого вела(и это не апргрейд, а ремонт). И дешеле было б купить сразу не дорогой бренд. И не тратить деньги и время.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 19:40 

Сообщения: 201
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
ValeryT писал(а):
Не поверишь, в каретке подшипники насыпные - больше им сыпаться некуда. Не картридж :)
:)

Не поверишь, шарики превращаются в кубики и пирамидки.
ValeryT писал(а):
Смотрел как устроена вилка - не знаю, чему там переставать работать. Пружине? (RST omega t7)
:)

Просто заклинит.

PS. В следующем сезоне начнутся проблемы с переключением скоростей. Нужно будет менять тросики и рубашки.
При пробеге 2 - 3 тыс. км. умрет трансмиссия (цепь, система и кассета).

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.21 ]
Reputation System ©'