Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
prostosergik писал(а):
BAZOOKA писал(а):
Возраст: 37

Чувак, ты в первой цихверке авозраста ошибся. По твоим постам тебе 17 максимум...

ValeryT писал(а):
И еще, мне кажется что безаварийно ездит не велосипед, а велосипедист.

Тебе только кажется...


Ему и есть 17 - он попалился.
Обоснуй. Что у меня может/должно внезапно развалиться? А я проверю - вдруг ты прав, а я и не знаю. Жизнь может мою спасешь.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3233
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.11.2006
ValeryT писал(а):
Обоснуй.

Намекну. Велосипед проживет и 100 лет... Но с одном условием. Еси его поставить в теплом помещении и протирать тряпочкой пыль.

В любом ином случае - веловипед подвергается нагрузкам. И от качества (читай - цены) его зависит, насколько долго он проездит.

Если не принимать во внимание эксплуатацию вида "в ларек за пивом и домой".

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
prostosergik писал(а):
ValeryT писал(а):
Обоснуй.

Намекну. Велосипед проживет и 100 лет... Но с одном условием. Еси его поставить в теплом помещении и протирать тряпочкой пыль.

В любом ином случае - веловипед подвергается нагрузкам. И от качества (читай - цены) его зависит, насколько долго он проездит.

Если не принимать во внимание эксплуатацию вида "в ларек за пивом и домой".


Насколько долго он проездит - зависит от нагрузок а не от цены. Я наеду на Канондэйл бульдозером и его не спасет его цена.

Насколько долго - неактуально в наше время. После пары-тройки лет от исходника останется только рама - все остальное будет уже другое. Это связано с ограниченным сроком службы комплектующих.
Или не останется даже рамы.

Боюсь что у меня именно такая эксплуатация - поездки в основном по выходным, или же часик до работы или часик после работы.
А поскольку езжу, как правило с женой, то и расколбас отсутствует - спокойная езда, максимум нагрузки - бордюр или грунтовка.
Да и без жены - как то не очень тянет по лестницам ездить. Накуя, собсна, не мое это. По говнам не езжу - неохота мыть потом да и кайфа особо не вижу, в детстве в деревне накатался видать.
Ну а кроме лестниц - что остается? Грунтовка, зеленка, колеи, асфальт. то есть штатные нагрузки для вела.

От Стелса там тока рама, что ей сделается? Шарнир в подвеске развалится? С чего бы? (См выше характер езды). Сотрется? Не уверен -я в него транмиссии залил грам 30.
Остальное - наверняка прослужит дольше чем аналогичные по классу комплектущие у байкеров именно из за нормальных нагрузок.

Итак, повторяю вопрос - что у меня может сломаться? Чем мне грозит мой Стелс?
И второй вопрос - основания для гемора с покупкой БУ или же поиска неизвестно где нового, дешевого и брэндового?

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Последний раз редактировалось ValeryT 03.10.2007 17:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3233
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.11.2006
ValeryT писал(а):
Боюсь что у меня именно такая эксплуатация - поездки в основном по выходным, или же часик до работы или часик после работы.

Все, вопрос закрыт.

ValeryT писал(а):
От Стелса там тока рама, что ей сделается?

ValeryT писал(а):
Итак, повторяю вопрос - что у меня может сломаться? Чем мне грозит мой Стелс?


У тебя комплекс. Называется - УМеняДешевыйВел :-) ИМХО.
Вобщем-то тебя то собственно никто и не трогал. Я рассматривыю ситцацию в целом. А она такова, что более дорогой вел только в том случае, если у негокачественная рама и качественная де навеска. А чем отличается качественная навеска от некачественной? Правильно, четкостью работы и выносливостью.

Это у тебя бордюр и все. А никогда в расколбасы не залетал? Или в ямку. или корень там перепрыгнуть. Или спрыгнуть с того же бордюра. Или, или, или... Просто люди каткются не только за пивом раз в пол-года по выходным. А ездят по горным тропкам, по лесоперку ниже 35 не опускают скорость, даже по городу просто быстро. Не агресивно. Но тем не менее, считают такой стиль - нормальной эксплуатацией велосипеда. Так же как и я. И подо мной СТЕЛС тот же развалился бы за месяц.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
prostosergik писал(а):
ValeryT писал(а):
Боюсь что у меня именно такая эксплуатация - поездки в основном по выходным, или же часик до работы или часик после работы.

Все, вопрос закрыт.

ValeryT писал(а):
От Стелса там тока рама, что ей сделается?

ValeryT писал(а):
Итак, повторяю вопрос - что у меня может сломаться? Чем мне грозит мой Стелс?


У тебя комплекс. Называется - УМеняДешевыйВел :-) ИМХО.
Вобщем-то тебя то собственно никто и не трогал. Я рассматривыю ситцацию в целом. А она такова, что более дорогой вел только в том случае, если у негокачественная рама и качественная де навеска. А чем отличается качественная навеска от некачественной? Правильно, четкостью работы и выносливостью.

Это у тебя бордюр и все. А никогда в расколбасы не залетал? Или в ямку. или корень там перепрыгнуть. Или спрыгнуть с того же бордюра. Или, или, или... Просто люди каткются не только за пивом раз в пол-года по выходным. А ездят по горным тропкам, по лесоперку ниже 35 не опускают скорость, даже по городу просто быстро. Не агресивно. Но тем не менее, считают такой стиль - нормальной эксплуатацией велосипеда. Так же как и я. И подо мной СТЕЛС тот же развалился бы за месяц.


Йопть. Давай не будем у меня искать комплексов, лады? В моем возрасте уже другие комплексы, нежели от стоимости велосипеда.

И мне казалось, что парой страниц раньше я расписал процесс принятия решения нами о покупке велов. И там полный анализ предполагаемогохарактера езды. То есть, мы ДО того, как купили, знали как будем ездить и чего от него ждем.

Ямки, корни - все эт было, но не смертельно, так как скорость не космическая и задняя пружина (я не говорю, что там амортизатор).
Так что вполне сноно. Для этих случаев и покупался с подвеской.

Итого, я задал вопрос конкретно о моей ситуации, а не о "в целом".
Где я говорил, что более дорогие велы хуже? Я говорил что они дороже и говорил, что удорожание должно себя оправдывать.
В моем случае - не оправдало бы. Так понятнее?

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3233
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.11.2006
ValeryT писал(а):
Итого, я задал вопрос конкретно о моей ситуации, а не о "в целом".

Ды разговор начался не с вопроса, а с твоего утверждения о том, что безаварийно ездит не велосипед, а велосипедист. Где был вопрос? А на свой стелс ты помоему сам перенес.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
prostosergik писал(а):
ValeryT писал(а):
Итого, я задал вопрос конкретно о моей ситуации, а не о "в целом".

Ды разговор начался не с вопроса, а с твоего утверждения о том, что безаварийно ездит не велосипед, а велосипедист. Где был вопрос? А на свой стелс ты помоему сам перенес.


Ну а на что я должен был переносить - у меня Стелс, по нем и сужу. Особенно если учесть хроническое предрекание что он "должен был развалиться при выезде из магазина". Что не так?

Значит аварийность зависит от характера езды всеже а не от цены? Так? А характер езды задает водитель :) То есть я прав, получается.
Ты сам сказал что под ТОБОЙ Стелс бы развалился, так? А подо мной вот не разваливается, так? Так и выходит, что нет смысла МНЕ платить больше, чтобы иметь такой вел как у тебя, потому что я не ты и не езжу как ты. А тебе - надо покупать более дорогой с более прочной навеской и прочим.
Или не так?

ЗЫ: По дешевым велам у экстремалов согласен на 100%. Полно во дворе мелких, которые носятся на чем то жутко двухподвесном. Думаю к следующему лету их сильно поуменьшится. Больно уж гремят и скрипят.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 18:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3233
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.11.2006
ValeryT писал(а):
Ну а на что я должен был переносить - у меня Стелс, по нем и сужу. Особенно если учесть хроническое предрекание что он "должен был развалиться при выезде из магазина". Что не так?


А нетак то, что у ОДНОГО человека, который так ездит, как он привык, дешевый вел развалится быстрее, чем дорогой. Это факт. То, что твой Стеолс тебя устраивает - так это великолепно! Значит ты так катаешь. А вот мы вот не так. Так что не обобщай. Дешевый вел как ни крути не будет служить дольше и лучше дорогого. Другое дело - нужно ли оно. Так что насколько быстро развалится вел - зависит не от ездока, а от вела.

ValeryT писал(а):
Значит аварийность зависит от характера езды всеже а не от цены? Так? А характер езды задает водитель То есть я прав, получается.

Ты сам сказал что под ТОБОЙ Стелс бы развалился, так? А подо мной вот не разваливается, так? Так и выходит, что нет смысла МНЕ платить больше, чтобы иметь такой вел как у тебя, потому что я не ты и не езжу как ты. А тебе - надо покупать более дорогой с более прочной навеской и прочим.

Или не так?

ЗЫ: По дешевым велам у экстремалов согласен на 100%. Полно во дворе мелких, которые носятся на чем то жутко двухподвесном. Думаю к следующему лету их сильно поуменьшится. Больно уж гремят и скрипят.


Ну вот, мир да согласие. :-)

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
prostosergik писал(а):
ValeryT писал(а):
Ну а на что я должен был переносить - у меня Стелс, по нем и сужу. Особенно если учесть хроническое предрекание что он "должен был развалиться при выезде из магазина". Что не так?


А нетак то, что у ОДНОГО человека, который так ездит, как он привык, дешевый вел развалится быстрее, чем дорогой. Это факт. То, что твой Стеолс тебя устраивает - так это великолепно! Значит ты так катаешь. А вот мы вот не так. Так что не обобщай. Дешевый вел как ни крути не будет служить дольше и лучше дорогого. Другое дело - нужно ли оно. Так что насколько быстро развалится вел - зависит не от ездока, а от вела.

ValeryT писал(а):
Значит аварийность зависит от характера езды всеже а не от цены? Так? А характер езды задает водитель То есть я прав, получается.

Ты сам сказал что под ТОБОЙ Стелс бы развалился, так? А подо мной вот не разваливается, так? Так и выходит, что нет смысла МНЕ платить больше, чтобы иметь такой вел как у тебя, потому что я не ты и не езжу как ты. А тебе - надо покупать более дорогой с более прочной навеской и прочим.

Или не так?

ЗЫ: По дешевым велам у экстремалов согласен на 100%. Полно во дворе мелких, которые носятся на чем то жутко двухподвесном. Думаю к следующему лету их сильно поуменьшится. Больно уж гремят и скрипят.


Ну вот, мир да согласие. :-)


Не совсем :) Как быстро вел развалится - зависит от ЕЗДОКА.
У меня Салют до сих пор жив, ничего не менял кроме покрышек 1 раз.
На нем уже сменилось три поколения разгильдяев. И куплен был в 1981 году за 97 рублей.
Как он жив до сих пор? Суперкачество? Врядли - я могу назвать толпу его очень слабых сторон с точки зрения современного байкера. Наверное всеже характер езды :)

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 18:58 

Сообщения: 211
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
ValeryT писал(а):
Итак, повторяю вопрос - что у меня может сломаться? Чем мне грозит мой Стелс?

У твоего Stelsа обязательно:
Начнет люфтить шарнир подвески (вернее УЖЕ :( )
Погнется или сломается ось заднего колеса.
Рассыпятся подшибники в каретке.
Перестанет работать вилка.

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
MEHANIK писал(а):
ValeryT писал(а):
Итак, повторяю вопрос - что у меня может сломаться? Чем мне грозит мой Стелс?

У твоего Stelsа обязательно:
Начнет люфтить шарнир подвески (вернее УЖЕ :( )
Погнется или сломается ось заднего колеса.
Рассыпятся подшибники в каретке.
Перестанет работать вилка.


Ага. В точку. Я прицепил багажник и на него ящик от инструментов. Ты прав - пластиковые втулки не выдержали. Поставил железные.
Люфта нет - проверяю регулярно. В шарнир налил трансмиссии.
На втором (который без багажника) - люфта не было и нет пока. (втулки от рождения железные).
Ось в порядке - проверял смотрел (катал ось по стеклу). Или когда она должна сломаться?
Не поверишь, в каретке подшипники насыпные - больше им сыпаться некуда. Не картридж :)
Смотрел как устроена вилка - не знаю, чему там переставать работать. Пружине? (RST omega t7)

:)

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3233
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.11.2006
Знаешь, что самое интеретное? За 2500 км активной агрессивной езды я свою Рокмашину не разбирал, не смазывал и практически не обслуживал (если не считать мытья и смазываения цепи). Вот тебе и разница...

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 19:38 

Сообщения: 3139
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Я варюсь 8)
Стелс покупает у тех же китайцев ту же комплектуху. Его недостаток - это один размер рам (на сколько я помню). Все остальное - делают сторонние фирмы. Чем та же асера отличается от стелсовской или рокмашиновской? Ничем. И врядле вилка станет хуже работать с такими условиями/пробегом, как у ValeryT. В грязь он не ездит да и зимой, наверно, эластомер убивать не будет.
Достоинство - в цене.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 762
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
...а я в свой дешевый двухподвес за ~3000км вложил в несколько раз больше денег, чем стоимость самого вела(и это не апргрейд, а ремонт). И дешеле было б купить сразу не дорогой бренд. И не тратить деньги и время.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 19:40 

Сообщения: 211
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
ValeryT писал(а):
Не поверишь, в каретке подшипники насыпные - больше им сыпаться некуда. Не картридж :)
:)

Не поверишь, шарики превращаются в кубики и пирамидки.
ValeryT писал(а):
Смотрел как устроена вилка - не знаю, чему там переставать работать. Пружине? (RST omega t7)
:)

Просто заклинит.

PS. В следующем сезоне начнутся проблемы с переключением скоростей. Нужно будет менять тросики и рубашки.
При пробеге 2 - 3 тыс. км. умрет трансмиссия (цепь, система и кассета).

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mnkjr


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'