Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2007 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
BAZOOKA писал(а):
Цитата:
Скот делает раму, а не втулки.

+100 :-)
Просто приведу пример Valery. Знакомый ездит на Rockmachine и он ни разу его не разобрал по аварийной надобности, хотя проехал уже пару тысяч километров. Это доказывает то, что скупой платит дважды, или велосипед отдельно и геморрой отдельно.
Но если тебя всё устраивает, то ВОПРОСОВ НЕТ.


Пару тысяч и мой стелс влегкую выдердит :)
Это ничего не доказывает, кроме того что:
1. Раз он его разбирал, значит чел с руками, и грамотно делает ТО
2. Вел в хороших руках и при грамотном ТО проедет без аварийки как минимум 2К км :)

Что я и говорил тут :)

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2007 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
BAZOOKA писал(а):
1. Про 3 цепи по 1200 а потом замену системы прочел на форумах Smile Так рекомендуют делать Smile Байкеры Smile
Они это советуют тем, кому это надо в связи с "классным качеством" деталей <<горого велосипеда>>
Насчет того SCOTTA, Видно кто-то попытался выжать из Скота за 200 баксов, Скота за 500. Потому что после стелса-тут бы фоткать было нечего :lol:
Но если тебя всё устраивает, то ВОПРОСОВ НЕТ.


Виноват, насчет замены системы погорячился. Меняются цепи по кругу :)
Покажи мне пожалуйста, где там написано о "горных"? Стратегия зависит от стоимости системы и кассеты :)
Вкуривай:
http://agbike.spb.ru/technics/chain_change.html

Ты хочешь чтобы я разобрал вел и сфоткал конуса? Не стану - лень мне. Но поверь, все там в полном Ок. Может я не так езжу?

ЗЫ:Спасибо, что напомнил - пора купить вторую цепь :)

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2007 17:02 

Сообщения: 3139
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Цитата:
То есть покупая бюджетный бренд, я всего лишь покупаю раму, и мне придется потом делать апгрейд, менять навеску, обода, втулки, вилку, рулевую и т.д.?
Так?

Так. Покупая любой вел - покупаеш только раму на которую навешена всякая чепуха по усмотрению производителя.

Цитата:
Тогда я не понимаю вообще причин споров данной ветке. Все, оказывается сводится к " не надо жалеть денег на вел"

Именно так. Но степень "жабы" у каждого будет своя.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2007 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
Sergey Melnikov писал(а):
Цитата:
То есть покупая бюджетный бренд, я всего лишь покупаю раму, и мне придется потом делать апгрейд, менять навеску, обода, втулки, вилку, рулевую и т.д.?
Так?

Так. Покупая любой вел - покупаеш только раму на которую навешена всякая чепуха по усмотрению производителя.

Цитата:
Тогда я не понимаю вообще причин споров данной ветке. Все, оказывается сводится к " не надо жалеть денег на вел"

Именно так. Но степень "жабы" у каждого будет своя.


О как. Ну тогда вообще песня - я прав по всем статьям :)
1. Бренд - фигня, так как ничего не гарантирует, кроме рамы. Но и раму не гарантирует - откуда же тогда взялись фотки оторваных стаканов и сложеных рам?
2. Бренд (рама) пофиг, если это твой первый вел - все равно сменишь.
3. При условии ограниченности ресурсов в данный момент покупать надо то, на что хватает денег. И кататься, а потом уже можно апгрейдить.
4. Не читать форумы по утрам :)

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1125
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
ValeryT писал(а):
1. Бренд - фигня, так как ничего не гарантирует, кроме рамы. Но и раму не гарантирует - откуда же тогда взялись фотки оторваных стаканов и сложеных рам?

Таких случаев вообще мало. Отличия рам больше в способности разгона до какой-то скорости, количестве усилий для поддержания скорости и приятности самого процесса.

ValeryT писал(а):
2. Бренд (рама) пофиг, если это твой первый вел - все равно сменишь.

Если ездить нечасто и по 50 км - то пофиг.
Если ездить по 100км за покатушку - то разница заметна. В поход на дешевом веле идти вообще стремно.
ValeryT писал(а):
3. При условии ограниченности ресурсов в данный момент покупать надо то, на что хватает денег. И кататься, а потом уже можно апгрейдить.

По любому лучше кататься, чем писать на форуме. Но лучше купить сразу нормальный вел, если он конечно нужен (и есть в продаже). Например, Trek 4300 стоит 400уе.
ValeryT писал(а):
4. Не читать форумы по утрам :)

Лучше вместо этого поработать и добавить денег на нормальный вел :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
leha2000 писал(а):
ValeryT писал(а):
2. Бренд (рама) пофиг, если это твой первый вел - все равно сменишь.

Если ездить нечасто и по 50 км - то пофиг.
Если ездить по 100км за покатушку - то разница заметна. В поход на дешевом веле идти вообще стремно.


Значит я поступил разумно - покупка по потребностям :)

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.09.2007
Когда покупаешь дешевый вел, рано или поздно(после "вложений" в него) сталкиваешься с необходимостью покупки нового. А старый не так просто продать за цену, учитывая вложения. В итоге жаль разницу, которую можно было бы потратить на, в первую очередь необходимые, аксессуары
По крайней мере со мной так было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.09.2007
BAZOOKA писал(а):
...кто-то попытался выжать из Скота за 200 баксов, Скота за 500.[/u]

Скотта за 200 $ не бывает!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
Семен писал(а):
Когда покупаешь дешевый вел, рано или поздно(после "вложений" в него) сталкиваешься с необходимостью покупки нового. А старый не так просто продать за цену, учитывая вложения. В итоге жаль разницу, которую можно было бы потратить на, в первую очередь необходимые, аксессуары
По крайней мере со мной так было.


Хм. Апгрейд касается, как правило, навески. Так, если она качественная и дорогая, ее можно снять и перевесить, купив тока раму. Не вижу проблемы. Выкинул старую раму, купил новую.

Не понял - какую разницу можно потратить на аксессуары? Между стоковым велом (дешовым) и апгрейдом? Можно.
Но купив вел более брендовый (читай дорогой) - этой разницы не будет. Поэтому и тратить на аксессуары ее будет затруднительно.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 86
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:20.05.2007
ValeryT
Еще раз повторю. Брэнд-это не просто слово взятое из толкового словаря. Брэндами становятся. Брэнды доказывают. У меня складывется такое ощущение, что ты даже не знаешь о сути геометрии рамы. Это не просто слова. Это сказывается на легкости езды и на скорости! Это аксиома, которую доказать Стелсам и прочим <<ДРУГИМ>> фирмам нереально. Если ты мне все ще не веришь, то просто возьми на пару деньков какой-нибудь опять же брэнд, который доказал себя уже давно(и продолжает доказывать) и покатайся пару дней. У тебя потом отпадет желание садится на Стелс. Со мной именно так было. НО я не говорю, что ты не сядешь на него потом. Ты-то сядешь, но велосипедное мировоззрение у тебя точно изменится, как изменилось у меня летом.

_________________
За все хорошее надо платить. За плохое расплатишься головной болью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
BAZOOKA писал(а):
ValeryT
Еще раз повторю. Брэнд-это не просто слово взятое из толкового словаря. Брэндами становятся. Брэнды доказывают. У меня складывется такое ощущение, что ты даже не знаешь о сути геометрии рамы. Это не просто слова. Это сказывается на легкости езды и на скорости! Это аксиома, которую доказать Стелсам и прочим <<ДРУГИМ>> фирмам нереально. Если ты мне все ще не веришь, то просто возьми на пару деньков какой-нибудь опять же брэнд, который доказал себя уже давно(и продолжает доказывать) и покатайся пару дней. У тебя потом отпадет желание садится на Стелс. Со мной именно так было. НО я не говорю, что ты не сядешь на него потом. Ты-то сядешь, но велосипедное мировоззрение у тебя точно изменится, как изменилось у меня летом.


А еще бренды создают и раскручивают. (с) Основы маркетинга.
Ой, ну не надо только про геометрию и все прочее. Понимаешь, какая штука, если брать брендовую раму у кого-то, то на нем будет навешано сотен на 5-6-7-8-9 оборудования и раму (если речь о ней) там просто не почувствуешь.

Для чистоты опыта надо другую раму и мою навеску :) А это сложно - нет смысла покупать дорогую раму и экономить на навеске. Согласен?

Мое веломировоззрение да и вообще мировозрение менять уже поздно - оно сформировано и заключается в следующем:
Вел это не самоцель, я на нем не зарабатываю деньги, это не религия, я не спортсмен, вел - это просто механическое устройство, на котором я езжу. Это СРЕДСТВО.

И еще вот какой момент - я прислушался к себе и понял вот такую штуку. Сама езда как таковая меня не прикалывает, даже отвлекает от получения удовольствия. Поэтому, я например, не люблю ездить по дорогам и в темноте - все время контроль обстановки, напрягает.

Поэтому у меня очень простые требования - я еду и еду, все работает так, что я об этом не думаю. Вот и все. А вокруг хорошо - лесок там, овраг, помойка или поле с речкой. :)
Матрасник кароче, и ничего с этим не сделаешь. И я наверное не когда не займусь экстримом - не поверишь, будет банально жалко вел, особенно дорогой и хороший.
Такое вот мировоззрение.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 86
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:20.05.2007
Цитата:
А еще бренды создают и раскручивают. (с) Основы маркетинга.

Просто так ты ничего никогда не раскрутишь. Это велосипеды, а не парфюмерия. Надо доказывать. :velobig:

Цитата:
Для чистоты опыта надо другую раму и мою навеску . А это сложно - нет смысла покупать дорогую раму и экономить на навеске. Согласен?

с тобой не согласен, потому что геометрия рамы-это самая тяжелая вещь в разработке классных велосипедов. Это всё не просто так. Геометрия тяжелый раздел в математике. Это всё очень серьезно и имеет значение. Но для тебя нет, потому что есть лес, овраги, окей. Я тебя понял. Больше не буду тебя мучать. Конечно жаба иногда всех душит(пардон), но если тебя всё устраивает, то у меня больше вопросов нет... :roll:

Цитата:
Поэтому у меня очень простые требования - я еду и еду, все работает так, что я об этом не думаю. Вот и все. А вокруг хорошо - лесок там, овраг, помойка или поле с речкой. Smile
Матрасник кароче, и ничего с этим не сделаешь. И я наверное не когда не займусь экстримом - не поверишь, будет банально жалко вел, особенно дорогой и хороший.
Такое вот мировоззрение.


Все понял. Главное чтобы этот отдых не испортила <<фирменная>> сборка Стелсов(ведь неприятно ночью возле речки в овраг свалиться. Пружина под (п)*опой не спасет :plavec: :twisted: ). А так - вопросов больше нет. :-)

_________________
За все хорошее надо платить. За плохое расплатишься головной болью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 01:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.09.2007
BAZOOKA!
Ты уже купил себе вел?
ValeryT
Такое осчусченье что ты никогда не пробовал тот же Scott. Попробуй!!! Мнение изменится! 100%.
Если нет - тогда ты ничего не понимаешь... Или я ничего не понимаю... Или мы оба ничего не понимаем...B-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
BAZOOKA писал(а):
Цитата:
А еще бренды создают и раскручивают. (с) Основы маркетинга.

Просто так ты ничего никогда не раскрутишь. Это велосипеды, а не парфюмерия. Надо доказывать. :velobig:

Цитата:
Для чистоты опыта надо другую раму и мою навеску . А это сложно - нет смысла покупать дорогую раму и экономить на навеске. Согласен?

с тобой не согласен, потому что геометрия рамы-это самая тяжелая вещь в разработке классных велосипедов. Это всё не просто так. Геометрия тяжелый раздел в математике. Это всё очень серьезно и имеет значение. Но для тебя нет, потому что есть лес, овраги, окей. Я тебя понял. Больше не буду тебя мучать. Конечно жаба иногда всех душит(пардон), но если тебя всё устраивает, то у меня больше вопросов нет... :roll:

Цитата:
Поэтому у меня очень простые требования - я еду и еду, все работает так, что я об этом не думаю. Вот и все. А вокруг хорошо - лесок там, овраг, помойка или поле с речкой. Smile
Матрасник кароче, и ничего с этим не сделаешь. И я наверное не когда не займусь экстримом - не поверишь, будет банально жалко вел, особенно дорогой и хороший.
Такое вот мировоззрение.


Все понял. Главное чтобы этот отдых не испортила <<фирменная>> сборка Стелсов(ведь неприятно ночью возле речки в овраг свалиться. Пружина под (п)*опой не спасет :plavec: :twisted: ). А так - вопросов больше нет. :-)


На гоночных - может и важен каждый угол в раме и все прочее, а для матрасных покатушек - пофиг, думается мне.
Именно так - лес, овраги и прочие интересности. Там и езжу :)
Кстати, почитай на poehali.net какие проблемы счас кататься по городу, (Минску) до драки на форуме доходит. :)
Я на второй день все перебрал, абсолютно все. Так что сборка - фирменная, моя. У меня нет оснований доверять Стелсу, Скотту или кому бы то ни было - ездить то мне, и безопасность моя. Разумно, я думаю.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
Семен писал(а):
BAZOOKA!
Ты уже купил себе вел?
ValeryT
Такое осчусченье что ты никогда не пробовал тот же Scott. Попробуй!!! Мнение изменится! 100%.
Если нет - тогда ты ничего не понимаешь... Или я ничего не понимаю... Или мы оба ничего не понимаем...B-)


То есть говоря грубо - выкинуть оба Стелса и срочно купить пару Скоттов? А потом попробовать еще что-нибудь покруче, выкинуть Скотты и купить покруче. А потом на все плюнуть и купить мотоцикл, а потом плюнуть на мотоцикл и купить машину, а потом купить самолет.
Стимуляция потребления.... Да уж...

Мое мнение останеся прежним - свои деньги мои велы отрабатывают на 100%.

А вот будет ли отрабатывать Скотт - это еще вопрос. А если будет, то чем? Тем что смогу разогнаться до 50 км/ч? Врядли - я так быстро не езжу, мне попросту негде. На дороге? Это опасно - лосепедист мягкий и легкий по сравнению с авто. По проселку, в лесу, по оврагам? По полю? А нафига?

Я скажу тебе, чего именно ты не понимаешь - я не байкер ниразу. И меня не прет от циферок на спидометре. Я не азартен, мне нет нужды поднимать уровень адреналина в крови. Я не участвую в соревнованиях, в покатушках с байкерами. Я езжу с такими же обычными семейными людьми, как и сам, для которых вел - это способ переключиться и пообщаться с природой.

Да и вообще - мне кажется это и есть снобизм - купить брендовый вел с большими возможностями и ездить на нем так, как езжу я. Это порнография, извините. Это аналогично людям, которые покупают компы за 3-4 штуки баков и играют на них в Пасьянс и Косынку.
Или людям на дорогущих велах, чистеньких, полированых, в полной вело-выкладке, в шлеме, в туклипсах которые дальше ларька с пивом никогда не ездили.
Или давай купим супер-пупер перфоратор Бош за 400 баксов, чтобы просверлить 1 дырочку в стене 1 раз в 3 года. Потому что Бош лучше Фиолента.

Это мое мнение всего лишь.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'