Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2007 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
BAZOOKA писал(а):
Цитата:
Скот делает раму, а не втулки.

+100 :-)
Просто приведу пример Valery. Знакомый ездит на Rockmachine и он ни разу его не разобрал по аварийной надобности, хотя проехал уже пару тысяч километров. Это доказывает то, что скупой платит дважды, или велосипед отдельно и геморрой отдельно.
Но если тебя всё устраивает, то ВОПРОСОВ НЕТ.


Пару тысяч и мой стелс влегкую выдердит :)
Это ничего не доказывает, кроме того что:
1. Раз он его разбирал, значит чел с руками, и грамотно делает ТО
2. Вел в хороших руках и при грамотном ТО проедет без аварийки как минимум 2К км :)

Что я и говорил тут :)

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2007 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
BAZOOKA писал(а):
1. Про 3 цепи по 1200 а потом замену системы прочел на форумах Smile Так рекомендуют делать Smile Байкеры Smile
Они это советуют тем, кому это надо в связи с "классным качеством" деталей <<горого велосипеда>>
Насчет того SCOTTA, Видно кто-то попытался выжать из Скота за 200 баксов, Скота за 500. Потому что после стелса-тут бы фоткать было нечего :lol:
Но если тебя всё устраивает, то ВОПРОСОВ НЕТ.


Виноват, насчет замены системы погорячился. Меняются цепи по кругу :)
Покажи мне пожалуйста, где там написано о "горных"? Стратегия зависит от стоимости системы и кассеты :)
Вкуривай:
http://agbike.spb.ru/technics/chain_change.html

Ты хочешь чтобы я разобрал вел и сфоткал конуса? Не стану - лень мне. Но поверь, все там в полном Ок. Может я не так езжу?

ЗЫ:Спасибо, что напомнил - пора купить вторую цепь :)

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2007 17:02 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Цитата:
То есть покупая бюджетный бренд, я всего лишь покупаю раму, и мне придется потом делать апгрейд, менять навеску, обода, втулки, вилку, рулевую и т.д.?
Так?

Так. Покупая любой вел - покупаеш только раму на которую навешена всякая чепуха по усмотрению производителя.

Цитата:
Тогда я не понимаю вообще причин споров данной ветке. Все, оказывается сводится к " не надо жалеть денег на вел"

Именно так. Но степень "жабы" у каждого будет своя.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2007 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
Sergey Melnikov писал(а):
Цитата:
То есть покупая бюджетный бренд, я всего лишь покупаю раму, и мне придется потом делать апгрейд, менять навеску, обода, втулки, вилку, рулевую и т.д.?
Так?

Так. Покупая любой вел - покупаеш только раму на которую навешена всякая чепуха по усмотрению производителя.

Цитата:
Тогда я не понимаю вообще причин споров данной ветке. Все, оказывается сводится к " не надо жалеть денег на вел"

Именно так. Но степень "жабы" у каждого будет своя.


О как. Ну тогда вообще песня - я прав по всем статьям :)
1. Бренд - фигня, так как ничего не гарантирует, кроме рамы. Но и раму не гарантирует - откуда же тогда взялись фотки оторваных стаканов и сложеных рам?
2. Бренд (рама) пофиг, если это твой первый вел - все равно сменишь.
3. При условии ограниченности ресурсов в данный момент покупать надо то, на что хватает денег. И кататься, а потом уже можно апгрейдить.
4. Не читать форумы по утрам :)

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
ValeryT писал(а):
1. Бренд - фигня, так как ничего не гарантирует, кроме рамы. Но и раму не гарантирует - откуда же тогда взялись фотки оторваных стаканов и сложеных рам?

Таких случаев вообще мало. Отличия рам больше в способности разгона до какой-то скорости, количестве усилий для поддержания скорости и приятности самого процесса.

ValeryT писал(а):
2. Бренд (рама) пофиг, если это твой первый вел - все равно сменишь.

Если ездить нечасто и по 50 км - то пофиг.
Если ездить по 100км за покатушку - то разница заметна. В поход на дешевом веле идти вообще стремно.
ValeryT писал(а):
3. При условии ограниченности ресурсов в данный момент покупать надо то, на что хватает денег. И кататься, а потом уже можно апгрейдить.

По любому лучше кататься, чем писать на форуме. Но лучше купить сразу нормальный вел, если он конечно нужен (и есть в продаже). Например, Trek 4300 стоит 400уе.
ValeryT писал(а):
4. Не читать форумы по утрам :)

Лучше вместо этого поработать и добавить денег на нормальный вел :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
leha2000 писал(а):
ValeryT писал(а):
2. Бренд (рама) пофиг, если это твой первый вел - все равно сменишь.

Если ездить нечасто и по 50 км - то пофиг.
Если ездить по 100км за покатушку - то разница заметна. В поход на дешевом веле идти вообще стремно.


Значит я поступил разумно - покупка по потребностям :)

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 693
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.09.2007
Когда покупаешь дешевый вел, рано или поздно(после "вложений" в него) сталкиваешься с необходимостью покупки нового. А старый не так просто продать за цену, учитывая вложения. В итоге жаль разницу, которую можно было бы потратить на, в первую очередь необходимые, аксессуары
По крайней мере со мной так было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 693
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.09.2007
BAZOOKA писал(а):
...кто-то попытался выжать из Скота за 200 баксов, Скота за 500.[/u]

Скотта за 200 $ не бывает!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
Семен писал(а):
Когда покупаешь дешевый вел, рано или поздно(после "вложений" в него) сталкиваешься с необходимостью покупки нового. А старый не так просто продать за цену, учитывая вложения. В итоге жаль разницу, которую можно было бы потратить на, в первую очередь необходимые, аксессуары
По крайней мере со мной так было.


Хм. Апгрейд касается, как правило, навески. Так, если она качественная и дорогая, ее можно снять и перевесить, купив тока раму. Не вижу проблемы. Выкинул старую раму, купил новую.

Не понял - какую разницу можно потратить на аксессуары? Между стоковым велом (дешовым) и апгрейдом? Можно.
Но купив вел более брендовый (читай дорогой) - этой разницы не будет. Поэтому и тратить на аксессуары ее будет затруднительно.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 86
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:20.05.2007
ValeryT
Еще раз повторю. Брэнд-это не просто слово взятое из толкового словаря. Брэндами становятся. Брэнды доказывают. У меня складывется такое ощущение, что ты даже не знаешь о сути геометрии рамы. Это не просто слова. Это сказывается на легкости езды и на скорости! Это аксиома, которую доказать Стелсам и прочим <<ДРУГИМ>> фирмам нереально. Если ты мне все ще не веришь, то просто возьми на пару деньков какой-нибудь опять же брэнд, который доказал себя уже давно(и продолжает доказывать) и покатайся пару дней. У тебя потом отпадет желание садится на Стелс. Со мной именно так было. НО я не говорю, что ты не сядешь на него потом. Ты-то сядешь, но велосипедное мировоззрение у тебя точно изменится, как изменилось у меня летом.

_________________
За все хорошее надо платить. За плохое расплатишься головной болью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
BAZOOKA писал(а):
ValeryT
Еще раз повторю. Брэнд-это не просто слово взятое из толкового словаря. Брэндами становятся. Брэнды доказывают. У меня складывется такое ощущение, что ты даже не знаешь о сути геометрии рамы. Это не просто слова. Это сказывается на легкости езды и на скорости! Это аксиома, которую доказать Стелсам и прочим <<ДРУГИМ>> фирмам нереально. Если ты мне все ще не веришь, то просто возьми на пару деньков какой-нибудь опять же брэнд, который доказал себя уже давно(и продолжает доказывать) и покатайся пару дней. У тебя потом отпадет желание садится на Стелс. Со мной именно так было. НО я не говорю, что ты не сядешь на него потом. Ты-то сядешь, но велосипедное мировоззрение у тебя точно изменится, как изменилось у меня летом.


А еще бренды создают и раскручивают. (с) Основы маркетинга.
Ой, ну не надо только про геометрию и все прочее. Понимаешь, какая штука, если брать брендовую раму у кого-то, то на нем будет навешано сотен на 5-6-7-8-9 оборудования и раму (если речь о ней) там просто не почувствуешь.

Для чистоты опыта надо другую раму и мою навеску :) А это сложно - нет смысла покупать дорогую раму и экономить на навеске. Согласен?

Мое веломировоззрение да и вообще мировозрение менять уже поздно - оно сформировано и заключается в следующем:
Вел это не самоцель, я на нем не зарабатываю деньги, это не религия, я не спортсмен, вел - это просто механическое устройство, на котором я езжу. Это СРЕДСТВО.

И еще вот какой момент - я прислушался к себе и понял вот такую штуку. Сама езда как таковая меня не прикалывает, даже отвлекает от получения удовольствия. Поэтому, я например, не люблю ездить по дорогам и в темноте - все время контроль обстановки, напрягает.

Поэтому у меня очень простые требования - я еду и еду, все работает так, что я об этом не думаю. Вот и все. А вокруг хорошо - лесок там, овраг, помойка или поле с речкой. :)
Матрасник кароче, и ничего с этим не сделаешь. И я наверное не когда не займусь экстримом - не поверишь, будет банально жалко вел, особенно дорогой и хороший.
Такое вот мировоззрение.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 86
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:20.05.2007
Цитата:
А еще бренды создают и раскручивают. (с) Основы маркетинга.

Просто так ты ничего никогда не раскрутишь. Это велосипеды, а не парфюмерия. Надо доказывать. :velobig:

Цитата:
Для чистоты опыта надо другую раму и мою навеску . А это сложно - нет смысла покупать дорогую раму и экономить на навеске. Согласен?

с тобой не согласен, потому что геометрия рамы-это самая тяжелая вещь в разработке классных велосипедов. Это всё не просто так. Геометрия тяжелый раздел в математике. Это всё очень серьезно и имеет значение. Но для тебя нет, потому что есть лес, овраги, окей. Я тебя понял. Больше не буду тебя мучать. Конечно жаба иногда всех душит(пардон), но если тебя всё устраивает, то у меня больше вопросов нет... :roll:

Цитата:
Поэтому у меня очень простые требования - я еду и еду, все работает так, что я об этом не думаю. Вот и все. А вокруг хорошо - лесок там, овраг, помойка или поле с речкой. Smile
Матрасник кароче, и ничего с этим не сделаешь. И я наверное не когда не займусь экстримом - не поверишь, будет банально жалко вел, особенно дорогой и хороший.
Такое вот мировоззрение.


Все понял. Главное чтобы этот отдых не испортила <<фирменная>> сборка Стелсов(ведь неприятно ночью возле речки в овраг свалиться. Пружина под (п)*опой не спасет :plavec: :twisted: ). А так - вопросов больше нет. :-)

_________________
За все хорошее надо платить. За плохое расплатишься головной болью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 01:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 693
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.09.2007
BAZOOKA!
Ты уже купил себе вел?
ValeryT
Такое осчусченье что ты никогда не пробовал тот же Scott. Попробуй!!! Мнение изменится! 100%.
Если нет - тогда ты ничего не понимаешь... Или я ничего не понимаю... Или мы оба ничего не понимаем...B-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
BAZOOKA писал(а):
Цитата:
А еще бренды создают и раскручивают. (с) Основы маркетинга.

Просто так ты ничего никогда не раскрутишь. Это велосипеды, а не парфюмерия. Надо доказывать. :velobig:

Цитата:
Для чистоты опыта надо другую раму и мою навеску . А это сложно - нет смысла покупать дорогую раму и экономить на навеске. Согласен?

с тобой не согласен, потому что геометрия рамы-это самая тяжелая вещь в разработке классных велосипедов. Это всё не просто так. Геометрия тяжелый раздел в математике. Это всё очень серьезно и имеет значение. Но для тебя нет, потому что есть лес, овраги, окей. Я тебя понял. Больше не буду тебя мучать. Конечно жаба иногда всех душит(пардон), но если тебя всё устраивает, то у меня больше вопросов нет... :roll:

Цитата:
Поэтому у меня очень простые требования - я еду и еду, все работает так, что я об этом не думаю. Вот и все. А вокруг хорошо - лесок там, овраг, помойка или поле с речкой. Smile
Матрасник кароче, и ничего с этим не сделаешь. И я наверное не когда не займусь экстримом - не поверишь, будет банально жалко вел, особенно дорогой и хороший.
Такое вот мировоззрение.


Все понял. Главное чтобы этот отдых не испортила <<фирменная>> сборка Стелсов(ведь неприятно ночью возле речки в овраг свалиться. Пружина под (п)*опой не спасет :plavec: :twisted: ). А так - вопросов больше нет. :-)


На гоночных - может и важен каждый угол в раме и все прочее, а для матрасных покатушек - пофиг, думается мне.
Именно так - лес, овраги и прочие интересности. Там и езжу :)
Кстати, почитай на poehali.net какие проблемы счас кататься по городу, (Минску) до драки на форуме доходит. :)
Я на второй день все перебрал, абсолютно все. Так что сборка - фирменная, моя. У меня нет оснований доверять Стелсу, Скотту или кому бы то ни было - ездить то мне, и безопасность моя. Разумно, я думаю.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
Семен писал(а):
BAZOOKA!
Ты уже купил себе вел?
ValeryT
Такое осчусченье что ты никогда не пробовал тот же Scott. Попробуй!!! Мнение изменится! 100%.
Если нет - тогда ты ничего не понимаешь... Или я ничего не понимаю... Или мы оба ничего не понимаем...B-)


То есть говоря грубо - выкинуть оба Стелса и срочно купить пару Скоттов? А потом попробовать еще что-нибудь покруче, выкинуть Скотты и купить покруче. А потом на все плюнуть и купить мотоцикл, а потом плюнуть на мотоцикл и купить машину, а потом купить самолет.
Стимуляция потребления.... Да уж...

Мое мнение останеся прежним - свои деньги мои велы отрабатывают на 100%.

А вот будет ли отрабатывать Скотт - это еще вопрос. А если будет, то чем? Тем что смогу разогнаться до 50 км/ч? Врядли - я так быстро не езжу, мне попросту негде. На дороге? Это опасно - лосепедист мягкий и легкий по сравнению с авто. По проселку, в лесу, по оврагам? По полю? А нафига?

Я скажу тебе, чего именно ты не понимаешь - я не байкер ниразу. И меня не прет от циферок на спидометре. Я не азартен, мне нет нужды поднимать уровень адреналина в крови. Я не участвую в соревнованиях, в покатушках с байкерами. Я езжу с такими же обычными семейными людьми, как и сам, для которых вел - это способ переключиться и пообщаться с природой.

Да и вообще - мне кажется это и есть снобизм - купить брендовый вел с большими возможностями и ездить на нем так, как езжу я. Это порнография, извините. Это аналогично людям, которые покупают компы за 3-4 штуки баков и играют на них в Пасьянс и Косынку.
Или людям на дорогущих велах, чистеньких, полированых, в полной вело-выкладке, в шлеме, в туклипсах которые дальше ларька с пивом никогда не ездили.
Или давай купим супер-пупер перфоратор Бош за 400 баксов, чтобы просверлить 1 дырочку в стене 1 раз в 3 года. Потому что Бош лучше Фиолента.

Это мое мнение всего лишь.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'