Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2428
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Привод переднего колеса от втулки заднего через похожие шестерни, какие видны на переднем колесе. В этом случае передаточное число цепной трансмиссии не влияет на соотношение передаточных чисел переднего и заднего колес. Меня интересует другое. Чтобы полноценно ездить с постоянно включенным полным приводом, нужен межосевой дифференциал. В описании на сайте джипа написано, что привод постоянный, а вот о дифференциале - какие-то мутные выражения, которые больше похожи на рекламные слоганы.

Да и по песочку эта штука будет, возможно, неплохо переть. Со скоростью, скорее всего, она не дружит, но пролезть через что угодно - это вполне.
Настоящий внедорожник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 15:25 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
Цитата:
нужен межосевой дифференциал

Слова какие... Человек! Совесть имей! У меня же моск выкипит. :) Что ты сказал? :P

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 15:35 

Сообщения: 2774
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Tristan писал(а):
Цитата:
нужен межосевой дифференциал

Слова какие... Человек! Совесть имей! У меня же моск выкипит. :) Что ты сказал? :P
Может быть у автора велосипед с боковым прицепом и приводом на колесо прицепа тогда такое усройство необходимо-как на мотоцикле "Днепр"-с приводом на колесо коляски там такой дифференциал стоит. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2428
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Baiker писал(а):
Может быть у автора велосипед с боковым прицепом и приводом на колесо прицепа
Угадал, но не совсем. У аффтара был, кстати, и Днепр, но это другая история.
У автора есть некоторый опыт езды на различных видах транспорта включая полноприводные автомобили.
Если кому-то интересно, то немного о дифференциалах. Это устройство для распределения крутящих моментов. На всех автомобилях имеется межколесный дифференциал. Он распределяет крутящий момент между ведущими колесами, находящимися на одном ведущем мосту. Такой же дифференциал есть и на мотоциклах с ведущей коляской.
Дифференциал нужен, в первую очередь, при прохождении поворотов: колеса при повороте описывают разные радиусы, то есть проходят разное расстояние. Без дифференциала одно колесо ведущей оси обязательно проскальзывало бы.
На полноприводных транспортных средствах устанавливается, хотя и не всегда, еще и межосевой дифференциал. Причина - та же. Повороты. При прохождении поворота управляемые колеса всегда описывают бОльший радиус, чем неуправляемые (о более сложных случаях реализации рулевого управления я здесь не упоминаю). Поскольку управляемые колеса опысывают бОльший радиус, они проходят бОльшее расстояние. Без межосевого дифференциала на поворотах колеса одной из осей начнут проскальзывать. Это и происходит на паркетных внедорожниках с так называемым partial time полным приводом, то есть, временным. Не имея межосевого дифференциала, эти машины разрешается использовать с включенным полным приводом как можно более короткое время, например, чтобы выехать из лужи. При длительной езде и, особенно, на поворотах с малым радиусом - износ резины (проскальзывание колес) или даже поломка трансмиссии.
Вышеописанное справедливо и для полноприводного велосипеда. Если у него нет межосевого дифференциала, на поворотах одно колесо будет обязательно проскальзывать. Возможно, у этого велика как раз упрощенный, partial time, полный привод, который можно включать исключительно для выползания из очередного гОвна.


Последний раз редактировалось Taras 16.10.2007 20:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 457
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:19.08.2007
Я думаю там всё намного проще, скорее всего на вело стоит система как на кроссовом мотоцикле Yamaha WR450 2-Trac. Привожу цитату из статьи об этом мотоцикле:
Цитата:
В основе системы 2-Trac лежит гидравлическая помпа, которая приводится в действие цепью от выходного вала коробки передач. Помпа заставляет масло циркулировать внутри гидравлического контура, выполненного из специальных шлангов высокого давления. На переднем колесе монтируется устройство, "обратное" этой помпе, - гидравлический мотор, который преобразует силу давления масла в крутящий момент. Также система оснащена простым в обращении устройством для регулировки (расположено под сиденьем), что дает возможность настроить систему под определенные условия: добавить или убавить крутящий момент на переднем колесе.

В целом система способна сама определять, какое количество крутящего момента необходимо перебросить на переднее колесо. Чем сильнее пробуксовывает заднее колесо, тем больше момента 2-Trac передает переднему колесу. В результате пробуксовка пропадает, а мотоцикл не теряет скорости из-за неэффективного расхода мощности. Фактически новая система полного привода от Yamaha является одновременно и антипробуксовочной системой.
Журнал МОТО. Январь 2004

только на веле система приводится в действие от каретки, и регулировка расположенна на руле!

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 6514
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
КПД у такого привода мягко говоря невысокий - будет поглощать энергию педалирования круче любого четырехподвеса

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 18:39 

Сообщения: 3139
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Ядерный Ангел, прикольно.
Но на переднем колесе - явно две конических шестеренки.
Да и кусок кардана, входящего в верхнюю трубу, видно над пружиной. А вот для двухподвеса, скорей всего там шлицевой вал стоит, иначе порвет всё. И сама вилка - с прилепленной впереди ерундой - наверно раздача идет внутри рулевой, через еще одну пару коничек.

По дифференциалу - может там же в рулевой стоит какаято муфта? Типа на постоянном магните? Может проскальзывать при сверхнормальном усилии? У нас на работе что-то подобное используется в тормозах на моторах.

Buba писал(а):
КПД у такого привода мягко говоря невысокий - будет поглощать энергию педалирования круче любого четырехподвеса

Я тоже так думаю, да и обороты гидронасосу надо давать ого какие.
А вот с четырехподвесом, это круто :D

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 457
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:19.08.2007
Sergey Melnikov писал(а):
обороты гидронасосу надо давать ого какие.

ну там наверное передаточная пара какая нить... я таки за гидравлику... она тхотя бы легче кардана будет... и почему гидру там порвёт нафиг??? мож там вилка и рама специальные, с вмонтированной гидролинией????

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 20:00 

Сообщения: 3139
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Я не говорил, что гидру порвет. Кардан порвет, если он не будет соединен от колеса до района подседелки через шлицевой вал.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2428
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Ядерный Ангел Описанная тобой система придумана давно и называется просто - гидротрансмиссия. Все бы с ней было хорошо, да только гидронасос (та штука, которая в твоей цитате называется помпой) имеет довольно высокую рабочую скорость порядка 1500 об/мин. Не всякий велосипедист выдаст такой каденс! :D Итого, придется цеплять повышающий редуктор, а это - вес и снижение КПД. Хотя, кто знает, в будущем, возможно, появятся гидромашины, подходящие для применения на велосипедах. На транспорте такие трансмиссии применяются в основном на тяжелых грузовиках и танках.

Buba, КПД у серийного гидропривода порядка 0,97. Не так уж и плохо.

P.S. Главное - достигнуто! Народ в этой ветке перестал собачиться и началось обсуждение разных интересных тем. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 457
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:19.08.2007
тока в оффтоп укатили на гидросистеме))))) и никому определяться не помогаем!!!!
Цитата:
снижение КПД

а переднее колесо итак не будет тянуть как заднее, оно вспомогательное! ИМХО там КПД перед/зад-25/75 или около того...

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2428
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Ядерный Ангел писал(а):
там КПД перед/зад-25/75 или около того
Правильней назвать, наверное, не "КПД", а "сцепление колеса с дорогой". Но ты прав. Нагрузка на переднее и заднее колесо распределяется приблизительно как 25/75, это значит, что и распределение сцепления колес с дорогой будет таким же. Передок тянуть будет слабенько.

Ядерный Ангел писал(а):
тока в оффтоп укатили на гидросистеме))))) и никому определяться не помогаем!!!!
Лучше десять таких оффтопов, чем одно оскорбление, нанесенное форумчанами друг другу!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 20:34 

Сообщения: 3139
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Зато если там нет никакой муфты - есть шанс вылететь через руль, при торможении задним тормозом :D

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 457
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:19.08.2007
Taras писал(а):
Лучше десять таких оффтопов, чем одно оскорбление, нанесенное форумчанами друг другу!

фсё, миром правит любоFF :Rose:

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Taras писал(а):
Ядерный Ангел писал(а):
там КПД перед/зад-25/75 или около того
Правильней назвать, наверное, не "КПД", а "сцепление колеса с дорогой". Но ты прав. Нагрузка на переднее и заднее колесо распределяется приблизительно как 25/75, это значит, что и распределение сцепления колес с дорогой будет таким же. Передок тянуть будет слабенько.

Сцепление колес с дорогой совершенно непричем, ибо велосипедист в нормальных условиях не ездит на грани пробуксовки колес. Поэтому, здесь правильнее оперировать отношением крутящих моментов. А оно задается отношением передаточного числа на заднее колесо к передаточному числу переднего.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'