Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 19:52 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
СВД брр, передаточное должно быть одинаковым. Или при любом раскладе (колеса одинакового диаметра) одно будет буксовать.
И таки сцепление - ведь оно будет зависеть от нагрузки на колесо (распределение веса райдера). А заднее более нагружено. От того и 75/25. Другое дело что при одинаковом прикладываемом моменте - переднее колесо сорвется раньше заднего. Но это все от сцепления с дорогой.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 446
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2007
Топик переименовывается в "Помогите определиться с приводом лясапеда JEEP" 8)

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Sergey Melnikov писал(а):
Другое дело что при одинаковом прикладываемом моменте - переднее колесо сорвется раньше заднего. Но это все от сцепления с дорогой.
Истину глаголишь. Еще я понял, что в таких условиях не спасет даже дифференциал, если он стандартный механический. Здесь нужна штукенция, распределяющая крутящий момент не поровну, как это делает механический дифференциал, а по определенной пропорции - 25/75. Это может делать, например, вискомуфта, которая применяется на навороченных вредорожниках, например, на Mercedes M-classe.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
помнится мне что гидропривод переднего колеса от КТМ весил под 6кг... что являлось серьезной проблемой для 250-400кубовых эндуриков...
интересно во сколько нужно(можно) уменьшить вес веловарианта...
и нахрена пусть даже лишних 2кг мне на переднем колесе...
это какой же нужен выйгрыш в проходимости на отдельных участках чтоб компенсировать общие потери на всем маршруте...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
лишних 2кг
Электротрансмиссия может оказаться полегче гидропривода. Но слишком уж легкими электромашины тоже сделать не удастся. Для маломощных общепромышленных электродвигателей удельная мощность принимается равной 0,5 кВт на килограм веса. С учетом того, что в трансмиссии используется и генератор и двигатель получим 0,5 кВт на два килограмма веса. Какой вес будет у гидротрансмиссии - не знаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 18:31 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Taras, интересная штукенция.
Читал, читал о вискомуфте
http://www.autocentre.ua/article/9649.html
http://4x4.ln.ua/index.php?page=%D0%94% ... 1%84%D1%84
Еле вкурил, как оно устроено и работает. Но как её применить на веле ? :-)
Ведь для распределения мощностей, ей всеравно понадобится дифференциал!

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Sergey Melnikov писал(а):
Но как её применить на веле ?Ведь для распределения мощностей, ей всеравно понадобится дифференциал!
Наверное, да. Но если будет только дифференциал, без блокировки или вискомуфты, то при сложных обстоятельствах буксовать будет только одно колесо, а именно то, которое имеет меньшее сцепление с грунтом.
Но все это - фигня. Все эти муфты, дифференциалы и проч. существенно снижают КПД трансмиссии. А вес - просто мечта для Tadashi с форума на Бироте (кто не вкурсе, этот парень тренируется на трековом веле, таская за собой автопокрышки или возя в рюкзаке кирпичи).

Думаю, если что-то серьезное и появится по поводу новых трансмиссий, то это будет электротрансмиссия на все колеса или только на переднее в комбинации с классической цепной передачей на заднее колесо.


Последний раз редактировалось Taras 24.10.2007 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
по сути вопроса...
зачем вообще применяется полный привод...
1. увеличение эффективности передачи мощности к дорожному полотну... если так можно выразится...
2. увеличения проходимости...
3. улучшение устойчивости при маневрировании...

что из этого нужно велосипеду...
1. не представляю себе велосипедиста ускоряющегося с пробуксовкой заднего колеса именно по причине избытка дури...
2. сомневаюсь что возможно попасть в такую ситуацию когда будет решающим именно наличие именно полного привода... а не возможность просто прокрутить педали по клиренсу...
3. спорно по сути для двухколесных аппаратов...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
по второму пункту возможны ситуации: песок, снег. Переднее колесо проваливается, зарывается и сравнительно небольшой момент вращения может оказать помощь. Переднее колесо будет не зарываться, а выезжать из продавленной колеи. Это единственный случай, когда по моим представлениям передний привод может помочь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 921
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2007
Mechwarrior писал(а):
прокрутить педали по клиренсу...

Это как?

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 15:16 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Mike Chaliy
Например в печенежских лесах
Изображение

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 921
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2007
Sergey Melnikov писал(а):
Mike Chaliy
Например в печенежских лесах

Єто кто-то прокрутил педали по клиренсу ;)? Я пока не могу понять этой фразы. Я не придираюсь. Я реально ее понять не могу. А мне итересно.

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
у меня друг уже скоро закончит работу над передним электроприводом. правда он бабахнутый. вместо мотора поставил стартёр (от машины). вилку переваривает сам по другому для прочности. правда боюсь что при первом испытании всё просто развалится :). стартёр висит на фактически на руле и цепной привод к переднему колесу (перед втулка от Украины будет).

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 15:52 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Ну вот, с аккумулятором от электропогрузчика он сможет катать так до тех пор, пока стартер не поплавится. Он не расчитан на длительную работу. У нас на работе черти их только и палят - дергают зажигание на карах каждую минуту.

На счет клиренса - я так понял, ситуация в следующем. Ты заезжаеш в гОвна и крутиш педали, пока заднее колесо не зарылось и педали не встряли в землю. И в самый последний момент - врубаеш полный привод и, на зависть окружающим, делаеш траншею, как на вышеозначенном рисунке :-)

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Сфотографируй и выложи, если будет время, на наших форумах. Это же дикий эксклюзив.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], john_si


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'