Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Киргизия, Бишкек
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:22.05.2007
1. Разобрал свой велик, собрал, теперь трос для переднего тормоза как надо натянут, но стоит проехать нажав на тормоза и удерживая их, как трос становится хлипким и тормоз передний ваще не держит, отъедя чуть назад, обнаруживаю трос натянутым как надо. 2. Задний тоже не могу отрегулировать. 3. Переключение скоростей на педальных звездочках работает так; большая и средняя цепляет нормально, а маленькая не цепляет ,а на этом механизме есть 2 винта SLOW и Fast. Нафиг вообще полез в этот чертов велик, до него было куча уралов но по сравнению с чертовым великом уралы ваще как два пальца! Пожалуйста дайте хоть какой-то совет хоть самый беспантовый! Велик-Pegasus , тросы, тормоза, скоростя-Shimano/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1310
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.10.2005
и сколько же стоит сие чудо "Pegasus"?

_________________
http://курчан.укр/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Киргизия, Бишкек
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:22.05.2007
Давайте без оскорблений ,купил б\у за 250$., а вообще для Бишкека это чудо-велик. Что с ним делать то, выкидывать из-за мелочи жалко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 18:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 16679
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
Попробуй посмотреть тросик еще раз. Система там не сложная - когда ручка полностью отпущена - колодки должны быть по возможности ближе к ободу, но не тереть. Тогда стоит ручку тронуть - они комнуться, а сильно нажать - начнут круто тормозить :) Только не перестарайся - колесо сразу блокировать при торможении не обязательно. Проверь рубашки тросов - не выскакивают ли где, нормальное ли трение внутри.
Касательно передач. Отпусти пока винты. Они для ограничения - потом настроишь. Отпусти или чуть наоборот натяни тросик ведущий к переднему переключателю - там глянь. Принцип прост - переключатель должен переводить цепь на звезду. Переключатель тянется тросом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Ярослав, а тормоз, о котором ты говоришь, дисковый или ободной?

Ярослав писал(а):
2 винта SLOW и Fast
Эти винты - ограничители хода переключателя (скорее всего). Тот, возле которого написано SLOW, скорее всего ограничивает ход в сторону маленькой звезды. Другой винт - наоборот. А вообще вот тут http://www.sportelement.ru/topbike/ много чего есть интересного, в том числе о настройке переднего переключателя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Киргизия, Бишкек
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:22.05.2007
Тормоз ободной, когда я купил велик, на нем были родные крылья, ну, как на уралах например, но наклейки были все по немецки.Судя какие сейчас в настоящее время крылья,(а бывает что таковых нету), что, мой велик динозавр???Возникает вопрос:если велик старый, тросы родные, может они устарели? Но вот на беду у нас велодело не продвигается и запчасти возятся китаезные,посоветуйте, разыскать новый или б\у нормальный трос, или купить китайский, а он не дороже 20 сом(15-18руб по вашему)? :?:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Киргизия, Бишкек
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:22.05.2007
А за советы огромное спасибо, счас я их коплю, а с утра соберу все в кучу и буду предпринимать меры.Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 320
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2005
Внимание вопрос! С какой целью ты его разбирал и что снимал? . Что значит как надо натянут, ты уверен что как надо? Возможны след варианты:
- оболочка в которую входит трос залазит в механизм тормозной ручки, после ослабления возвращается
- оболочка в которую входит трос залазит в механизм самого тормоза, после ослабления возвращается
- после разборки неправильно установлены тормозные колодки
- люфт в оси трмозной ручки (врядли)
- хана тросику (вероятнее всего), менять не задумываясь вместе с оболочкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 01:36 

Сообщения: 5
Город: Харьков, Шатиловка-Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.02.2007
Тут оч подробная и толковая информация www.bike-repair.ru

_________________
Якось воно буде, бо ще ніколи не було, щоб ніяк не було


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 07:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Киргизия, Бишкек
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:22.05.2007
Разбирал с целью заменить вилку без амортизаторов, на таковую. До этого худо бедно но ездил :D .В процессе сомещения немецкого с китайским, были обнаружены следующие проблемы:1.На родной вилке, там где резьба, была канавка и соответствующая шайба с виксацией(чтобы не крутилась) саделась в неё(принцип работы ясен), а на китайской таковой ваще не было. 2 . Может мне ПОЛНОСТЬЮ снять всю тормозную систему, и поставить новую, т.к. 1 трос родной я уже поменял на другой, и после этого все началось


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Ярослав писал(а):
и после этого все началось

Если есть возможность, выложи фотки крупным планом тормоза и тормозных ручек. Может, что станет понятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Киргизия, Бишкек
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:22.05.2007
Всем спасибо!Ведущие скоростя я наладил,таким образом:Хомут, который крепит всю эту систему переключения на раме, может быть съехал, вообщем я его поправил, разобрался с винтами слоу и фаст. А передний тормоз... значит слушайте:вилка с амортизаторами. Когда нагрузки на велик нет(т.е. никто не сидит), тормоз так работает, что когда нажимаешь ручку чуть-чуть он аж на дыбы встает, но стоит сесть и поехать, неважно с какой скоростью, КАК ПРУЖИНА АМОРТИЗАТОРА ПРОСЕДАЕТ(ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ВЕДЬ НА НЕЁ ДАВИТ ГРУЗ) И ТРОС ТОРМОЗА СТАНОВИТСЯ ХЛИПКИМ, РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КОЛОДКАМИ И ОБОДОМ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПРИМЕРНО С 3-4 ММ ДО 1.2-1.5 СМ .При вставании с велика амортизатор почти не доходит до верхней точки и тормоза(точнее тросы)такие же жидкие.100% трос и тормозная система рабочие.Стоит приподнять и опустить велик на переднее колесо, как пружина встает как надо и тормоз опять норм. Вопрос:как работает в норм.услов. такой тормоз ПРИ ЕЗДЕ, надо ли смазать маслом пружины амортизатора, или отрегулировать ПРАВИЛЬНО ТРОС(но он натянут до конца) при условии что вилка должна стоять эта? Жду. :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:24.03.2007
хм. не думаю, что ситуация с колодками нормальна.
а тормоза спереди "верёвочки" как на старт-шоссе, туристах или вибрейки?
потому как на вилку не дави, вибрейки не разойдутся... а кантеливеров с амортизационной вилкой я не видел, если чесно...
а при жесткой вилке такие симптомы у тормоза наблюдались?

и правда, положите фотки. тормоза, тормозных ручек и общего плана.

_________________
Trek 8500 чёрно - серо - красный
Trek 4300 с глазом и уточкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Киргизия, Бишкек
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:22.05.2007
Нет не наблюдалось, не знаю как отправить фотку, но тормоз такой: идет трос, потом после свинцовой , как таблетка фигни он раздваивается и идет на колодки которые в свою очередь крепятся по бокам вилки, как бы 2 независимые(в смысле без троса).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Ярослав писал(а):
идет трос, потом после свинцовой , как таблетка фигни он раздваи
Вот тапераче усе понятно. У тебя кантилевера. Для того, чтобы они работали, у тебя, пока вилка была жесткая, из рулевой (рулевая - это сборка из подшипников, конусов и гаек, на которых крепится вилка), так вот - из рулевой у тебя торчала вперед такая железка, о которую опирается рубашка троса тормоза. Теперь, с амортизационной вилкой, ситуация поменялась и эта железка (опора рубашки) должна крепиться к подвижной части вилки, к так называемой горилле - дугообразной части аммо. вилки, соединяющей ноги подвижных штанов этой самой вилки. Объяснение, понимаю, не очень простое, но, думаю, поймешь о чем я. Если найду фотку велика с амморт. вилкой и кантилеверам впереди - выложу.
Если ты понял о чем речь, то выход, по-моему, один: изготовить эту опору кустарным способом и установить ее на гориллу (благо там, как правило, имеется дырка для крепления какафотов и прочей ерунды).


Последний раз редактировалось Taras 23.05.2007 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Kaikoi


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.02 ]
Reputation System ©'