Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Новая цепь на старой кассете под нагрузкой проскакивает.
Через некоторое время она может притереться.
Какие конкретно геометрические изменения прошли при этом?
Кто хорошо понимает физику происходящего процесса?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
цепь растягивается и съедаются макушки зубьев.
Попробую нарисовать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
Ну, вобщем, всё так и есть.

съеденные зубья уже дают большее расстояние между собой (логично). Также слегка искривляется траектория, по которой сточенный зуб принимает на себя цепь.

Если цепь новая, то она растягивается помаленьку, пока не достигнет такого расстояния между пинами, когда все размеры совпадут.

Растянутая цепь начинает точить новую кассету до своего уровня.

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
чуток порукодельничал
1) все новое
Изображение

2) цепь растянулась и хавает звезду
Изображение

3) звезду ощутимо поело
Изображение

4)
ставим новую цепь .. и вот почему она проскальзывает
Изображение

5) пошла притирка.. цепь подрастянулась и скушались\ укоротились зубья
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Т.е. только за счет растяжки цепи, т.е. менять цепь на старую кассету смысла нету - она начнет работать только тогда когда растянется до состояния предыдущей снятой старой цепи?

В этом конечный смысл всего вопроса - есть ли смысл менять цепь, или ездить "до упора".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
ну, тут вопрос в степени убитости кассеты. Может не сильно поедена?

Я бы докатал всё это до упора, а потом ездил бы на новой трансмиссии в три цепи по кругу после каждой тысячи.

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
Растянутая цепь убивает не только кассету, но и систему, правда, не столь активно.

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 19:36 

Сообщения: 22
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.03.2009
не забывайте и про шатуны, будете катать "до упора" убъете и передние звезды


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Небольшая ошибка - стирается лишь задний профиль зуба, а не оба. А так - верно.
Второе - стирается пропорционально удельной нагрузке и обратно пропорционально твердости материала - таким образом быстрее всего стираются пины цепи, несмотря на то, что они самые твердые. Еще одна причина ускоренного стирания пинов - то что именно на них происходит наибольшее вращение трущихся друг о друга деталей - пина и краев стакана. Остальные части системы цепь/звезда не столько скользят друг по другу, сколь надавливают. Вот и приходится цепь менять чаще, чем кассету, и как раз поэтому алюсистемы - не редкость в шоссе и редкость в МТВ.
Третье и главное - чистота трущихся поверхностей. Никто не задумывался, почему бы это в автомобильных моторах цепь, испытывающая уж никак не меньшие нагрузки, чем вело - служит сотни тысяч км, а не тысячи, как в веле?
А ведь цепь там по сути та же, полудюймовая, хоть, как правило и двойная.
Правильно, чистота - залог здоровья. Стоит в пару трения попасть абразиву - так ее в момент начнет жрать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 604
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:30.12.2010
не стоит оно того! раз в сезон меняю кассету+цепь... дешевше, чем кажный месяц цепь на изношенной звезде + повышенное изнашивание системы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
viking_sys писал(а):
ну, тут вопрос в степени убитости кассеты. Может не сильно поедена?

Я бы докатал всё это до упора, а потом ездил бы на новой трансмиссии в три цепи по кругу после каждой тысячи.

Поедена средне, цепи прекрасно с ней работающие прошли ресурс до 1.0-1.3
Про круговую стратегию тоже все понятно и в теории и по опыту.

Интересует вопрос о старой кассете которая прекрасно ездит на цепях 1.0+ убитости.

Есть ли смысл ставить на неё новую цепь.
Большинство опрошенных говорят - да, через некоторое время оно притрется (проверено многократно опытом - что да, притирается).

Я склоняюсь к мысли что нифига касета притереться не может - просто цепь ускоренным темпом тянется до состояния снятой цепи, никакого смысла выбрасывать деньги на новую цепь не было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 604
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:30.12.2010
yurik82 писал(а):
Я склоняюсь к мысли что нифига касета притереться не может - просто цепь ускоренным темпом тянется до состояния снятой цепи, никакого смысла выбрасывать деньги на новую цепь не было.

именно, хочешь увеличить ресурс кассеты+цепи - катай попеременно две цепи... :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2011 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Vik2402 давайте по теме. Вопрос не стоял об увеличении ресурса касеты. Круговая замена цепей давно известный факт.

Вопрос стоит об уже изношенной кассете. (неважно в круговую или не в круговую). НЕ НОВОЙ, А ИЗНОШЕННОЙ.

Возможно ли на НЕ НОВОЙ кассете ставить НОВЫЕ цепи.

Есть два мнения:
1. Более распространенное - да, можно. Новая цепь "приест обратно" кассету и сможет на ней работать

2. Мое мнение - нельзя (или бессмысленно). Пока цепь в состоянии новой - будет проскакивать, проскакивание прекратится ровно тогда когда цепь растянется почти до состояния снятой старой цепи. Т.е. вместо вкинуть деньги в новую цепь дешевле просто поставить дальше старую (одну, или несколько если по кругу гоняли) и добить кассету.
Никакой выгоды от эксплуатации старой кассеты с новой цепью нету.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2011 01:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
anatoly-alex писал(а):
Третье и главное - чистота трущихся поверхностей. Никто не задумывался, почему бы это в автомобильных моторах цепь, испытывающая уж никак не меньшие нагрузки, чем вело - служит сотни тысяч км, а не тысячи, как в веле?
А ведь цепь там по сути та же, полудюймовая, хоть, как правило и двойная.


Задумывались. "Легенда о «плохих» велосипедных цепях"
Вкратце - современные индексные трансмиссии с внешним переключением намного более чувствительны к износу цепи.
На тех же синглах или на велосипедах с планетарной втулкой, где звездочки имеют полнопрофильные зубья, трансмиссия может работать, пока зубья звездочек не начнут отламываться от истончения.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2011 02:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 604
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:30.12.2010
yurik82
наши с вами мнения АБСОЛЮТНО одинаковы, но....
"Более распространенное - да, можно. Новая цепь "приест обратно" кассету и сможет на ней работать" - тоже имеет право на жизнь, особенно если внутренняя жаба так сильно давит, а нервы крепки на столько, чтобы, достаточно долго, терпеть проскоки цепи и непонятливые взгляды всех, кого вы обгоняете.. :twisted: да, и ещё в этом варианте мона сэкономить на гудках-звонках т.к. хруст от проскакивания очень хорошо и достаточно далеко обращает на себя внимание всех без исключения окружающих.
зы. я надеюсь, теперь по теме... :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lik33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'