| купить электросамокат |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
У моторной цепи есть еще один фактор долговечности - она всегда работает в одной плоскости, в отличие от велосипедной многоскоростной трансмиссии. И не испытывает резких динамических нагрузок при переключении - на рабочих оборотах толчки рабочих тактов эффективно сглаживаются маховиком. По этой же причине, кстати, сравнительно долго "ходят" цепи мотоциклов и велосипедов-"синглспидов".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
именно грязь стоит на первом месте в износе!!!

ваше право так думать, я с вами категорически не согласен.

Но дело не в твердости, а в том, что песок не может попасть между щечки и пин, в канавку на пине.

Грязь действительно сильно изнашивает цепь, потому что она способствует выведению масла и началу коррозии.


Изображение

Цитата:
P.P.S.про масло тож не верно, но не на столько... масло отталкивает воду, но притягивает грязь.. посему возвращаемся обратно к вредности грязи-песка...

картер автомобиля герметичный, туда не поступает ни грязь ни вода. поэтому масло внутри автомобиля надежно защищает пины цепи от коррозии.

Цитата:
достаточно "на" чтобы изнашивать цепь+звезда...

Внешний износ цепи не играет никакой роли.

Цитата:
в одной плоскости, в отличие от велосипедной многоскоростной трансмиссии

этот фактор сильно преувеличен велосипедистами
В лабораторном тесте трансмиссии журнала NPV niews 1999, на удивление авторов теста перекос цепи не влиял на КПД цепи (ни на снимках тепловизора, ни по замерах КПД). В отличии от выбора задней звезды - на малых звездах КПД резко падал, нагрев (а значит и трение) резко увеличивались.

Да и износ, который может появиться от перекоса не влияет на срок службы цепи. Дополнительный износ, который появляется при изгибе цепи не влияет на её длину и соответственно на срок службы. "Кто не курит и не пьет тот здоровеньким умрет"


Последний раз редактировалось yurik82 25.07.2011 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 682
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:30.12.2010
yurik82, тут Вы сильно заблуждаетесь! Вы даже не представляете, какой мелкий бывает песок а скока его можно напихить в пины! Особенно в такой обвисший, как на фото... :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Ну и сколько можно напихать песка в зазор 0 микрон?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
yurik82 писал(а):
Главное не чистота от примесей (песок, глина не попадают между пины/щечки, да и если бы попали - их твердость намного ниже твердости пинов, т.е. абразивом они не являются).


Еще как попадает. И еще как изнашивает. И абразивные пасты как раз и делают из смеси масла и кварцевых или кремниевых частиц.
Между прочим, пригоршня песка, насыпанная в буксу железнодорожного вагона, способна уделать в хлам ось колесной пары за несколько десятков километров.

PS.
"Он подсыпал вам в смазку алмазную пыль!" :)

_________________
Трехколесный пароход


Последний раз редактировалось Igor V.S. 25.07.2011 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
yurik82 писал(а):
Ну и сколько можно напихать песка в зазор 0 микрон?

А почему вы считаете, что там зазор в 0 микрон?
С таким зазором звенья цепи не проворачивались бы на пинах.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Соглашусь и подтвержу слова о том, что песок - главный враг цепи или скажем так: абразивные частицы. А размер их может быть предельно малым, до жалких микрон.
Крупнозернистый песок при физическом воздействии никуда не испаряется, а разрушается на мелкие части, те на еще мелкие и так далее. Размер частиц в конечном итоге может стать таким, что они проникают во внутрь цепи на трущиеся поверхности и делают свое пагубное дело.
И еще: зазор в 0 микрон - это прессовая неходовая посадка и ничто крутиться не будет. Я думаю, что в случае цепи зазор в рабочей паре будет в районе 10 микрон.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
стоп! брейк!
мне показалось, что намеками.. по женски.. но ТС спрашивал как можно донашивать старые кассеты, а вы развели тут цепепедию.
Я донашивал.. купил новую цепь, скачет.. денег не было на новую кассету - плюнул.. поставил старую цепь и катался.. .. если есть набор езженых цепей - почему нет?

Ведь было же понятие капремонта двигателя... ремонтные кольца!!
Пока цилиндры не поедены.. можно обойтись заменой колец.. потом ставились ремонтные кольца.. гильзы.. ремонтные поршни и 2е ремонтные кольца.. тут примерно то же..

имея 2-3 убаханые (ремонтные) кассеты и 5-6 цепей, откатавших "первый" круг.. можно пустить их в рецикл.. и снова проехать целый сезон... (ессна приусловии более\менее равномерного износа кассет)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Донашивать совершенно понятный вариант. Не надо тратить денег на новую цепь.

А вот вариант 1+ кассеты и 0 цепи мне непонятен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Да элементарно оно работает - новая цепь на покушанной кассете ложится ниже, чем растянутая, и какое то время работает, не проскакивая под нагрузкой. (Кстати, во времена оны, когда по СССР во всю бегали Стартоны, веломеханики слегка протачивали звезды, и оно неплохо работало, и сам я так делал - что поделаешь, дефицит... И однотрубки штопал :) ). Переключается - хуже. И смять звезду кассеты неудачно переключившись на торчке - не фиг делать. А убираться - больно... :)
Насчет ржавчины - хорошие цепи почти не ржавеют, даже возле моря. Ну и "чистота - залог здоровья" - оно тоже верно.
Теперь о предполагаемом отсутствии воздуха и воды в "герметичной" коробке автомобильного движка. Ну хоть немножко школьный курс химии помнить то надо? Бензин - углеводороды и примеси, в том числе и соединения серы. Воздух - азот, кислород, и тоже примеси. Когда все это, и еще немножко масла сгорает в цилиндрах - получаем углекислый газ, воду(пар), и немножко окислов серы - из бензина и масла, и чуть чуть окислов азота(в дизелях так даже не чуть чуть) ну и другого по мелочи... Вода + СО2 - угольная кислота, Н2О + окислы азота = азотная, Н2О + сернистый ангидрид = серная. Неплохой коктейль? и еще очень горячий. И всё это попадает не только в выхлопную трубу, но и в картер двигателя, не много - но попадает. И когда мотор остывает и вода из парообразного состояния переходит в жидкое... вот тут то и приходит время коррозии. Не приходилось вскрывать по весне двигло? там той ржавчины порой - непровернуть. Велу такое и в страшном сне не приснится.
А уж про нагрузки...
Ладно, похоже я завелся и флужу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 02:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
andr
странные вы люди ,видите/читаете только то что хотите видеть,еще раз
ИНСТРУМЕНТ ОПРЕДЕЛЯЕТ ИЗНОС ЦЕПИ И ИЗНОС КАССЕТЫ .

yurik82

повторяю для одаренных: убилась цепь но кассета
в порядке,смени цепь,и то и другое убито, менять
обе ,новую цепь на убитую кассету ,тупо и деньги на ветер, может быть одно оправдание -
отсутствие денег/детали(все мы люди)

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 08:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.04.2009
pitbrit, ты про какой инструмент говоришь? Про такой?

Изображение

И как им измерить износ кассеты?


Цитата:
ИНСТРУМЕНТ ОПРЕДЕЛЯЕТ ИЗНОС ЦЕПИ И ИЗНОС КАССЕТЫ

Вот есть у меня кассета, сколько и под кем бегала - не известно. Цепи, которая с ней ходила, тоже нет. С помощью какого инструмента определить ее износ?

_________________
phone/Viber: Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
http://pardo.net/bike/pic/fail-004/000.html

Цитата:
As of 2009/10, almost all commercial bicycle tools for measuring bicycle chain wear are inaccurate. This note explains why, and how to build an accurate tool.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8282
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
pitbrit писал(а):
странные вы люди ,видите/читаете только то что хотите видеть,еще раз
ИНСТРУМЕНТ ОПРЕДЕЛЯЕТ ИЗНОС ЦЕПИ И ИЗНОС КАССЕТЫ .

Повторяю. Если на одной кассете кто-то крутит три цепи, каждая из них изнашивается втрое медленнее, чем в случае с одной цепью. Хорошо. Но ведь и та кассета с тремя цепями будет изнашиваться иначе, чем она же с одной цепью. Если это не так, тогда получаем новое слово в трибологии. Значит, судить об износе кассеты по износу цепей нельзя, когда этих цепей много. Или когда кассета и цепь различаются по уровню. И еще когда кассета одного производителя, а цепь - другого.




Кстати, ответьте на реплику крайнего СЕВЕРа. Вот она.
крайний СЕВЕР писал(а):
pitbrit, ты про какой инструмент говоришь? Про такой?

Изображение

И как им измерить износ кассеты?


Цитата:
ИНСТРУМЕНТ ОПРЕДЕЛЯЕТ ИЗНОС ЦЕПИ И ИЗНОС КАССЕТЫ

Вот есть у меня кассета, сколько и под кем бегала - не известно. Цепи, которая с ней ходила, тоже нет. С помощью какого инструмента определить ее износ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
yurik82 писал(а):
Аливия - 32
Китай - 20
Турне - 18

Итак померял ещё 3 кассеты:

"старые" Campagnolo NiCr (темно-серебристый цвет, никелевый) - 50 HRC
"новые" Campagnolo Cr (белый цинковый цвет) - 35 HRC
Miche 9 speed <<15 HRC (точное значение неизвестно, иголка проваливается как в сыр)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'