Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 5830
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
У моторной цепи есть еще один фактор долговечности - она всегда работает в одной плоскости, в отличие от велосипедной многоскоростной трансмиссии. И не испытывает резких динамических нагрузок при переключении - на рабочих оборотах толчки рабочих тактов эффективно сглаживаются маховиком. По этой же причине, кстати, сравнительно долго "ходят" цепи мотоциклов и велосипедов-"синглспидов".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
именно грязь стоит на первом месте в износе!!!

ваше право так думать, я с вами категорически не согласен.

Но дело не в твердости, а в том, что песок не может попасть между щечки и пин, в канавку на пине.

Грязь действительно сильно изнашивает цепь, потому что она способствует выведению масла и началу коррозии.


Изображение

Цитата:
P.P.S.про масло тож не верно, но не на столько... масло отталкивает воду, но притягивает грязь.. посему возвращаемся обратно к вредности грязи-песка...

картер автомобиля герметичный, туда не поступает ни грязь ни вода. поэтому масло внутри автомобиля надежно защищает пины цепи от коррозии.

Цитата:
достаточно "на" чтобы изнашивать цепь+звезда...

Внешний износ цепи не играет никакой роли.

Цитата:
в одной плоскости, в отличие от велосипедной многоскоростной трансмиссии

этот фактор сильно преувеличен велосипедистами
В лабораторном тесте трансмиссии журнала NPV niews 1999, на удивление авторов теста перекос цепи не влиял на КПД цепи (ни на снимках тепловизора, ни по замерах КПД). В отличии от выбора задней звезды - на малых звездах КПД резко падал, нагрев (а значит и трение) резко увеличивались.

Да и износ, который может появиться от перекоса не влияет на срок службы цепи. Дополнительный износ, который появляется при изгибе цепи не влияет на её длину и соответственно на срок службы. "Кто не курит и не пьет тот здоровеньким умрет"


Последний раз редактировалось yurik82 25.07.2011 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 604
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:30.12.2010
yurik82, тут Вы сильно заблуждаетесь! Вы даже не представляете, какой мелкий бывает песок а скока его можно напихить в пины! Особенно в такой обвисший, как на фото... :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Ну и сколько можно напихать песка в зазор 0 микрон?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
yurik82 писал(а):
Главное не чистота от примесей (песок, глина не попадают между пины/щечки, да и если бы попали - их твердость намного ниже твердости пинов, т.е. абразивом они не являются).


Еще как попадает. И еще как изнашивает. И абразивные пасты как раз и делают из смеси масла и кварцевых или кремниевых частиц.
Между прочим, пригоршня песка, насыпанная в буксу железнодорожного вагона, способна уделать в хлам ось колесной пары за несколько десятков километров.

PS.
"Он подсыпал вам в смазку алмазную пыль!" :)

_________________
Трехколесный пароход


Последний раз редактировалось Igor V.S. 25.07.2011 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
yurik82 писал(а):
Ну и сколько можно напихать песка в зазор 0 микрон?

А почему вы считаете, что там зазор в 0 микрон?
С таким зазором звенья цепи не проворачивались бы на пинах.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Соглашусь и подтвержу слова о том, что песок - главный враг цепи или скажем так: абразивные частицы. А размер их может быть предельно малым, до жалких микрон.
Крупнозернистый песок при физическом воздействии никуда не испаряется, а разрушается на мелкие части, те на еще мелкие и так далее. Размер частиц в конечном итоге может стать таким, что они проникают во внутрь цепи на трущиеся поверхности и делают свое пагубное дело.
И еще: зазор в 0 микрон - это прессовая неходовая посадка и ничто крутиться не будет. Я думаю, что в случае цепи зазор в рабочей паре будет в районе 10 микрон.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
стоп! брейк!
мне показалось, что намеками.. по женски.. но ТС спрашивал как можно донашивать старые кассеты, а вы развели тут цепепедию.
Я донашивал.. купил новую цепь, скачет.. денег не было на новую кассету - плюнул.. поставил старую цепь и катался.. .. если есть набор езженых цепей - почему нет?

Ведь было же понятие капремонта двигателя... ремонтные кольца!!
Пока цилиндры не поедены.. можно обойтись заменой колец.. потом ставились ремонтные кольца.. гильзы.. ремонтные поршни и 2е ремонтные кольца.. тут примерно то же..

имея 2-3 убаханые (ремонтные) кассеты и 5-6 цепей, откатавших "первый" круг.. можно пустить их в рецикл.. и снова проехать целый сезон... (ессна приусловии более\менее равномерного износа кассет)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Донашивать совершенно понятный вариант. Не надо тратить денег на новую цепь.

А вот вариант 1+ кассеты и 0 цепи мне непонятен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Да элементарно оно работает - новая цепь на покушанной кассете ложится ниже, чем растянутая, и какое то время работает, не проскакивая под нагрузкой. (Кстати, во времена оны, когда по СССР во всю бегали Стартоны, веломеханики слегка протачивали звезды, и оно неплохо работало, и сам я так делал - что поделаешь, дефицит... И однотрубки штопал :) ). Переключается - хуже. И смять звезду кассеты неудачно переключившись на торчке - не фиг делать. А убираться - больно... :)
Насчет ржавчины - хорошие цепи почти не ржавеют, даже возле моря. Ну и "чистота - залог здоровья" - оно тоже верно.
Теперь о предполагаемом отсутствии воздуха и воды в "герметичной" коробке автомобильного движка. Ну хоть немножко школьный курс химии помнить то надо? Бензин - углеводороды и примеси, в том числе и соединения серы. Воздух - азот, кислород, и тоже примеси. Когда все это, и еще немножко масла сгорает в цилиндрах - получаем углекислый газ, воду(пар), и немножко окислов серы - из бензина и масла, и чуть чуть окислов азота(в дизелях так даже не чуть чуть) ну и другого по мелочи... Вода + СО2 - угольная кислота, Н2О + окислы азота = азотная, Н2О + сернистый ангидрид = серная. Неплохой коктейль? и еще очень горячий. И всё это попадает не только в выхлопную трубу, но и в картер двигателя, не много - но попадает. И когда мотор остывает и вода из парообразного состояния переходит в жидкое... вот тут то и приходит время коррозии. Не приходилось вскрывать по весне двигло? там той ржавчины порой - непровернуть. Велу такое и в страшном сне не приснится.
А уж про нагрузки...
Ладно, похоже я завелся и флужу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 02:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
andr
странные вы люди ,видите/читаете только то что хотите видеть,еще раз
ИНСТРУМЕНТ ОПРЕДЕЛЯЕТ ИЗНОС ЦЕПИ И ИЗНОС КАССЕТЫ .

yurik82

повторяю для одаренных: убилась цепь но кассета
в порядке,смени цепь,и то и другое убито, менять
обе ,новую цепь на убитую кассету ,тупо и деньги на ветер, может быть одно оправдание -
отсутствие денег/детали(все мы люди)

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 08:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
pitbrit, ты про какой инструмент говоришь? Про такой?

Изображение

И как им измерить износ кассеты?


Цитата:
ИНСТРУМЕНТ ОПРЕДЕЛЯЕТ ИЗНОС ЦЕПИ И ИЗНОС КАССЕТЫ

Вот есть у меня кассета, сколько и под кем бегала - не известно. Цепи, которая с ней ходила, тоже нет. С помощью какого инструмента определить ее износ?

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
http://pardo.net/bike/pic/fail-004/000.html

Цитата:
As of 2009/10, almost all commercial bicycle tools for measuring bicycle chain wear are inaccurate. This note explains why, and how to build an accurate tool.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
pitbrit писал(а):
странные вы люди ,видите/читаете только то что хотите видеть,еще раз
ИНСТРУМЕНТ ОПРЕДЕЛЯЕТ ИЗНОС ЦЕПИ И ИЗНОС КАССЕТЫ .

Повторяю. Если на одной кассете кто-то крутит три цепи, каждая из них изнашивается втрое медленнее, чем в случае с одной цепью. Хорошо. Но ведь и та кассета с тремя цепями будет изнашиваться иначе, чем она же с одной цепью. Если это не так, тогда получаем новое слово в трибологии. Значит, судить об износе кассеты по износу цепей нельзя, когда этих цепей много. Или когда кассета и цепь различаются по уровню. И еще когда кассета одного производителя, а цепь - другого.




Кстати, ответьте на реплику крайнего СЕВЕРа. Вот она.
крайний СЕВЕР писал(а):
pitbrit, ты про какой инструмент говоришь? Про такой?

Изображение

И как им измерить износ кассеты?


Цитата:
ИНСТРУМЕНТ ОПРЕДЕЛЯЕТ ИЗНОС ЦЕПИ И ИЗНОС КАССЕТЫ

Вот есть у меня кассета, сколько и под кем бегала - не известно. Цепи, которая с ней ходила, тоже нет. С помощью какого инструмента определить ее износ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
yurik82 писал(а):
Аливия - 32
Китай - 20
Турне - 18

Итак померял ещё 3 кассеты:

"старые" Campagnolo NiCr (темно-серебристый цвет, никелевый) - 50 HRC
"новые" Campagnolo Cr (белый цинковый цвет) - 35 HRC
Miche 9 speed <<15 HRC (точное значение неизвестно, иголка проваливается как в сыр)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'