Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 04:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
простой, профессиональный инструмент ,стоит
6$. PT cc-3
to andr
все по теме я уже сказал,обьясни мне,нахрена ездить с 3мя цепями,это фетиш? разного цвета они чтоли?да как бы нибыло,еще раз-БЕРЕШ ИНСТРУМЕНТ,МЕРИШ,МЕНЯЕШ.


Вложения:
IMAG7484.jpg
IMAG7484.jpg [ 52.37 КБ | Просмотров: 1475 ]


_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
Вот она, оказывается, вся горькая правда - береШ и мериШ. За державу обидно. И, главное, ни слова по теме.

А потом новички читают весь этот бред и, как и я, ничего не понимают.
Доколе?!

P.S. Не сочтите за флуд. Наболело.

Повторяю свой вопрос для pitbrit:

Вот есть у меня кассета, сколько и под кем бегала - неизвестно. Цепи, которая с ней ходила, тоже нет. С помощью какого инструмента определить ее (КАССЕТЫ) износ?

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 09:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Нашёл попытку воссоздать записи Norcoroman'a (Романа Никитина):
http://norcoroman-zip.livejournal.com/
Текст оттуда, о принципе работы цепного калибра:
Цитата:
Тот, кто катает много и кто знает о таком явлении как износ компонентов, бывает что и задается вопросом: а насколько часто нужно менять цепь? Задавшись целью это выяснить, новичок лезет на форумы с этим вопросом и... еле-еле уносит оттуда ноги! Советчиков море, и кто во что горазд рекомендовать "правильные" интервалы замены цепи, кассеты, системы, рамы, амортизатора и даже катафот на переднем колесе. Хотя их никто об этом не спрашивал.

Особо умные (в хорошем смысле слова) байкеры дают ссылку на растиражированный с http://www.bike-repair.ru материал, в котором умудренные летами байкеры со стажем говорят, что длина двенадцати полных звеньев цепи в нулевом состоянии должна составлять 304,8 мм, а рекомендуемое значение износа цепи, при котором ее нужно менять, составляет столько и столько... (ниже процитирую). Одно но: для точности измерения цепь неплохо бы снять с велика, вымыть и высушить, а еще измерять ее строго по центрам пинов, да еще неплохо бы немного нагрузить цепочку, чтобы заведомо исключить влияние зазоров.

Между тем, в буржуйских инет-лабазах давно уже продаются такие девайсы марок Park Tool, Rolhoff и менее знатных. Работают они по простейшему принципу ПР-НЕ. Кто не изучал метрологию, поясню.
Вложение:
0000181t.jpg
0000181t.jpg [ 13.9 КБ | Просмотров: 1461 ]


Калибр ПР-НЕ имеет две стороны - проходная (ПР) и не проходная (НЕ). Когда измеряют какой-нибудь размер, сначала используют проходную сторону калибра. Она должна проходить (в общем случае совмещаться с измеряемой деталью без явного сопротивления, то есть с гарантированным зазором). Потом калибр переворачивают не проходной стороной и проводят попытку еще раз. На этот раз калибр ни в коем случае не должен нормально совмещаться с измеряемой деталью, то есть должен быть натяг.

Аналогичным образом работает цепной двусторонний калибр. С той лишь разницей, что на два калибровочных размера у него три диапазона измерений. Принято, что износ цепи, соответствующий ее максимально допустимому для эксплуатации состоянию, составляет 1%. Измерение ведется на довольно любопытном количестве звеньев. Это не 12 полных, и даже не половинка от данного количества. Калибр меряет цепь на расстоянии 5 полных звеньев минус диаметр ролика цепи. Сколько это точно - можете подсчитать, гладя на смостряченную мною картинку. Это 119,7 мм. Это для абсолютно работоспособной новой цепи без износа. Назовем эту длину L0.

Вложение:
00002hh5.jpg
00002hh5.jpg [ 36.95 КБ | Просмотров: 1461 ]


В данном случае цепь имеет износ более 0,75% и ее уже лучше заменить.

Далее следует цифра 0,75%. Увеличим на эту величину наши 119,7 и получим 120,6 мм (L0,75). Это и есть первый ПР-НЕ-шаблон, по которому меряют износ цепи. Если калибр стороной 0,75 не вставляется между указанными на картинки роликами цепи, значит цепь вполне себе живая и ее можно смело использовать в дальнейшем.

Другая сторона калибра называется 1,0 и имеет длину... правильно, 120,9 мм (119,7х1,01). Это второй ПР-НЕ-шаблон. Если сторона 0,75 вошла в цепь, а сторона 1,0 все же не влезает в отведенное для нее пространство (то есть износ цепи составляет от 0,75% до 1% на длине L), то стоит призадуматься о смене цепи, иначе она настолько износит кассету, что вскоре придется менять то и другое. Если замените цепь, то кассета потребует приработки. Пусть величина 120,9 мм будет называться L1.0

Ну а если обе стороны калибра пролезают в цепь на нашей длине L - значит абзац и цепи, и, скорее всего, кассете. После замены цепи приработка кассеты будет осуществляться очень, очень, долго... терпеть постоянные "прокруты", связанные с прыжками цепи на кассете, вы настолько долго не сможете. А если сможете, то вам остался последний шаг к просветлению на пути к состоянию нирваны

Вот и вся премудрость. Всего одна железка за 15 баксов - и никаких проблем из измерением длины цепи. Но мы - русский народ, и кормить буржуев не будем! Поэтому обойдемся без калибра. Зная указанные выше циферки, можно для определения износа методом буржуйского калибра обойтись одним лишь штангенциркулем с губками для измерения внутренних размеров. Этот инструмент просто обязан быть дома у любой добропорядочной домохозяйки.


Вложение:
00003yzg.jpg
00003yzg.jpg [ 37.68 КБ | Просмотров: 1461 ]


Штангенциркуль менее удобен чем калибр, но в умелых руках тоже сгодится.

Итак, устанавливаем на инструменте 119 мм, просовываем его в цепь внутренними губками и развигаем их до упора. Смотрим результат.

От 119,7 до 120,6 мм - нормальный износ, замена цепи не требуется.
От 120,6 до 120,9 мм - требуется замена цепи, возможен период приработки цепи к кассете и взаимно.
Более 120,9 мм - надо менять и цепь, и кассету.

Справедливости ради нужно привезти и размеры по методике измерения 12 полных звеньев. Считается, что измерения нужно вести по центрам осей пинов цепи, что не очень легко. Однако ничто не мешает выбрать точкой измерения боковую поверхность пина или даже звена - сильно от этого точность не пострадает.


304,8 мм - новая цепь.
304,8-306,4 мм - цепь в норме.
306,4-307,9 мм - цепь изношена, и в дальнейшем потребуется приработка цепи к кассете.
307,9 мм или больше - цепь изношена очень сильно, кассета и звезды системы - наверняка тоже. Рекомендуется минимум замена цепи и кассеты. Обычно износ звезд системы неравномерен - наиболее подвержена ему вторая (средняя) звезда, меньше - третья. Поэтому можно обойтись заменой только их. А вообще, для определения износа звезд существует отдельная методика, но это - тема не менее отдельной беседы, но когда она состоится - не знаю. О том же, каков механизм собственно износа цепи - постараюсь рассказать в ближайшее время.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
pitbrit писал(а):
обьясни мне,нахрена ездить с 3мя цепями,это фетиш?


Чтобы экономить на покупке кассеты.
Покупать новую цепь на старую кассету - деньги на ветер.

В среднем посчитано что износ цепи в 3 раза быстрее кассеты.
Самый дешевый проезд получается когда цепь изнашивается равномерно с кассетой и они выбрасываются вместе.

Поэтому самый дешевый 1 км пробега получается при езде в 3 (можно 2 или 4) цепи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
ты мне еще оценку поставь по русскому языку на украинском форуме ,купи новую кассету и езди спокойно
вместо зависания здесь и задавания тупых вопросов
заработай денег на новье,как же надо неуважать свой байк,чтоб сувать туда кассету найденную на помойке.
to yurik82

то есть имеется в виду,растянулась цепь -меняеш ,поменял 3,выкинул кассету?
понял,сложно и неточно,но понял,думал опять какойто закидон,типа на дело едеш в кампе ,а вокруг дома на номерной педалиш,

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Pitbrit, вы бы остыли немного. Крайний СЕВЕР, вас тоже прошу.
Не нужно называть чьи-либо вопросы неправильными. И не стоит советовать друг другу больше ездить. Вы же не знаете, кто там сколько накатывает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
Не собирался никого оскорблять. pitbrit, если обидел, прошу меня извинить.
По обсуждаемой теме мне, вроде, всё ясно. Больше вопросов не имею :smile:

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
крайний СЕВЕР
vzaimno,ive got carried away ,sorry
to whom it concern.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.01.2005
pitbrit писал(а):
to whom it concern.

ну тогда уже to whom it concerns или to whom it may concern :wink:

По теме - тут было обсуждение, стоит ли покупать дорогие кассеты (ХТR итп).

Цитата:
За 11 лет эксплуатации вела я сменил 6 дешевых 7-скоростных кассет (первой вообще была трещетка). Пробег 35 тысяч, то есть каждая кассета откатала почти по 6 тысяч (с правильными заменами цепей, но цепи тоже самые дешевые). При стоимости кассеты XTR в 120 долларов и дешевой кассеты асера/альтус 120 грн первая должна откатать в 8 раз больше, то есть 48 тысяч. Вот я и думаю - выдержит ли она столько, чтобы был смысл ее купить? Что-то гложут сомнения...


Насколько я понял в результате, "топовое железо" не покупается с целью экономии денег. Оно покупается потому что легче, красивее, "лучше катит" итд. А если задача в том чтобы просто ездить, при этом как можно реже покупая кассеты, то ХТR брать смысла нет :smile:
При регулярной смене трех цепей по кругу цепь полностью "притирается" к кассете за 200-300км.

_________________
nobody's gonna give you anything for nothing in return


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
если задача в том чтобы просто ездить, при этом как можно реже покупая кассеты, то ХТR брать смысла нет


Так какие кассеты/цепи дают минимальную стоимость пробега по таких категориях:
* 8sp MTB
* 9sp MTB
* 9sp Road Shimano
* 10sp Road Shimano
* 9sp/10sp Campy (нетоповые кассеты взаимозаменяемы)

8sp MTB

HG-30 Altus = 88 грн
SUN RACE M66 = 115 грн
Sram PG-820 = 136 грн
HG-40 Acera = 138 грн
Sram PG-830 = 170 грн
HG-50 Alivio = 188 грн
BBB BCS-08S = 230 грн
SUN RACE MD7 = 420 грн

9sp MTB
SUN RACE M9S = 136 грн
Sram PG-850 = 200 грн
BBB BCS-09S = 260 грн
HG-30-9 Altus = 270 грн
Sram PG-950 = 270 грн
HG-50-9 Alivio = 305 грн
HG-61-9 Deore = 400 грн
Sram PG-970 = 520 грн
HG-81 SLX/Saint = 600 грн
Sram PG-980 = 600 грн
M770 XT = 750 грн
Sram PG-990 = 900 грн
SUN RACE MZ7 TiN = 950 грн
SUN RACE MZ7 TiA1N = 1185 грн
M970 XTR = 2100 грн

9sp Road Shimano/SRAM
SRAM 5.0-9 = 250 грн
HG50-Tiagra = 260..280 грн
SRAM PG-950 = 270..280 грн
SRAM - PG-970 = 570 грн
CS-6500 Ultegra = 600..690 грн
CS-7800 Dura-ace = 1680 грн

10sp Road Shimano/SRAM
CS-5600 105 = 560 грн


Последний раз редактировалось yurik82 28.07.2011 16:01, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: yurik82 | 28.07.2011 15:42.
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2821
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
Tarkus, не совсем верно Вы истолковали(толи не совсем так там писали).

Если на поход по асфальтовым шоссе взять цепь Деор и ХТЯ и переставлять их каждые 100км, то разница в пробеге до утилизации будет значительно меньше разницы в цене.

А вот на гонке КК Деор имеет больше шансов на неправильное переключение/заклинивание/разрыв, что может стоить нескольких минут на починку или сломанных костей гонщику, а может и не только ему.
Та же ситуация и с клюками, колёсами, тормозами


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Tarkus
ну извините, s пропустил ,а чтож вы хочите от простого
веломеханника, :)
насчет тапового (какоето слово непонятное,наверно инностранное) железа ,давно
просчитал ,если взять хорошие компоненты то в итоге оказывается чуть дороже как если бы заплатил за 2 чипушных кассеты и 6 цепей для них
и еще я избавлен от возни с этим хламом и тд.
это мой собственный опыт.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
насчет тапового (какоето слово непонятное,наверно инностранное) железа ,давно


топ = вершина, топовая линейка = верхняя линейка

Цитата:
просчитал ,если взять хорошие компоненты то в итоге оказывается чуть дороже как если бы заплатил за 2 чипушных кассеты и 6 цепей для них

вы сравниваете топовые компоненты с хорошими (например XTR vs Alivio) или хорошие с чайнотой (Acera против нонейм-чайноты)

вы хотя бы знаете порядок цен на топовое оборудование? сколько например стоит топовая кассета?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
вот тоже вопрос - поставил новую цепь на старую кассету (105), цепь под нагрузкой не проскакивает и переключается все отлично, но видно, что кассета подизношена - не все зубья кассеты упираются в пины цепи (на звезде 25 т), да и небольшие заусеницы есть на некоторых зубьях. Звезды системы алюминиевые, в порядке. поменять кассету или катать так?
новая кассета будет стоить - 200 грн (тиагра), цепь - эта стоит 125 грн (срам 951), и есть еще одна новая (шимано хг 53).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'