Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2007 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:03.05.2007
т.е. проехаться участок один и тот же, и глянуть среднюю скорость
я без компа скажу что чувствуеть разница сразу

_________________
Schwinn mesa


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2007 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yourasich писал(а):
Нет, погодите, средняя скорость за один эксперимент - не показатель. И потом средняя скорость может зависеть от разных факторов, не обязательно подменять термин "средняя" термином "накат", ведь изначально это не одно и то же. Показатель понятия как "накат" и есть собственно "накат", тот самый который меряют на "Украинах" и т.п. Для измерения "наката" необходимо выбрать удобный участок дороги, лучше всего спуск, и просто замерить чей велосипед прокатится дальше от линии старта *без педалирования*. Если по прямой, то достичь одинаковой скорости и отпустить педали. Посадку выбрать по возможности соответствующей друг другу, а не так, что один пригнулся и сделал меньше парусность.

А нахрена это мерить, если:
1. Как я уже сказал, чем тяжелее байк, тем дальше он едет с разгону - то есть тем лучше накат. Но в жизни (а не при измерении "наката") тяжелый байк явно медленней.
2. При кручении педалей все совершенно иначе и накат (езда по инерции) вовсе ни при чем.

Иллюстрирую.
Садишься на байк А. Едешь маршрут с пульсом 150, меришь время
Садишься на байк Б. Делаешь то же с пульсом 150.
И так много раз.
Посадка и оборудование идентичны.

Байк А может показать лучший накат с горы по твоей методе, но сильно проиграть в том тесте, который предлагаю я.
Мы (в группе Гарбарука; кто не знает - в поиск) именно с подобным и столкнулись. Отсюда вывод: "накат" - слишком мистичная вещь, чтобы быть полезной. Почему? Потому что чистым "накатом" (не подкручивая педали) приходится ездить очень редко.

Кроме того, найдутся люди, которые будут мерить накат иначе, чем ты.


Последний раз редактировалось andr 01.06.2007 17:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2007 09:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
и с этим трудно не согласиться :!:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2007 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
goldenboy писал(а):
т.е. проехаться участок один и тот же, и глянуть среднюю скорость
я без компа скажу что чувствуеть разница сразу


то ли у тебя проблемы с велом, то ли ты глазомерщик классный, то ли ты себя накручиваешь и обманываешь! Меня, к примеру, ощущения подводят, бывает кажется что быстро еду, а велокомп показывает что не так уж и быстро и наоборот!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2007 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: П. Поле
Пол: Жен
Зарегистрирован:07.01.2007
:shock: Не думала что мужчин такие тонкости интересуют.
Как по мне такие заморочки равны - если я буду взвешивать всю еду, которую собираюсь прямо сейчас есть. Тоже самое получаеться, непонятно для чего производимые действия.

я получаю кайф от езды, самой по себе. Если еду не одна и мне станет интересно с какой скоростью еду, я спрошу. Сейчас ориентируюсь по машинам, понимаю с какой скоростью они едут и могу плюс-минус понять свою. Ну и несколько покатушек дали почувствовать расстояния. И теперь всегда могу прикинуть сколько проехала, правда погрешность всегда есть :kayak:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2007 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.01.2007
goldenboy писал(а):
подскажите пожалуста и за чего зависит накат велосипедпа?

Вставлю свои пять копеек. Уважаемые гуру, если я не прав, то поправьте меня. На мой взгляд, этот самый "накат" - вещь, зависящая от совокупности факторов:
1.Геометрия рамы.
2.Уровень обвески велосипеда.
3.Удобство посадки на велосипеде.
4.Состояние оборудования (смазка, отсутствие грязи и т.д.)
Приведу пример из своей практики. Когда я покупал себе велосипед, то в магазинах проехался на моделях многих фирм. В итоге выбрал именно Schwinn Mesa (21 рама). Так вот после того, как велосипед побывал в умелых руках Владимира Константиновича, я его не узнал. Такое чувство, как будто я сел на другой вел. Какая-то легкость, стремительность почувствовалась при езде. Может ЭТО накат?
Заметьте, господа, РАМА и ОБОРУДОВАНИЕ остались неизменными! Выражаю сугубо свое ИМХО: техническое состояние велосипеда, четкость настроек навесного оборудования, состояние втулок, каретки, цепи, вилки, системы важнее геометрии рамы. А сравнивать геометрию рам я могу по удобству посадки на велике.
Кстати, goldenboy, если есть желание можем сравнить две наших месы. Пиши в личку!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2007 18:46 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Eugenius вы забыли включить сюда покрышки. На тракторе и сликах разница будет огромной. А легкость могла появится если были перетянуты конуса во втулках, а их попустили. Или колеса накачали =)

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2007 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
...я дико извиняюсь...
однако задолбало в конец...
если многоуважаемые люди хотят измерить накат, то пусть сначала определятся в двух основных условиях корректности эксперимента...
1.прочие равные... т.е. т.н. "чистота эксперимента"
2.единицы измерения... того самого наката...
...ну и самая малость... соответствие сути измеряемых величин... природе явления...

...и сразу станет вопрос корректного определения "природы явления" :D

желаю удачи...
продавцы вчухивают эфимерные понятия а Вы ведетесь на эту туфту...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: П. Поле
Пол: Жен
Зарегистрирован:07.01.2007
накат я так понимаю - это беруться два одинаковых велосипеда, с одинаковым оборудованием и шинами.
Один и тот же мужчина садиться на велосипеды по очереди и просто , не крутя педали съежает, например с бурсацкого спуска. Какой вел приехал быстрее у того накат лучше, правильно?

то есть по идее имея супернакатный вел будешь меньше уставать и тратить силы. Но такие ньюансы для высокого спорта, как по мне.

_________________
а теперь, потанцуем....
093 86 66 203 или 066 298 26 48
http://gnomik.uaprom.net/ наружная реклама


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
А мне кажется что накат это такое мистическое явление при котором вел как-бы сам катит или соответсвенно не катит и не обязательно с горки :-)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Ан-77 писал(а):
накат я так понимаю - это беруться два одинаковых велосипеда, с одинаковым оборудованием и шинами.
Один и тот же мужчина садиться на велосипеды по очереди и просто , не крутя педали съежает, например с бурсацкого спуска. Какой вел приехал быстрее у того накат лучше, правильно?

Нет, неправильно. Дальше уедет тот, который тяжелее :):) Накат это не только горки, но и прямики при педалировании, например.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
И всё таки "накат", изначально, это то, как все его и представляют, и не стоит пожалуй подменять терминологию, подсовывать понятие средняя скорость под понятие накат. Проще в таком случае просто не пользоваться термином "накат" для оценки каких то серьёзных показателей. Накат - это и есть накат, не надо на него собачить все эти умные вещи. :-)

И ещё, вставлю свои 5 копеек - накат, в своем класическом понимании, всё же играет роль. И более легкий велосипед может запросто с горки укатить намного дальше тяжелого. На величину наката сильно влияют колеса, покрышки и в частности втулки. Даже у двух одинаковых казалось бы "Украин", может быть совершенно разный накат. Один велик после спуска ещё 200 метров едет и педали можно крутить лишь слегка, держа при этом ту же скорость, а другой через 50 метров после спуска уже останавливается и нужно крутить в полную силу. При этом вес велосипедов на самом деле на втором, если не на десятом месте.

Что касается средней скорости, то вы уже перечислили всё, что её касается выше, на неё влияют и удобство посадки и в какой то мере аэродинамика, покрышки... и т.п. и в конце всего этого списка не забудьте поставить параметр "накат", как бы вам не хотелось этого, но при прочих равных, фору даст более накатистый вел. ;)

Эксперимент простой можно поставить: берете два абсолютно одинаковых вела. Но на одном ставете колеса собранные на турней, а на втором на xtr. Те, что на xtr утежеляете специально более тяжелыми покрышками (для равнозначного веса), далее меряете среднюю скорость. Покрышки желательно выбрать одного типа (слик, полуслик...).

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
слушай, Юрасич... что ты городишь? нафиг нам этот накат здался! когда более понятная средняя скорость в тех или иных условиях показывает гораздо больше :). Мне кажется тут даже спорить не о чем! Андр высказался вполне логично и понятно.

накат - мифическое понятие, которое можно трактовать как хочется! накат моей екоры хуже/лучше твоей юнивеги, но при этом это не говорит нам с тобой, что мой велосипед быстрее/медленнее твоего и т.п. А вот если я скажу что на своем я проехал участок на 3км/час быстрее чем я же проехал на твоем - то можно порассуждать о колесах, о том что я махлевал :lol: и т.п.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: П. Поле
Пол: Жен
Зарегистрирован:07.01.2007
Ан-77 писал(а):
Миша писал(а):
Нет, неправильно. Дальше уедет тот, который тяжелее :):) Накат это не только горки, но и прямики при педалировании, например.


В таком случае это все не имеет значения. Ну допустим я сделаю выбор из разных великов и куплю вроде более накитистый. Буду ехать по трассе, а меня просто напросто обгонит велосипедист который или легче меня или у него стальные мышцы ног. И что я со своей накатистостью буду делать?
Мощность двигателя у той или иной машины еще можно сравнивать, но мощность человека и его вес..., все так относительно.... вот если бы можно было бы высчитывать сколько у каждого человека лошадиных сил (например каждые 10 кг веса =0,1 лошадиная сила) то можно было бы устраивать расчеты :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Ан - 77, все зависит от твоих амбицый.. чего ты хочешь? минимум сил - максимум скорость? накат тут не причем!

тебе нужна хорошая рама, резина, правильная посадка и попутный ветер!
для дальнейшего увеличения скорости или киллометража - нужны уже тренировки(в той или иной степени)

а накат, это очень субъективно! я долгое время не мог понять, почему одному человеку все время проигрываю спуски(не крутя педали), а в другое время выигрываю.. пока не разобрался 8) дело вовсе не в накате оказалось и даже не в раме/комплетующих ;)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.25 ]
Reputation System ©'